Перейти к публикации

Wolf EcoTech 0W-40 отработка на BMW 318i после 6181км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Позвольте оправдаться :D ну я же не масла в склянках пожарить на огне предлагаю. А заглянуть в ДВС на предмет отложений - ибо должны они быть при такой эксплуатации :)

 

Maxim5555 а ведь видно по твоим интервалам, что ты становишься постепенно нашим человеком :D

Что было до этого масла:

0-20000 км заводское

20 тыс км на Castrol Edge 0w-40

20 тыс км на Castrol Edge 0w-40

19 тыс км на Castrol Edge 0w-40

12 тыс км на Лукойл Люкс SN 5w-40

6 тыс км Wolf Ecotech FE 0W-40 

 

Вот такая она зараза ойл клуб...

нет, просто надо было залить Wolf по акции, а потом масло потекло из 3-х мест, пришлось слить раньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, объясните мне в 2-х словах чем это грозит двигателю. В скором времени буду менять во второй раз вакуумный насос, тогда и выложу фото, из под клапанной крышки.

Изменено пользователем maxim5555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, объясните мне в 2-х словах чем это грозит двигателю. В скором времени буду менять во второй раз вакуумный насос, тогда и выложу фото, из под клапанной крышки.

ждём картинки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в отчете про масло все написано, Угар был с новья, на этом масле обнаружились протечки двигателя

Конечно будет угарать, если по 20 тысяч ездить на одном масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно будет угарать, если по 20 тысяч ездить на одном масле.

Для тех кто ленится читать отчеты, тогда зачем их тут требуют писать?, повторяю, с новья был угар 1л- 10 000 км. Даже если бы, я менял масло через 10 000 км, то приходилось бы, либо доезжать без масла, либо подливать, в любом случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, объясните мне в 2-х словах чем это грозит двигателю. В скором времени буду менять во второй раз вакуумный насос, тогда и выложу фото, из под клапанной крышки.

Расход масла будет расти, потом авто задымит, потеряет тягу, затем вероятно заклинит и мотор можно будет сдавать на цветмет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто ленится читать отчеты, тогда зачем их тут требуют писать?, повторяю, с новья был угар 1л- 10 000 км.

Я вот тоже в шаблоне не видел записи о том, что с новья долив 1л на 10 тыс.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас у меня пробег почти 105 000 км, дыма из выхлопной нет, двигатель раскручивается и тянет, как и раньше. Да, есть другие проблемы, опять течь, это еще то чудо инженерной мысли, в нем резиновых прокладок больше, чем в водопроводном кране. Но не смотря на это, автомобиль едет, как после покупки.

 

Я понял, что не плохо было бы промыть и сократить интервал


Я вот тоже в шаблоне не видел записи о том, что с новья долив 1л на 10 тыс.

это описано в отчете, а не в шаблоне, а отчет в другой ветке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход масла будет расти, потом авто задымит, потеряет тягу, затем вероятно заклинит и мотор можно будет сдавать на цветмет.

Еще так называемому катализатору плохо станет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще так называемому катализатору плохо станет

его всегда можно удалить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное у меня так просело, тоже из-за старого масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maxim5555, нормально всё. Попробуй 5w30 A3 интервал 6 месяцев или 7.500км. что раньше наступит. При замене масла, промой промывочным маслом 2 раза подряд.

Зачем голову ломать, что достанется следующему владельцу, он тебе за это денег в бюджет семьи не добавит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто ленится читать отчеты, тогда зачем их тут требуют писать?, повторяю, с новья был угар 1л- 10 000 км. Даже если бы, я менял масло через 10 000 км, то приходилось бы, либо доезжать без масла, либо подливать, в любом случае.

Так надо было ссыль дать на отчет.

10 000 внутри МКАДа это перепробег. На любом масла в любом бензиновом моторе. Тем более, что заливали дилерский Кастрол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть другие проблемы, опять течь, это еще то чудо инженерной мысли, в нем резиновых прокладок больше, чем в водопроводном кране.

Если бы у меня был двигатель с большим количеством резиночек, которые текут уже при пробеге меньше 100 тыс., то я бы не стал себе лить масла с большим содержанием ПАО. А "лечение" двигателя я бы начал с какого-нибудь Valvoline Maxlife 5w40 и через 2-3 тыс. пробега посмотрел, продолжают ли сопливить резинки, или перестали. Потом уже лил бы нормальное масло 5w40 без ПАО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обожаю такие байки :))  И сколько там было кислотное на лукойле? 10-15, чтобы несливаемый остаток так новое масло убил за 6 тыс. :laugh:

. Пусть останется байкой. По Вашему откуда кислота?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...