Перейти к публикации

PIPE

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О PIPE

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 15.03.1957

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Охота по перу с подружейной собакой
  • Масло
    Bardahl XTC C60 0W-40

Старые поля

  • Авто
    VW Tiguan 2.0 TSI
  • Стаж
    40 лет и 1500000 км

Посетители профиля

714 просмотров профиля
  1. PIPE

    Масла Bardahl

    Внутри каждого пункта - лить все позиции или на выбор одну из них?
  2. PIPE

    Масла Bardahl

    Есть хотя бы соответствие. То есть на банке что-то написано. А тут масло, как я понял, для Японии или японопрома, которого навалом в Юго-Восточной Азии, а японского допуска нет. Нет даже задекларированного соответствия. Хотя по формальным параметрам и по наличию С3 оно подходит. Но у меня 8.5 литров в картере. И замены почему-то хотят каждые 7500 а не 15000. Вот и приходится ответственно относиться к выбору масла. В том числе и по ценовому параметру. И чтобы дилер не придрался насчет гарантии.
  3. PIPE

    Масла Bardahl

    Можно вопрос представителям Бардаль? Если масло позиционируется в том числе и для Японии, то почему я нигде не нашел допуска DL-1? У меня Паджеро Спорт 3 дизель. Это 2.4 литра турбомотор. Мицубиси льет в него "специально разработанное" масло со словом Diesel в названии и с допуском DL-1. Не хочется сильно отклоняться от допусков, но и лить родное масло тоже не очень. Но, на самом деле, вопрос именно в отсутствии чисто японского допуска в масле, производящемся для Японии. Если что, я про SynPulsar-N 5W-30. Пуркуа?
  4. И где тут труп? ИМХО прекрасное масло в рабочих кондициях. Хорошо видны постепенно светлеющие кольца (с меньшей плотностью вкраплений). Лично я увидел четыре кольца. Да, согласен, для 330 мото часов великовато центральное кольцо. Но до 400 часов масло должно было прожить полностью справляясь с обязанностями :)
  5. PIPE

    Масла Bardahl

    @Carbonfox,Во! Через неделю-две поеду на ТО15000 на своём Ниссане. Куплю у вас что-нибудь Бардалевское :) Так как сейчас езжу на Бардаль XTS 0W20 с Full Metal внутри. Но это была промежуточная замена - так что без допуска A3/|B4 А у дилера надо лить с допусками :) Но хочу что-то типа W20
  6. PIPE

    Масла Bardahl

    @Carbonfox, спасибо за инфу! Просто было интересно насколько Бардаль Азия по рецептурам совпадает с Бардаль Европа. Потому что Бардаль США, насколько я знаю, это совсем третье :) И с допусками у них туговато. В гарантийную машину заливать страшно
  7. PIPE

    Масла Bardahl

    @Carbonfox, А масло SynPulsar N - это с азиатского рынка? По ним можно где-то почитать поподробнее? И насколько они контролируются самим Бардалем?
  8. PIPE

    Масла Bardahl

    @Penske, Вот раз http://bardahl-motor.ru/contact-us Вот два http://www.bardahlrussia.ru/?page_id=19 Вот три https://oilbardahl.ru/contacts/ Вот четыре http://www.bardahloriginal.ru/about_us По моим сведениям - это разные возчики и работают независимо друг от друга. Все - официальные диллеры. Так что доступ у них быть должнен. Но захотят ли делиться - не знаю :)
  9. PIPE

    Свойства масел.

    Там ещё весёлый стиль "разоблачений". Сначала постулируется ниоткуда не следующее утверждение, а потом с блеском и юмором опровергается. Типа, "как известно, Бардаль использует твёрдые присадки в масло". И дальше утверждение, что это бред и неправильно. Но Бардаль НЕ использует твёрдые компоненты :)
  10. @koks150, вот спасибо за поддержку!
  11. @сергей095,Ну, если беседа пошла в русле нравоучений и поучений, то отвечу Я, со своей стороны, предлагаю Вам не вводить широкие слои население в заблуждение и не считать себя и некоторых сектантов коллег умнее миллионов инженеров и пользователей. Которые, по всему миру, ездят по регламенту завода-производителя, не подозревают о существовании масляных проб, льют масло из бочки у дилера и выхаживают до капремонта положенное количество километров. Да, иногда производитель, в погоне за мифической экологией, создаёт неудачные конструкции мотора. И миллионы пользователей это чувствуют тоже. И го
  12. Вот добавка к предыдущему фото. Сообщение #656 Капля полежала трое суток. Опять масло надо было менять давным-давно? Или все-таки оно нормальное? http://i.imgur.com/nsZOesw.jpg
  13. Это миф. В Германии, да и в других странах Европы очень много неновых машин с огромными пробегами. Просто они содержатся в порядке - вот и создаётся впечатление новья.
  14. Делал на офисной бумаге. Сушил, правда, меньше. Фотографировал без вспышки на просвет против солнца. Кстати, эта капля полежала под лобовым стеклом несколько дней и выцвела. Скоро ее сфоткаю и выложу сюда снова - она подвыцвела и проявились круги ИМХО стало еще нагляднее, что масло в полном порядке. В смысле, совершенно рабочее масло. Что, конечно же, ничего не говорит о его качестве. Для качества есть количественные анализы
  15. Если 15 тыс много, то почему ТАМ, на родине машины, ездят по 30 тыс и не кашляют? Только умоляю, не надо про "грязный" бензин. В мск весь бензин Евро 5, при том что машина рассчитана на Евро 4. Режим движения у меня очень близок к ихнему - средняя чуть ниже 50 км/ч, мало пробок и ежедневный побег 150-200 км А капля грязная - это нормально. Но масло не деградировало и прекрасно держит в себе грязь. То есть растекается равномерно с грязью

×
×
  • Создать...