Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

SantaAndrew

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о SantaAndrew

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Minsk
  • Масло
    0w20 HONDA

Старые поля

  • Авто
    HONDA Civic hybrid 2009
  1. ну как то по привыйчке = оф сервис вообще 20 000, да и гибрида обороты выше 2500 редко подымаются и темпиратура термостата низкая чтото около 80 но и вопрос в том что на оригинале до 20 000 не горело на шеле до 15 000 не горело ( может и дальше но менял) а вот на идемитсу долил пол литра на 6000 и вторые пол литра на 10
  2. чтото на идемитсу в литрушках пластиковых пришлось долить литр на 10 000км, сейчас вернусь на шелл или оригинал и надеятся что это не износ мотора :(
  3. они умирают как и в ноутбуке - постепенно меньше и меньше работают так что 200 000 легко у меня уже 168 и ошибку показывает последние 70 000км но при этом отлично все работает, надоест ошибка разберу и поменяю сдохшие бамбуки. сделаю балансировку и опять тыщ на 100 забуду даже про ошибку
  4. вместо оригинального масла 0w20 Honda в железной банке на которой я ездил по 20 000 залил 0w20 Shell SN вывод пока один - масло наверное более густое - расход при активной езде с 6.0 вырос сразу до 6.4 л/100км и ниже пока неполучаеся при этом был заменен и воздушный фильтр и маслянный на Knecht/Mahle
  5. вот даже было интересно посмотреть что происходит с маслом на пробеге 20 000км как минимум сохраню сейчас в чистой таре отработку и свежее вернее остатки и поищу по форуму где и что и как высылается
  6. у меня тоже на пробке вязкость не указано но у хонды четкая рекомендация 0w20 для гибридов - но при этом есть масло, на банке которой вязкость не указана а есть просто слово гибрид, так у него вязкость 0w10 но тут не о вязкости речь, у меня на такой вязкости (если менять каждые 10тыс км или даже 20) расход в пределах погрешности на оригинале - проехал на машине уже 80 000км и субя по всему пробег родной 160тыс км. вопрос был про то что шел это идеальное масло а вот хонда оригинал ненашел анализов, темболее после пробега 20тыс хоть и в режиме трассы в основном и при низких оборотах и при не перегретом масле вот и выбирал что лучше шелл или хонда, на хонду нареканий нет но и в списке идеальных его тоже нет, а вот шелл есть поэтому уже прикуплен шелл и фильтр как обычно кнехт/мале
  7. с интервалами понятно что я просто жлобствую но не успеваю глазом моргнуть как на приборку клац а там уже под 20, кстати тыщ 40 назад лазил в клапана чтобы регулировать - все было чисто - залезу наверное и на эти выходные при замене масла, вообще громко работает мотор уже с покупки - звук не прогресирует и похож на клапана и при прогреве становится тише но зазоры были внорме при первой регулировке вот прошло 60 000км примерно и ничего не изменилось вобщем возьму завтра шелл и кнехт и залезу под клапанную посмотрю что там интересного. у гибрида термостат на 78 гарадусов ну и обороты 99% до 2000 тоесть на это наверное и рачитана 0w20 иначею в книге для голандии рекомендовалибы чтото другое, а вот куда рекомендую 0w10 я ниразу не встречал, на самой банке нигде не видно этих цифр, видимо чтобы не пугать покупателей, но слово гибрид есть. вобщем шел видимо мое буду брать завтра 3литра и заменю наверное через тыщ 5 дабы немного промыть мотор.
  8. Белые мишки это конечно хорошо, но 0w16 страшновата - у хонды есть 0w10 вроде с надписью гибрид на банке железной но лучше я буду 200 000км ездить с расходом 5-6 чем за 10 000 ушатаю мотор и буду осташиеся 190 000 ездить с расходом масла и топливо 10 /100 - тут маркетинг жесточайший - типа гарантийный срок машина машина бережет экологию а потом еще 2 срока каптит как камаз или лучше чтобы все 3 срока просто умерянно ездила но и "гуталин" заливать судя по форуму не стоит - особенно в японцев современных судя по отработке масло то не шибко надежное? тоесть шел тут выигрывает? я правильно понимаю?
  9. вопрос только с втом что нету или я ненашел обзора или тестов оригинального ХОНДА 0W20 ultra leo sn что лучше - шелл мне даже дешевле становится так как шелла можно взять 3 литрушки а оригинал идет в 4литровой банке но цель то не сэкономить а взять 1 лучшее и не менять коней на переправе хотя сейчас я то хонду лью и тешу себя надеждой что 3 длинних интервала еще не убили мотор
  10. Добрый день, огромное спасибо и респект такому ресурсу - являюсь постоянным читателем и пользователем данного сайта - и стараюсь в своей работе (продаже запчастей) всегда проверять советы по маслу здесь и рекомендовать людям то что тут уже проверили. Но сам как обычно "сапожник без сапог" купил машину с пробегом 86 000 км и дальше поступаю как просто отвратительный владелец вычитал об сервисных интервалах в 20 000км и немного раслабился - да так что первую замену масла сделал на пробеге 26000км когда мотор дал понять лампочкой на приборке что пора долить (самое интересное что сделал лон это когда я уже ехал на замену масла) залил HONDA 0w20 LEO SN из жестяной банки потом ровно 20000км на томже масле потом я немного взялся за голову и купил масло на пробеге 10 000 но не успел поменять и с поездкой Минск-Москва-Минск + поездки по Москве и в итоге замена примерно на 16000км без доливок (тут конечно был небольшой эксперимен) так как мотор не требовал доливок масла то после каждой смены оставалось 0,8 литра и в итоге имея примерно на половину заливного объема старого масла, которое хранилось в закупоренных жестяных банках я решился сравнить свежес со старым визуально - и никаких различий не заметил - решил залить старое и долить сверху свежим поступить как порядочный сменить его на 10 000км (ну у нас тут в РБ так принято ) и проехав 11000 попросила долить (предполагаю эксперимент показал что старое масло угорает быстрее) - я долил из свежих запасов и как последняя скотина, опять доездил до 20 000 недоливая ничего больше - тут я немного уже удивлен ну и теперь четко решил что порабы остановиться и начать самому следовать советам которые даю людям благодаря этому сайту спасибо кто осилил прочитать, предисловия можно считать законченными ) сейчас стараюсь выбрать то что потом буду менять каждые 8-10 тыс - (интервалы считаю нормальными так как мотор работат в режиме 1600-2200 оборотов 99.9% своего времени и пробок у нас нет, да и поезди у меня на 90% это трассы со скоростью не больше 110 км/ч итог - есть небольшая специфика нашего рынка - идемитсу нету, и пратически никакого масла из рекомендованных брендов на этом форумен нету - из пересекающегося Идеальные масла - ТОП Ойл-клуба мисс 0W-20 Shell Helix Ultra 0W-20 API SN это все что есть реально в продаже из списка топ масел а также есть почти все OEM бренды тоеста хонда (чтото совсем не видел нигде отзывов на сайте по этому маслу - или не туда смотрел - могу адской смеси со своего мотора собрать в баночку для анализа если конечно кому интересен - себя конечно меньше хочу пугать хочу просто выбрать нормальное масло и менять его вовремя) сузуки митсубиси спасибо тем кто осилил дочитать - прошу дать совет что взять оригинал или шел или может еще есть варианты лучше среди обычных брендов или оем

×