Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
fazoid

Масло для BMW F30 335 N55

Рекомендуемые сообщения

Помогите выбрать масло:

1) BMW F30 335 2014год пробег 30000. Предыдущий хозяин лил 0W40 Castrol EDGE Titanium

2) Двигатель N55 бензиновый 3л турбированный

3) Заправочный объем масла 6,5 л

4) Место обитания автомобиля Ростов-на-Дону

5) Режимы эксплуатации по городу 90%, по трассе 10%, равнина, до работы 5км, пробки средней тяжести около 40 мин в день, дневной пробег средний 15-20 км, езда динамичная с резкими ускорениями на пустых участках, изредка выезд на трассу с высокими скоростями.

6) Планируемый интервал смены масла летом 7 тыс км, зимой 5-6 тыс.

7) Катализатор Евро-5

8) Что из масел доступно в регионе - буду заказывать в Автодоке.

9) Что знаете из рекомендаций мануала BMW 0/5W30/40 LL01.

Планировал перейти на Redline 5W40 (смущает NOACK ниже чем у 0W40). Стоит ли рассматривать евросерию? Или посоветуйте что ещё для горячего двигателя- температура 120 град?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

@fazoid,

NOACK чем ниже тем лучше)

В принципе можно продолжать лить Castrol 0w40, можно попробовать также Mobil1 0w40 и Mobil Delvac 1 5w40.

Redline 5w40 отличное масло, правда лить его в стоковый мотор машины которая не ездит на трек или дрифт-батлы стоит лишь из любви к перфекционизму. Euro серия Redline не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fazoid,

NOACK чем ниже тем лучше)

В принципе можно продолжать лить Castrol 0w40, можно попробовать также Mobil1 0w40 и Mobil Delvac 1 5w40.

Redline 5w40 отличное масло, правда лить его в стоковый мотор машины которая не ездит на трек или дрифт-батлы стоит лишь из любви к перфекционизму. Euro серия Redline не нужна.

Спасибо но нужна ли нулёвка в Ростове? И если Castrol по вязкости ближе к w30 то может остановиться на Redline 5w30. Перфекционизм не при чем просто боюсь лето, жара плюс мотор 120 град и если масло будет разжижаться, то я так понимаю это не очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю нулевка в Ростове на лето точно не нужна, да и зимой 5w- должно спокойно хватить.

Castrol, Mobil вам уже посоветовали, я как вариант добавлю:

на лето вполне подойдет Zic x7 LS 10-40

круглогодично скорее всего 5-40 стоит лить , начиная с Лукойл люкс и Вольф vitaltech, сюда же Aral hightronic m,pennzoil european formula/ultra euro, quaker ultimate, shell helix ultra, ravenol vst, valvoline synpower

На зиму можно смотреть на 5-30: тe же Quaker,Wolf,Valvoline, плюс Neste city pro LL, Zic x9.

Прежде всего с учетом высоких температур я бы смотрел на Mobil, Castrol, Shell/Pennzoil/Quaker.

Еще я бы советовал раз в неделю выезжать на трассу(километров 50) в нормальном режиме.

Масло на эстерах действительно хорошо, но если вы не ездите все время на максимуме, то нет смысла платить за него. Даже смесь ПАО с кряком нормально свое отработает. Если не будете делать анализ отработки, можно проконтролировать состояние масла по капельной пробе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автор у тебя щуп не электронный на БМВ? А то на эстерах начнет глючить... 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5115-motul-300v-power-5w-40/?p=428652

 

В Ростове на Дону используйте просто хорошее масло 5W-40 с допуском BMW Longlife 01 

 

Перечислю некоторые из них 

***5W-40 ACEA A3/B4***
Addinol Super Light 0540 5W-40
Motul X-cess 8100 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Total Quartz 9000 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
 
поверьте лучше менять чаще через 5000км чем лить редлайн на эстерах и менять через 7000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого сколько масел. Всем спасибо. Буду изучать...
@torcon, да у меня нет обычного и только электронный щуп. Про невозможность применения эстеровых масел в моем двигателе Вы меня огорчили((( А не знаете что насчёт нафталинов?

Изменено пользователем fazoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого сколько масел. Всем спасибо. Буду изучать...@torcon, да у меня нет обычного и только электронный щуп. Про невозможность применения эстеровых масел в моем двигателе Вы меня огорчили((( А не знаете что насчёт нафталинов?

С ними все нормально

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24076-masla-s-dobavleniem-alkilirovannyh-naftalinov/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Booster,спасибо почитал. По Вашей ссылке и ссылке @torcon, приведенной выше, присутствует Motul 300V . Отсюда можно сделать вывод, что нафталины (AN) не подходят для электронного щупа?  :sad:  Пока склоняюсь к Shell Helix Ultra 5W-40, брать в Юлмарте, менять почаще... Или у кого есть еще мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon,

Total исключить из списка, очень много загаженых моторов, ходивших на нем. Шелл лично у меня под ?, но народ вроде ездит…

И ещё раз - про BMW и эстеры это не аксиома! На N20 все нормально с датчиком, мотор, в который залит Cupper, отображал уровень нормально и никаких ошибок не писал.

И да, на бензиновых моторах BMW только электронный щуп. На дизелях пока есть и обычный.

 

@fazoid,

Нулевка по факту не нужна в Ростове от слова совсем. Но есть нюанс - нулевки как правило содержат больше синтетики в составе. В то время как 5w40 почти исключительно гидрокрековые масла. Из 5w40 кроме уже упомянутого Mobil Delvac 1 можно посоветовать Mobil1 Turbo Diesel Truck, Ravenol VST, Idemitsu Zepro Racing.

Насчёт эстеров - смысла в redline в стоковом двигателе немного.

Насчёт нафталинов - судя по тому, что моторы N52 на Mobil Delvac 1 5w40 ходят без помех, на датчик они никак не влияют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@D800E,вроде бы Shell Helix Ultra 5W-40 по анализам очень неплохое... Спасибо почитаю про Mobil.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тоже время прежний хозяин лил  0W40 Castrol EDGE Titanium и электронный щуп работает нормально. А вот здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/20079-castrol-edge-titanium-fst-0w-40-svezhee/page-4

torcon намекает, что в этом масле AN. Так может на нем остаться? Просто действительно думал нулевка у нас в регионе не нужна...

Изменено пользователем fazoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


torcon намекает, что в этом масле AN
нет в нем AN, но видимо есть какие-то другие добавки для сохранности резинок, и это ни в коем случае не принижает достоинств этого масла, при условии оригинальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fazoid,

Можешь оставаться, если нет расхода масла.

Нету в Кастроле AN. Что не делает его хуже.

Нулевка в Краснодаре не нужна, но хуже то не будет. Тем более она синтетическая, а не гидрокрековая, как почти все пятёрки и десятки.

Shell неплохой по анализам, но есть субъективное фэ по поводу этого масла из за сильного угара в трековом авто.

Я бы советовал прошить термостат или установить кит с маслокулером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@D800E,Я не в Краснодаре, а в Ростове ))) но не суть важно. Неужели Шелл угорает при НОАСКе 6.8 и температуре вспышки 242? http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-rissia/

Мне советуют поменять масляный  термостат пускающий масло по большому кругу, заказывают из штатов. В 335 стоит масляный радиатор т.е. на него ставят еще кулер? Можно ссылку в личку?

 

В Юлмарте нет в наличии Shell Helix Ultra 5W-40. Кто знает на шелловских заправках оно продается или там только самое бюджетное и ходовое масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@fazoid,

Ни NOACK ни вспышка не гарантируют того, что масло не будет угорать/расходоваться. Собсно роль NOACK вообще никаким официальным исследованием не доказана.

Насчёт охлаждения масла - есть два принципиально разных варианта, если у тебя машина куплена в России, то маслокулера у тебя нет! Есть тёплообменик масло-антифриз и маленький доп радиатор в контуре охлаждения. А вот на машинах с "опцией для жарких стран" (США, ОАЭ), стоит отдельный радиатор, к которому идут трубки от корпуса термостата.

Так что можно поставить как фирменный маслокулер, так и сторонний кит от Evolution Racewerks например.

Насчёт термостата - не помню как на N55, а на N63 он один для всех рынков! Тут надо бы уточнить. К тому же зачем менять то, что можно прошить?

В Москве Шелл 5w40 на всех заправках есть, как у вас не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×