552th 2 Опубликовано: 23 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2016 (изменено) Доброго времени суток, Комрады. :br: Пришел к Вам за советом и помощью в выборе масла, т.к. самому не хватает знания сакрального что бы выбрать. "Клиент" : 1. Land Rover Discovery 4, 13 м.г., Левый. 2. 3.0 Diesel TDV6 8, АКПП - 8 Speed Automatic AWD пробег 90 т.км, Щуп - Электронный 3. Объем Сервисный - 5,9л., Общий - 6,75л. - согласно сайту мотюля 5.7 - согласно сайту кастрола :bw: 4. Мск, МО, др. области. 5. Город - Трасса 50-50 / 60-40 / но не более 70 - 30 + иногда грязь. Пробки средней тяжести и тяжелые, дневной пробег до 150км. 6. Сервисный интервал замены масла двс 9-10 т.км, АКПП - 60 т.км. 7. Согласно информации от дилера DPF - отсутствует. 8. Достаточный выбор 9. Дилер - Castrol (согласно сайту кастрола - Castrol Magnatec 5W-30 A5, что льют фактически у дилера - уточню) Есть желание перейти на Motul, но для начала, хочется разобраться, стоит ли и на какой, возможно есть масла лучше. Сам мотюль рекомендует: 8100 ECO-NERGY 5W-30 или Specific 913 D 5W-30 (я так понимаю второе для DPF. Такой же вопрос и с АКПП. Заранее благодарен за совет. Изменено 23 июня 2016 пользователем 552th 0 Цитата Ссылка на сообщение
bluebyte 1 Опубликовано: 28 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2021 8 часов назад, m724 сказал: Похоже вы мало читаете форум . Присадки бывают разные и работают они отлично , есть темы на форуме ! Читайте , вникайте , изучайте , потом выводы будете делать ! После регистрации на форуме , года два я его просто читал и изучал ! Удачи вам в ваших исследованиях . Она вам понадобиться . А почему производителю масла не добавить таких присадок, чтобы сделать масло еще лучше? Хотя вообще-то они и так добавляют всякие присадки. Но тогда совет использовать какой-то набор дополнительных присадок безотносительно используемого масла не имеет смысла? Вот товарищ Бастион использует WOLF VITALTECH 10W60 M. Почему мне надо использовать такой же набор присадок в Shell Helix Ultra? Может я только наврежу этим? Вот такие сомнения. 0 Цитата Ссылка на сообщение
масленкин 7 540 Опубликовано: 28 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2021 (изменено) 27.06.2021 в 14:48, bluebyte сказал: Поэтому и спрашиваю про этот Shell HU 5w-40 c вязкостью при 100°С 12.8, что немного по сравнению с вашим Wolf например, ну пусть он вам и напишет : какая вязкость? у 10w-60 Wolf или Castrol .. при 100С Изменено 28 июня 2021 пользователем масленкин 0 Цитата Ссылка на сообщение
Бастион 45 Опубликовано: 29 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2021 14 часов назад, масленкин сказал: ну пусть он вам и напишет : какая вязкость? у 10w-60 Wolf или Castrol .. при 100С Подкол не защитан. Мы с bluebyte ведём разговор о кинематической вязкости масла при 100°С. Он о ней и пишет. У Вольф 10-60 она равняется 25. Эта самая кинематическая вязкость в наших моторах очень сильно влияет на давление в масляной системе. Я много разных масел 10-60 перепробовал, от разных производителей. По памяти: параметр "кинематической вязкости при 100°" для масел 10-60 допускается от 22 до 25. Пробовал Valvoline VR1 Racing 10W-60, у него заявлена кинематическая вязкость 23 и давление с ним упало на 0,3 бара, по сравнению с Вольф. Eni Sport 10W-60 имеет кинематическую вязкость в 24 при 100° и давление с ним снизилось на 0,1 бар. С маслом Вольф 10-60 давление стабильно 1,2 бара. Понимаю ваш сарказм, но он не актуален к нашим дизельным двигателям к которым производитель рекомендует масло Кастрол 5-30 и утверждает, что давление в дизельном двигателе объёмом 2,7 и 3,0 литра в 0,7 бар это нормально, а для Ягуаров с такими же движками и 0,5 бар нормально. Из-за таких рекомендаций проворот вкладышей и слом коленвала обычное явление. Доходит иногда до анекдота, был случай, когда новый Дискавери, с пробегом 40 000 км, сломал себе колено при заезде на подъемник у официального дилера. Поэтому сейчас, после многочисленных экспериментов, кошководы переходят на масла 20-50, а мы, в зависимости от начального давления, на масла 5-50 или 10-60. Многие ещё ставят тюнингованные масляные насосы с шестернёй 17 мм. Как то так. П.С. очень давно имею в своём авто инструменты объективного контроля всех температур и давления. На скрине далеко не все параметры 0 Цитата Ссылка на сообщение
Владимир09 6 113 Опубликовано: 29 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2021 (изменено) Бастион , не совсем по теме, но спрошу: эта проблема с вкладышами и к/в и на сегодняшний день актуальна, т.е. не излечена производителем? Или с какого-то года всё же ситуация изменилась в лучшую сторону? Изменено 29 июня 2021 пользователем Владимир09 0 Цитата Ссылка на сообщение
масленкин 7 540 Опубликовано: 29 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2021 13 минут назад, Бастион сказал: Подкол не защитан. да это понял .. я без Юмора в период Пандемии на Форум не .да ещё со всякими Мутантами.. не захожу.. - просто мой Юмор не все понимают.. ( он бывет настолько Тонкий : что я сам не понял.чего сказал) - поэтму не Обижайтесь на меня .. 0 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 3 928 Опубликовано: 29 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2021 27.06.2021 в 10:14, Бастион сказал: Важны характеристики масла, особенно такой параметр как "кинематическая вязкость при 100°С". Чем больше эта цифра, тем толще защитная плёнка между вкладышами и коленом. Она не может быть толще или тоньше. Там зазор ! И он заполняется полностью !! хоть жидким, хоть вязким маслом. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Бастион 45 Опубликовано: 29 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2021 (изменено) 29 минут назад, Владимир09 сказал: Бастион , не совсем по теме, но спрошу: это проблема с вкладышами и к/в и на сегодняшний день актуальна, т.е. не излечена производителем? Или с какого-то года всё же ситуация изменилась в лучшую сторону? Актуальна. Производитель лениво пытался исправить ситуацию, но не осилил Изначально был масляный насос с шестернёй 13 мм — сделали 15 мм, не помогло. Сделали коренные вкладыши с замками — не помогло. Рекомендации по маслу остались те же и интервал замены 12 000 км. Тут видимо евро нормы виноваты и мы из-за них страдаем. У американских дилеров интервал замены 5 000 километров При всём при этом, запчастей нет, только блок целиком, а стоит он как Дискавери 3. Есть автосервисы которые делают капремонт, но там цены от 350 000 . Изменено 29 июня 2021 пользователем Бастион 0 Цитата Ссылка на сообщение
m724 1 424 Опубликовано: 29 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2021 (изменено) Только что, знаток сказал: Она не может быть толще или тоньше. Там зазор ! И он заполняется полностью !! хоть жидким, хоть вязким маслом. Важнее крепкость базы масла и скорость доставки масла к трущимся поверхностям . Если взять дюймовую трубу подать в неё масло 5х30 под давлением 1,0 бара , а на выходе вварить кусок трубы диаметром 10 мм , то давление конечно возрастёт в дюймовой трубе , но что произойдёт с объёмом подаваемого масла и скоростью его перекачки ? КМК . То что проворот вкладышей связан с масляным голоданием понимаю, но как поломка коленвала в одном и том же месте (отламывает первую двойку !) связана с недостатком масла не понимаю ! Повторюсь : У меня валялся мотор (сдал в чермет ) который уже ремонтировал владелец , ремонт обошёлся 400 т.руб. , там было всё по полной , и новый насос большей производительности , и вкладыши с замками , и новые поршни с хонинговкой блока , И... , ничего не помогло ! После разборки двигателя выявлено : вкладыши и шейки коленвала как новые , ни задиров , ни износа , а вторая двойка отвалилась ... Да , и ещё : почему на моторах 3,6 нет проблем с поломкой коленвала , масло ведь то же ? Изменено 29 июня 2021 пользователем m724 0 Цитата Ссылка на сообщение
Владимир09 6 113 Опубликовано: 29 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2021 31 минуту назад, Бастион сказал: сделали 15 мм Сделали коренные вкладыши с замками интервал замены 5 000 километров А если совместить все эти моменты, то можно надеяться на нормальную эксплуатацию? И ещё - эти же моторы идут на Эвок? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Бастион 45 Опубликовано: 29 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2021 (изменено) Владимир09 если ещё добавить масло с новья 5-50 или 20-50, то вполне себе можно будет долго и счастливо эксплуатировать авто. Про Эвок не интересовался. В Дискавери 5 мотор 3.0 литра ставят. С ним, кстати, был вообще цирк Сломало колено на 24 000 и тоже у дилера на обслуживании, на втором ТО. Но там быстро с Драйв2 информация пропала, видимо производитель заменил авто на новое и попросили потереть возмущенные посты У мотора 3.0 ситуация ещё хуже чем у 2,7. Тепловые нагрузки на масло гораздо выше, две турбины своё дело делают и температура обычно в районе 100° - 110°. Изменено 29 июня 2021 пользователем Бастион 0 Цитата Ссылка на сообщение
знаток 3 928 Опубликовано: 29 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2021 42 минуты назад, m724 сказал: То что проворот вкладышей связан с масляным голоданием понимаю, но как поломка коленвала в одном и том же месте (отламывает первую двойку !) связана с недостатком масла не понимаю ! Правильно. Потому что масло здесь не причём. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Владимир09 6 113 Опубликовано: 29 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2021 2 минуты назад, Бастион сказал: Владимир09 Про Эвок не интересовался. В Дискавери 5 мотор 3.0 литра ставят. Спасибо, понял. Хотел именно про первый Эвок рестайлинг собрать инфу с 2 л. дизелями 150, 180 и 190 сил, нет ли у них подобных проблем. 0 Цитата Ссылка на сообщение
apologize 2 981 Опубликовано: 29 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2021 35 минут назад, Бастион сказал: если ещё добавить масло с новья 5-50 или 20-50, то вполне себе можно будет долго и счастливо эксплуатировать авто. Вот тут интересное кино на тему турбин, поэтому я не уверен что им (турбинам) будет прекрасно на вязком масле : 0 Цитата Ссылка на сообщение
aert 1 Опубликовано: 1 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2021 На тему вязкости. Я тут являясь обладателем диско 3, тоже думал насчет более вязкого масла. Уважаемый Бастион не боится в эксперименты, но есть одно но) Исходя из формулы и физики процессов, мы видим, что давление возрастает при большей вязкости и соответственно наоборот. Увеличение давления делает более вязким жидкость. Но! Никто почему-то не задался вопросом, имеет ли вообще во всем этом деле какой либо смысл возрастающее давление при возрастающей вязкости масла конкретно в нашем вопросе. Поясню немного. Если бы речь шла о возрастающем давлении масла при той же вязкости, 5w30 например, то вопросов нет. Тут все ок, образно поставил бы нанос производительнее, отсюда и давление возросло. Но это все не про нас! Мы тут густым масло "создаем" давление. При увеличении вязкости масла, увеличенное давление НИЧЕГО не дает. Вязкость компенсирует давление. Масло прогоняется по системе с той же скоростью, соответственно охлаждается так же. И объем тот же к тому же. То есть большее давление при большей вязкости = тупо красивые цифры для успокоения. Грубо говоря, показатель 0.8 бар при 5w30, аналогичен 1 бар при вязкости 5w40 и никакой разницы в прогоне масле по контуру нет. Вопрос с масляной пленкой разве что остается. имеет ли толщина пленки какое-то решающее воздействие или же нет. 1 Цитата Ссылка на сообщение
apologize 2 981 Опубликовано: 1 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2021 8 минут назад, aert сказал: Масло прогоняется по системе с той же скоростью Нет, при увеличении вязкости масло не будет прогоняться по системе с той же скоростью. В данном случае можно сказать о прямой зависимости которая выражается как : давление - это сопротивление прокачиванию. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.