Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Помогите выбрать масло:

1) BMW F30 335 2014год пробег 30000. Предыдущий хозяин лил 0W40 Castrol EDGE Titanium

2) Двигатель N55 бензиновый 3л турбированный

3) Заправочный объем масла 6,5 л

4) Место обитания автомобиля Ростов-на-Дону

5) Режимы эксплуатации по городу 90%, по трассе 10%, равнина, до работы 5км, пробки средней тяжести около 40 мин в день, дневной пробег средний 15-20 км, езда динамичная с резкими ускорениями на пустых участках, изредка выезд на трассу с высокими скоростями.

6) Планируемый интервал смены масла летом 7 тыс км, зимой 5-6 тыс.

7) Катализатор Евро-5

8) Что из масел доступно в регионе - буду заказывать в Автодоке.

9) Что знаете из рекомендаций мануала BMW 0/5W30/40 LL01.

Планировал перейти на Redline 5W40 (смущает NOACK ниже чем у 0W40). Стоит ли рассматривать евросерию? Или посоветуйте что ещё для горячего двигателя- температура 120 град?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@D800E, а в  Mobil Delvac 1 и Mobil1 Turbo Diesel Truck, которые Вы советовали, не великовата ли зольность для горячего двигателя? Не будет ли коксоваться?

Изменено пользователем fazoid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fazoid,

Там такая же зольность, как в обычном Mobil1 0w40, думаю в курсе, что очень многие его льют в бмв. Главное не купить случайно Delvac SHC, вот там зольность действительно высокая из за усиленного пакета присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D800E, а в  Mobil Delvac 1 и Mobil1 Turbo Diesel Truck, которые Вы советовали, не великовата ли зольность для горячего двигателя? Не будет ли коксоваться?

 

Могу ошибаться, но вроде у Шелла, который НЕ у дилера, нет допуска ЛЛ01, только ЛЛ04 - бред конечно, но это стоит учесть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тему про Шелл, странно очень многие не довольны им при таких хороших анализах, поэтому боюсь подделок. Заехал на заправку Шелл там 4л - 3525р. 1л-1101л.

Mobil Delvac 1 не знаю где купить, может только в автодоке.  Idemitsu Zepro Racing - с эстерами, т.е. непонятно как поведет себя с электронным щупом. Пока в растерянности не знаю что делать, продолжаю курить форум...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться, но вроде у Шелла, который НЕ у дилера, нет допуска ЛЛ01, только ЛЛ04 - бред конечно, но это стоит учесть.

Вот здесь на фотке присутствует http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-rissia/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fazoid,

Да полно масел с эстерами, а раньше было ещё больше. Предупреждение касалось масел на эстеровой базе, у них высокая кислотность и датчик типа может реагировать на это. С маслами, где эстеры лишь добавлены в небольшом количестве никаких проблем не было и нет.

Анализы показывают лишь состав и физические свойства масла. Но многое остаётся за рамками.

Оставайся на Кастроле, противопоказаний тащем то нет, или классику Mobil1 0w40 попробуй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gazpromneft Premium N 5W-40


SRS Viva1 Longlife 5W-30


 


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fazoid,

Да полно масел с эстерами, а раньше было ещё больше. Предупреждение касалось масел на эстеровой базе, у них высокая кислотность и датчик типа может реагировать на это. С маслами, где эстеры лишь добавлены в небольшом количестве никаких проблем не было и нет.

Анализы показывают лишь состав и физические свойства масла. Но многое остаётся за рамками.

Оставайся на Кастроле, противопоказаний тащем то нет, или классику Mobil1 0w40 попробуй.

 

Как насчет зольности в Мобиле? Уж очень высокая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать Шел и Кастрол, то в пользу Шел - меньшая зольность, а в пользу Кастрол - нулевка - вроде в БМВ N20 советуют лить нулевку. Тема интересная, т.к. здесь много других веток про масло для новых БМВ но ответа пока нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тоже не нашел ответ поэтому и создал эту тему. Еще меня волнует вопрос коксования в циллиндро-поршневой группе и турбине в горячих двигателях при своевременной замене и умеренных отжигах. Может незря придумали малозольники LL04, не только для экологии и катализаторов с сажевыми?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тоже не нашел ответ поэтому и создал эту тему. Еще меня волнует вопрос коксования в циллиндро-поршневой группе и турбине в горячих двигателях при своевременной замене и умеренных отжигах. Может незря придумали малозольники LL04, не только для экологии и катализаторов с сажевыми?

 

Я в свою залил Midsaps но здесь мнения разделились здесь говорят что эт хороший вариант, на бмв клабе намекают что это идиотизм и масло ЛЛ04 это моча)) У меня на гарантии еще машина - поэтому отъезжу на мидсапсе 5 тыс км и заменю на ЛЛ01 с низкой зольностью. Возможно Шел, хотя в другие машины лил мобил, но мобил смущает высокой золой. Буду следить за этой темой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@annddrrew,

@fazoid,

Если мотор не расходует масло - можно не думать о зольности вообще (в разумных пределах).

Склонность масла к коксованию от зольности опять же не зависит, да и сам кокс это по большей части не зола металлов, а в первую очередь углеводородный кокс из самого масла.

В 3.0 турбо всякие LL04 и АСЕА С3 будут жить очень мало. Их по анализам еле-еле хватает на 6-7 тысяч в овоще с трассовым пробегом. Хотите лить малозольники - сперва добейтесь паспортного расхода бензина)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@annddrrew,

@fazoid,

Если мотор не расходует масло - можно не думать о зольности вообще (в разумных пределах).

Склонность масла к коксованию от зольности опять же не зависит, да и сам кокс это по большей части не зола металлов, а в первую очередь углеводородный кокс из самого масла.

В 3.0 турбо всякие LL04 и АСЕА С3 будут жить очень мало. Их по анализам еле-еле хватает на 6-7 тысяч в овоще с трассовым пробегом. Хотите лить малозольники - сперва добейтесь паспортного расхода бензина)

 

Спасибо за разъяснения)) У меня правда 2.0 мотор, но сути не меняет. Выбираю между Кастрол 0w40, Shell 5w-40 и мобил 0w-40 с заменой в 6-7 тыс. по городу в основном. Анализ своего мидсапса после 5 тыс я тоже сделаю ради интереса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, по Вашей ссылке http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/2525999/1 идёт обсуждение в 2012 году о довольно старых моделях BMW, возможно в более свежих используют другую ревизию электронного щупа? У вас есть ещё какая-информация о глюках на эстерах?

Почему для моего движка на сайте Redline в форме выбора он предлагает только один вариант моторного 5W30? Кто-нибудь может пояснить? http://www.redlineoil.com/news_article.aspx?id=13

Изменено пользователем fazoid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, по Вашей ссылке http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/2525999/1 идёт обсуждение в 2012 году о довольно старых моделях BMW, возможно в более свежих используют другую ревизию электронного щупа? У вас есть ещё какая-информация о глюках на эстерах?

Почему для моего движка на сайте Redline в форме выбора он предлагает только один вариант моторного 5W30? Кто-нибудь может пояснить? http://www.redlineoil.com/news_article.aspx?id=13

Забудьте про подбор на сайте производителей масла- половина рекомендаций абсолютно бредовые. Это все равно как говорят, что настоящая синтетика начинается с 10-40 или раз масло угорает, лей погуще.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...