Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

PIPE

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о PIPE

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 15.03.1957

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Охота по перу с подружейной собакой
  • Масло
    Bardahl XTC C60 0W-40

Старые поля

  • Авто
    VW Tiguan 2.0 TSI
  • Стаж
    40 лет и 1500000 км
  1. PIPE

    Масло Bardahl

    Есть хотя бы соответствие. То есть на банке что-то написано. А тут масло, как я понял, для Японии или японопрома, которого навалом в Юго-Восточной Азии, а японского допуска нет. Нет даже задекларированного соответствия. Хотя по формальным параметрам и по наличию С3 оно подходит. Но у меня 8.5 литров в картере. И замены почему-то хотят каждые 7500 а не 15000. Вот и приходится ответственно относиться к выбору масла. В том числе и по ценовому параметру. И чтобы дилер не придрался насчет гарантии.
  2. PIPE

    Масло Bardahl

    Можно вопрос представителям Бардаль? Если масло позиционируется в том числе и для Японии, то почему я нигде не нашел допуска DL-1? У меня Паджеро Спорт 3 дизель. Это 2.4 литра турбомотор. Мицубиси льет в него "специально разработанное" масло со словом Diesel в названии и с допуском DL-1. Не хочется сильно отклоняться от допусков, но и лить родное масло тоже не очень. Но, на самом деле, вопрос именно в отсутствии чисто японского допуска в масле, производящемся для Японии. Если что, я про SynPulsar-N 5W-30. Пуркуа?
  3. Я про другое. Они пишут, что в банке есть фуллерены. А их там нет. В Америке это прямой и короткий путь к банкротству. И да, я говорю только про элитную серию в литровой жестянке. Остальной Бардаль - это просто масло.
  4. Я сомневаюсь в том, что там нет фуллеренов. Иначе бы их давно затаскали по судам в той же Америке. Да и в Европе тоже. Там враньё дорого стоит.
  5. @art707,Это не стабилизатор. Это присадка с модификаторами трения. С легендарными фуллеренами. Которые одни превозносят, а другие ненавидят :) Превозносят, как правило, дилетанты. А ненавидят, как правило, нищеброды из-за цены. Эти фуллерены есть в коммерческих маслах Бардаль и вот они выпустили и концентрат для добавления в любое другое масло.
  6. Согласен с предыдущим оратором. Масло должно соответствовать допускам производителя. И ни про какое снятие с гарантии речи не идет. Короче, если вы привозите масло с допусками, то они обязаны его использовать. Если привезли масло без допусков, то обязаны отказать в обслуживании. А про гарантию - это сказки для поднятия благосостояния дилера. Скоро они договорятся, что коврики надо покупать только у них - а иначе снимут с гарантии :)
  7. И где тут труп? ИМХО прекрасное масло в рабочих кондициях. Хорошо видны постепенно светлеющие кольца (с меньшей плотностью вкраплений). Лично я увидел четыре кольца. Да, согласен, для 330 мото часов великовато центральное кольцо. Но до 400 часов масло должно было прожить полностью справляясь с обязанностями :)
  8. PIPE

    Масло Bardahl

    @Carbonfox,Во! Через неделю-две поеду на ТО15000 на своём Ниссане. Куплю у вас что-нибудь Бардалевское :) Так как сейчас езжу на Бардаль XTS 0W20 с Full Metal внутри. Но это была промежуточная замена - так что без допуска A3/|B4 А у дилера надо лить с допусками :) Но хочу что-то типа W20
  9. PIPE

    Масло Bardahl

    @Carbonfox, спасибо за инфу! Просто было интересно насколько Бардаль Азия по рецептурам совпадает с Бардаль Европа. Потому что Бардаль США, насколько я знаю, это совсем третье :) И с допусками у них туговато. В гарантийную машину заливать страшно
  10. PIPE

    Масло Bardahl

    @Carbonfox, А масло SynPulsar N - это с азиатского рынка? По ним можно где-то почитать поподробнее? И насколько они контролируются самим Бардалем?
  11. PIPE

    Масло Bardahl

    @Penske, Вот раз http://bardahl-motor.ru/contact-us Вот два http://www.bardahlrussia.ru/?page_id=19 Вот три https://oilbardahl.ru/contacts/ Вот четыре http://www.bardahloriginal.ru/about_us По моим сведениям - это разные возчики и работают независимо друг от друга. Все - официальные диллеры. Так что доступ у них быть должнен. Но захотят ли делиться - не знаю :)
  12. Там ещё весёлый стиль "разоблачений". Сначала постулируется ниоткуда не следующее утверждение, а потом с блеском и юмором опровергается. Типа, "как известно, Бардаль использует твёрдые присадки в масло". И дальше утверждение, что это бред и неправильно. Но Бардаль НЕ использует твёрдые компоненты :)
  13. Насколько мне объясняли, допуск производителя бывает двух видов. 1. Масляная фирма оплачивает полный комплекс работ. Стоит дорого. Но масло попадает в список производителя. 2. Масляная фирма ДЕКЛАРИРУЕТ, что её масло соответствует. И присылает производителю какое-то количество для архива. Всё. Надпись на банке легальна. Мы же доверяем друг другу
  14. @koks150, вот спасибо за поддержку!
  15. @сергей095,Ну, если беседа пошла в русле нравоучений и поучений, то отвечу Я, со своей стороны, предлагаю Вам не вводить широкие слои население в заблуждение и не считать себя и некоторых сектантов коллег умнее миллионов инженеров и пользователей. Которые, по всему миру, ездят по регламенту завода-производителя, не подозревают о существовании масляных проб, льют масло из бочки у дилера и выхаживают до капремонта положенное количество километров. Да, иногда производитель, в погоне за мифической экологией, создаёт неудачные конструкции мотора. И миллионы пользователей это чувствуют тоже. И голосуют рублём (долларом, йеной, евро и фунтом). И производитель исправляется. А игры с маслом - это именно игры и ловля блох. И единственно верных рекомендаций нет и быть не может. Да и сама капельная проба - это КАЧЕСТВЕННЫЙ способ очень грубо оценить состояние масла хорошее-среднее-менять. А то пытаются тут некоторые чуть ли не докторские диссертации защищать и микрометром измеряют ширину пятна. А также регламентируют высоту, с которой надо капать. Смешно, ей богу! Да и сами масла стали, по сравнению с маслами 20-30-и летней давности, просто как космос. А моторы существенно не изменились. Наоборот, стали точнее и легче. И что же получается? Раньше меняли говенное масло на такое же говенное раз в 10000 км. А сейчас космос на космом - раз в 7500? Нет впечатления, что эти городские легенды вкинуты и тщательно поддерживаются производителями масел? А мы, как полезные идиоты (прошу не обижаться, это термин), всячески и бесплатно им помогаем? Как и помогаем сервисменам поддерживать миф о каком-то "плохом" бензине. Из-за которого ломаются машины и гарантия не наступает. Хотя в крупных городах бензин уже давно Евро5, а наши машины рассчитаны на Евро4. То есть сейчас бензин лучше мотора! Но всё равно, при проблемах, сервисмены загадочно закатывают глаза и тянут - "ну что вы хотели при нашем бензине... Пройдите в кассу"

×