Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Привет!

Возник вопрос выбора между маслами (4литра) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 по цене 2200 руб.; Eneos Ecostage 0w-20 - 1550 руб.; Petronas Syntium 7000 0W-20 - 1500 руб.; Profix 0w-20 - 1400 руб.

Авто Honda Civic 4D 1800 см3 140 л.с. iVTEC, 2008 год выпуска, 150.000 км пробег. Замену масла произвожу не чаще рекомендаций мануала (15.000-16.000 км). Стиль езды спокойный. Более 80% эксплуатации - загородная не сильно загруженная трасса на круиз-контроле 110 км/ч. Остальные 20% - город, практически без пробок. Регион эксплуатации - юг России. Зима - 1,5 месяца в году температура ниже 0, но не ниже -10-12. Все замены масла - только 0w-20. Один раз пробовал 5w-30 - не понравилось. Крайние 5-6 замен - Idemitsu Zepro 0w-20. Никаких претензий к маслу, кроме постоянно встречающихся зеленых сгустков в канистре при каждой заме, которые видимо никак не влияют на эксплуатационные характеристики, нет. Расход масла от замены до замены - 1/4 уровня на щупе от Max до Min, доливать между заменами не приходится.(при использовании 5w-30 почему-то расход был выше при тех же условиях эксплуатации - 1/2 уровня)

В принципе Idemitsu полностью устраивает и разница в 700-800 руб. не существенная, но как говорится: кризис. денег нет. надо затянуть пояса и держаться ))) Тем более, если нет разницы, то зачем платить больше...

 

Пожалуйста, посоветуйте в принятии оптимального решения. Желательно аргументировать свою точку зрения.

 

ВАЖНО!: Не нужно кричать о тяжелых условиях эксплуатации в российских реалиях и настоятельно рекомендовать производить замену масла гораздо чаще. Это не относится к данной теме обсуждения. Исходные данные по условиям эксплуатации указаны выше и они корректировке не подлежат. Тем более, что в мануале они уже указаны для российской действительности, если учитывать, что в европейском мануале для идентичного авто сроки замены масла реже, а масляный фильтр вообще рекомендован к замене(раз в 40.000 км) даже не при каждой смене масла.

Edited by Hakuna

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

кризис. денег нет. надо затянуть пояса и держаться ))) 

 

Разницы нет. Нагадят одинаково.

 

ЗЫ.

Держитесь там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Замену масла произвожу не чаще рекомендаций мануала (15.000-16.000 км).

Для таких интервалов это должна быть чисто трасса и ср. скорость под 70 км/ч не меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Не нужно кричать о тяжелых условиях эксплуатации в российских реалиях и настоятельно рекомендовать производить замену масла гораздо чаще. Это не относится к данной теме обсуждения. Исходные данные по условиям эксплуатации указаны выше и они корректировке не подлежат. Тем более, что в мануале они уже указаны для российской действительности, если учитывать, что в европейском мануале для идентичного авто сроки замены масла реже, а масляный фильтр вообще рекомендован к замене(раз в 40.000 км) даже не при каждой смене масла.
этот тоже так думал https://www.drive2.ru/l/3850107

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hakuna.при таких заменах копи на кольца и колпачки, распредвал.как раз что сыкономишь то и потратишь.я вообще не понимаю такой экономии.купи себе трабант тогда,если денег нет на машину.да и экономия в 500 рублей просто убила.

Edited by Jagdpanther

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Hakuna, у тебя 80% трассы - легкий режим эксплуатации, если бы были реально тяжелые условия эксплуатации то это был бы город 100% и 17-20км.ч средняя скорость, много старт стопов и интервал растянут на год - тогда да. У тебя такого нет. Поэтому езди свои 15000км как рекомендует мануал. Тем более ты бережно менять не готов морально. :) Здесь принуждать тебя никто не будет - езди пожалуйста :)

 

Бери самый дешевый Profix 0w-20 - 1400 руб и езди. Нормальное масло. 

 

Хотя я бы конечно в таком интервале 15000км выбрал ACEA A5/B5 5W-30 оно чуть дольше продержится и будет запас по щелочному и загустителю. 

 

***ACEA A5/B5***

Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 
Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30 
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Total Quarz HKS-310 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF и Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - идеальный выбор

Для 10-тилетней Каллины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для 10-тилетней Каллины.

ну если живешь в собственном мирке, как Вы, то можно хоть что лить, а вообще не понятен ответ - в Калину его не надо, глупость какую-то написали, какой-то третьесортный стеб Edited by Алексей Юрьевич

Share this post


Link to post
Share on other sites

а масла вязкости 5-20 не дешевле будут 0-20? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Wulf 0w20 дешевле Profix выходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему нельзя взять люкс 5-30 по 900 руб и гонять по 10 тысяч

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему нельзя взять люкс 5-30 по 900 руб и гонять по 10 тысяч

некоторым религия не позволяет наверно

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

@Hakuna, у тебя 80% трассы - легкий режим эксплуатации, если бы были реально тяжелые условия эксплуатации то это был бы город 100% и 17-20км.ч средняя скорость, много старт стопов и интервал растянут на год - тогда да. У тебя такого нет. Поэтому езди свои 15000км как рекомендует мануал. Тем более ты бережно менять не готов морально. :) Здесь принуждать тебя никто не будет - езди пожалуйста :)

 

Бери самый дешевый Profix 0w-20 - 1400 руб и езди. Нормальное масло. 

 

Хотя я бы конечно в таком интервале 15000км выбрал ACEA A5/B5 5W-30 оно чуть дольше продержится и будет запас по щелочному и загустителю. 

 

***ACEA A5/B5***

Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 
Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30 
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Total Quarz HKS-310 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF

 

Спасибо за подробную рекомендацию и один из немногих логичный ответ на прямо поставленный вопрос с конкретными исходными данными. В данный момент выбор именно между продуктами указанными в первом сообщении. Цель выбора не экономия, а оптимальное соотношение. Просто если разницы никакой нет именно между указанными продуктами, применительно к условиям эксплуатации, то не вижу смысла платить и 100 руб. сверху. А если есть, то выберу более подходящий продукт (из перечисленных).

 

P.S. По поводу моральной готовности более частых замен высказывался в крайнем абзаце первого поста. Помнится лет 7-8 назад, когда производители новых японских моделей стали рекомендовать использовать 0w-20, 99% пользователей данного сайта, да и вообще российских автовладельцев, кричали, что это рекламный трюк и данная жидкость убьет двигатель очень быстро. Время рассудило иначе. 0w-20 работает отлично и уже большинство европейских и американских автопроизводителей рекомендуют его в свои авто. Тем более технологии и формулы масел совершенствуются постоянно. Причем многие параноики так и продолжают истерить о том, что 0w-20 приведет к капиталке движка через 10.000 км )) Некоторые уже больше 200.000 на 0w-20 накатали без капиталки и продолжают катать дальше без каких-либо подозрений на проблемы с двигателем.Точно также я отношусь и к интервалам смены масла. У 99% иностранцев в голове мысль не появится менять масло чаще, чем рекомендовано производителем. Я тоже не считаю себя умнее японских инженеров. Указаны интервалы замены для России - я их соблюдаю. Под тяжелые условия эксплуатации, указанные в мануале и требующие более частых замен, мои не попадают. Некоторые параноики и тормозные колодки заменяют каждые 3.000 км., одновременно со сменой масла, для лучшей безопасности. На моем авто только сейчас (150.000 км) появился свист датчика износа родных тормозных колодок на одном из колес. Данный показатель тоже наверно косвенно должен свидетельствовать об условиях и стиле эксплуатации авто, который может влиять на частоту интервалов замены масла в ДВС )) Уверен, что японцы еще и сильно перестраховываются, указывая более короткие интервалы с так называемым запасом прочности, чем реально возможные. Мое личное мнение. Соглашаться не обязательно.

Edited by Hakuna

Share this post


Link to post
Share on other sites

Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF и Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - идеальный выбор

Спасибо большое за ответ и рекомендацию. В данный момент вопрос выбора стоит только между указанными в первом сообщении продуктами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×