Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Dirt

Масло на 2х литровый G4NA Nu от Kia

Recommended Posts

Поменял Ceed с его гаммой на 2х литровый Cerato. Двигателем доволен, гаммы очень не хватало после тойотовского 1.8.

В связи с этим опять встала проблема выбора масла. В гамму лил Петро канаду 5w20.

Масло собираюсь менять раз в 7500 км, либо раз в пол года (что раньше наступит). Пробег в основном город по пробкам. Езжу как пенс.

Склоняюсь к лукойлу armortech 5w30. Но почему то сам лукойл для данного двигателя рекомендует Claritech.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Так и продолжайте лить Петру 5w-20 оно прекрасно подходит для G4NA, либо Ravenol SFE 5w20!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но почему то сам лукойл для данного двигателя рекомендует Claritech.

На сайте Лукойла ошибка я писал письмо что бы исправили. Обещали исправить, кстати еще месяц назад!

В мануале у Вас так написано - MPI двигатель (непосредственного впрыска) API Service SM, ILSAC GF-4 или выше, а для двигателей GDI ACEA A5!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не так. Написано. SM, gf-5 или выше, Acea A5 или выше. При недоступном масле SM, возможно использование SL. Деления на GDI/не GDI нет. На наш рынок 2х литровые GDI не поставляются на сколько я знаю.

Edited by Dirt

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dirt,Поставляются  2х литровые GDI например KIA Optima но там правда турбовый на 245 лс ! А по рекомендациям Лукойл в этот двигатель должны предлагать ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правы. Перепутал немного. Но не суть. Вопрос остается. Я все таки склоняюсь к армотеку. Т.к. по гамме знаю (делал анализы, и вообще на форуме полно анализов этого двига), что даже после 5к км - масло убитое. А тут хочу менять раз в 7.5к. И вроде как A5 будет немного понадежнее в этом плане.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правы. Перепутал немного. Но не суть. Вопрос остается. Я все таки склоняюсь к армотеку. Т.к. по гамме знаю (делал анализы, и вообще на форуме полно анализов этого двига), что даже после 5к км - масло убитое. А тут хочу менять раз в 7.5к. И вроде как A5 будет немного понадежнее в этом плане.

 

Я примерно так-же рассудил и уже скоро как 70 тысяч лью тридцатки А5 и меняю через 7 500, но правда по пробкам не стою, и у меня Гамма чипована. Да и пока авто на гарантии первые два года нужно к гарантийному сроку 15 тысяч/1 год как то привязываться и диллерский интервал замены масла можно делить пополам и менять масло самостоятельно через 7500, а можно и на 3 и менять через 5 000.

Порямовпрысковому двигателю полнозольник А5 вреден, а обычному MPI не навредит, но за счет более высокого щелочного должен протянуть чуть дольше.

Edited by Vetall

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dirt, ТУТ Читайте Буду заливать Армортек как раз в G4NA на 7-8 тыс км потом отработку в лабораторию отправлю! Следите 

Edited by Bruneller

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем пробег около 3ткм. Собираюсь менять масло на лукойл армортек 5в30. Как думаете, стоит бухнуть ликви моли кератек? Не навредит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Его и в старый то нет особой нужды лить!))) Совет: не лей ничего лишнего. Проще будет вычислить что от чего сломалось:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Производители присадок уже все придумали и протестировали. Ничего добавлять в масло не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем пробег около 3ткм. Собираюсь менять масло на лукойл армортек 5в30. Как думаете, стоит бухнуть ликви моли кератек? Не навредит?

У меня армортек 5в30 шумновато отработал не очень понравилось, сейчас залил петру 5в30, тишина, шумомером мерил, армортек показывал 50-53 дБ., а петра показывает 46-49дБ. Молибден делает свое дело:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как думаете если сравнивать Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 холодную прокрутку при -30 и -35 с SS 5w20.

Будет ли большая разница. У меня такое ощущение, что и у 0w20 будет прокрутка при -30 близкая к 5w20. И наоборот.

Выбираю между двумя этими маслами. В мануале 0w20 нету. Это и смущает.

Зато могу купить 0w20 по 340 р. за литр. А 5w20 по 380 р. за литр.

Другой вопрос, что к оф. дилеру на ТО все равно 5w20 повезу, чтобы потом проблем с гарантией не было (То в начале лета). А на зиму буду скорее всего 0w20 лить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как думаете если сравнивать его холодную прокрутку при -30 и -35 с SS 5w20.

Будет ли большая разница. У меня такое ощущение, что и у 0w20 будет прокрутка при -30 близкая к 5w20. И наоборот.

Выбираю между двумя этими маслами. В мануале 0w20 нету. Это и смущает.

Зато могу купить 0w20 по 340 р. за литр. А 5w20 по 380 р. за литр.

Другой вопрос, что к оф. дилеру на ТО все равно 5w20 повезу, чтобы потом проблем с гарантией не было (То в начале лета). А на зиму буду скорее всего 0w20 лить...

Может быть двоекратная разница в ccs при -30 и -35. Прокрутка по самим цифрам может быть и близкая, только температура измерения будет отличаться.

В последнем предложении правильная мысль- во-первых, ОД не придерется, во-вторых, летом 0-20 и не надо, чем меньше разница цифр, тем лучше. А зимой нулевка оправданна, особенно если достаточно много низких температур- ниже -20.

В мануале двадцатка есть- значит можно и 0-20 лить, ведь первая цифра прежде всего на низкотемпературные свойства масла указывает и соответственно подбирается в зависимости от климата, ну и плюс двигателю на холодную легче пускаться

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Будет ли большая разница. У меня такое ощущение, что и у 0w20 будет прокрутка при -30 близкая к 5w20. И наоборот.

 

Правильно думаешь будет очень рядом :)

 

http://lubricants.petro-canada.com/ru-uz/download.aspx?type=TechData&id=IM-7978R
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 и 5W-20.png

 

У 0W-20 она 5800/2=2900 при -30С
У 5W-20 она 3570 при -30С и 3570*2=7140 при -35С
НО это виртуальные подсчеты, если у 5W-20 будет температура застывания около -34С то там ССS может улететь в небо, а может не улететь :)

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×