Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Есть Гранд дизель 3.0 2012 года

Нет сажевого

Есть егр

Режим 70 город 30 трасса, а иногда и 100 город )

Заправка Газпром и Лучек онли

Пробег 30000

Картер 9 литров

 

Я так понимаю самое главное для меня допуск мв 229.5

 

Посоветуйте плиз чего лить интересненького, с дизелем до этого дел не имел. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Чего-то никто не хочет советовать..

Мало вводной дал или двиг редкий?

Дух эксперимента зовет меня залить лучек генезис тысяч на 5 км. Страшновато, но местные анализы свежего аселяют уверенность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Чего-то никто не хочет советовать..

Мануал выкладывай

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал выкладывай

Мануал фигня полная, тупо переведен на русский. Там сказано MB 229.51 и 5в30. А для РФ машины шли без сажевого, но это никто не учел в мануале. Посему хотелось бы МВ 229,5 хотяб, ибо масло пожирнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то никто не хочет советовать.. Мало вводной дал или двиг редкий?

 

в целом надо сказать что шапка заполнена как попало....

написать двигатель 3л дизель, всеравно что написать что у моей машины 4 колеса...

где модель двигателя - итальянксий VM MOTORI, где рекомендации мануала, от которых нужно отталкиваться

 

 

мануал фигня полная, тупо переведен на русский. Там сказано MB 229.51 и 5в30.

 

а что ещё должно быть? это и есть требуемая информация для выбора масла

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CAHbI4,

Mobil Delvac 1 5w40 или Mobil1 Turbo Diesel Truck 5w40. Можно конечно и всякие легковые дизельные масла типа Castrol EDGE Turbo Diesel 5w40 или Amsoil Premium Diesel Oil.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CAHbI4,

Mobil Delvac 1 5w40 или Mobil1 Turbo Diesel Truck 5w40. Можно конечно и всякие легковые дизельные масла типа Castrol EDGE Turbo Diesel 5w40 или Amsoil Premium Diesel Oil.

Это ему слишком жирно.там куча трехкомпонентных каталиков егр.

Методом от противного надо масло малозольное но крепкое.желательное дизельное

Можно искать легковые дизеля с допкском МВ.229.51 НО лучше искать и лить таких грандов

С допусками СJ-4

E9

MB.228.31

Volvo vds4

Reno rld3

К тоторым относятся

Тотал рубия тир 9900 5w-30

Шеврон Дело 400LE 5w-30/10w-30

Mobil 1 delvac LE 5w-30

Фукс титан Карго 5w-30

Castrol Vecton 5w-30

Тотал рубия тир 9900

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@CAHbI4,

Mobil Delvac 1 5w40 или Mobil1 Turbo Diesel Truck 5w40. Можно конечно и всякие легковые дизельные масла типа Castrol EDGE Turbo Diesel 5w40 или Amsoil Premium Diesel Oil.

Спасибо за советы!

Дельвак 1 хороший вариант, но не густоват ли, с турбиной норм все будет на таком масле?

 

 

Это ему слишком жирно

А почему малозольные?сажевого нет, значит полнозольные получше же будут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gloryk,

Алоэ, это дизель, он не жрет масло как TSI с кривой поршневой. Не будет ничего его каталикам, там машина сгниет раньше, чем мизерные дозы золы что нибудь им сделают.

CJ-4 кстати среднезольники.

 

@CAHbI4,

С турбиной все будет ок. Миф об опасности густых масел для турбин пошёл от тюнеров, льющих в свои Субары 10w60, желательно в где нибудь в Красноярске зимой))) Там и вязкость избыточна и отложений загущенные масла дают много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С турбиной все будет ок. Миф об опасности густых масел для турбин пошёл от тюнеров, льющих в свои Субары 10w60, желательно в где нибудь в Красноярске зимой))) Там и вязкость избыточна и отложений загущенные масла дают много.

Про сектантов очень верно подмечено. Но все началось гораздо раньше, в начале 90х помню масла разделялись на дизельные и бензиновые последние в свою очередь на турбо и не турбо. Онли турбо или газолин турбо и они преимущественно были маловязкими 7.5w30, 10w30 и 15w30, но теперь это преданья старины глубокой ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть 2 халявные банки лукойл лбкс 5 на 40. Есть смысл на 5000 км залить?мне очково, но тесты вроде норм, на 5 тык долдно быть не хуже того же мобила 0 на 40?или не стоит рисковать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал фигня полная, тупо переведен на русский. Там сказано MB 229.51 и 5в30. А для РФ машины шли без сажевого, но это никто не учел в мануале. Посему хотелось бы МВ 229,5 хотяб, ибо масло пожирнее.

 

У меня был гранд дизельный, дилерский 2012г так сажевый был. На ТО дилер лил есп формулу 5-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я по вину пробил, нет сажевого.

 

У меня был гранд дизельный, дилерский 2012г так сажевый был. На ТО дилер лил есп формулу 5-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть 2 халявные банки лукойл лбкс 5 на 40. Есть смысл на 5000 км залить?мне очково, но тесты вроде норм, на 5 тык долдно быть не хуже того же мобила 0 на 40?или не стоит рисковать?

Да, конечно заливай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперимент с лучком решил ставить на машине жены. Себе залил сегодня mobil delvac 1 5w40. Спасибо за совет!

 

Да, конечно заливай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...