Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Помогите выбрать масло:

1) BMW F30 335 2014год пробег 30000. Предыдущий хозяин лил 0W40 Castrol EDGE Titanium

2) Двигатель N55 бензиновый 3л турбированный

3) Заправочный объем масла 6,5 л

4) Место обитания автомобиля Ростов-на-Дону

5) Режимы эксплуатации по городу 90%, по трассе 10%, равнина, до работы 5км, пробки средней тяжести около 40 мин в день, дневной пробег средний 15-20 км, езда динамичная с резкими ускорениями на пустых участках, изредка выезд на трассу с высокими скоростями.

6) Планируемый интервал смены масла летом 7 тыс км, зимой 5-6 тыс.

7) Катализатор Евро-5

8) Что из масел доступно в регионе - буду заказывать в Автодоке.

9) Что знаете из рекомендаций мануала BMW 0/5W30/40 LL01.

Планировал перейти на Redline 5W40 (смущает NOACK ниже чем у 0W40). Стоит ли рассматривать евросерию? Или посоветуйте что ещё для горячего двигателя- температура 120 град?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

torcon  Буквально недавно на пробеге 67000 поменял прокладку под стаканом маслянного фильтра. Была по состоянию ближе к пластмассе чем к резине. То ли это типичная проблема горячих движков БМВ, то ли GTL виновато?

Изменено пользователем fazoid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Redline показал себя отлично:

https://oil-club.de/index.php?thread/3791-redline-5w40-bmw-e90-335i-n55-6210-km/

 

https://oil-club.de/index.php?thread/3173-redline-5w40-bmw-e90-335i-n55-7364-km/

 

Слабо показало себя масло, у которого кв100 ниже :

https://oil-club.de/index.php?thread/3598-aral-supertronic-0w-40-bmw-335i-n55-twinturbo-9-725-km/

 

Лично я бы лил или Редлайн или это:

Total Quartz 9000 Energy 0w-40, российский шелл тоже отличный вариант, как и сказал @torcon

 

GTL нейтрален к резиновым уплотнителям, поэтому я бы залил масло с эстерами или добавил к Тотaлю/Шеллу - AN (Eurol Engine Oil Treat).

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, fazoid сказал:

torcon  Буквально недавно на пробеге 67000 поменял прокладку под стаканом маслянного фильтра. Была по состоянию ближе к пластмассе чем к резине. То ли это типичная проблема горячих движков БМВ, то ли GTL виновато?

 

это так сказать болячка, что N55 что N54. сам недавно поменял эти прокладки)

по маслу, тоже лил ультру 5в40, но недавно перешел на лукойл (UAZOIL)   ) полет нормальный. проехал 4к, на днях буду менять

по маслянному термостату сделали что нибудь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенька, смотрел анализы лукойла и не увидел никаких преимуществ перед шеллом. По маслянному термостату - езжу летом с проставкой  от k.art

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, fazoid сказал:

 езжу летом с проставкой  от k.art

Правильно.Полезная штука)

1916117275_N55.thumb.jpg.b441321932c9a9f0199289a8d5eed3e3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, fazoid сказал:

Сенька, смотрел анализы лукойла и не увидел никаких преимуществ перед шеллом. По маслянному термостату - езжу летом с проставкой  от k.art

преимущество 850р за 4 литра ) по характеристикам + - одинаково

проставку не ставил, сделал по другому. перевернул заводской и теперь циркуляция всё время идет

6f87f804lad-960.jpg6f87f804lac-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Сенька сказал:

 

проставку не ставил, сделал по другому. перевернул заводской и теперь циркуляция всё время идет

 

Добавь ещё: 

И жду пока мотор стуканёт из-за масляного голодания ,если вдруг термостат развалится) Нельзя так делать!!! Проставка стоит копейки) Первый раз такое вижу  :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Igor7805 сказал:

Добавь ещё: 

И жду пока мотор стуканёт из-за масляного голодания ,если вдруг термостат развалится) Нельзя так делать!!! Проставка стоит копейки) Первый раз такое вижу  :shok:

а с чего он будет голодать? подскажите пожалуйста товарищ специалист от чего "ВДРУГ ЕСЛИ" развалится термостат? ) эту схему нашел на n54tech

если внимательно посмотрите фото то увидете, что оба канала открыты

 

Изменено пользователем Сенька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем 55 моторе нет отдельного радиатора на масло, как у 335х е90-92 с 54м мотором.

стоит теплообменник на мксляном стакане масло-антифриз и дополнительный радиатор системы охлаждения под подкрылком перед передним правым колесом. Вот этот радиатор рекомендую всем чистить каждую весну, после полугодичного препарирования в реагентах и песке.

в целом, согласен с вещунами - холодный термостат для обычного использования без участий в дрифте и в ралли)) на 55м моторе самое рациональное решение по снижению температуры масла.

 

Все что по маслу выше 100с - это в угоду экологии но никак не для надежности и ресурса двс

 

пс

прокладку под теплообменником менял после пробега 45 ткм- сначала отпотевал стык, а потом в выемке между пластиковой крышкой маслофильтра и теплообменника стало регулярно скапливаться по 2-3 кубика масла

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, PhD сказал:

в целом, согласен с вещунами - холодный термостат для обычного использования без участий в дрифте и в ралли)) на 55м моторе самое рациональное решение по снижению температуры масла.

А Ф10 разве есть холодные термостаты? Пишут чтотименнл под ф10 с н55 их нету, а те что есть, просто так не становяться, нужно еще через мозги колупать что-то. Поправьте, если ошибаюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ant_013 сказал:

А Ф10 разве есть холодные термостаты? Пишут чтотименнл под ф10 с н55 их нету, а те что есть, просто так не становяться, нужно еще через мозги колупать что-то. Поправьте, если ошибаюсь

Речь о термостате системы охлаждения, которая с антифризом. Там действительно нужна будет некая калибровка. Пипл уже по-моему рейнголдом чего то делает.

нет у нас отдельного маслоконтура с внешним охлаждением, так чтобы с масляным радиатором, карлсонами на него и сечением трубок экспериментировать.

у меня товарищ наэкспериментировплся с турбосупрой - хотел ограничить 90с температуру масла. Долго искал затык в контуре охлаждения - в итоге филинги переделал, не хватало сечения, получилось прекрасно!!!!

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, PhD сказал:

На моем 55 моторе нет отдельного радиатора на масло, как у 335х е90-92 с 54м мотором.

стоит теплообменник на мксляном стакане масло-антифриз и дополнительный радиатор системы охлаждения под подкрылком перед передним правым колесом. Вот этот радиатор рекомендую всем чистить каждую весну, после полугодичного препарирования в реагентах и песке.

в целом, согласен с вещунами - холодный термостат для обычного использования без участий в дрифте и в ралли)) на 55м моторе самое рациональное решение по снижению температуры масла.

 

Все что по маслу выше 100с - это в угоду экологии но никак не для надежности и ресурса двс

 

пс

прокладку под теплообменником менял после пробега 45 ткм- сначала отпотевал стык, а потом в выемке между пластиковой крышкой маслофильтра и теплообменника стало регулярно скапливаться по 2-3 кубика масла

 

21 час назад, PhD сказал:

Речь о термостате системы охлаждения, которая с антифризом. Там действительно нужна будет некая калибровка. Пипл уже по-моему рейнголдом чего то делает.

нет у нас отдельного маслоконтура с внешним охлаждением, так чтобы с масляным радиатором, карлсонами на него и сечением трубок экспериментировать.

у меня товарищ наэкспериментировплся с турбосупрой - хотел ограничить 90с температуру масла. Долго искал затык в контуре охлаждения - в итоге филинги переделал, не хватало сечения, получилось прекрасно!!!!

Вот этот радиатор в правом подкрылке и есть дополнительное охлаждение масла. Это не для антифриза. Туда и отправляет маслянная проставка масло для охлаждения по большому контуру. Холодных термостатов на N55 для антифриза нет. Похоже т.к. они стали управляемые, то их поведение зависит от блока управления двигателем, а туда лезть никто не хочет (или не умеют).

Изменено пользователем fazoid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, fazoid сказал:

 

Вот этот радиатор в правом подкрылке и есть дополнительное охлаждение масла. Это не для антифриза. Туда и отправляет маслянная проставка масло для охлаждения по большому контуру. Холодных термостатов на N55 для антифриза нет. Похоже т.к. они стали управляемые, то их поведение зависит от блока управления двигателем, а туда лезть никто не хочет (или не умеют).

Все врено, так мне и говорили холодном термостате для антифриза. На счет радика, в правос подкрылке, этотопция «для жарких стран» он есть не увсех. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, fazoid сказал:

 

Вот этот радиатор в правом подкрылке и есть дополнительное охлаждение масла. Это не для антифриза. Туда и отправляет маслянная проставка масло для охлаждения по большому контуру. Холодных термостатов на N55 для антифриза нет. Похоже т.к. они стали управляемые, то их поведение зависит от блока управления двигателем, а туда лезть никто не хочет (или не умеют).

Прямой зависимости там нет между использованием допрадиатора и охлаждением масла, как это реализовано при наличии кулька воздух-масло. Этот допрадиатор завязан на общий контур. Посмотри схему охлаждения 55го мотора.

Проведи простой тест после ручной промывки допрадиатора со снятием подкрылка - пусти мотор и пусть на хх он прогреется до 90-100с. Допрадиатор при этом будет холодным, а основной радиатор горячим. Какая при этом температура моторного масла?)) какая взаимосвязь между температкроц мксла в двс и работой допрадиатора контура системы охлаждения?))

 

http://www.bmwclub.ru/threads/vetka-prjamorukix-vladelcev-bmw-gt.798883/

 

На фото от правого угла радиатора две тонкие трубки - это как раз для присоединения допрадиатора на ф10 и ф07 с 55м мотором

image.jpg

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, PhD сказал:

Прямой зависимости там нет между использованием допрадиатора и охлаждением масла, как это реализовано при наличии кулька воздух-масло. Этот допрадиатор завязан на общий контур. Посмотри схему охлаждения 55го мотора.

Проведи простой тест после ручной промывки допрадиатора со снятием подкрылка - пусти мотор и пусть на хх он прогреется до 90-100с. Допрадиатор при этом будет холодным, а основной радиатор горячим. Какая при этом температура моторного масла?)) какая взаимосвязь между температкроц мксла в двс и работой допрадиатора контура системы охлаждения?))

 

http://www.bmwclub.ru/threads/vetka-prjamorukix-vladelcev-bmw-gt.798883/

 

На фото от правого угла радиатора две тонкие трубки - это как раз для присоединения допрадиатора на ф10 и ф07 с 55м мотором

image.jpg

На f30 эти две трубки идут на корпус маслянного фильтра/термостата. Не думал что такая разница исполнения N55 у f30 и f10. 

403A6F33-D4D6-4E36-AEAC-56CE594FEDD1.jpeg

5528A6C6-53CC-4AA3-A340-AABF1692397A.jpeg

Изменено пользователем fazoid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...