Перейти к публикации

Сравнение масляных фильтров для автомобилей VW; Skoda; Audi; Seat - Zekkert; Невский фильтр; Mahle; Goodwill; VAG OEM 03C 115 561 H; Mann; BIG Filter.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

nizh2 где и за скока купили этот левак? 

мне с питры привезли от надежного поставщика с москвы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ivanz сказал:

nizh2 где и за скока купили этот левак? 

мне с питры привезли от надежного поставщика с москвы

Левак был куплен на wildberries за 837 рублей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Dimmy сказал:

Налетай

Заказал, посмотрим что приедет. 

У меня даже 537руб.

Изменено пользователем Gnome
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.01.2023 в 18:26, Gnome сказал:

посмотрим что приедет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как табе такое, Илон Маск!

Ещё со времён распилов торкона повелось, что внутренняя прижимная пластина фильтро-элемента - это решение более технологичное, чем прижимная пружина. По логике оно так. Типа, экономит место в корпусе для этого самого фильтро-элемента. Мнение устоявшееся.

Смотрим далее.

Занимаюсь тут своим с фильтрами, и так, между делом сравниваю. Слева - корпус Манн W712/94, справа - Маршал ML9002

IMG_20230131_235628.thumb.jpg.439c6be87b488d1824a2312bd60a9119.jpg

То, что корпуса без краски, не обращайте внимания, это мои доски. Суть в том, что корпуса геометрически очень близки.

Сами верхушки точно по одному уровню:

IMG_20230131_235743.thumb.jpg.af9b9d5bcc3a8625d69c24457ec5a7d9.jpg

 

А вот их прижимные элементы, сюда ещё подложил пластину от Манн W914/2 - попалась под руку:

IMG_20230131_235111.thumb.jpg.b87dee14f9158efd3a69e4e28b7f01ce.jpg

Слева направо: ML9002, W712/94, W914/2.

И раскладываю их по корпусам.

В корпусе ML9002  родная пружина и пластина от W712/94:

IMG_20230131_235235.thumb.jpg.844866db5ced1c93002002177f6ee3ed.jpg

 

В корпусе W712/94 родная пластина и пружина от ML9002:

IMG_20230131_235314.thumb.jpg.48dcf217d038f839f4beaa6fd292e325.jpg

 

В корпусе W914/2 родная пластина и пружина от ML9002:

IMG_20230131_235402.thumb.jpg.d1cd9ca0c467b216e8eee9d7e2b37bca.jpg

 

И текстовый комментарий: величина реальной просадки пластины - любой, под сильным давлением около 3х-4х мм максимум, 4 мм - это предел. Далее начинается её невосстанавливаемая деформация. А это значит, что ее расчетная деформация раза в 2 меньше, и рабочее усилие сжатия тоже. Итого, в пределе возьмём - 2 мм.

Для пружины, чтобы сжать её полностью усилие необходимо заметно меньшее. При этом уровни от которых в реальных представленных фильтрах начинается это сжатие - примерно равны. Отсюда выходит, что пружина сжимается заметно больше, чем пластина. И освобождает для ФЭ места больше, чем пластина. Вот табе и технологичность... !

И сами ФЭ, слева ФЭ - W712/94, справа ФЭ - ML9002:

IMG_20230131_235502.thumb.jpg.5514de895be58c38c4a7e01754f4ba7c.jpg

 

Похоже с технологичностью тут всё не так однозначно. Получается, и для Манн ещё есть куда стремиться.

Конечно, пружинка у Маршала выглядит достаточно миниатюрно, и можно сказать, что это всего лишь- частный случай. Просто, дальше можно будет обратить на этот "технологичный момент" больше внимания.

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Николаевич Сугубо ИМХО, замена пружины на пластину _ удешевление производства продукта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.02.2023 в 10:24, Ckub сказал:

Сергей Николаевич Сугубо ИМХО, замена пружины на пластину _ удешевление производства продукта.

Что-то я в сомнениях, что пластина - это удешевление. Представил, просто, процесс производства того и другого. Пружины слетают со станка, который их рубит, как пули из автомата - быстро и дёшево. Самый ответственный процесс в производстве - температурный. А механика просто - безостановочная. А производство  пластины процесс несколько более дискретный - листы, штампы, отходы. Не думаю, что это дешевле. Металл уже другой - нержавейка (обычно). Так что закос под технологичность, конечно, есть. Просто, наверное, не нужно к этой технологичности подвешивать тех ништяков, которых в реальности нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nizh2 сказал:

У оригинального VAG OEM 03C115561H значение срабатывания перепускного клапана 2,8 бар

Производитель заявляет 2 бара.

Остальное - особенности замеров кустарным способом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nizh2, все зависит от площади предмета, который прикладывается к клапану для взвешивания его открытия. Попробуй на весах открыть перепускной клапан ручкой, чем-то с площадью побольше и предметом максимально близким к площади клапана: разница в весе будет?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Dimmy сказал:

@nizh2, Попробуй на весах открыть перепускной клапан ручкой, чем-то с площадью побольше и предметом максимально близким к площади клапана: разница в весе будет?

Чем-то совсем тонким давить проблематично, так как клапан резиновый, а вот разницы в значениях начала срабатывания клапана, если давить чем-то со средним диаметром и диаметром, приближенным к диаметру клапана - нет. Давил тремя разными ключами torx.

IMG_20230204_163856.thumb.jpg.f8a7403941c56772b830ef25227766a6.jpgIMG_20230204_163902.thumb.jpg.97f7f4f4576bbaa1c2d3016ebce1cb92.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

@nizh2, Попробуй на весах открыть перепускной клапан ручкой, чем-то с площадью побольше и предметом максимально близким к площади клапана: разница в весе будет?

Осенило, что есть второй клапан, он из пластика и его можно давить чем-то, что имеет очень малый диаметр. Давил четырьмя разными ключами. Значения срабатывания одинаковые.

IMG_20230204_165429.thumb.jpg.11f4047ecb2454be996e1a4b38347391.jpgIMG_20230204_165444.thumb.jpg.e69b90d3a194817e54fc11b9f01e6666.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nizh2, выходит, достаточно просто поставить катушку на весы, замерить вес открытия клапана и поделить это значение на его площадь по формуле Пr2. Тогда непонятно, почему результат обычно отличается от заводского.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...