Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Gnome,У меня нет никакого желания что-то доказывать. Но для Вас - инструкция

от EBC Brakes. И это не исключение из правил.

Да и ненужно доказывать. Вы уже всем здесь десятки раз показали  о ваших познаниях.

TRW тоже советует притирать 100км диски  к колодкам, но это совершенно не означает что на этих изделиях есть протирочный слой.

EBC так вообще Motul  в мире колодок, нафига их слушать?

Мой совет, просто продавайте дальше в своей ЕМЕКС точке запчасти и не лезьте дальше.

Ссылка на сообщение

@Strelec,А это уже на усмотрение каждого автопользователя. Кто-то считает, что производитель потратив миллионы, а часто десятки миллионов долларов даёт советы на основе этих исследований и испытаний. Есть такие (много), которые считают производителя му..ком, который вообще ничего не понимает в том, что создал.

Так что увы - имеем то, что имеем. 

Ссылка на сообщение

 

 


на этих изделиях есть протирочный слой

А если не секрет - что протирает этот слой?

Ну и в завершение, рекомендую прочитать пост 723. точнее и не сказать.

Ссылка на сообщение

А если не секрет - что протирает этот слой?

Ну и в завершение, рекомендую прочитать пост 723. точнее и не сказать.

Из предложения не выдирать! Либо читать внимательно.
Ссылка на сообщение

@Strelec,А это уже на усмотрение каждого автопользователя. Кто-то считает, что производитель потратив миллионы, а часто десятки миллионов долларов даёт советы на основе этих исследований и испытаний. Есть такие (много), которые считают производителя му..ком, который вообще ничего не понимает в том, что создал.

Так что увы - имеем то, что имеем. 

 

Представляю, как после ДТП, когда виновник въехал в зад другому автомобилю, в объяснении он пишет - колодки/диски новые, производитель не рекомендовал резко тормозить и всё такое .... Сколько бы судебных исков к производителю после этого было бы?

 

Оффтоп

 

Тормозная система - очень важная система автомобиля, и доверять финальную обкатку пользователю как минимум глупо. Ведь там и блондинки бывают и нештатные ситуации.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

не притирочный слой а просто достичь максимальной площади контакта на микроуровне.   Можно называть  первую 0.1 мм колодок притирочным слоем, можно полезным износом, как угодно, суть не меняется. Максимальная эффективность достигается  по мере  притирки новых колодок. К новым дискам быстрее, к старым медленнее , потому что бороздки и пр. должно проточить и в колодках. 

Ссылка на сообщение

 

 


По вашему все бредят, кроме вас. Речь идет не о штатном использовании, а о закалке или притирке сразу после замены дисков.
именно это я и имел ввиду. 

Адская дурь, раскалить колодки, прижать к раскаленным дискам и держать так тормозами. Пару соток с колодки останется на диске . Можете проверить. 

Если следовать этой херне, будут проблемы.   

Во-вторых, закаливать необходимо СРАЗУ после замены дисков, без сильных торможений доехав до трассы. - разгон до 60 км/ч и плавное торможение. Колодки не разжимаем, стоим минут 10
- разгон до 100-120 км/ч и плавное торможение. Колодки не разжимаем и так стоим 10 минут
- разгон до 150 км/ч (если это позволяют правила ПДД) и плавное торможение. Колодки не зажимаем и так стоим 20-30 минут, пока диски не станут теплыми
- разгоняемся до 150 км/ч (если это позволяют правила ПДД) и торможение резко "в пол". Затем стоим до полного остывания тормозных дисков. 
Ссылка на сообщение

Господа, не понятно, что вас удивляет. У тех же Брембо в инструкции сказано о необходимости притирки новых дисков и имеется специальный рифленый слой. Да и не сложно, по-моему, выполнить нехитрые рекомендации и быть спокойным, как бы там ни было.

Ссылка на сообщение

Хорошая инструкция для налепливания кусков колодки на диск )) у меня так и было на рабочей машине несколько лет назад, высокая скорость, интенсивный нагрев дисков и ожидание на тормозах. Последующее трогание с громким щелчком и на диске обеспечена выпуклость темного цвета в форме колодок.

Притирочный есть он или нет не знаю, но как описано выше делать нельзя.

Ссылка на сообщение

Мне кажется некоторые тут путают рекомендации для обкатки/притирки новых колодок+дисков для более быстрого выхода на рабочий режим и шаманские танцы с бубном, что бы снять напряжение в дисках, если их недоделали на заводе.

 

Естественно новые колодки к новым дискам притираются какое-то время. Что бы сделать это быстрее - есть рекомендации.

 

Но перегрев и искривление дисков не связан с отступлением от этих рекомендаций.

Ссылка на сообщение

диски Брембо стоят в комплекте с колодками Нибк, первые 500км притер как надо, опыт есть, со временем педаль стала мягче, на данный момент в городе машина тормозит довольно хорошо, с небольших скоростей как вкопанная, но за городом недавно опять тестил и  со 160 до 60 сбросил и почувствовал вновь вибрации и дальше, видимо разогревая сильнее систему, вибрации стали более чувствительны, это при учете -10 за бортом.

В общем к лету смотрю в сторону диски АТЕ + колодки Фрикса или Феродо, на передок, буду тестировать))   

Ссылка на сообщение

Вот это основной аргумент в спорах.

Я считая тебя серьёзным, взрослым человеком подсказал правильное решение. Но вместо благодарности, началась какая-то ерунда и наезды.

Тебе вероятно лет пятнадцать, чтобы такую ахинею запостить. Ну или не повзрослел.

 

Вырывать фразы из контекста - это успешный способ, когда нет других аргументов.

 

Очень бы хотелось вернуть свои 15 лет, но, к сожалению, это не возможно.

 

Изначально разговор зашёл о дисках, которые начинает вести и коробить через не продолжительное время после установки.

Далее в процессе обсуждения всплыли рекомендации некоторых производителей по прикатке новых дисков, что бы быстрее ввести их в штатную эксплуатацию.

В итоге некоторые стали выводит кривую логики, что если не следовать инструкции по вводу в эксплуатацию, то поведёт диски. А это вообще не связано друг с другом.

 

Всё это напоминает анекдот:

Оффтоп

 

Выявление термической нестабильности дисков и процедура выравнивания прецизионных поверхностей - это две большие разницы, поэтому я и высказался, что "Мне кажется некоторые тут путают...." рекомендации по притирке и искривление дисков.

Ссылка на сообщение

Вырывать фразы из контекста - это успешный способ, когда нет других аргументов.

 

Очень бы хотелось вернуть свои 15 лет, но, к сожалению, это не возможно.

 

Изначально разговор зашёл о дисках, которые начинает вести и коробить через не продолжительное время после установки.

Далее в процессе обсуждения всплыли рекомендации некоторых производителей по прикатке новых дисков, что бы быстрее ввести их в штатную эксплуатацию.

В итоге некоторые стали выводит кривую логики, что если не следовать инструкции по вводу в эксплуатацию, то поведёт диски. А это вообще не связано друг с другом.

 

Всё это напоминает анекдот:

Оффтоп
Поймал Вовочка таракана.

Оторвал ему одну лапку, свистнул, таракан убежал.

Оторвал еще одну, свистнул, таракан убежал.

Оторвал все лапы, свистнул, таракан не двигается. Вовочка думает: "Да-а-а, без ног не слышит.

 

Выявление термической нестабильности дисков и процедура выравнивания прецизионных поверхностей - это две большие разницы, поэтому я и высказался, что "Мне кажется некоторые тут путают...." рекомендации по притирке и искривление дисков.

Плюсую в полном объеме
Ссылка на сообщение

Мне кажется некоторые тут путают рекомендации для обкатки/притирки новых колодок+дисков для более быстрого выхода на рабочий режим и шаманские танцы с бубном, что бы снять напряжение в дисках, если их недоделали на заводе.

 

Естественно новые колодки к новым дискам притираются какое-то время. Что бы сделать это быстрее - есть рекомендации.

 

Но перегрев и искривление дисков не связан с отступлением от этих рекомендаций.

Тот шлак, который не доделали на заводе, вообще отметается. Как писал выше коллега, им уже ничего не поможет.

А началось все с того, что в нескольких постах стали критиковать качество дисков Брембо. На что мной было справедливо замечено, что не всегда дело в качестве, и были приведены случаи из практики и собственный положительный опыт.

Не являясь специалистом чугунолитейного производства, не берусь судить о причинах проблем с дисками уважаемых брендов у некоторых пользователей. Но допускаю, что это возможно, в том числе, вследствие несоблюдения рекомендаций по их обкатке. Мне, как обывателю в данном вопросе, проще соблюсти все рекомендации, чем строить домыслы, не основанные на профессиональных познаниях, и вешать ярлыки.

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...