Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

DBV 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 17 500 км

Recommended Posts

DBV 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 17 500 км 

Масло: DBV/DBV 5W40/SAE 5W-40

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado (2008)
Общий пробег на одометре: 276 000 км
Пробег на масле: 17500 км
Моточасы: не считал
Израсходованное топливо: 2450 литров 
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: ДВС не вскрывался (неизвестно)
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: ДВС не вскрывался (неизвестно)

Автозапуск: нет

Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: 03 октября 2015 (-10С) -  01 июнь 2016 (+20С)
Срок эксплуатации: 9 месяцев
Топливо: Бензин 95, лукоил, ТНК

 

Режимы: 40% город, 60% трасса, 
Фильтр масляный: Toyota оригинал
Фильтр воздушный: Toyota оригинал
Объем заливаемого масла: 5,7 литра
Отбор масла: картер
Что было до этого масла: DBV 3-я Замена.

 

 

0-3500 км – DBV

 

3500-6500 км – DBV

 

6500-10 100км - DBV

 

Промывка промывочным маслом: нет

 

DVB 5W-40 Toyota Land Cruiser Prado 17500 км.pdf

DVB-5W-40-Toyota-Land-Cruiser-Prado-17500-км.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Этот прадик уже 17500км проехал, а щелочное измеренное завышающим методом ASTM 2896 все показывает щелочное 6.6  :laugh: В общем если таким методом измерять можно по 30 тыс км ездить - пока двигатель не зацементируешь шламом. Не актуальный в отработке метод... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередное подтверждение что 40-ка лучше новорекомендованной 20-ки на прадике где 20-ка уже на слив к 5000 км:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23427-toyota-0w-20-api-sn-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-5010km/page-1.

Спасибо за анализ.

 

Этот прадик уже 17500км проехал, а щелочное измеренное завышающим методом ASTM 2896 все показывает щелочное 6.6 :laugh: В общем если таким методом измерять можно по 30 тыс км ездить - пока двигатель не зацементируешь шламом. Не актуальный в отработке метод...

 

Но ведь в МИЦ ГСМ полно анализов где щелочное упало до предела и люди ездят 10 000 км, а не 30 000 км.

 

Ну отличается нормативы методики ГОСТ и ASTM в итоге на единицу на две?

Тут же мы видим на 20-ке на 5000 км щелочное 2,4, а на 40-ке на 17 000 км 6,6. Разница в 4,2 единицы щелочного и в пробеге в 3 раза большем. Может дело в масле?

Даниил ждем от тебя анализ 40-ки с щелочным по ГОСТу на прадике в подтверждение этого анализа, развеешь мифы про убийцу масел в лице Прадика.

Edited by Адель

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Но ведь в МИЦ ГСМ полно анализов где щелочное упало до предела
Метод измерения везде одинаковый? Иногда, с нашей подачи, они меряют щелочное по ГОСТ 11362, вот тогда щелочное и падает к 10000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По износу на прадике за 5000 км двадцатка дала 22 железа, а тут 40-ка за 17 000 км дала 30 железа. Износ на 20-ке в 3 раза больше.

На 20-ке уже хром вылез на 5000 км, здесь на 40-ке пробег в 3 раза больше хром - 0.

Edited by Адель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот прадик уже 17500км проехал, а щелочное измеренное завышающим методом ASTM 2896 все показывает щелочное 6.6  :laugh: В общем если таким методом измерять можно по 30 тыс км ездить - пока двигатель не зацементируешь шламом. Не актуальный в отработке метод... 

Вообще интересно посмотреть на каком пробеге щелочное с кислотным сравняется. Думаю около 50 тыс. :)

 

Очередное подтверждение что 40-ка лучше новорекомендованной 20-ки на прадике где 20-ка уже на слив к 5000 км:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23427-toyota-0w-20-api-sn-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-5010km/page-1.

Спасибо за анализ.

:)))  Ты по аккуратнее, а то в правилах есть пункт, по которому могут забанить. :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

По износу на прадике за 5000 км двадцатка дала 22 железа, а тут 40-ка за 17 000 км дала 30 железа. Износ на 20-ке в 3 раза больше. На 20-ке уже хром вылез на 5000 км, здесь на 40-ке пробег в 3 раза больше хром - 0.

Это одна и та же машина????

 

 

Вообще интересно посмотреть на каком пробеге щелочное с кислотным сравняется. Думаю около 50 тыс

Блин, хотели же на МОТЮЛе-32000 км щелочное по ГОСТ-30050 измерить, и чего-то то ли забыли, то ли денег не хватило... Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адель, видишь что такое 60% трассы для масла? Еще одно подтверждение того, что вопрос не в количестве бензина, а в режиме движения и условиях сгорания топлива

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адель, видишь что такое 60% трассы для масла? Еще одно подтверждение того, что вопрос не в количестве бензина, а в режиме движения и условиях сгорания топлива

 

60% по пробегу или моточасам ? значит в городе скорость может быть низкой, ниже большинства

Share this post


Link to post
Share on other sites

DBV 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 17 500 км

Масло: DBV/DBV 5W40/SAE 5W-40

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado (2008)

Общий пробег на одометре: 276 000 км

Пробег на масле: 17500 км

 

Режимы: 40% город, 60% трасса,

Что было до этого масла: DBV 3-я Замена.

0-3500 км – DBV

3500-6500 км – DBV

6500-10 100км - DBV

 

Даниил пробег, я так понимаю 276 000 км по протоколу это верно? Что за 3-я замена о которой идет речь в шаблоне? Edited by Адель

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну последние три масла как я понял были DBV..

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть это другая машина http://www.oil-club.ru/forum/topic/24679-dbv-5w-40-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-11-000-km/page-4

Масло сработалось практически одинаково после 11 и 17.5 тык, во что верится с трудом. Причем режим одинаковый. Тут и топлива израсходовано в 1.5 раза больше. По идее, тут должно быть кислотное 5 при щелочном 1.5... Да и вязкость должна уже расти :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть это другая машина http://www.oil-club.ru/forum/topic/24679-dbv-5w-40-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-11-000-km/page-4

Масло сработалось практически одинаково после 11 и 17.5 тык, во что верится с трудом. Причем режим одинаковый. Тут и топлива израсходовано в 1.5 раза больше. По идее, тут должно быть кислотное 5 при щелочном 1.5... Да и вязкость должна уже расти :unknw:

Щелочное может долго не падать, если масло "слабой" кислотой травят. Да и пробег не тот все ж, что б вязкость начала расти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и трасса 60%, и двигатель может 2TR-FE не так убивает масло. Тут кислотное может стоят "в стойле" действительно или быть например 3.5-4.

@Dimmy, почему ты решил что анализы с разных машин? :) Вроде как одна и та же машина. Я просто другой анализ выложил в другой теме... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Dimmy, почему ты решил что анализы с разных машин?
Так вот я и пытаюсь разобраться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×