Перейти к публикации

ant_013

Пользователи
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О ant_013

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Милан
  • Масло
    Liqui Moly Sinthoil High tech 5w-40

Старые поля

  • Авто
    Infiniti FX50

Посетители профиля

1 839 просмотров профиля
  1. рекомендация про-ля , опять же, основанная на потребности той муфты
  2. Внешняя Т запуска ту не при чем отсутствие впускного вала, вместо него електро-гидравлическая система, которая завязана на вязкости масла
  3. Так-то оно так, но хочу выбрать вариант на правильной базе, а тестов с 0W-30 не так уж и много, плюс еще этот ILSAC-GF5 в спецификации, а по последним данным, АР уже начал требовать ILSAC-GF6 во избежание LSPI, будь он не ладен, а таких масел еще меньше ((, а те что есть - в основном 5w-30, а Multiair довольно чувствитедьны к вязкости и менять ее не рекомендуется
  4. То есть, он не перечит спецификации С2, которую требует авто и его можно спокойно лить?
  5. меня смутил персонаж Project X с Ютуба, с его 3х серийным разоблачением GTL базы. Не беру его слова прямо как 100% истину, просто и говорит разумно (вроде), и логика присутствует и факты какие-то предоставляет, а глубже тему не копал, так-как сам в этом деле профан полный
  6. 1. Alfa Romeo Giulia 2.0 2018, левый руль, пробег 37 тыс. км., 2. Бензин, 4 цилиндра 2.0 GME T4 Multiair 3. Полный объём масла - не смог найти инфу (при смене заливается 5.2л.) 4. Городская сезонная (весна-лето-осень) эксплуатация, вилка температуры от +10 до +40 5. 95% пробега по городу, пробки умеренные. Средний пробег в день около 50км. 6. Интервал смены масла 5ткм или 1 раза в год перед сезоном. Остальные расходники - оригинал 7. Авто полный сток по железу с экологией, но имеет чип от Squadra (не отжатый в сопли ради мощности) 8. На рынке доступен широкий с
  7. @ie51, день добрый, опять любитель некро 159 беспокоит. Глаз косится на Жульку ку2 2018 280лс, что туда лить посоветуете? Авто буден слегка чипавно, до 300лс плюс-минус, использоваться будет летом для веселых покатушек (не трек), интервалы смены 5ткм
  8. Я не люблю универсалы, не люблю красный цвет и на дух не переношу дизель, но я устал 3 года очень активно и более 5 лет вообщем искать живую бензинку и понимал, что если не сейчас, то уже никогда, что согласился на все. что до DPF, он на месте, как и вся «экология» и ранее вы де писали, что там экологи еще старая и можно спокойно лить полнозольник X-cess или любое другое с допуском 229.5, а сейчас пишите, что нужно С3, если он есть. Так что же лить, я ща отдопусках, хрен бы с теми брендами, остановлюсь на Kixx и S-оil, а то я уже совсем запутался?
  9. к стати да, упустил момент. У меня ведь аграрные технологии, не бенз ((( это критично?
  10. да я не осуждаю его за это, наоборот, делаю акцент, что человек рекламирует хороший продукт. Я ж не против пеклами хорошего, я против рекламы кала, под видом леденца)))
  11. гляньте, даже интереса ради. Тоже к такому скептически отношусь, но человек приводил кучу фактов именно из истории отношения и кооперации между масельными брендами, которые вкладывались в эту технологию, и реазультат этого всего дела. Этот же блоггер, к стати, активно форсит масла Экстрим)
  12. 1. Странно, очень много инфы в сети, про выкуп бренда-банкрота рос. бизнесменом, ну да бог с ним, больше напрягает нестабильность рецептуры в поставках от бренда, который тут нельзя называть. 2. Есть такое, если выбирать между указанными брендами KIXX PAO 1/KIXX PAO C3/S-OIL 7 GOLD #9 C3 5W-40/S-OIL 7 GOLD #9 A3/B4 5W-40/S-OIL 7 GOLD #9 PAO A3/B4 0W-40 или что другое лучше выбрать? 3. Да запросто, знать бы какое: IPONE Full Power Katana 5W40/Eni i-Ride racing 5W-40/REPSOL MOTO RACING 4T 5W40/ или все равно, абы было 5/40 и 4Т?
  13. спасибо, глянем. Что касается ГТЛ, наткнулся на канал Project X в Ютубе, там есть 3 серии по этой базе, человек приводит вполне логичные доводы и факты, вот после них я и задумался. Ни в коем случае не говорю что он - истина в последней инстанции, просто факты заставили призадуматься. До этого тоже считаю ГТЛ топовой базой и все порывался не Penzoil перейти
  14. Про бренд Экстрим смотрел много роликов на Ютьюбе, но в Украине его нет пока или я плохо искал. На счет Мобила, были попытки перейти на штатовский, но если не не изменяет память, этот вариант забраковали. На счет Шелл, сейчас вообще какая-то неразбериха с эт GTL базой, порыл инфу по ней, так вообще чуть ли гуамно выходит, уже голова квадратная Что до свежести, согласен, меняю его раз пол года или в 6-7ткм, но с моим пробегами первое наступает раньше

×
×
  • Создать...