Перейти к публикации

Подбор масел LAND ROVER Discovery 4 Diesel


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, Комрады. :br:

 

Пришел к Вам за советом и помощью в выборе масла, т.к. самому не хватает знания сакрального что бы выбрать.

 

"Клиент" : 

 

1. Land Rover Discovery 4, 13 м.г., Левый. 

2. 3.0 Diesel TDV6 8, АКПП - 8 Speed Automatic AWD  пробег 90 т.км, Щуп - Электронный

3. Объем Сервисный - 5,9л., Общий - 6,75л. - согласно сайту мотюля 5.7 - согласно сайту кастрола  :bw:

4. Мск, МО, др. области.

5. Город - Трасса 50-50 / 60-40 / но не более 70 - 30 + иногда грязь. Пробки средней тяжести и тяжелые, дневной пробег до 150км. 

6. Сервисный интервал замены масла двс 9-10 т.км, АКПП - 60 т.км. 

7. Согласно информации от дилера DPF - отсутствует.

8. Достаточный выбор

9. Дилер - Castrol (согласно сайту кастрола - Castrol Magnatec 5W-30 A5, что льют фактически у дилера - уточню)

 

Есть желание перейти на Motul, но для начала, хочется разобраться, стоит ли и на какой, возможно есть масла лучше.

Сам мотюль рекомендует: 8100 ECO-NERGY 5W-30 или Specific 913 D 5W-30 (я так понимаю второе для DPF.  Такой же вопрос и с АКПП. 

 

Заранее благодарен за совет. 

Изменено пользователем 552th
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Booster  все поняли о чём я написал. Нравиться придираться к словам? Поздравляю! Вы пришли к успеху! Ткнули меня в пропущенное слово, зачёт.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Booster сказал:

пятидесятки нестабильны и со временем могут проседать, так что сороковка с хорошей базой- отличный вариант. Однако для вас наверное дорого будет, так как нужна доступность.

Нестабильны масла с большим количеством загустителя, такие как 0-40, 5-50, 10-60. А 10/15-40, 15/20-50, 20-60 будут вполне стабильны. Но на зиму лучше искать масла с лучшей прокачиваемостью при морозе...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, avignon сказал:

Нестабильны масла с большим количеством загустителя, такие как 0-40, 5-50, 10-60. А 10/15-40, 15/20-50, 20-60 будут вполне стабильны. Но на зиму лучше искать масла с лучшей прокачиваемостью при морозе...

Не забывайте о том что масла на 4,5 гр обладают хорошими низкотемпературными свойствами, отсюда и меньшее количество доп составляющих в компоте, пример Мобил 0-40. 5-50 и 10-60 это неестественные вязкости, которые нет смысла применять.

Покупайте Амсоил, если есть деньги или же улучшайте обычное крекинговое масло квартой Ред лайн, например. Про Мобил уже вспоминал

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, ни фига обычному человеку не понять, ну всё честно прочитал.... Но вот не понял ни фига.... 

Поправьте если что и другим как я полезно будет :

Машина диско 4, 2011г

Двигатель 3.0 td 245л/с

Пробег 200000 км. 

Масло 5w30 а5б5 лить не стоит

Лучше лить 5w40 а3b3 

Правильно? 

Подходит в принципе любое масло. 

У меня под боком нести продают, думаю его попробовать. 

А 5w50 это перебор. Или тоже неплохо? 

Вот в принципе и всё.... 

Правильно? 

Ссылка на сообщение

Krauh Лучше

25.07.2017 в 20:10, Pavel_NSK сказал:

P.S. Мое мнение совпадает с мнением выше - любое из списков 5W-30 спецификаций ACEA A3/B4, ACEA C3, API CJ-4.

Все, что выше xw-40 - перебор.
И Idemitsu Zepro CF 5W-40 с его зольностью 2 тоже перебор/

Neste, например, такое:

 

Ссылка на сообщение

SiOG не отговаривайте, там же давления не хватит. Это и так почти водичка, люди льют Xw-50(60), чтоб защищало 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Krauh сказал:

А 5w50 это перебор. Или тоже неплохо? 

Давление масла замерили бы и всё было бы понятно.

 

В любом случае 5-30 не надо лить вообще.

 

А 5-40 или 5-50 по результатам замеров.

 

3 часа назад, Krauh сказал:

Хочу всё таки купить 

Idemitsu Zepro CF 5W-40

 Это очень хорошее полнозольное масло, для дизеля в самый раз. Легко выдерживает 10 000 километров в наших дизелях.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Krauh сказал:

Здравствуйте, ни фига обычному человеку не понять, ну всё честно прочитал.... Но вот не понял ни фига.... 

Поправьте если что и другим как я полезно будет :

Машина диско 4, 2011г

Двигатель 3.0 td 245л/с

Пробег 200000 км. 

Масло 5w30 а5б5 лить не стоит

Лучше лить 5w40 а3b3 

Правильно? 

Подходит в принципе любое масло. 

У меня под боком нести продают, думаю его попробовать. 

А 5w50 это перебор. Или тоже неплохо? 

Вот в принципе и всё.... 

Правильно? 

Замерьте давление масла на полностью прогретом моторе и тогда можно будет принимать решение о вязкости масла.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Бастион сказал:

А 5-40 или 5-50 по результатам замеров.

На лето лучше искать масло с более высоким первым числом для большей стабильности. Скажем 10/15W-40, 15/20W50.

Ссылка на сообщение

avignon  меня не надо агитировать, я уже давно на 10-60 круглый год ;)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Бастион сказал:

Давление масла замерили бы и всё было бы понятно.

Расскажите, пожалуйста, поподробнее. При каких условиях нужно замерять давление и на какие критерии ориентироваться по результатам замеров?

Ссылка на сообщение

Так как, решилась проблема приворота вкладышей и ломание колена маслом?

Изменено пользователем Inflamez
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Бастион сказал:

я уже давно на 10-60 круглый год ;)

Я про другое - на 20-60 к примеру при той же КВ100 вы можете получить большее давление масла, особенно в критических режимах.

9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

При каких условиях нужно замерять давление и на какие критерии ориентироваться по результатам замеров?

На полностью прогретом моторе(важно чтобы масло было прогрето до рабочей темеературы). Измерять как на холостых, так и на оборотах.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Расскажите, пожалуйста, поподробнее. При каких условиях нужно замерять давление и на какие критерии ориентироваться по результатам замеров?

 

По инструкции от Land Rover  нужно активно проехать по трассе не менее 10 км (если система охлаждения авто исправна, то ОЖ  и масло будут в районе 90 градусов) и сразу произвести замер. На холостых минимум давления масла должен быть 0.7 бар.

 

По инструкции от Пежо-Ситроен (дизель это их двигатель) замеры производятся при температуре масла 80 градусов, давление на холостых должно быть минимум 1.2 бара.

От себя могу добавить, что даже способ прогрева двигателя до нужной температуры влияет на результаты замеров. Прогрев оборотами на месте и прогрев пробегом на трассе даёт разные результаты.  Прогрев на месте даёт завышенный результат замеров.

 

iiAAAgDIBOA-960.jpg

jIAAAgDIBOA-960.jpg

Изменено пользователем Бастион
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...