Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
fazoid

Масло для BMW F30 335 N55

Recommended Posts

Помогите выбрать масло:

1) BMW F30 335 2014год пробег 30000. Предыдущий хозяин лил 0W40 Castrol EDGE Titanium

2) Двигатель N55 бензиновый 3л турбированный

3) Заправочный объем масла 6,5 л

4) Место обитания автомобиля Ростов-на-Дону

5) Режимы эксплуатации по городу 90%, по трассе 10%, равнина, до работы 5км, пробки средней тяжести около 40 мин в день, дневной пробег средний 15-20 км, езда динамичная с резкими ускорениями на пустых участках, изредка выезд на трассу с высокими скоростями.

6) Планируемый интервал смены масла летом 7 тыс км, зимой 5-6 тыс.

7) Катализатор Евро-5

8) Что из масел доступно в регионе - буду заказывать в Автодоке.

9) Что знаете из рекомендаций мануала BMW 0/5W30/40 LL01.

Планировал перейти на Redline 5W40 (смущает NOACK ниже чем у 0W40). Стоит ли рассматривать евросерию? Или посоветуйте что ещё для горячего двигателя- температура 120 град?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@fazoid,

NOACK чем ниже тем лучше)

В принципе можно продолжать лить Castrol 0w40, можно попробовать также Mobil1 0w40 и Mobil Delvac 1 5w40.

Redline 5w40 отличное масло, правда лить его в стоковый мотор машины которая не ездит на трек или дрифт-батлы стоит лишь из любви к перфекционизму. Euro серия Redline не нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@fazoid,

NOACK чем ниже тем лучше)

В принципе можно продолжать лить Castrol 0w40, можно попробовать также Mobil1 0w40 и Mobil Delvac 1 5w40.

Redline 5w40 отличное масло, правда лить его в стоковый мотор машины которая не ездит на трек или дрифт-батлы стоит лишь из любви к перфекционизму. Euro серия Redline не нужна.

Спасибо но нужна ли нулёвка в Ростове? И если Castrol по вязкости ближе к w30 то может остановиться на Redline 5w30. Перфекционизм не при чем просто боюсь лето, жара плюс мотор 120 град и если масло будет разжижаться, то я так понимаю это не очень хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю нулевка в Ростове на лето точно не нужна, да и зимой 5w- должно спокойно хватить.

Castrol, Mobil вам уже посоветовали, я как вариант добавлю:

на лето вполне подойдет Zic x7 LS 10-40

круглогодично скорее всего 5-40 стоит лить , начиная с Лукойл люкс и Вольф vitaltech, сюда же Aral hightronic m,pennzoil european formula/ultra euro, quaker ultimate, shell helix ultra, ravenol vst, valvoline synpower

На зиму можно смотреть на 5-30: тe же Quaker,Wolf,Valvoline, плюс Neste city pro LL, Zic x9.

Прежде всего с учетом высоких температур я бы смотрел на Mobil, Castrol, Shell/Pennzoil/Quaker.

Еще я бы советовал раз в неделю выезжать на трассу(километров 50) в нормальном режиме.

Масло на эстерах действительно хорошо, но если вы не ездите все время на максимуме, то нет смысла платить за него. Даже смесь ПАО с кряком нормально свое отработает. Если не будете делать анализ отработки, можно проконтролировать состояние масла по капельной пробе

Share this post


Link to post
Share on other sites

автор у тебя щуп не электронный на БМВ? А то на эстерах начнет глючить... 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5115-motul-300v-power-5w-40/?p=428652

 

В Ростове на Дону используйте просто хорошее масло 5W-40 с допуском BMW Longlife 01 

 

Перечислю некоторые из них 

***5W-40 ACEA A3/B4***
Addinol Super Light 0540 5W-40
Motul X-cess 8100 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Total Quartz 9000 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
 
поверьте лучше менять чаще через 5000км чем лить редлайн на эстерах и менять через 7000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого сколько масел. Всем спасибо. Буду изучать...
@torcon, да у меня нет обычного и только электронный щуп. Про невозможность применения эстеровых масел в моем двигателе Вы меня огорчили((( А не знаете что насчёт нафталинов?

Edited by fazoid

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого сколько масел. Всем спасибо. Буду изучать...@torcon, да у меня нет обычного и только электронный щуп. Про невозможность применения эстеровых масел в моем двигателе Вы меня огорчили((( А не знаете что насчёт нафталинов?

С ними все нормально

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24076-masla-s-dobavleniem-alkilirovannyh-naftalinov/

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Booster,спасибо почитал. По Вашей ссылке и ссылке @torcon, приведенной выше, присутствует Motul 300V . Отсюда можно сделать вывод, что нафталины (AN) не подходят для электронного щупа?  :sad:  Пока склоняюсь к Shell Helix Ultra 5W-40, брать в Юлмарте, менять почаще... Или у кого есть еще мысли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon,

Total исключить из списка, очень много загаженых моторов, ходивших на нем. Шелл лично у меня под ?, но народ вроде ездит…

И ещё раз - про BMW и эстеры это не аксиома! На N20 все нормально с датчиком, мотор, в который залит Cupper, отображал уровень нормально и никаких ошибок не писал.

И да, на бензиновых моторах BMW только электронный щуп. На дизелях пока есть и обычный.

 

@fazoid,

Нулевка по факту не нужна в Ростове от слова совсем. Но есть нюанс - нулевки как правило содержат больше синтетики в составе. В то время как 5w40 почти исключительно гидрокрековые масла. Из 5w40 кроме уже упомянутого Mobil Delvac 1 можно посоветовать Mobil1 Turbo Diesel Truck, Ravenol VST, Idemitsu Zepro Racing.

Насчёт эстеров - смысла в redline в стоковом двигателе немного.

Насчёт нафталинов - судя по тому, что моторы N52 на Mobil Delvac 1 5w40 ходят без помех, на датчик они никак не влияют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@D800E,вроде бы Shell Helix Ultra 5W-40 по анализам очень неплохое... Спасибо почитаю про Mobil.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В тоже время прежний хозяин лил  0W40 Castrol EDGE Titanium и электронный щуп работает нормально. А вот здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/20079-castrol-edge-titanium-fst-0w-40-svezhee/page-4

torcon намекает, что в этом масле AN. Так может на нем остаться? Просто действительно думал нулевка у нас в регионе не нужна...

Edited by fazoid

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


torcon намекает, что в этом масле AN
нет в нем AN, но видимо есть какие-то другие добавки для сохранности резинок, и это ни в коем случае не принижает достоинств этого масла, при условии оригинальности

Share this post


Link to post
Share on other sites

@fazoid,

Можешь оставаться, если нет расхода масла.

Нету в Кастроле AN. Что не делает его хуже.

Нулевка в Краснодаре не нужна, но хуже то не будет. Тем более она синтетическая, а не гидрокрековая, как почти все пятёрки и десятки.

Shell неплохой по анализам, но есть субъективное фэ по поводу этого масла из за сильного угара в трековом авто.

Я бы советовал прошить термостат или установить кит с маслокулером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@D800E,Я не в Краснодаре, а в Ростове ))) но не суть важно. Неужели Шелл угорает при НОАСКе 6.8 и температуре вспышки 242? http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-rissia/

Мне советуют поменять масляный  термостат пускающий масло по большому кругу, заказывают из штатов. В 335 стоит масляный радиатор т.е. на него ставят еще кулер? Можно ссылку в личку?

 

В Юлмарте нет в наличии Shell Helix Ultra 5W-40. Кто знает на шелловских заправках оно продается или там только самое бюджетное и ходовое масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@fazoid,

Ни NOACK ни вспышка не гарантируют того, что масло не будет угорать/расходоваться. Собсно роль NOACK вообще никаким официальным исследованием не доказана.

Насчёт охлаждения масла - есть два принципиально разных варианта, если у тебя машина куплена в России, то маслокулера у тебя нет! Есть тёплообменик масло-антифриз и маленький доп радиатор в контуре охлаждения. А вот на машинах с "опцией для жарких стран" (США, ОАЭ), стоит отдельный радиатор, к которому идут трубки от корпуса термостата.

Так что можно поставить как фирменный маслокулер, так и сторонний кит от Evolution Racewerks например.

Насчёт термостата - не помню как на N55, а на N63 он один для всех рынков! Тут надо бы уточнить. К тому же зачем менять то, что можно прошить?

В Москве Шелл 5w40 на всех заправках есть, как у вас не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×