Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
SantaAndrew

Масло для civic hybrid 2009 1.3 IMA

Recommended Posts

Добрый день, огромное спасибо и респект такому ресурсу - являюсь постоянным читателем и пользователем данного сайта - и стараюсь в своей работе (продаже запчастей) всегда проверять советы по маслу здесь и рекомендовать людям то что тут уже проверили.

 

Но сам как обычно "сапожник без сапог"  купил машину с пробегом 86 000 км  и дальше поступаю как просто отвратительный владелец

 

вычитал об сервисных интервалах в 20 000км и немного раслабился - да так что первую замену масла сделал на пробеге 26000км когда мотор дал понять лампочкой на приборке что пора долить (самое интересное что сделал лон это когда я уже ехал на замену масла)

залил HONDA 0w20 LEO SN из жестяной банки

 

потом ровно 20000км на томже масле

 

потом  я немного взялся за голову и купил масло на пробеге 10 000 но не успел поменять и с поездкой Минск-Москва-Минск + поездки по Москве и в итоге замена примерно на 16000км без доливок

(тут конечно был небольшой эксперимен) так как мотор не требовал доливок масла то после каждой смены оставалось 0,8 литра и в итоге имея примерно на половину заливного объема старого масла, которое хранилось в закупоренных жестяных банках  я решился сравнить свежес со старым визуально - и никаких различий не заметил - решил залить старое и долить сверху свежим поступить как порядочный сменить его на 10 000км (ну у нас тут в РБ так принято :) )

и проехав 11000 попросила долить (предполагаю эксперимент показал что старое масло угорает быстрее)  - я долил из свежих запасов и как последняя скотина, опять доездил до 20 000 недоливая ничего больше - тут я немного уже удивлен 

 

ну и теперь четко решил что порабы остановиться и начать самому следовать советам которые даю людям благодаря этому сайту

спасибо кто осилил прочитать, предисловия можно считать законченными )

 

 

сейчас стараюсь выбрать то что потом буду менять каждые 8-10 тыс - (интервалы считаю нормальными так как мотор работат в режиме 1600-2200 оборотов 99.9% своего времени и пробок у нас нет, да и поезди у меня на 90% это трассы со скоростью не больше 110 км/ч

 

 

итог - есть небольшая специфика нашего рынка - идемитсу нету, и пратически никакого масла из рекомендованных брендов на этом форумен нету - из пересекающегося

Идеальные масла - ТОП Ойл-клуба
мисс 0W-20

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

это все что есть реально в продаже из списка топ масел

 

а также есть почти все OEM бренды

тоеста 

хонда (чтото совсем не видел нигде отзывов на сайте по этому маслу - или не туда смотрел - могу адской смеси со своего мотора собрать в баночку для анализа если конечно кому интересен - себя конечно меньше хочу пугать хочу просто выбрать нормальное масло и менять его вовремя)

сузуки

митсубиси

 

 

спасибо тем кто осилил дочитать - прошу дать совет что взять оригинал или шел или может еще есть варианты лучше среди обычных брендов или оем

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

 

итог - есть небольшая специфика нашего рынка - идемитсу нету, и пратически никакого масла из рекомендованных брендов на этом форумен нету - из пересекающегося

Идеальные масла - ТОП Ойл-клуба

мисс 0W-20

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

это все что есть реально в продаже из списка топ масел

 

 

 

Отличный выбор!

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос только с втом что нету или я ненашел обзора или тестов оригинального ХОНДА 0W20 ultra leo sn

 

что лучше - шелл мне даже дешевле становится так как шелла можно взять 3 литрушки а оригинал идет в 4литровой банке 

но цель то не сэкономить а взять 1 лучшее и не менять коней на переправе хотя сейчас я то хонду лью и тешу себя надеждой что 3 длинних интервала еще не убили мотор

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SantaAndrew,

В гибрид идеально вообще 0w16, сейчас есть такие масла.

0w20 Shell хорошее, но густовато же, не поможет сэкономить лишние 10г бензина на 1000км и спасти белых мишек от потепления)).

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос только с втом что нету или я ненашел обзора или тестов оригинального ХОНДА 0W20 ultra leo sn

 

Есть анализ отработки:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5947-honda-ultra-leo-0w-20-api-sn-otrabotka-toyota-verso-2012-posle-9300km/?hl=verso

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SantaAndrew,

В гибрид идеально вообще 0w16, сейчас есть такие масла.

0w20 Shell хорошее, но густовато же, не поможет сэкономить лишние 10г бензина на 1000км и спасти белых мишек от потепления)).

Белые мишки это конечно хорошо, но 0w16 страшновата - у хонды есть 0w10 вроде с надписью гибрид на банке железной но лучше я буду 200 000км ездить с расходом 5-6 чем за 10 000 ушатаю мотор и буду осташиеся 190 000 ездить с расходом масла  и топливо 10 /100  - тут маркетинг жесточайший - типа гарантийный срок машина машина бережет экологию а потом еще 2 срока каптит как камаз  или лучше чтобы все 3 срока просто умерянно ездила

 

 

но и "гуталин" заливать судя по форуму не стоит - особенно в японцев современных 

 

судя по отработке масло то не шибко надежное? тоесть шел тут выигрывает?   я правильно понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

судя по отработке масло то не шибко надежное? тоесть шел тут выигрывает?   я правильно понимаю?

Перекатали на нем просто, оно сгодится на 5 тыс.км. Шелл конечно поинтереснее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SantaAndrew,

Кроме белых мишек есть ещё такой нюанс как цикл работы двигателя гибрида. В двух словах, если не топить с тапкой в пол, то гибрид будет дофига времени ездить на недогретом масле. Отсюда и все эти 0w1x

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil AFE 0-20

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксплуатирую Хонду на Shell Helix Ultra ЕСТ С3(раньше Ультра Экстра)5W30 вот уже три года и пробег 60 тыс.км,(общий 126тыс.км).Масло меняю через 6-8 тыс.км.Расхода масла нет вообще!Двигатель работает тихо и экономично.Вскрывал крышку клапанов-ЧИСТОТА!!!До Хонды был опыт эксплуатации автомобилей на масле Shell полусинтетика и тот же результат,движки чистые угару нет!Масло беру у официальных дилеров.Так что SHELL рулит!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксплуатирую Хонду на Shell Helix Ultra ЕСТ С3(раньше Ультра Экстра)5W30 вот уже три года и пробег 60 тыс.км,(общий 126тыс.км).Масло меняю через 6-8 тыс.км.Расхода масла нет вообще!Двигатель работает тихо и экономично.Вскрывал крышку клапанов-ЧИСТОТА!!!До Хонды был опыт эксплуатации автомобилей на масле Shell полусинтетика и тот же результат,движки чистые угару нет!Масло беру у официальных дилеров.Так что SHELL рулит!!!

Здесь С3-масла ни к чему, а так, да, Шелл хорошие масла делает

Share this post


Link to post
Share on other sites

О выборе интервала смены масла: http://www.oil-club.ru/forum/topic/24410-motul-specific-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-posle-32-614km/

И еще были фото вскрытого двигателя с Киа, на котором девушка ездила не меняя масла, а только доливая при загорании лампочки 55 ткм. Нашел, вот они: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskrytyh-dvigatelej-kommentarii-vladel/?p=430664

Share this post


Link to post
Share on other sites

О выборе интервала смены масла: http://www.oil-club.ru/forum/topic/24410-motul-specific-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-posle-32-614km/

И еще были фото вскрытого двигателя с Киа, на котором девушка ездила не меняя масла, а только доливая при загорании лампочки 55 ткм. Нашел, вот они: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskrytyh-dvigatelej-kommentarii-vladel/?p=430664

с интервалами понятно что я просто жлобствую но не успеваю глазом моргнуть как на приборку клац а там уже под 20, кстати тыщ 40 назад лазил в клапана чтобы регулировать - все было чисто - залезу наверное и на эти выходные  при замене масла, вообще громко работает мотор уже с покупки - звук не прогресирует и похож на клапана и при прогреве становится тише но зазоры были внорме при первой регулировке вот прошло 60 000км примерно и ничего не изменилось

 

вобщем возьму завтра шелл и кнехт и залезу под клапанную посмотрю что там интересного.

 

 

@SantaAndrew,

Кроме белых мишек есть ещё такой нюанс как цикл работы двигателя гибрида. В двух словах, если не топить с тапкой в пол, то гибрид будет дофига времени ездить на недогретом масле. Отсюда и все эти 0w1x

у гибрида термостат на 78 гарадусов ну и обороты 99% до 2000 тоесть на это наверное и рачитана 0w20 иначею в книге для голандии рекомендовалибы чтото другое, а вот куда рекомендую 0w10 я ниразу не встречал, на самой банке нигде не видно этих цифр, видимо чтобы не пугать покупателей, но слово гибрид есть.

 

вобщем шел видимо мое  буду брать завтра 3литра и заменю наверное через тыщ 5 дабы немного промыть мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь С3-масла ни к чему, а так, да, Шелл хорошие масла делает

Подскажи пожалуйста,а то я старый и сильно не волоку в цифрах,почему C3 ни к чему? А то загублю движок!А вообще хоть и беру Шелл у официалов а хочу перейти на Honda 5W30 синтетика,так как в Хонду нужно лить Хонду.

Edited by h07t090on

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь С3-масла ни к чему, а так, да, Шелл хорошие масла делает

Вот у тебя есть опыт пользования маслом Хонда,как на твой взгляд-хорошее масло?!А то нас не понять,один с Хондовского соскочить хочет,другой с Шелла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×