torcon 64 398 Опубликовано: 12 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2015 Lukoil Genesis Claritech 5W-30Спецификации: ACEA C3; API SN; GM Dexos2; BMW LL-04; MB-Approval 229.51; Renault RN 0700/0710; VW 502.00/505.00Техническая документация:TDS ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 rus v1.3_21.08.2015.pdfПаспорт:Лукойл GENESIS CLARITECH, 5W30,1л,505-1-08-15,904.pdfMSDS:Лукойл GENESIS CLARITECH, 5W30,1л,505-1-08-15,904.pdf Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах: 1539437 (1539487) Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (4л) 1539436 Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (1л) 1607018 Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (5л) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruLukoil Genesis Claritech 5W-30 свежее Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Genesis Claritech 5W-30 отработка на Мерседес GLK после 9 880 км Лукойл Genesis Claritech 5W-30 отработка на Pajero Sport 3 после 6 500 км Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на Opel Zafira 15615 км.Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 8800 км.Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на SsangYong New Actyon после 8000 км.Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на VW Jetta после 7500 км.Отчеты форумчан по маслу:Lukoil Genesis Claritech 5w-30 @VladimirRLukoil Genesis Claritech 5w-30 Часть I @DimmyLukoil Genesis Claritech 5w-30 Часть II @DimmyLukoil Genesis Claritech 5w-30 Часть III @DimmyLukoil Genesis Claritech 5w-30 @spike@ 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyichD 3 Опубликовано: 30 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2016 Кстати в МЕТРО акция идет 1500р 4 литра канистра. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение VladimirR 2 508 Опубликовано: 3 ноября 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2016 Отчет по маслу: Lukoil Genesis Claritech 5w-30 8 июля получил акционное масло Lukoil GENESIS CLARITECH 5W-30 литрушка, номер партии - 904, производство - август 15 г. 4 литра, номер партии - 909, производство - август 15 г. Как уже неоднократно писали: основное отличие - впаянная этикетка. Сравнение литрушки с другими производителями, которые были в наличии по сравнению с другими производителями: - крышка двухцветная; - этикетка впаяна в бутылку; - дата производства и номер партии выплавлены на бутылке и не повреждается при транспортировки и хранения в отличии от других производителей. да и сама тара смотрится вполне себе конкуренто (на мой взгляд) За 3500 км до акции было залито Valvoline Synpower 0w40 на старой рецептуре с эстерами (получилась своеобразная промывка). 16 июля заливаю свежее масло Lukoil Genesis Claritech 5w-30, с масляным фильтром MAHLE OC456. И одновременно с этим ставим новый воздушный фильтр Mann. На станции, где производилась замена, обычно словоохотливые механики молчали, видимо не решаясь что-то рекомендовать. Выезжая со станции, где менялось масло, ожидаю "эффекта нового масла", но ничего похожего. По сравнению с Валволином двигатель стал работать жестче, и, как это не парадоксально (казалось бы более жидкое масло), но раскручиваться, по моим ощущениям, стал хуже. Лето в этом году выдалось жаркое. Ремонт дорог. Пробки. И выбранный маршрут через Шаумянский перевал. В первый же день, максимальная температура за бортом на бортовом компьютере +40.(К вечеру оказалось, что в этот день в Котельниково было +47 в тени). Режим движения различный: где-то плетемся за фурами в местах, где обгон запрещен, где-то стараемся ехать с максимально возможной скоростью. Температура масла при движении свыше 100 км/ч с легкостью поднималась до 109-110, при движении ниже 100 км/ч - 106-107. На следующий день снова жара, фур - меньше, дорога - свободнее и тот же режим и та же температура, Шаумянский перевал с включенной рециркуляцией (пыль просто висит в воздухе) и движении на 2 передачи - скорость около 15 км/ч - 110. Горы, серпантин. 1500 км позади. Масло не угорело, но вот ощущение, что Валволин был лучше - не покидало. Обратный путь снова проходил по жаре и скоростной и температурный режим был идентичный. Единственный момент - максимальная температура масла - 111. К моменту пробега 5 200 км со средней скоростью 40 км/ч (примерно 130 мч) угарело около 200 мг. Еще не доливал и продолжил наблюдения. Масло к этому моменту уже довольно темное на щупе. К моменту пробег - 6200 км долил 200 мл. Средняя скорость не изменилась. Режим движения 50/50 город/трасса. Из последних наблюдений - поездка по воскресной трассе в деревню (да,да - за картошечкой). Пробег туда/обратно - 250 км. Средняя скорость - 69 км/ч. Средний расход по б/к - 7.4 л/100 км. Загрузка: туда - 2 человека, обратно + 7 мешков картошки. Режим движения: туда - 100-120 км/ч, обратно - 80-90 (дорога вся та же - ремонты, фуры). Температура воздуха: 10-15 С, температура масла: 100-102 С. К пробегу 7000 долил еще 200 гр. На пробеге 8800 (220 м/ч) масло было отобрано для анализа Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 8800 км., а вместо слитого долил свежего. К текущему моменту проехал на масле больше 9000 км и собираюсь в ближайшее время сливать Все выше написанное сугубо мои личные наблюдения и выводы. Относительно того, буду ли я заливать еще это масло себе в авто - масло с вязкость w-30 однозначно нет, слишком сильное разжижение, предположительно из-за топлива. Но тем не менее масло показало себя довольно-таки стойким и, как показал анализ, еще не полностью выработало свой ресурс(если б не бензин в масле). 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Dimmy 11 092 Опубликовано: 18 ноября 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2016 (изменено) Повесть о настоящем масле I часть Был обычный летний день. С утра прошел небольшой дождь, освежив все вокруг. Настроение было так себе: словом, обычный рабочий день летом. Что это значит? Всего лишь то, что где-то в ближайшей перспективе маячил отпуск и дел на работе было не очень много. Как обычно, я время от времени обращался к страничке любимого форума, который за последние пару лет меня засосал, как воронка. Вдруг взгляд поймал большие буквы, из которых я уловил слова "Лукойл", "Акция", "Масло за отзыв". Я не являюсь фанатом чего-либо, включая масла. Ну, можно сказать, что мне нравится все сразу или ничего вообще. Но к ЛУКОЙЛу отношение у меня всегда было особенным. Дело в том, что мне просто было интересно снять с этого производителя несправедливые обвинения. Как известно, за 90-е и 2000-е гг. к продукции ЛУКОЙЛ сформировалось устойчиво негативное отношение среди автомобилистов. Если завести разговор о данном производителе с мастерами СТО, то неизбежно в ответ звучала тирада, основным содержанием которой было "Зачем лить это г...? Вам машину не жалко?" Но многочисленные анализы свежих и отработанных масел говорят об обратном! Вот это и хотелось донести до массы автомобилистов. Поэтому, когда я слышу обвинения в заинтересованности ЛУКОЙЛом, звучащие в мой адрес или по отношению к другим форумчанам, мне из вредности хочется просто восстановить справедливость. Ну и российское производство вдобавок ко всему вселяет некоторую гордость. Ввиду всего вышесказанного, я не задумываясь написал заявку на участие в данной акции. Анализ на халяву, конечно, тоже был немаловажным фактором :) К счастью, моя заявка прошла и я был включен в список участников. Летом, когда жаркие дни тянулись один за другим, это было особенно приятно. Масло до меня дошло быстро. Канистру ЛУКОЙЛа обсуждали тысячу раз. Да, корявенько на стыках, но зато подделать ее невозможно. Единственное, чего мне не хватает - вытягивающийся носик, т.к. заливать масло из широкой горловины в мотор продукции VAG не очень удобно, точнее очень неудобно из-за особенностей конструкции (в горловине находятся ступени, которые не позволяют быстро лить масло). На сервисе приходится переливать масло в мерную тару и заливать его в мотор порционно. А что там за тара на сервисе - за это я уверенным быть не могу. Так что записал бы это в минус. Все-таки уважающий себя и покупателей производитель должен позаботиться о таких нюансах. Помню, это было 16 июля... Я поехал менять масло на сервис недалеко от дома. Первым делом, я вынес мастеру мозг на тему "умеет ли он менять масло на моем двигателе с учетом некоторых нюансов", т.к. до этого я попадал на другого работника. Человеком он оказался спокойным и терпеливым, так что несмотря на то, что мозг я ему вынес еще раза два или три, все прошло тихо и миролюбиво. Канистру мастер в руках повертеть не преминул, спросил не это ли новая линейка ЛУКОЙЛа. Получив положительный ответ, он мне вопросов больше не задавал. Вошло масла, как обычно, 3 л, т.к. при общем объеме системы смазки 3.6 л несливаемый остаток достаточно большой. Процедура замены заняла обычные 20-25 минут, после чего я отправился восвояси. Первым делом, я обнулил показатели БК, чтобы начать новый отсчет моточасов и километража, а также чтобы мониторить среднюю скорость и расход топлива. Как и прежде, после замены масла я ожидал, что машинка полетит, но она ехала в точности так же, как и на всех предыдущих маслах. Это меня порадовало. Изменено 15 февраля 2017 пользователем torcon 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Dimmy 11 092 Опубликовано: 18 ноября 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2016 (изменено) II часть В августе Lukoil Genesis Claritech 5w30 ждало суровое испытание в виде поездки на наш с вами замечательный юг К тому моменту я накатал порядка 1000 км со ср.скоростью 25 км/ч и расходом топлива в районе 9.2 л / 100 км. Масло приработалось, параметры вышли на перспективно-долговременный интервал и вот он - долгожданный отпуск!!! Машинку я, как водится, загрузил с вечера. Только утром мы столкнулись с дилеммой: ехать на юг сразу или все-таки доехать спокойно до Рязани и там переночевать. Чаша весов с аргументами за и против склонилась в сторону второго варианта. Поэтому путь на юг у нас растянулся на три дня. В первый день мы не торопясь добрались до Рязани, где нас приютил форумчанин по имени Павел, за что ему отдельное спасибо На следующий день мы с утра выдвинулись по направлению к югу. Дорога на всем протяжении была великолепная, заправляться я старался преимущественно на ЛУКОЙЛе и именно Аи-95-Экто. Старался так, что всего лишь один раз пришлось залить 20 л бензина ТНК-95. В Анапе, где мы отдыхали в третий раз подряд, мы на машине не передвигались. На прогулки ездили на автобусе или ходили по близлежащей территории: благо, в округе было все необходимое для хорошего отдыха. Ну а Море, Солнце и Песок там всегда в изобилии :) Выбрались мы один единственный раз за две недели в Новороссийск, точнее в небольшой поселок на винзавод, чтобы затавариться алкогольной продукцией на год вперед, что называется, от производителя. Отдых получился незабываемо великолепным!!! Могу от всей души пожелать всем отдыхать так же каждый раз! Но на мне лежал груз ответственности за то, что плескалось у меня в картере. Хотя от этого груза жить было ни капли не тяжелее. Я тщательно следил за расходом масла и его температурой за всю поездку. Конечно, маслу досталось: - при скорости 90-110 км/ч температура в картере плавала в диапазоне 108-112C. Иногда доходило и до 114С, когда на отдельных участках шел со скростью 120 км/ч. А один раз заметил даже 117С на платном участке при движении со скоростью до 130 км/ч. Собственно, на других маслах аналогичной вязкости по SAE температура масла была сопоставимой; - угар масла по щупу я не заметил. Возможно, ушло порядка 100 мл, но это не те цифры, чтобы об этом вообще говорить; - расход топлива за поездку: 5.8 л / 100 км по БК - считаю для загруженного авто с атмо 1.6 и АКПП отличным результатом (у меня Калина с 1.4 ела столько же при том, что она была на МКПП и весом на четверьть меньше). Хотя именно такую цифру я и наблюдаю за уже третью (!) поездку в одно и то же место на южном побережье нашей необъятной Родины. Но на этот раз у меня выше ср.скорость (70 км/ч против 68 за две предыдущих поездки и это немало: по дням ср.скорость доходила до 78-80 км/ч). Два раза было залито Mobil 1 ESP Formula и разницы по расходу топлива несмотря на изощренный состав ESP-шки нет! Изменено 15 февраля 2017 пользователем torcon 14 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Dimmy 11 092 Опубликовано: 18 ноября 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2016 III часть Как обычно, отпуск пролетел быстро. Иногда подумываю уйти в преподаватели, чтобы наслаждаться целыми 56 днями заслуженного отдыха... Ну да ладно. По возвращении домой понеслись суровые осенние будни, заполненные работой, бытовыми заботами и разбавленные какими-то приятными моментами, не в последнюю очередь связанными с любимым форумом. Каким чудесным и жарким было лето - такой же скучной и прохладной оказалась осень. Баланс в природе нерушим. Поездки свелись к каждодневному передвижению по маршруту дом-работа-дом. В выходные редкие выезды по делам. Естественно, показатели БК приняли привычный вид: - ср.скорость 20 км/ч - расход топлива 10 л / 100 км. Медленно тянутся городские моточасы. Как-то незаметно переобулся с летних шин на зимние, убедительным пинком к чему для меня была вечерняя поездка с работы на летних шинах после обильного снегопада; за несколько приемов выгнал летнюю омывайку из системы, разбавляя ее все большим и большим количеством зимнего омывателя. Правда, все-таки купил концентрат на -50С и залил в бачок, чтобы спокойно пережить резкое двухдневное похолодание до -10С. Кстати, запуск при таком морозе на Genesis Claritech проблем не доставил: что при 0, что при -10С ощущения идентичные. Пару раз после "великолепного" ледяного дождя пришлось молотить на холостом ходу по 30-40 минут дабы отогреть лобовое и боковые стекла. Машину в прямом смысле приходилось отколупывать как яйцо на завтрак :) И все это на акционном ЛУКОЙЛе... На сегодняшний день результат таков: - пробег 6250 км / 150 моточасов (из них 3900 км / 55 моточасов - трасса) - израсходовано порядка 450 л бензина - угара не замечено абсолютно. Масло мне понравилось тем, что оно меня ничем не напрягает: мотор шелестит, расход масла отсутствует, запуск уверенный. И это большой плюс! 8P Надо бы покататься еще, чтобы полностью раскрыть все способности масла Lukoil Genesis Claritech 5w30. Только хватит ли терпения - вопрос на миллион! Лабораторный анализ отработки: Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на VW Jetta после 7500 км 17 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 30 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2016 (изменено) У нас сейчас -12-15С. Запуск на Genesis Claritech 5w30 уверенный (на 4-5 обороте коленвала). Вчера после 8 часов простоя завелась вообще как летом. Радует этот момент, конечно. Изменено 30 ноября 2016 пользователем Dimmy 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение spike@ 259 Опубликовано: 30 ноября 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2016 Ну вот и у меня дошли руки до написания отчёта. Как масло брать бесплатно, так в первых рядах, а как отчёт писать, так в последний день. Привет всем автолюбителям и просто неравнодушным к автомобилям и всему, что с ними связано. Давайте знакомиться. Меня зовут Владимир. Живу в городе Тюмень. Катаюсь на автомобиле SsangYong Actyon 2013 года выпуска. Двигатель дизельный, 2.0 литра, турбина. Чип-тюнинг есть, но затронул только увеличение максимального давления наддува. Все остальные алгоритмы работы оставлены штатными, в том числе и EGR и сажевый фильтр. Масла в картере 6 литров. КПП механическая. Езжу достаточно резво, топливо не жалею. Автомобиль живёт на улице, эксплуатируется в городе. Часто бываю на трассе. Пробег на момент написания отчёта 63тыс. км.Топливом, последнее время, стал пользоваться нашим Тюменским с Антипинского НПЗ. Машинку свою люблю. Она меня ни разу не подводила. Поэтому масло в моторе и других агрегатах меняю часто, можно сказать балую машинку. Для двигателя производитель рекомендует масло с допуском MB 229.51. За всё время эксплуатации в моторе были разные масла. Была, в том числе, и продукция компании ЛукОйл. Выделить для себя любимого производителя масел я не могу. Я уважаю все бренды. Главное для меня, чтоб не подделка. В продукции ЛукОйл я уверен (в отличии от большинства людей меня окружающих), и когда представители объявили о начале отбора «испытателей», решение принять участие не заставило себя долго ждать. Из всей линейки масел, предлагаемых компанией ЛукОйл, мне подходит только Claritech 5W-30, из новой линейки масел Genesis. На нём и остановил свой выбор. Я оставил свою заявку, но без особых надежд. Дизельные машины, на мой взгляд, не так интересны производителям масла, просто по тому, что в нашей стране потребителей на дизельных авто очень и очень мало. Ну и раз уж Вы тут и читаете этот отчёт, то не сложно догадаться, что я оказался не прав и стал одним из счастливчиков.Итак, масло я получил. В первую очередь все всегда пишут про канистры. А я даже и не знаю, что тут написать. Как выглядят канистры ЛукОйл не знает только моя мама, и ещё пара человек в мире. Канистра сделана в лучших традициях марки, этикетка впаяна, из под крышки масло не сочится. Упаковку от ЛукОйл очень любит мой друг Патриотовод. Они крышки от канистр используют для зашиты роликов навесных агрегатов, когда ездят грязь месить. Единственное, это хочу отметить хорошую работу дизайнеров. Что я имею ввиду? Вроде обычная ЛукОйловская канистра. Но цвета! На мой взгляд, цветовые решения для продукции под маркой Genesis очень удачные. Заходишь в магазин, а взгляд как-то сам останавливается на этих канистрах, невольно начинаешь рассматривать этикетку. По крайней мере со мной было именно так первое время.Хватит болтать, пора менять. Как и всегда, откачиваю через щуп. Внутри двигателя чисто, как у кота… Ставим новые оригинальные масляный и воздушный фильтра. Обнуляю счётчик пробега. Ни когда не понимал людей, которые на слух могут определить, что в моторе новое масло. Считаю это эффектом плацебо. Для меня мой трактор как тарахтел, так и тарахтит, и от марки масла и его состояния тарахтение не меняется. Первый запуск после замены масла. Звук не поменялся. Для меня это плюс. Значит всё-таки моторное масло залил. Началась каждодневная обычная эксплуатация. Ни чего интересного. Просто поездки по городу на работу, по работе, с работы. Проблем с запуском по утрам не было. Да и откуда им взяться? Лето ведь на дворе. Лампа давления гасла моментально.Я уже не раз писал, что даже зимой машину не грею, завёл и поехал. Ну а летом и подавно. По этой причине люблю масла по жиже. На них мотор на холодную на много легче крутится. Claritech в этом плане не очень хорош (ну лично мне не нравится), т.к. густоват на холодную и мотор раскручивается нехотя. Казалось бы, это как-то должно повлиять на топливную экономичность. Толи мой бортовой компьютер врёт, толи сам мотор такой, но средний расход топлива у меня что зимой, что летом, что на жидком масле, что на густом, практически не меняется и держится в районе 9,5 литров на 100 км.Авто у меня в этот раз получилось городское. Почему в этот раз? Просто все прошлые мои эксперименты, когда я сдавал масло в лабораторию, у меня было много трассы. В этот раз за всё время эксплуатации была всего одна поездка по трассе протяжённостью 600 км (правда с 4 пассажирами в машине, забитым до верху багажником и боксом на крыше). Плюс изредка короткие поездки по объездной дороге. Но в основном были утренние и вечерние пробки, жара, много холостого хода. В теории маслу должно крепко достаться.В процессе эксплуатации масло угорало. Но это не вина масла. Мой мотор с моим стилем езды в принципе маслице кушает. Но расход не большой. Для чистоты эксперимента масло я не доливал.На этом по эксплуатации всё, наверное. А что ещё рассказать? Самое главное, что мотор работает, машина едет, внимания к себе не требует. Большинству автомобилистов только это и нужно – залил и забыл на 10-15 тысяч. Ну хватит тянуть резину. Сливаем!Пробег на момент слива масла порядка 8000км.В моторе чистенько, даже намёка на какие-либо отложения нет. Фильтр как новый (на фото не очень заметно, но в живую на ярком солнце видно, что материал фильтра жёлтый)Отработка поехала в лабораторию.На момент написания этого отчёта уже есть результаты.Вы спросите: «Ну и что в итоге»? А ни чего! Ни чего необычного. Всё точно так, как и должно быть. Масло есть, оно доступно, оно работает. Залил и поехал. Единственное, из своего прошлого опыта зимней эксплуатации, я бы не рекомендовал Claritech в регионах, где температуры опускаются ниже -25. Ну густовато масло в мороз по моему мнению. Но это уже «религия». Всем удачи на дорогах и только качественных смазочных материалов.С уважением, Владимир. 21 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 Мужики, нужен коллективный разум :) На данный момент на Genesis Claritech 5w30 накатал 165 моточасов и 6500 км. Что делать? 1. Для сравнения с Mobil 1 ESP Formula 5w30 почти все готово (условия те же, интервал почти такой же: 173 моточаса и 6650 км). Утрем нос буржуям? 2. Для меня лично интереснее накатать 7500 км и порядка 200 моточасов. 3. Катаю до апреля (получится порядка 250 моточасов и около 9000 км). 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scorpii 597 Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 @Dimmy, я за 1-ый вариант, чтобы условия для сравнения были примерно равны. Опять же, это не помешает, отобрать контрольную пробу сейчас, а потом продолжить кататься до 200 или даже 250 моточасов. Сразу нескольких зайцев и убьем :)) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 Мужики, нужен коллективный разум я за 2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 я за 1-ый вариант, чтобы условия для сравнения были примерно равны. В том и дело, что условия и интервал практически идентичны: на обоих маслах поездка на юг + городская эксплуатация, причем на Лукойле пожестче. Сам тоже склоняюсь к сравнению Лукойла с Мобил 1 Да и об остаточном ресурсе масла можно будет судить по результатам анализа. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 @Dimmy, 165 м/ч и 6500 пробега? и получим очередной скучный анализ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 @Dimmy, капельные тесты делали? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 @Dimmy, капельные тесты делали? Нет. @Dimmy, 165 м/ч и 6500 пробега? и получим очередной скучный анализ? После 6500 км будет 12 Железа и 2 Алюминия, а после 9000 км получим 18 железа и 3 Алюминия. Все равно скукотища. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
espes 1 852 Опубликовано: 5 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 если масло на вид ещё живое и не требует сливать прямо сейчас, то целесообразнее выбрать вариант 2. потому что вариант 1 в принципе вычленяется из варианта 2 пропорциональным сравнением. вариант 3 для анализа конечно мож и интереснее, но какой смысл искусственно мучить движок, если и так всё будет понятно?) а вариант 2 интересен именно тем, что на маслах типа кларитека (это ж дексос2) обычно производителями и рекомендуется "7500 км для тяжёлых условий" - вот и проверить, насколько верно даётся такая рекомендация 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.