Jump to content
Rowe HighTec Synth RS 5W-40 свежее (ПАО + Эстеры) Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
PIPE

Бардаль XTC C60 0W40 на VW Tiguan 2.0 TSI

Recommended Posts

Внесу и свои 3 копейки :)

Капельная проба отработки. Бардаль XTC C60 0W40. 15000 пробег, 330 моточасов. Долива и угара не было - как залили чуть выше максимума - так и осталось (налили 5 литров вместо 4.7)

Машина VW Tiguan 2 литра турбина полный привод бензин 170 л.с. нечипован :)

Пробег на момент первой заливки 15000 км. 1 апреля 2016

Проба и масляный сервис с заменой на Бардаль XTC C60 5W40 был 14 июля 2016

ИМХО проба идеальна. Так что остаюсь пока на Бардале :)

Прочитал практически всю тему. Выскажу своё ИМХО. Основные "претензии" к маслу - типа, дорого. А это что, претензия? Или просто, извините, скупость? "Зачем платить больше, если результат тот же" (с). Тогда и в музеи ходить не надо, и книги читать - пустая трата денег.

При том, что на бензин за этот же промежуток тратится минимум 60000 рублей. А тут спорят - 5000 за масло дорого или поискать масло за 4800. :)

http://i.imgur.com/jaHaRtj.jpg?1

jaHaRtj.jpg?1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Если смотреть а эту пробу, то оно умерло тысяч семь назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО проба идеальна. 

 

 

 

 

Идеально убитое масло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данная проба (спасибо её автору) показала, что на борту работало самое что на ни есть обычное, ни чем, кроме цены и понтов, не выдающееся моторное масло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данная проба (спасибо её автору) показала, что на борту работало самое что на ни есть обычное, ни чем, кроме цены и понтов, не выдающееся моторное масло

 

А никто и не говорит, что само масло - шедевр и его надо заносить в музей современного искусства :) Масло просто хорошее, с тенденцией в очень хорошее. Но не уникальное.

Для меня пикантность этого масла - в фуллеренах и polar plus. Которые обычным анализом не выявляются и поэтому некоторые считают, что их там нет :)

Да и цена масла - 1100 за литр - не космическая. Топовые Кастрол и Мобил стоят дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внесу и свои 3 копейки :)

Капельная проба отработки. Бардаль XTC C60 0W40. 15000 пробег, 330 моточасов. Долива и угара не было - как залили чуть выше максимума - так и осталось (налили 5 литров вместо 4.7)

Машина VW Tiguan 2 литра турбина полный привод бензин 170 л.с. нечипован :)

Пробег на момент первой заливки 15000 км. 1 апреля 2016

Проба и масляный сервис с заменой на Бардаль XTC C60 5W40 был 14 июля 2016

ИМХО проба идеальна. Так что остаюсь пока на Бардале :)

 

Капля действительно грязная, как тут все отметили.

Вам нужно придерживаться интервала 10000км, тогда у вас получится 200 с небольшим моточасов. 

Для этого двигателя 15тыс. - много при использовании любого масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этого двигателя 15тыс. - много при использовании любого масла.

 

Если 15 тыс много, то почему ТАМ, на родине машины, ездят по 30 тыс и не кашляют? Только умоляю, не надо про "грязный" бензин. В мск весь бензин Евро 5, при том что машина рассчитана на Евро 4.

Режим движения у меня очень близок к ихнему - средняя чуть ниже 50 км/ч, мало пробок и ежедневный побег 150-200 км

А капля грязная - это нормально. Но масло не деградировало и прекрасно держит в себе грязь. То есть растекается равномерно с грязью :)

Edited by PIPE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только умоляю, не надо про "грязный" бензин.

Надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


на родине машины, ездят по 30 тыс и не кашляют

Как только они начинают "кашлять", либо появляются его (кашля) симптомы - они переезжают в банановые республики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...А никто и не говорит, что само масло - шедевр и его надо заносить в музей современного искусства...

Масло просто хорошее, с тенденцией в очень хорошее...

Музеи современного искусства картинки капельных проб моторных масел не коллекционируют и их не экспонируют, а вот насколько масло может быть хорошим с тенденцией в ту или другую сторону показывают только их техническое тестирование.

 

 

 

...А капля грязная - это нормально. Но масло не деградировало и прекрасно держит в себе грязь. То есть растекается равномерно с грязью

Картинка капельной пробы моторного масла от простой картинки отличается тем, что имеет достаточно строгое техническое трактованные, а не художественно-эстетическое нравится - не нравится.

Картинка вашей капельной пробы - это приговор вашему моторному маслу, не зависимо от его марки.

Edited by UrAnMoR

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PIPE, по этой капле ничего не сказать, чего ты там увидел? :) Нужно сделать каплю на офисной бумаге A4 она характерно проявляет проблемы масла. Нужно сушить ее сутки в сухом месте. Нужно сделать скан а не фото со вспышкой. 

 

По поводу вопрос цены - поддерживаю, такого же мнения. Кто то может себе позволить масло X по цене Y, это вопрос выбора и доступности цены. Критиковать масло за его цену - это не обсуждать его качество. У нас были уже ошибки в истории форума, где про Motull 300V говорили "дорого, при том же качестве", "никогда это масло не куплю Motul оборзел с ценами", "эстеров мало положили ничего выдающегося, за конский ценник". Потом оказалось что сколько не делай лабораторные анализы Motul - масло всегда точно и качественно выполнено в соответствии с требованиями. А так же оказалось что эстеры заменили алкилированными нафталинами и Motul чуть ли не единственный бренд (если не брать создателя AN ExxonMobil) использующий AN в своих маслах.

 

Вопрос цены он индивидуален. Уравнение простое: Вася владелец фирмы, может позволить себе эстеровый Redline 5W-40 в Subaru WRX STI turbo хоть раз в 3000км. А Петя ездит на тойоте королле и работает простым админом - ему всегда Вася казался мажором, ведь можно купить Uzautooil 5W-30 за 600р на емексе и спокойно ездить. Вася и Петя никогда не поймут друг друга - сытый голодного не поймет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PIPE, по этой капле ничего не сказать, чего ты там увидел? :) Нужно сделать каплю на офисной бумаге A4 она характерно проявляет проблемы масла. Нужно сушить ее сутки в сухом месте. Нужно сделать скан а не фото со вспышкой. 

Делал на офисной бумаге. Сушил, правда, меньше. Фотографировал без вспышки на просвет против солнца. Кстати, эта капля полежала под лобовым стеклом несколько дней и выцвела. Скоро ее сфоткаю и выложу сюда снова - она подвыцвела и проявились круги :) ИМХО стало еще нагляднее, что масло в полном порядке. В смысле, совершенно рабочее масло. Что, конечно же, ничего не говорит о его качестве. Для качества есть количественные анализы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как только они начинают "кашлять", либо появляются его (кашля) симптомы - они переезжают в банановые республики.

 

Это миф. В Германии, да и в других странах Европы очень много неновых машин с огромными пробегами. Просто они содержатся в порядке - вот и создаётся впечатление новья.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот добавка к предыдущему фото. Сообщение             #656            

Капля полежала трое суток. Опять масло надо было менять давным-давно? Или все-таки оно нормальное? :)

http://i.imgur.com/nsZOesw.jpgnsZOesw.jpg

Edited by PIPE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал на офисной бумаге. Сушил, правда, меньше. Фотографировал без вспышки на просвет против солнца. Кстати, эта капля полежала под лобовым стеклом несколько дней и выцвела. Скоро ее сфоткаю и выложу сюда снова - она подвыцвела и проявились круги ИМХО стало еще нагляднее, что масло в полном порядке. В смысле, совершенно рабочее масло.

 

PIPE, давайте еще и я разжую Вам порядок подготовки правильной капельной пробы, чтобы наши уважаемые форумчане могли Вам компетентно помочь!

Сделали пробу на офисной бумаге, так высушите ее не менее 24-х часов при стабильной комнатной температуре, но и не более 30-и часов. Отсканируйте ее на планшетном сканере с 600 dpi, а не фотографируйте на просвет против солнца! Примените к скану в графическом редакторе GIMP или подобном фильтры oil, пила или синусоида. И вот тогда Вы и мы с вами вместе увидим, в каком состоянии ваше масло. Это же элементарно, ...Ватсон.

По пробегу - если хотите гробить машину, так не меняйте совсем масло - просто скажите себе "мое масло всегда идеально, хоть на 15 тыс. пробега, хоть на 150 ИМХО". А по уму - смените масло, не гадая на кофейной гуще и капельной пробе, и каждые 7,5 тыс. км  его меняйте! Удачи!

Edited by сергей095

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×