Перейти к публикации

Подбор масел LAND ROVER Discovery 4 Diesel


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, Комрады. :br:

 

Пришел к Вам за советом и помощью в выборе масла, т.к. самому не хватает знания сакрального что бы выбрать.

 

"Клиент" : 

 

1. Land Rover Discovery 4, 13 м.г., Левый. 

2. 3.0 Diesel TDV6 8, АКПП - 8 Speed Automatic AWD  пробег 90 т.км, Щуп - Электронный

3. Объем Сервисный - 5,9л., Общий - 6,75л. - согласно сайту мотюля 5.7 - согласно сайту кастрола  :bw:

4. Мск, МО, др. области.

5. Город - Трасса 50-50 / 60-40 / но не более 70 - 30 + иногда грязь. Пробки средней тяжести и тяжелые, дневной пробег до 150км. 

6. Сервисный интервал замены масла двс 9-10 т.км, АКПП - 60 т.км. 

7. Согласно информации от дилера DPF - отсутствует.

8. Достаточный выбор

9. Дилер - Castrol (согласно сайту кастрола - Castrol Magnatec 5W-30 A5, что льют фактически у дилера - уточню)

 

Есть желание перейти на Motul, но для начала, хочется разобраться, стоит ли и на какой, возможно есть масла лучше.

Сам мотюль рекомендует: 8100 ECO-NERGY 5W-30 или Specific 913 D 5W-30 (я так понимаю второе для DPF.  Такой же вопрос и с АКПП. 

 

Заранее благодарен за совет. 

Изменено пользователем 552th
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что-то я совсем запутался. У меня D4 3.0. Пробег 80. Купил Shell Helix Ultra 5w-40 ACEA A3/B4. Но теперь начал сомневаться, т.к. все предлагают какие-то другие варианты. Норм масло или лучше что-то другое?

Изменено пользователем bluebyte
Ссылка на сообщение
1 час назад, bluebyte сказал:

 У меня D4 3.0. Пробег 80. Купил Shell Helix Ultra 5w-40 ACEA A3/B4.  Норм масло или лучше что-то другое?

Какой цели вы пытаетесь достигнуть ? Уберечь мотор от проворота вкладышей и \или поломки коленвала ? Не получится ! Будете ездить и думать когда это произойдёт , т.к. имеет место быть инженерный просчёт , а масло тут не при чём .

Ссылка на сообщение

bluebyte  универсальный совет:

 

1) Первым делом сделать замер давления в масляной системе на своём рабочем масле, при температуре ОЖ и масла не менее 90°С. Прогревать двигатель на трассе, а не холостым ходом.

2) Далее по результатам определяемся с вязкостью:

а) если давление  больше 1 бар — можно дальше использовать своё масло.

б) если давление равно или менее 1 бар, например = 0,9 то переходим на 5-50 ( изготовитель по вкусу)

в) если давление менее 0,9 - например 0,8-0,7 бар, то смело переходим на вязкость 10-60.

 

Основная цель — давление должно быть больше 1 бар, в идеале больше или равно 1,2 бара.

На горячем, хорошо прогретом двигателе.

 

Марка масла не важна, как и её изготовитель.

 

Важны характеристики масла, особенно такой параметр как "кинематическая вязкость при 100°С".

 

Чем больше эта цифра, тем толще защитная плёнка между вкладышами и коленом.

 

Мой двигатель уже много лет на масле 10-60.

 

Пробег сейчас 302 500 километров.

 

П.С.: масло WOLF VITALTECH 10W60 M использую с октября 2017 года, около 70 000 километров.

 

До него использовал Делвак 5-40 и 10-40.

Изменено пользователем Бастион
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

bluebyte Сажевый фильтр DPF имеется?

 

Отсутствует

 

7 часов назад, m724 сказал:

Какой цели вы пытаетесь достигнуть ? Уберечь мотор от проворота вкладышей и \или поломки коленвала ? Не получится ! Будете ездить и думать когда это произойдёт , т.к. имеет место быть инженерный просчёт , а масло тут не при чём .

 

Я не очень глубоко погрузился в тему, но возникло ощущение, что те, кто льют более вязкое масло, делают это часто (каждые 6-8 тысяч), следят за давлением маслонасоса, прогревают машину в холода и тд не сталкиваются с поломкой колена. Я морально к этому готов, но если есть возможность избежать или значительно отсрочить такими простыми рекомендациями, то почему не попробовать?

 

Почему выбрал этот Shell? Потому что известный и понятный мне бренд, вроде по характеристикам норм.

 

6 часов назад, Бастион сказал:

bluebyte  универсальный совет:

 

1) Первым делом сделать замер давления в масляной системе на своём рабочем масле, при температуре ОЖ и масла не менее 90°С. Прогревать двигатель на трассе, а не холостым ходом.

 

Пока не разобрался как это сделать. Как я понял, надо что-то свое холхозить? Ну как минимум на сервисе при замене масла могу попросить замерить до и после

 

6 часов назад, Бастион сказал:

Важны характеристики масла, особенно такой параметр как "кинематическая вязкость при 100°С".

 

Чем больше эта цифра, тем толще защитная плёнка между вкладышами и коленом.

 

Мой двигатель уже много лет на масле 10-60.

 

Пробег сейчас 302 500 километров.

 

П.С.: масло WOLF VITALTECH 10W60 M использую с октября 2017 года, около 70 000 километров.

 

До него использовал Делвак 5-40 и 10-40.

 

С любопытством за вами наблюдаю. Что меня, как человека не разбирающегося в масле, беспокоит, так это некоторая радикальность вашего подхода. Хочется занять какую-то среднюю позицию, пока не разберусь сам что к чему. Поэтому и спрашиваю про этот Shell HU 5w-40 c вязкостью при 100°С 12.8, что немного по сравнению с вашим Wolf например, но лучше чем по рекомендованному кастролу. Т.к. статистики по применению масел и их результатов в этих двигателях я не встречал, то не очень понятно, чему доверять. Ведь есть и примеры, когда люди и на рекомендованном кастроле проехали много.

Изменено пользователем bluebyte
Ссылка на сообщение
3 часа назад, bluebyte сказал:

 Ведь есть и примеры, когда люди и на рекомендованном кастроле проехали много.

Это ещё раз доказывает , что работа данного мотора зависит от расположения планет ! Добавьте в ваш ШЕлл присадку от LM 9050 и наблюдайте дальше . Просто если связывать работу мотора с вязкостью масел , то на вязкости 20х50 \60 \140 мотор должен быть вечным , но этого не происходит . Масла группы А3\В4 бесспорно крепкие масла , но проблемы не в масле . У меня валяется мотор с насосом нового образца , якобы с повышенной производительностью , НО , коленвал сломался ...

Ссылка на сообщение

bluebyte я вас уговаривать не буду, агитировать тем более.

 

Машина ваша.

 

Хотите изучить тему давления у дизельных Дискавери, начните с замера этого самого давления.

 

Сложного ничего нет в этом. Нет повода лишний раз кормить автосервис.

 

Купите Масломер мм-14 от компании Орион, там есть в комплекте переходник для наших моторов.

 

Нужно выкрутить штатный аварийный датчик давления масла и вместо него вкрутить Масломер.

 

Далее по инструкции выше.

 

И перебирайтесь на Драйв2. Тут все советы сводятся к инструкции на авто.

1b3d7ab1-6b2f-42e9-bfd8-4fa6d5062b8b.jpeg

4d3c21f9-1cb5-49f8-b627-6d41c459972f.jpeg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Бастион сказал:

И перебирайтесь на Драйв2. Тут все советы сводятся к инструкции на авто.

а зачем так писать..?типа тут нихрена не понимают ?:)

- вы то что тут делаете  ? подписчиков на драйв2 себе ищете что-ли?

- вы правила Форума читали ?

Цитата

11) Неуважительное отношение к форуму, факту его существования, насмешки над уровнем опыта, без приведения аргументов - бан. Не нравится форум, идете в другое место. 

 

 

Ссылка на сообщение

масленкин в теме не так и много страниц, почитайте её.

 

В основном все советы сводятся к одному: "читай мануал, раз производитель рекомендовал определенное масло, то только его и лей".

 

Форум тут причём?

 

П.С. подписчиков у меня и так перебор, я за ними не гонюсь, так как ничем не торгую, ничего не рекламирую.

 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, m724 сказал:

Это ещё раз доказывает , что работа данного мотора зависит от расположения планет ! Добавьте в ваш ШЕлл присадку от LM 9050 и наблюдайте дальше . Просто если связывать работу мотора с вязкостью масел , то на вязкости 20х50 \60 \140 мотор должен быть вечным , но этого не происходит . Масла группы А3\В4 бесспорно крепкие масла , но проблемы не в масле . У меня валяется мотор с насосом нового образца , якобы с повышенной производительностью , НО , коленвал сломался ...

 

Простите за глупый вопрос. А объем заливаемого масла должен снижаться на объем присадки?

 

 

5 часов назад, Бастион сказал:

bluebyte 

Хотите изучить тему давления у дизельных Дискавери, начните с замера этого самого давления.

Сложного ничего нет в этом. Нет повода лишний раз кормить автосервис.

Купите Масломер мм-14 от компании Орион, там есть в комплекте переходник для наших моторов.

Нужно выкрутить штатный аварийный датчик давления масла и вместо него вкрутить Масломер.

 

Спасибо! Заказал. Буду изучать.

Изменено пользователем bluebyte
Ссылка на сообщение

bluebyte  пол литра присадки в масло 5-40 ? 

 

Я бы не рисковал :)

 

Попробуйте RESURS Next, артикул: 4304.

Флакон всего 75 грамм.

 

И R1 Metall, артикул: 4201. Флакон всего 50 грамм.

 

Я заливаю обе одновременно. Объём не большой, вязкость масла не снижает, уменьшать количество масла не нужно. Стоит в пределах разумного.

 

6930_resurs-next-novoe-pokolenie-reme.png

6929_r1-metall-dlya-dvigateley.png

Ссылка на сообщение
1 час назад, Бастион сказал:

bluebyte  пол литра присадки в масло 5-40 ? 

 

Я бы не рисковал :)

 

Попробуйте RESURS Next, артикул: 4304.

Флакон всего 75 грамм.

И R1 Metall, артикул: 4201. Флакон всего 50 грамм.

 

История с добавлением присадок выглядит для меня подозрительной, поэтому я бы не стал в принципе их добавлять. Лучше уж масло другое выбрать, если по каким-то параметрам оно не дотягивает.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, bluebyte сказал:

 

История с добавлением присадок выглядит для меня подозрительной, поэтому я бы не стал в принципе их добавлять. Лучше уж масло другое выбрать, если по каким-то параметрам оно не дотягивает.

Похоже вы мало читаете форум . Присадки бывают разные и работают они отлично , есть темы на форуме ! Читайте , вникайте , изучайте , потом выводы будете делать !  После регистрации на форуме , года два я его просто читал и изучал ! Удачи вам в ваших исследованиях . Она вам понадобиться .

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Бастион сказал:

 

 

Я заливаю обе одновременно. Объём не большой, вязкость масла не снижает, уменьшать количество масла не нужно. Стоит в пределах разумного.

 

6930_resurs-next-novoe-pokolenie-reme.png

6929_r1-metall-dlya-dvigateley.png

Не поделитесь анализами отработок масла с этими присадками в составе ? 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...