Перейти к публикации

Wolf EcoTech 0W-40 отработка на BMW 318i после 6181км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

может и не будет чудить,он нас начитался сократит немного интервал и проездит еще много тыс км :) Все поправимо я на своем засраном моторе 3s-fe еще пару сотен тыс км проехал - сократил интервалы немного помыл двигатель и нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с кислотным числом не так?

Очень сильно выросло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно свежего?

Ну да, в таблице данные свежего есть. 2,5 раза

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно вообще для двигателя БМВ не свойственно - такой рост кислотного за 6000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не было перекатов то да, а здесь явно перекатывали, поэтому свойственно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По- другому и быть не могло, 20 ткм интервал и картер 4,5 л. Конечно там кисло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, но не так уж и кисло, как многие могли до этого подумать :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было заглянуть под крышку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Booster, он вроде обещал, что скоро вскроет, я понял у него вообще нет времени, даже масло раз в 6 месяцев менять, а этот анализ за 6 месяцев исключение, просто время нашлось :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster, он вроде обещал, что скоро вскроет, я понял у него вообще нет времени, даже масло раз в 6 месяцев менять, а этот анализ за 6 месяцев исключение, просто время нашлось :D

:ap:  :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость особо не поменялась в пределах нормы, тоесть база и наверное загуститель в порядке. Щелочное уронилось -приятно значит присадки работают. Износ нормально. Кислотное...с учетом начальрой 2,5...знать бы какие кислоты. Низкомолекулярные врядли,щелочное еще есть, высокомолекулярные не особо агрессивны,главное что б дисперсанты справлялись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это масло на салицилатах кальция, эти моющие присадки и слабые кислоты хорошо нейтрализуют. Масло уже отработалось просто - нечему ему нейтрализовать. Оно сработалось практически сразу после заливки, истратив свой потенциал на кислоттную атмосферу в двигателе и несливаемый остаток. Щелочное не скажу что высокое, ниже оно уже не будет... Кислотное будет расти дальше просто - вот и все. 

 

Вообще эту смену надо считать промывкой, это масло надо было поменять после 2000-3000км и залить снова уже на нормальный интервал смены :) Мое имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...