Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее NEW 2018 Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

1 год на масле, с такой эксплуатацией можно все 2 года катать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй раз подряд много меди, почему?

Да и ранее тоже медь замечена.

Изменено пользователем BVM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально заказывал "Элементный анализ" (как делают по акции Куппера) и "Код чистоты + Кол-во частиц". По второму испытанию хотел изучать фильтрующие способности масляных фильтров. Но получил отказ: "Провести испытания код чистоты ISO 4406 невозможно, ввиду высокого затемнения пробы."

Предполагаю, что в качестве компенсации мне сделали полный анализ. :) Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Второй раз подряд много меди, почему?

Масляный радиатор видать ещё не совсем закоксовался.

Изменено пользователем igork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BVM, американцы пишут о полутора тысяч часов работы двигателя, после которых показатели меди пойдут на спад и нормализуются. У меня на момент слива "намотало" пока ~970 м.ч. Так что у меня всё ещё впереди, осталось только подождать ~500 м.ч., что при моих пробегах ещё около 2,5 лет. :)

А так по анализу можно подумать, что у меня была смесь Pennzoil+Сupper 5w-30 :))

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опять у них хрома нет... а так вроде все нормально :) Щелочное еще высокое, кислотное низкое, масло не добито... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@petrik72, эххх... только хотел похвалить за столь подробно заполненный шаблон, как тут на тебе:

 

 


Израсходованное топливо: точно не знаю, ~320÷350 л.

Ну ведь нереальный же расход 7,5 л при средней скорости 35 км/ч, в жизни не поверю что такой может быть. Минимум литров так 100 ты потерял :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VAn12,

Оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй раз подряд много меди, почему?

Да и ранее тоже медь замечена.

анализатор может медь давать, например :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BVM, американцы пишут о полутора тысяч часов работы двигателя, после которых показатели меди пойдут на спад и нормализуются. У меня на момент слива "намотало" пока ~970 м.ч. Так что у меня всё ещё впереди, осталось только подождать ~500 м.ч., что при моих пробегах ещё около 2,5 лет. :)

Откатал ещё 7866 км (173 мч) на PU 5W-30. Общая суммарная наработка двигателя составила около ~1140 часов. Сделал анализ в этой же лаборатории. Новый анализ показал столько же меди (51 ppm), но при этом межсервисный интервал увеличился по километражу на 72% (на 3293 км), а по часам работы двигателя - на 31% (на 41 ч).  Поэтому и не знаю, то ли показатели по меди стали нормализовываться, или это влияние каких-то других факторов или их совокупность (сходимость-воспроизводимость лаборатории, масло из другой ёмкости и т.д.). Надо дальше мониторить...

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только сейчас заметил, как странно выглядит здесь концентрация ZDDP и молибдена. Никак не бьётся ни с анализом свежего из моего Экобокса (тоже, кстати, 2012 г.), ни с предыдущим анализом ТС. Ну не может так фосфор срабатываться! Косячит лаба...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Косячит лаба...

@Вадим_69, не исключаю :). Зато в этот раз стал определяться титан, а также появилось олово :DD . (Правда в этот раз масло залил не из экобокса, а из 5-литровой канистры для канадского рынка). Вот я тут наваял отчёт, посмотри если интересно.

UOA_Pennzoil_Ultra_5W-30.jpg

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@petrik72, гламурненький шаблон, да вы Пикотсо товарищ :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четвертый анализ- серия. 

Масло надо сменить, чтобы не было меди. А с другой стороны, ну пусть и будет. Источник ее более менее понятен, с ним(масляным радиатором) ничего не сделается. Будет ли хуже двигателю от меди? Вряд ли, она ведь явно не в чистом виде, а в виде какого-то соединения. Да и в чистом виде она ничего плохого не сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×