Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
torcon

DBV 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 11 000 км

Рекомендуемые сообщения

DBV 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 11 000 км

 

Масло: DBV / DBV 5W40 / SAE 5W-40

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado (2008)
Общий пробег на одометре: 231 000 км
Пробег на масле: 11000 км
Моточасы: не считал
Израсходованное топливо: 1540 литров 
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: ДВС не вскрывался (неизвестно)
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: ДВС не вскрывался (неизвестно)

Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: 03 январь 2015 (-10С) -  24 август 2015 (+20С)
Срок эксплуатации: 8 месяцев
Топливо: Бензин 95, лукоил, ТНК

Режимы: 40% город, 60% трасса, 
Фильтр масляный: Toyota оригинал
Фильтр воздушный: Toyota оригинал
Объем заливаемого масла: 5,7 литра
Отбор масла: картер
Что было до этого масла: DBV 2-я Замена.

0-3500 км – DBV

3500-6500 км – DBV

6500-10 100км - DBV

Промывка промывочным маслом: нет

 

DBV 5W-40 Landcruiser Prado 11000km.pdf

DBV 5W-40 Landcruiser Prado 11000km.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Так то отлично все. Катать до 15 смело... Щелочное норм, кислотное норм, износ отличный, крепкое маслице. 

Изменено пользователем Mixa_mc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз вижу грамотные цифры от МИЦ ГСМ. Щелочное, правда, опять у отработки по ASTM намерили? Хотя могли и ГОСТом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Железо 23 не много ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Железо 23 не много ли ?

Я бы сказал, мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Для 11 тыс км железа норм.  Хрома нет - износа колец нет. Алюминия 5 тоже мало. 

2) Режим трасса 60%, это легче чем 100% город. 

3) Щелочное измерили завышающим методом ASTM 2896 - поэтому как масло отработало, в полной мере не скажешь, оно уже скорее всего к концу подошло (в моем понятии). ASTM 2896 или другими словами ГОСТ 30500 - как обычно показывает свою неактуальность в отработках... Зачем его делать вообще если он и через 20 тыс км будет TBN=6 показывать..

4) Пакет присадок наконец то похож на нормальное масло - узнаваемый пакет от Infineum P6xxx - согласен с Dimmy МИЦГСМ хорошо сработала. 

5) Вязкость при 100С была 13.92 стала 13.32 - очень незначительное падение, прадики обычно показывают отличное полное сгорание топлива, ну и конечно масло похвалить надо, не просело сильно по вязкости - полимерный загуститель норм. 

 

Все отлично, но зная как Prado убивают быстро масло, рекомендую делать Щелочное методом ГОСТ 11362 или ASTM 4739. Сейчас по анализу не видно на сколько режим и суровый двигатель - прибил масло. Можно только версии строить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уточнили бы, какой именно двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Железо 23 не много ли ?

Не много. Пробег (общий имеется ввиду), не маленький + цепь + интервал все таки тоже не маленький. Хотя условия, судя по всему, более чем комфортные для автомобиля. По щелочному / кислотному запас есть, можно смело еще катать в таком же режиме до 15 к, а то и более.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ставлю на 120й прадик 4.0 двигатель 1GR-FE - износ характерный. Хотя 2TR-FE может не сильно и отличаться - мы их почти не видели в анализах... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то кто-то нормальное масло залил. Вот и результат. Кислотное, думаю, не поднялось, ph около дела. Отличный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pH там и после 17500км такой же - мало информативный параметр особенно после этого анализа

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24410-motul-specific-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-posle-32-614km/page-1

 

Кислотное не выросло - вот это действительно о чем то говорит. 

 

Щелочное ГОСТ 30500 - здесь так же не информативно, оно кстати после 17500 так же 6 и осталось. И это уже пробег который значительно превышает рекомендуемый заводом. В общем щелочное измерено не актуальным методом - так можно и до 30 тыс км катать "спокойно" ждать когда оно опуститься :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, это другой анализ, а не продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как уже совсем начнёт терять свойства, так и по 30500 начнёт вниз хорошо идти. В начале этого похода и можно менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если здесь реально отработку по 30500 измеряли, то, в принципе, все во время сделали. Можно ещё 1-2ткм, но надо ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ставлю на 120й прадик 4.0 двигатель 1GR-FE - износ характерный. Хотя 2TR-FE может не сильно и отличаться - мы их почти не видели в анализах... 

 

5,7 объём масла - это 2TR-FE. У 1GR-FE объём масла меньше. Сам же на таком катаешь.

 

У меня  2TR-FE, поглядим, что покажет.

Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×