Перейти к публикации

Подбор масел LAND ROVER Discovery 4 Diesel


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, Комрады. :br:

 

Пришел к Вам за советом и помощью в выборе масла, т.к. самому не хватает знания сакрального что бы выбрать.

 

"Клиент" : 

 

1. Land Rover Discovery 4, 13 м.г., Левый. 

2. 3.0 Diesel TDV6 8, АКПП - 8 Speed Automatic AWD  пробег 90 т.км, Щуп - Электронный

3. Объем Сервисный - 5,9л., Общий - 6,75л. - согласно сайту мотюля 5.7 - согласно сайту кастрола  :bw:

4. Мск, МО, др. области.

5. Город - Трасса 50-50 / 60-40 / но не более 70 - 30 + иногда грязь. Пробки средней тяжести и тяжелые, дневной пробег до 150км. 

6. Сервисный интервал замены масла двс 9-10 т.км, АКПП - 60 т.км. 

7. Согласно информации от дилера DPF - отсутствует.

8. Достаточный выбор

9. Дилер - Castrol (согласно сайту кастрола - Castrol Magnatec 5W-30 A5, что льют фактически у дилера - уточню)

 

Есть желание перейти на Motul, но для начала, хочется разобраться, стоит ли и на какой, возможно есть масла лучше.

Сам мотюль рекомендует: 8100 ECO-NERGY 5W-30 или Specific 913 D 5W-30 (я так понимаю второе для DPF.  Такой же вопрос и с АКПП. 

 

Заранее благодарен за совет. 

Изменено пользователем 552th
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, m724 сказал:

Похоже вы мало читаете форум . Присадки бывают разные и работают они отлично , есть темы на форуме ! Читайте , вникайте , изучайте , потом выводы будете делать !  После регистрации на форуме , года два я его просто читал и изучал ! Удачи вам в ваших исследованиях . Она вам понадобиться .

 

А почему производителю масла не добавить таких присадок, чтобы сделать масло еще лучше? Хотя вообще-то они и так добавляют всякие присадки. Но тогда совет использовать какой-то набор дополнительных присадок безотносительно используемого масла не имеет смысла? Вот товарищ Бастион использует WOLF VITALTECH 10W60 M. Почему мне надо использовать такой же набор присадок в Shell Helix Ultra? Может я только наврежу этим? Вот такие сомнения.

Ссылка на сообщение
27.06.2021 в 14:48, bluebyte сказал:

Поэтому и спрашиваю про этот Shell HU 5w-40 c вязкостью при 100°С 12.8, что немного по сравнению с вашим Wolf например,

ну пусть он вам и напишет : какая вязкость? у  10w-60 Wolf или Castrol .. при 100С :)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
14 часов назад, масленкин сказал:

ну пусть он вам и напишет : какая вязкость? у  10w-60 Wolf или Castrol .. при 100С :)

 

Подкол не защитан.

 

Мы с bluebyte  ведём разговор о кинематической вязкости масла при 100°С.

 

Он о ней и пишет. У Вольф 10-60 она равняется 25.

 

Эта самая кинематическая вязкость в наших моторах очень сильно влияет на давление в масляной системе.

 

Я много разных масел 10-60 перепробовал, от разных производителей.

 

По памяти: параметр "кинематической вязкости при 100°" для масел 10-60 допускается от 22 до 25.

 

Пробовал Valvoline VR1 Racing 10W-60, у него заявлена кинематическая вязкость 23 и давление с ним упало на 0,3 бара, по сравнению с Вольф.

Eni Sport 10W-60 имеет кинематическую вязкость в 24 при 100° и давление с ним снизилось на 0,1 бар.

С маслом Вольф 10-60 давление стабильно 1,2 бара.

 

Понимаю ваш сарказм, но он не актуален к нашим дизельным двигателям к которым производитель рекомендует масло Кастрол 5-30 и утверждает, что давление в дизельном двигателе объёмом 2,7 и 3,0 литра в 0,7 бар это нормально, а для Ягуаров с такими же движками и 0,5 бар нормально.

 

Из-за таких рекомендаций проворот вкладышей и слом коленвала обычное явление.

 

Доходит иногда до анекдота, был случай, когда новый Дискавери, с пробегом 40 000 км, сломал себе колено при заезде на подъемник у официального дилера.

 

Поэтому сейчас, после многочисленных экспериментов, кошководы переходят на масла 20-50, а мы, в зависимости от начального давления, на масла 5-50 или 10-60. 

 

Многие ещё ставят тюнингованные масляные насосы с шестернёй 17 мм.

 

Как то так.

 

П.С.

очень давно имею в своём авто инструменты объективного контроля всех температур и давления. На скрине далеко не все параметры :)

 

Screenshot_20210625-081145.png

IMG_20201201_125156.jpg

Ссылка на сообщение

Бастион , не совсем по теме, но спрошу: эта проблема с вкладышами и к/в и на сегодняшний день актуальна, т.е. не излечена производителем? Или с какого-то года всё же ситуация изменилась в лучшую сторону?  

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Бастион сказал:

Подкол не защитан.

да это понял .. я без Юмора в период Пандемии на Форум не .да ещё со всякими Мутантами..  не захожу..

 

- просто мой  Юмор  не все понимают.. ( он бывет настолько Тонкий : что я сам не понял.чего сказал)

- поэтму не Обижайтесь на меня ..:D

Ссылка на сообщение
27.06.2021 в 10:14, Бастион сказал:

Важны характеристики масла, особенно такой параметр как "кинематическая вязкость при 100°С".

 

Чем больше эта цифра, тем толще защитная плёнка между вкладышами и коленом.

Она не может быть толще или тоньше.

Там зазор !    И он заполняется полностью !!  хоть жидким, хоть вязким маслом.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Владимир09 сказал:

Бастион , не совсем по теме, но спрошу: это проблема с вкладышами и к/в и на сегодняшний день актуальна, т.е. не излечена производителем? Или с какого-то года всё же ситуация изменилась в лучшую сторону?  

 

Актуальна. Производитель лениво пытался исправить ситуацию, но не осилил :)

 

Изначально был масляный насос с шестернёй 13 мм — сделали 15 мм, не помогло.

Сделали коренные вкладыши с замками — не помогло.

 

Рекомендации по маслу остались те же и интервал замены 12 000 км.

 

Тут видимо евро нормы виноваты и мы из-за них страдаем.

У американских дилеров интервал замены 5 000 километров :)

 

При всём при этом, запчастей нет, только блок целиком, а стоит он как Дискавери 3.

 

Есть автосервисы которые делают капремонт, но там цены от 350 000 .

Изменено пользователем Бастион
Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

Она не может быть толще или тоньше.

Там зазор !    И он заполняется полностью !!  хоть жидким, хоть вязким маслом.

Важнее крепкость базы масла и скорость доставки масла к трущимся поверхностям . Если взять дюймовую трубу подать в неё масло 5х30 под давлением 1,0 бара , а на выходе вварить кусок трубы диаметром 10 мм , то давление конечно возрастёт в дюймовой трубе , но что произойдёт с объёмом подаваемого масла и скоростью его перекачки ?  КМК . То что проворот вкладышей связан с масляным голоданием понимаю, но как поломка коленвала в одном и том же месте (отламывает первую двойку !) связана с недостатком масла не понимаю ! Повторюсь : У меня валялся мотор (сдал в чермет ) который уже ремонтировал владелец , ремонт обошёлся 400 т.руб. , там было всё по полной , и новый насос большей производительности , и вкладыши с замками , и новые поршни с хонинговкой блока , И... , ничего не помогло ! После разборки двигателя выявлено  вкладыши и шейки коленвала как новые , ни задиров , ни износа , а вторая двойка отвалилась ... Да , и ещё : почему на моторах 3,6 нет проблем с поломкой коленвала , масло ведь то же ?

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Бастион сказал:

сделали 15 мм

Сделали коренные вкладыши с замками 

интервал замены 5 000 километров 

А если совместить все эти моменты, то можно надеяться на нормальную эксплуатацию? И ещё - эти же моторы идут на Эвок?

Ссылка на сообщение

Владимир09  если ещё добавить масло с новья 5-50 или 20-50, то вполне себе можно будет долго и счастливо эксплуатировать авто.

 

Про Эвок не интересовался. В Дискавери 5 мотор 3.0 литра ставят.

 

С ним, кстати, был вообще цирк :)

 

Сломало колено на 24 000 и тоже у дилера на обслуживании, на втором ТО.

 

Но там быстро с Драйв2 информация пропала, видимо производитель заменил авто на новое и попросили потереть возмущенные посты :)

 

У мотора 3.0 ситуация ещё хуже чем у 2,7.

 

Тепловые нагрузки на масло гораздо выше, две турбины своё дело делают и температура обычно в районе 100° - 110°.

 

 

Изменено пользователем Бастион
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, m724 сказал:

То что проворот вкладышей связан с масляным голоданием понимаю, но как поломка коленвала в одном и том же месте (отламывает первую двойку !) связана с недостатком масла не понимаю !

 

Правильно. Потому что масло здесь не причём.  :)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Бастион сказал:

Владимир09  Про Эвок не интересовался. В Дискавери 5 мотор 3.0 литра ставят.

Спасибо, понял. Хотел именно про первый Эвок рестайлинг собрать инфу с 2 л. дизелями 150, 180 и 190 сил, нет ли у них подобных проблем.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Бастион сказал:

если ещё добавить масло с новья 5-50 или 20-50, то вполне себе можно будет долго и счастливо эксплуатировать авто.

Вот тут интересное кино на тему турбин, поэтому я не уверен что им (турбинам) будет прекрасно на вязком масле :

 

 

 

Ссылка на сообщение

На тему вязкости. Я тут являясь обладателем диско 3, тоже думал насчет более вязкого масла. Уважаемый Бастион не боится в эксперименты, но есть одно но)

Исходя из формулы и физики процессов, мы видим, что давление возрастает при большей вязкости и соответственно наоборот. Увеличение давления делает более вязким жидкость. Но! Никто почему-то не задался вопросом, имеет ли вообще во всем этом деле какой либо смысл возрастающее давление при возрастающей вязкости масла конкретно в нашем вопросе.

Поясню немного.

Если бы речь шла о возрастающем давлении масла при той же вязкости, 5w30 например, то вопросов нет. Тут все ок, образно поставил бы нанос производительнее, отсюда и давление возросло. Но это все не про нас!

Мы тут густым масло "создаем" давление.

 При увеличении вязкости масла, увеличенное давление НИЧЕГО не дает. Вязкость компенсирует давление.  Масло прогоняется по системе с той же скоростью, соответственно охлаждается так же. И объем тот же к тому же.

То есть большее давление при большей вязкости = тупо красивые цифры для успокоения. 

Грубо говоря, показатель 0.8 бар при 5w30, аналогичен 1 бар при вязкости 5w40 и никакой разницы в прогоне масле по контуру нет. 

Вопрос с масляной пленкой разве что остается. имеет ли толщина пленки какое-то решающее воздействие или же нет.

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, aert сказал:

Масло прогоняется по системе с той же скоростью

Нет, при увеличении вязкости масло не будет прогоняться по системе с той же скоростью. В данном случае можно сказать о  прямой  зависимости которая выражается как : давление - это сопротивление прокачиванию. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...