Перейти к публикации

Сравнение масляных фильтров для автомобилей VW; Skoda; Audi; Seat - Zekkert; Невский фильтр; Mahle; Goodwill; VAG OEM 03C 115 561 H; Mann; BIG Filter.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сергей Николаевич,

Скрытый текст

наверное, стоит перечитать последние две страницы и посмотреть, кто все это разжег и до сих пор поддерживает. Лично для меня этот вопрос больше актуальности не имеет. Особенно в таком тоне.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех уж наверное седина в бок а распрыгались как мальчишки , стыдно право стыдно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Николаевич Вы свои  фантазии сексуального направления оставили бы для других, из привычного Вам окружения. Первое. 

Второе. Относительно предмета спора. Я точно так же не нашёл информации из официальных источников для чего применяется данная сетка на фильтрующем материале. Точно помню, что во время распила фильтра, отделяя сетку от фильтрующего материала, второй становился очень лёгким и мягким. Поэтому разделяю позицию Dimmy, что сетка носит армирующую (укрепляющую) функцию, чтобы под давлением (у оем фильтра перепускной клапан открывается почти при 3х барах) фильтрующий материал банально не смялся или порвался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Зеленоградец сказал:

Сергей Николаевич Вы свои  фантазии сексуального направления оставили бы для других, из привычного Вам окружения. Первое. 

Второе. Относительно предмета спора. Я точно так же не нашёл информации из официальных источников для чего применяется данная сетка на фильтрующем материале. Точно помню, что во время распила фильтра, отделяя сетку от фильтрующего материала, второй становился очень лёгким и мягким. Поэтому разделяю позицию Dimmy, что сетка носит армирующую (укрепляющую) функцию, чтобы под давлением (у оем фильтра перепускной клапан открывается почти при 3х барах) фильтрующий материал банально не смялся или порвался.

Ок, зафиксировали.

Это для вас:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/24315-sravnenie-masljanyh-filtrov-dlja-avtomobilej-vw-skoda-audi-seat-zekkert-nevskij-filtr-mahle-goodwill-vag-oem-03c-115-561-h-mann-big-filter/?do=findComment&comment=1437403

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу об определении названия и назначения сетки с внутренней стороны синтетического ФМ масляных фильтров производства Манн.

 

Предложенная дискуссия не задалась. Поэтому сразу - к  обещанному моему материалу. Это рассказ о новых на тот момент 2014 года масляных фильтрах W712/95, W712/93 и W712/94 с участием менеджера по продукции в MANN-FILTER Ханса-Петера Мюллера. Но по форме это - не интервью. Рассказ ведёт корреспондент как бы своими словами и периодически вставляет прямые цитаты этого Ханса-Питера. Но понятно, что остальной авторский текст корреспондент тоже не сам писал, все формулировки и определения предоставлены опять же этим Хансом-Питером. 
Прошу на ссыль:

https://www.avtoreserve.ru/news/92/


На этом ресурсе, avtoreserve.ru,  я ранее никогда не был,  то есть этот материал я помню из другого источника, и скорее всего, как внизу статьи указано, это - info-parts.ru . И он сейчас заблокирован. Тем не менее, представленный материал - это именно тот материал, который я помню и от которого отталкиваюсь.
И теперь несколько небольших прямых и значимых цитат из материала по ссылке:

 

«Полностью синтетический фильтрующий материал отличается высокой эффективностью: он улучшает снабжение двигателя маслом, благодаря меньшему перепаду давления в фильтрующем материале, а решетчатая структура обеспечивает улучшенный отток смазочного материала.»  — рас.

 

«При запуске холодного двигателя, когда масло очень вязкое, преимущества синтетического фильтрующего материала с дренажной решеткой с точки зрения перепада давления играют еще более важную роль.» — два.

 

«По сравнению с традиционными материалами полностью синтетические фильтрующие материалы отличаются гораздо более высокой устойчивостью к появлению хрупкости во время использования — даже при высокой химической агрессивности моторного масла, в случае использования биотоплива.»  — три.

 

Надеюсь, этот материал в текущем состоянии вызовет достаточно доверия, и больше доказывать очевидное не придётся. Первые две цитаты выражают свою мысль однозначно и расшифровки не требуют, надеюсь. Третья цитата тоже не сложная, но выражает мысль, которую нужно растолковывать, т.к. надежды нет... В ней говорится о хрупкости ФМ из традиционных материалов при повышенной хим. агрессивности масла . Вы хоть раз видели армирование бумажного ФМ, как отдельный элемент? Для особенных — как отдельный элемент?  А вы, кто-нибудь, пробовали ну хотя бы рвать традиционный ФМ? Пальцами, просто: вправо-влево? Некоторые пробовали - очень не тяжёлое действие. А точно также вправо-влево рвать синтетический материал? Кто-нибудь? Усилие в разы больше. На растяжение без надрыва усилие колоссальное и материал даже может тянуться. Масло таких нагрузок не создает, вообще никогда! Это я к вопросу о хрупкости: более хрупкий материал не армируется. Зачем тогда нужно армирование материалу более прочному, менее хрупкому и более химически стойкому? Зачем?
И я задавал прямой простой супер наводящий вопрос точно в десятку: а зачем, какая цель предотвращения деформации складки?! Или он простой только для меня? 
Я в каждом своем распиле пишу о слипании складок, ищу его, нахожу, показываю. Сделал отдельную тему  «Битва титанов...» - там всё об этом же. И получается - всё бестолку. :Cherna-facepalm:
Ладно, хоть в Манн работают не безнадежные люди. Потому они и - Манн!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у немца (Ханс-Петер Мюллер) хороший русский, акцента вообще нет...

Вы заметили, что я упоминал про официальный источник, а не копипаст перевода журналиста? С каких пор какой то там авторезерв является официальным источником mann? Что там журналист напереводил одному Богу известно. 

Ладно. Черт с ним с переводом. Объясните мне как дренажная сетка (пусть будет так) "обеспечивает улучшенный отток смазочного материала"? Как? Она же частично перекрывает ФМ, стало быть создаёт дополнительное препятствие на пути масла. 

Изменено пользователем Зеленоградец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.11.2022 в 23:00, Dimmy сказал:

nizh2, они отражают дату производства, и ранее кроме как на леваке я сбоев не встречал.

Вот ещё один интересный экземпляр, который опять усложняет жизнь. Буквы - GF. Согласно таблице дата производства - 2016 год, июнь. На ультрафиолетовой маркировке дата - 02 августа 2021 года. Маркировка снова только на одной поверхности. Заломы в этот раз хорошо различимы. Но что смущает - масса 372 грамм, уж больно сильно отличается от предыдущих фильтров с массой 340-350 грамм.

IMG_20221201_215121.thumb.jpg.8a9bc07307d79cc03aee1c4d8d496aa5.jpgIMG_20221201_215046.thumb.jpg.672fcb1e00b7fceda0ae4320cf51c91e.jpg 

Изменено пользователем nizh2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nizh2, это левак 100%: УФ-маркировка с датой в неправильном формате и вес. Скорее всего, и внутренний антидренажный клапан расположен дальше положенного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nizh2 сказал:

Dimmy Левак с заломами? 

Да. И с УФ-маркировкой. Ну а что это за оригинал с такими косяками? GF ещё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nizh2, сравнить можешь с заведомо нормальным фильтром? Резьбу, антидренажный клапан по виду, расположению?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Зеленоградец сказал:

Вы заметили, что я упоминал про официальный источник, а не копипаст перевода журналиста?

И что? Так-то заметил. Но это ни к чему вас не привело. И меня тоже - я тоже копал "официальные источники" и кое-что там нашел и скоро это использую, но по текущей теме - зеро.

6 часов назад, Зеленоградец сказал:

С каких пор какой то там авторезерв является официальным источником mann?

Ни с каких. Это ваш личный баг. Я не анонсировал материал из штаб-квартиры Манн.

6 часов назад, Зеленоградец сказал:

Объясните мне как дренажная сетка (пусть будет так) "обеспечивает улучшенный отток смазочного материала"? Как? Она же частично перекрывает ФМ, стало быть создаёт дополнительное препятствие на пути масла. 

А что? Если она будет называться армирующей, она перестанет закрывать часть ФМ, перестанет быть препятствием для масла? И вопросов у вас не будет?

А, вообще, вы - молодец, вы первый из засветившихся задаёте конструктивный вопрос по существу. Ответ на него есть давно:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/24315-sravnenie-masljanyh-filtrov-dlja-avtomobilej-vw-skoda-audi-seat-zekkert-nevskij-filtr-mahle-goodwill-vag-oem-03c-115-561-h-mann-big-filter/?do=findComment&comment=1440252

 

В тот момент я ещё не читал материала от г-на Мюллера и термин "дренажная сетка" ещё мною не употребляется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

А что? Если она будет называться армирующей, она перестанет закрывать часть ФМ, перестанет быть препятствием для масла? И вопросов у вас не будет?

Нет не перестанет перекрывать часть ФМ. Я подвёл разговор к точности перевода, что и подтвердил Dimmy. 

Изменено пользователем Зеленоградец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Зеленоградец сказал:

Объясните мне

Ни в коем случае не претендую на ввязывание в дискуссию, но чисто логично можно предположить, что она не дает слипаться фильтрующему материалу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...