Перейти к содержанию
Pentosin Pentosynth HC 5W-40 свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

DBV 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 17 500 км

Рекомендуемые сообщения

DBV 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 17 500 км 

Масло: DBV/DBV 5W40/SAE 5W-40

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado (2008)
Общий пробег на одометре: 276 000 км
Пробег на масле: 17500 км
Моточасы: не считал
Израсходованное топливо: 2450 литров 
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: ДВС не вскрывался (неизвестно)
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: ДВС не вскрывался (неизвестно)

Автозапуск: нет

Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: 03 октября 2015 (-10С) -  01 июнь 2016 (+20С)
Срок эксплуатации: 9 месяцев
Топливо: Бензин 95, лукоил, ТНК

 

Режимы: 40% город, 60% трасса, 
Фильтр масляный: Toyota оригинал
Фильтр воздушный: Toyota оригинал
Объем заливаемого масла: 5,7 литра
Отбор масла: картер
Что было до этого масла: DBV 3-я Замена.

 

 

0-3500 км – DBV

 

3500-6500 км – DBV

 

6500-10 100км - DBV

 

Промывка промывочным маслом: нет

 

DVB 5W-40 Toyota Land Cruiser Prado 17500 км.pdf

DVB-5W-40-Toyota-Land-Cruiser-Prado-17500-км.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Этот прадик уже 17500км проехал, а щелочное измеренное завышающим методом ASTM 2896 все показывает щелочное 6.6  :laugh: В общем если таким методом измерять можно по 30 тыс км ездить - пока двигатель не зацементируешь шламом. Не актуальный в отработке метод... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередное подтверждение что 40-ка лучше новорекомендованной 20-ки на прадике где 20-ка уже на слив к 5000 км:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23427-toyota-0w-20-api-sn-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-5010km/page-1.

Спасибо за анализ.

 

Этот прадик уже 17500км проехал, а щелочное измеренное завышающим методом ASTM 2896 все показывает щелочное 6.6 :laugh: В общем если таким методом измерять можно по 30 тыс км ездить - пока двигатель не зацементируешь шламом. Не актуальный в отработке метод...

 

Но ведь в МИЦ ГСМ полно анализов где щелочное упало до предела и люди ездят 10 000 км, а не 30 000 км.

 

Ну отличается нормативы методики ГОСТ и ASTM в итоге на единицу на две?

Тут же мы видим на 20-ке на 5000 км щелочное 2,4, а на 40-ке на 17 000 км 6,6. Разница в 4,2 единицы щелочного и в пробеге в 3 раза большем. Может дело в масле?

Даниил ждем от тебя анализ 40-ки с щелочным по ГОСТу на прадике в подтверждение этого анализа, развеешь мифы про убийцу масел в лице Прадика.

Изменено пользователем Адель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Но ведь в МИЦ ГСМ полно анализов где щелочное упало до предела
Метод измерения везде одинаковый? Иногда, с нашей подачи, они меряют щелочное по ГОСТ 11362, вот тогда щелочное и падает к 10000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По износу на прадике за 5000 км двадцатка дала 22 железа, а тут 40-ка за 17 000 км дала 30 железа. Износ на 20-ке в 3 раза больше.

На 20-ке уже хром вылез на 5000 км, здесь на 40-ке пробег в 3 раза больше хром - 0.

Изменено пользователем Адель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот прадик уже 17500км проехал, а щелочное измеренное завышающим методом ASTM 2896 все показывает щелочное 6.6  :laugh: В общем если таким методом измерять можно по 30 тыс км ездить - пока двигатель не зацементируешь шламом. Не актуальный в отработке метод... 

Вообще интересно посмотреть на каком пробеге щелочное с кислотным сравняется. Думаю около 50 тыс. :)

 

Очередное подтверждение что 40-ка лучше новорекомендованной 20-ки на прадике где 20-ка уже на слив к 5000 км:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23427-toyota-0w-20-api-sn-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-5010km/page-1.

Спасибо за анализ.

:)))  Ты по аккуратнее, а то в правилах есть пункт, по которому могут забанить. :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По износу на прадике за 5000 км двадцатка дала 22 железа, а тут 40-ка за 17 000 км дала 30 железа. Износ на 20-ке в 3 раза больше. На 20-ке уже хром вылез на 5000 км, здесь на 40-ке пробег в 3 раза больше хром - 0.

Это одна и та же машина????

 

 

Вообще интересно посмотреть на каком пробеге щелочное с кислотным сравняется. Думаю около 50 тыс

Блин, хотели же на МОТЮЛе-32000 км щелочное по ГОСТ-30050 измерить, и чего-то то ли забыли, то ли денег не хватило... Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адель, видишь что такое 60% трассы для масла? Еще одно подтверждение того, что вопрос не в количестве бензина, а в режиме движения и условиях сгорания топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адель, видишь что такое 60% трассы для масла? Еще одно подтверждение того, что вопрос не в количестве бензина, а в режиме движения и условиях сгорания топлива

 

60% по пробегу или моточасам ? значит в городе скорость может быть низкой, ниже большинства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DBV 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 17 500 км

Масло: DBV/DBV 5W40/SAE 5W-40

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado (2008)

Общий пробег на одометре: 276 000 км

Пробег на масле: 17500 км

 

Режимы: 40% город, 60% трасса,

Что было до этого масла: DBV 3-я Замена.

0-3500 км – DBV

3500-6500 км – DBV

6500-10 100км - DBV

 

Даниил пробег, я так понимаю 276 000 км по протоколу это верно? Что за 3-я замена о которой идет речь в шаблоне? Изменено пользователем Адель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну последние три масла как я понял были DBV..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть это другая машина http://www.oil-club.ru/forum/topic/24679-dbv-5w-40-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-11-000-km/page-4

Масло сработалось практически одинаково после 11 и 17.5 тык, во что верится с трудом. Причем режим одинаковый. Тут и топлива израсходовано в 1.5 раза больше. По идее, тут должно быть кислотное 5 при щелочном 1.5... Да и вязкость должна уже расти :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть это другая машина http://www.oil-club.ru/forum/topic/24679-dbv-5w-40-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-11-000-km/page-4

Масло сработалось практически одинаково после 11 и 17.5 тык, во что верится с трудом. Причем режим одинаковый. Тут и топлива израсходовано в 1.5 раза больше. По идее, тут должно быть кислотное 5 при щелочном 1.5... Да и вязкость должна уже расти :unknw:

Щелочное может долго не падать, если масло "слабой" кислотой травят. Да и пробег не тот все ж, что б вязкость начала расти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и трасса 60%, и двигатель может 2TR-FE не так убивает масло. Тут кислотное может стоят "в стойле" действительно или быть например 3.5-4.

@Dimmy, почему ты решил что анализы с разных машин? :) Вроде как одна и та же машина. Я просто другой анализ выложил в другой теме... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Dimmy, почему ты решил что анализы с разных машин?
Так вот я и пытаюсь разобраться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×