Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Dirt

Масло на 2х литровый G4NA Nu от Kia

Рекомендуемые сообщения

Поменял Ceed с его гаммой на 2х литровый Cerato. Двигателем доволен, гаммы очень не хватало после тойотовского 1.8.

В связи с этим опять встала проблема выбора масла. В гамму лил Петро канаду 5w20.

Масло собираюсь менять раз в 7500 км, либо раз в пол года (что раньше наступит). Пробег в основном город по пробкам. Езжу как пенс.

Склоняюсь к лукойлу armortech 5w30. Но почему то сам лукойл для данного двигателя рекомендует Claritech.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Так и продолжайте лить Петру 5w-20 оно прекрасно подходит для G4NA, либо Ravenol SFE 5w20!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но почему то сам лукойл для данного двигателя рекомендует Claritech.

На сайте Лукойла ошибка я писал письмо что бы исправили. Обещали исправить, кстати еще месяц назад!

В мануале у Вас так написано - MPI двигатель (непосредственного впрыска) API Service SM, ILSAC GF-4 или выше, а для двигателей GDI ACEA A5!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так. Написано. SM, gf-5 или выше, Acea A5 или выше. При недоступном масле SM, возможно использование SL. Деления на GDI/не GDI нет. На наш рынок 2х литровые GDI не поставляются на сколько я знаю.

Изменено пользователем Dirt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dirt,Поставляются  2х литровые GDI например KIA Optima но там правда турбовый на 245 лс ! А по рекомендациям Лукойл в этот двигатель должны предлагать ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правы. Перепутал немного. Но не суть. Вопрос остается. Я все таки склоняюсь к армотеку. Т.к. по гамме знаю (делал анализы, и вообще на форуме полно анализов этого двига), что даже после 5к км - масло убитое. А тут хочу менять раз в 7.5к. И вроде как A5 будет немного понадежнее в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правы. Перепутал немного. Но не суть. Вопрос остается. Я все таки склоняюсь к армотеку. Т.к. по гамме знаю (делал анализы, и вообще на форуме полно анализов этого двига), что даже после 5к км - масло убитое. А тут хочу менять раз в 7.5к. И вроде как A5 будет немного понадежнее в этом плане.

 

Я примерно так-же рассудил и уже скоро как 70 тысяч лью тридцатки А5 и меняю через 7 500, но правда по пробкам не стою, и у меня Гамма чипована. Да и пока авто на гарантии первые два года нужно к гарантийному сроку 15 тысяч/1 год как то привязываться и диллерский интервал замены масла можно делить пополам и менять масло самостоятельно через 7500, а можно и на 3 и менять через 5 000.

Порямовпрысковому двигателю полнозольник А5 вреден, а обычному MPI не навредит, но за счет более высокого щелочного должен протянуть чуть дольше.

Изменено пользователем Vetall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dirt, ТУТ Читайте Буду заливать Армортек как раз в G4NA на 7-8 тыс км потом отработку в лабораторию отправлю! Следите 

Изменено пользователем Bruneller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем пробег около 3ткм. Собираюсь менять масло на лукойл армортек 5в30. Как думаете, стоит бухнуть ликви моли кератек? Не навредит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его и в старый то нет особой нужды лить!))) Совет: не лей ничего лишнего. Проще будет вычислить что от чего сломалось:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производители присадок уже все придумали и протестировали. Ничего добавлять в масло не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем пробег около 3ткм. Собираюсь менять масло на лукойл армортек 5в30. Как думаете, стоит бухнуть ликви моли кератек? Не навредит?

У меня армортек 5в30 шумновато отработал не очень понравилось, сейчас залил петру 5в30, тишина, шумомером мерил, армортек показывал 50-53 дБ., а петра показывает 46-49дБ. Молибден делает свое дело:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как думаете если сравнивать Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 холодную прокрутку при -30 и -35 с SS 5w20.

Будет ли большая разница. У меня такое ощущение, что и у 0w20 будет прокрутка при -30 близкая к 5w20. И наоборот.

Выбираю между двумя этими маслами. В мануале 0w20 нету. Это и смущает.

Зато могу купить 0w20 по 340 р. за литр. А 5w20 по 380 р. за литр.

Другой вопрос, что к оф. дилеру на ТО все равно 5w20 повезу, чтобы потом проблем с гарантией не было (То в начале лета). А на зиму буду скорее всего 0w20 лить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как думаете если сравнивать его холодную прокрутку при -30 и -35 с SS 5w20.

Будет ли большая разница. У меня такое ощущение, что и у 0w20 будет прокрутка при -30 близкая к 5w20. И наоборот.

Выбираю между двумя этими маслами. В мануале 0w20 нету. Это и смущает.

Зато могу купить 0w20 по 340 р. за литр. А 5w20 по 380 р. за литр.

Другой вопрос, что к оф. дилеру на ТО все равно 5w20 повезу, чтобы потом проблем с гарантией не было (То в начале лета). А на зиму буду скорее всего 0w20 лить...

Может быть двоекратная разница в ccs при -30 и -35. Прокрутка по самим цифрам может быть и близкая, только температура измерения будет отличаться.

В последнем предложении правильная мысль- во-первых, ОД не придерется, во-вторых, летом 0-20 и не надо, чем меньше разница цифр, тем лучше. А зимой нулевка оправданна, особенно если достаточно много низких температур- ниже -20.

В мануале двадцатка есть- значит можно и 0-20 лить, ведь первая цифра прежде всего на низкотемпературные свойства масла указывает и соответственно подбирается в зависимости от климата, ну и плюс двигателю на холодную легче пускаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Будет ли большая разница. У меня такое ощущение, что и у 0w20 будет прокрутка при -30 близкая к 5w20. И наоборот.

 

Правильно думаешь будет очень рядом :)

 

http://lubricants.petro-canada.com/ru-uz/download.aspx?type=TechData&id=IM-7978R
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 и 5W-20.png

 

У 0W-20 она 5800/2=2900 при -30С
У 5W-20 она 3570 при -30С и 3570*2=7140 при -35С
НО это виртуальные подсчеты, если у 5W-20 будет температура застывания около -34С то там ССS может улететь в небо, а может не улететь :)

Оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×