Перейти к публикации

Подбор масел LAND ROVER Discovery 4 Diesel


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, Комрады. :br:

 

Пришел к Вам за советом и помощью в выборе масла, т.к. самому не хватает знания сакрального что бы выбрать.

 

"Клиент" : 

 

1. Land Rover Discovery 4, 13 м.г., Левый. 

2. 3.0 Diesel TDV6 8, АКПП - 8 Speed Automatic AWD  пробег 90 т.км, Щуп - Электронный

3. Объем Сервисный - 5,9л., Общий - 6,75л. - согласно сайту мотюля 5.7 - согласно сайту кастрола  :bw:

4. Мск, МО, др. области.

5. Город - Трасса 50-50 / 60-40 / но не более 70 - 30 + иногда грязь. Пробки средней тяжести и тяжелые, дневной пробег до 150км. 

6. Сервисный интервал замены масла двс 9-10 т.км, АКПП - 60 т.км. 

7. Согласно информации от дилера DPF - отсутствует.

8. Достаточный выбор

9. Дилер - Castrol (согласно сайту кастрола - Castrol Magnatec 5W-30 A5, что льют фактически у дилера - уточню)

 

Есть желание перейти на Motul, но для начала, хочется разобраться, стоит ли и на какой, возможно есть масла лучше.

Сам мотюль рекомендует: 8100 ECO-NERGY 5W-30 или Specific 913 D 5W-30 (я так понимаю второе для DPF.  Такой же вопрос и с АКПП. 

 

Заранее благодарен за совет. 

Изменено пользователем 552th
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, 911M сказал:

И если давление низкое, ищут причину, а не лечат инфаркт горчишниками

 

Капитальный ремонт двигателя Land Rover Дискавери стоит от 320 000 рублей, при средней стоимости автомобиля сегодня от 700 000.

Оригинальных колевалов и вкладышей в свободной продаже нет, они не детализируются.

Некоторые сервисмены утверждают, что им несуны выносят с завода :)

Производитель авто продаёт только шорт-блок ( короткий блок) в сборе, он стоит от 500 000 рублей.

 

Тут любому горчишнику будешь рад :)

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Бастион сказал:

То есть, Вы на основании результатов ваших обработок сделали вывод, что 10-60 это перебор и плохо для мотора?

Шикарная логика. Как Вы там писали? 

Жгите дальше.

 

21 минуту назад, Бастион сказал:

если у меня средняя температура масла = 90°С

Да, логика действительно шикарная. 

Ссылка на сообщение

apologize  конечно. Потому что отработки масла были вязкостью 5-30, а масло почему-то плохое оказалось вязкостью 10-60.

 

Не совсем понял конечно, при чём тут температуры моего двигателя, но это ладно.

 

Вы же это написали не для того, что бы что объяснить или доказать, а что бы я вам нахамил и меня можно было забанить :) ?

 

Не старайтесь, нам с вами не о чем спорить.

Потому что вы в глаза не видели дизель Дискавери и потому что вы никогда не ездили на масле 10-60 на дизелях.

А вообще мне понятны Ваши старания.

Давно очевидно, что ту активно продвигаются маловязкие масла и обязательные лабораторные анализы :Laie_60B:

 

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Бастион сказал:

потому что вы никогда не ездили на масле 10-60 на дизелях

Вот в этом вы правы. Такой бред как зали:)ть в дизель 10w-60 мне и в голову не приходил. Надо написать фордовцам претензию почему у них в линейке масел Motorcraft нет масла Xw-60. Не дело, а то вдруг кому в голову придёт такая гениальная идея,а масла у производителя с такой вязкостью нет. :help:

Ссылка на сообщение

Бастион вы же сами написали что у вас температура редко поднимается выше 90. Зимой, наверное, трудно нагреть и до нее. Соответственно, масло может быть даже гуще, чем 60 вязкости. 

Я не знаю какое у вас давление на Xw-40, но даже спортсмены на далеко не стоковых моторах гоняют на Xw-50, а на зиму льют сороковку. Другое дело- что масло берется с максимально синтетической базой(4,5 группа).

А с точки зрения износа, вы точно знаете каких пределов он уже достиг? В общем, дело ваше конечно, но 10-60 это слишком ИМХО. 

Ссылка на сообщение

Booster  все Ваши домыслы от незнания конструкции двигателя.

Температура двигателя, ОЖ и масла, не зависит от времени года.

Они зависят от нагрузки на двигатель.

 

Зима и лето могут отличаться и то только в городском режиме, не более чем на 10°С.

 

Теплообменники стоят на всех жидкостях. Топливо, ОЖ, акпп, масло двигателя.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Бастион сказал:

Booster  все Ваши домыслы от незнания конструкции двигателя.

Температура двигателя, ОЖ и масла, не зависит от времени года.

Они зависят от нагрузки на двигатель.

 

Зима и лето могут отличаться и то только в городском режиме, не более чем на 10°С.

 

Теплообменники стоят на всех жидкостях. Топливо, ОЖ, акпп, масло двигателя.

Зависит, сами только что написали об этом. И нагрузки это тоже касается, причем для акпп нагрузка более чувствительна, чем для самого двигателя зачастую.

Да и то о чем я написал касалось немного другого. Но я как вижу смысла обсуждать нечего- вокруг вас только незнающие люди собрались:hi:

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Booster сказал:

Я не знаю какое у вас давление на Xw-40, но даже спортсмены на далеко не стоковых моторах гоняют на Xw-50, а на зиму льют сороковку. Другое дело- что масло берется с максимально синтетической базой(4,5 группа).

А с точки зрения износа, вы точно знаете каких пределов он уже достиг? В общем, дело ваше конечно, но 10-60 это слишком ИМХО. 

Спортсмены выбирают масло исходя из данных по его давлению, а не из каких-либо ощущений или мнений.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, avignon сказал:

Спортсмены выбирают масло исходя из данных по его давлению, а не из каких-либо ощущений или мнений.

То есть у них все нормально на маслах меньшей вязкости в далеко не гражданских режимах, а тут жиже 60 будет капец?

Вот если б мы увидели видос, где есть не только 60, а еще и 40 и там давки не было бы, тогда можно что- то утверждать.

А так- как уже было сказано автор поделился в теме своим опытом. Никто ж не заставит что- то менять если сам не захочет. Правильно? 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Booster сказал:

То есть у них все нормально на маслах меньшей вязкости в далеко не гражданских режимах, а тут жиже 60 будет капец?

Не совсем капец, не совсем сразу наверное, но тут очевидно что сам мотор проблемный, раз при такой вязкости такое низкое давление.

22 минуты назад, Booster сказал:

Вот если б мы увидели видос, где есть не только 60, а еще и 40 и там давки не было бы, тогда можно что- то утверждать.

Здесь и так очевидны проблемы с вязкостью, давка на 40 будет пропорционально ниже.

 

24 минуты назад, Booster сказал:

Никто ж не заставит что- то менять если сам не захочет. Правильно? 

Цена замены тут велика, вот и ездит "до талого"...

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Booster сказал:

Вот если б мы увидели видос, где есть не только 60, а еще и 40

 

Посмотрите: 

 

 

Масло было вот такое:

8db9cf77-9c51-4b00-8081-b776d381f47a.jpeg

Ссылка на сообщение

На минеральной тридцатке (промываю двигатель при замене масла), при температуре масла всего 80°С, давление 0,8 бара.

Думаю при 90° и выше просядет ещё больше.

 

 

IMG_20190925_144418.jpg

 

загруженное.png

Изменено пользователем Бастион
Ссылка на сообщение
В 04.10.2019 в 17:40, Pavel_NSK сказал:

Масло с характеристиками - вязкость 5W-40, прочность масляной пленки не нашёл (может не туда смотрю), щелочное 16, температура замерзания минус 45 град. как Вам, использовать можно в этом моторе?

Производитель известный.

Щелочное высоковато, но если топливо дряное - пойдет. Прочность пленки это hths если не знаете откуда черпнуть такой параметр, то мы не поймем друг-друга.

 

В 04.10.2019 в 17:40, Pavel_NSK сказал:

Требования допусков к маслу, к физическим характеристикам, моторные тесты (износ, отложения и т.д.) Вам известны?

Топливо лукойла и ясерарафатхимпрома разное, как и климат на планете, следовательно тесты усредненные или проведены в идеальных условиях.

 

В 04.10.2019 в 18:27, ПавелТ сказал:

W60 это перебор, даже с вебасто там тяжко.

Давайте в цифрах про перебор, а то сдается мне что вы не понимаете о чем говорите.

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Бастион сказал:

 

Посмотрите: 

 

 

Масло было вот такое:

8db9cf77-9c51-4b00-8081-b776d381f47a.jpeg

Может я пропустил? А сколько ему нужно давления? Есть ведь официальные цифры

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Booster сказал:

Может я пропустил? А сколько ему нужно давления? Есть ведь официальные цифры

 

С официальными цифрами тоже не всё понятно.

 

Ситроен, который ставит эти двигатели на седаны, на С 6 например, пишет что давление должно быть 1,2 бара и масла советует лить совсем другие.

Я ранее выкладывал скриншот из старой инструкции, там и 5-40 и 10-40 есть.

 

А вот Land Rover пишет, что давление можно считать нормальным, если оно  0,7 бара.

 

У Ситроен проворот вкладышей или перелом колевалов очень редкий случай, а у Дискавери очень много.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...