Перейти к публикации

Сравнение масляных фильтров для автомобилей VW; Skoda; Audi; Seat - Zekkert; Невский фильтр; Mahle; Goodwill; VAG OEM 03C 115 561 H; Mann; BIG Filter.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
03.08.2019 в 14:42, nizh2 сказал:

вместо Mann в коробочке Bosсh, пришёл Bosсh собственного производства.

Откатал африканский P7183? Как он? Не пилил после, чтобы сравнить внутренности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.04.2023 в 11:29, Dimmy сказал:

Откатал африканский P7183? Как он? Не пилил после, чтобы сравнить внутренности?

Давно откатал, что уже даже забыл =) Про фильтр ничего сказать не могу, ибо с ним ничего не произошло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Германии, и даже у нас на маркетплейсах, сейчас можно приобрести Febi 49666 (заменитель для 03C115561H), который явно похож на Filtron OP641/2

oil-filter-febi-49666.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pi_p накой ляд юзать какой-то мутный Феби за оверпрайс, когда есть проверенный временем, недорогой и качественный MARSHALL ML9002 https://www.autodoc.ru/man/5814/part/ml9002

 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fareastwood сказал:

накой ляд юзать какой-то мутный Феби за оверпрайс, когда есть проверенный временем, недорогой и качественный MARSHALL ML9002

на тот ляд, когда есть желание получать стабильное качество манновского производства, вместо упаковщика, который может под одним артикулом менять китайского производителя, а то и просто удешевить конструкцию или материалы. А ценообразование это вопрос временнОй. Если на руках все достоверные варианты манновского исполнения - то на момент потребности просто выбираешь самый недорогой. Сейчас феби дороже, а завтра может стать дешевле собратьев, для того и нужно информирование. А решение каждый принимает сам. Спасибо Вам, за совет, без сарказма, думаю действительно для большинства Ваш подход предпочтительнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pi_p сказал:

на тот ляд, когда есть желание получать стабильное качество манновского производства, вместо упаковщика, который может под одним артикулом менять китайского производителя, а то и просто удешевить конструкцию или материалы. А ценообразование это вопрос временнОй. Если на руках все достоверные варианты манновского исполнения - то на момент потребности просто выбираешь самый недорогой. Сейчас феби дороже, а завтра может стать дешевле собратьев, для того и нужно информирование. А решение каждый принимает сам. Спасибо Вам, за совет, без сарказма, думаю действительно для большинства Ваш подход предпочтительнее

Да Бильштайн групп такие же мутные упаковщики. Сегодня Феби-Манн завтра другие. Да и практически весь Манн сейчас производится в Китае.

Ну и количество оценок и отзывов (0.0) у FEBI явно проигрывает MARSHALLу, что как бэ свидетельствует..

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, fareastwood сказал:

Ну и количество оценок и отзывов (0.0) у FEBI явно проигрывает MARSHALLу, что как бэ свидетельствует..

а уж сколько положительных, хвалебных и восхищённых отзывов у кривых "оригинальных" VAG 03C115561H на маркетплейсах... Что свидетельствует о чём угодно смежном или косвенном, только не о достоверности качества продукта. Я не пытался убеждать кого-то купить febi, я поделился информацией. Со временем она может стать полезнее, а может пригодится только малому количеству людей, а может вообще никому не понадобится. Не делились бы здесь информацией уважаемые Dimmy и nizh2 о Hengst (распил), я бы не узнал, что он тот же манн, ещё и дешевле на маркетплейсах, и подделок нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, fareastwood сказал:

накой ляд ...... когда есть проверенный временем, недорогой и качественный MARSHALL

Когда ш его время успело проверить? На мой взгляд от "маршала" Китаем в классическом смысле так и прёт - ни хорошо ни плохо, спасибо, что относительно аккуратно. Основная фишка - силиконовый противодренажник. Но это и все достижения. Прям какого-то особенного качества в нём нет. А вот претензии к конструкции есть, я высказывал, если пропустили , повторю.

Край "горла" выходной шайбы фильтро-элемента завернут всего лишь на 90⁰ относительно оси потока, по другому - край "горла" довернут строго в центр отверстия. Надеюсь, понятно выражаюсь. Фото непосредственно из распила по предложенной ссылке:

IMG_20231103_134931.thumb.jpg.a18b3267702ecb2b53c07eacd7113583.jpg

 

IMG_20231103_135046.thumb.jpg.a86773ce95b008e2f3c246c836d7bdb2.jpg

 

IMG_20231103_135245.thumb.jpg.4e567ea54a9f1f8459654942ca4eaace.jpg

 

То есть это очень примитивная штамповка, вот прям - очень. И этот край очень острый - порезаться, если что, реально можно. Не надо говорить, что пальцы совать туда не надо - умники найдутся. Это не боле чем характеристика элемента изделия. 

Чем это опасно, тоже говорил. Малая вероятность, но есть, что при вибрациях этот край прорежет в месте контакта обратный клапан со всеми вытекающими. Силикону много не надо - риску поставил и дальше пойдёт разрыв на небольшом усилии.

Ещё не было? Надо смотреть, искать б/у распилы, так как в распилах новых фильтров итогов работы и косяков эксплуатации изделий никогда не увидим. И такие края у всех вскрытых Маршаллов. Любой другой китайпром посмотрите - там край будет довёрнуть глубоко вовнутрь ФЭ - без опасности встречи края и клапана. Мелочь - но конструкция приятнее. При этом даже по нормальным фильтрам, типа Вик,  встречаются проблемы с клапанами: типа рвёт, заворачивает. Я сам - первый противник все эти истории распространять без железных доказательств. Но вот фильтры Маршал - очень вероятные кандидаты на приключения с противодренажниками.

В общем, на Маршал смотрю и ничего принципиально убедительного не вижу - обычный с силиконовым клапаном, который у меня даже один раз сумел порваться - тоже выкладывал случай.

И отзывы чайников на маркетплейсах также мало интересны - это больше вопрос ПиАра, сами знаете, кто половину этих отзывов пишет (тсс - это секрет, подсказываю - сами продавцы, только больше никому!)

Вот как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

 Основная фишка - силиконовый противодренажник.

даже если его вообще не будет, это никаким боком ни на чём не скажется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Эдельвейс сказал:

даже если его вообще не будет, это никаким боком ни на чём не скажется

Эдельвейс , да, я несколько таких ваших диалогов видел. Разъяснений там , правда, не было, а было б хорошо.

Вы это подскажите конструкторам авто и фильтров, а то они как маньячелы то ставят, то не ставят эти клапана, договориться никак не могут. То ставят сразу два - сюр полнейший. Есть случаи, когда отверстия вверх - как бы да, не нужен - а там вообще силикон стоит! Вот как так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то забыл когда это у нас Marshall стал классным брендом в фильтрах? Или это у тех у кого лучше хоть маршалл чем вообще не менять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Разъяснений там , правда, не было, а было б хорошо.

У меня на двух авто(дизели) фильтры(картридж) расположены в самой верхней точке двигателя. Через 15 минут после останова картриджи сухие, масло сбегает полностью. Лампочки давления масла нет - ненужная информация для водятела. Уж если на дизеле, где нагрузки вкладыш/вал выше,  нет нужды в противодренажном клапане, то про бензинку можно и не говорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Вы это подскажите конструкторам авто и фильтров, а то они как маньячелы то ставят, то не ставят эти клапана, 

ну надо им чем-то заниматься... с фильтрами, как со свечами, номенклатура - сотни наименований, задурялово на ровном месте... я никогда не смотрел применяемость корпусных фильтров, лишь бы резьба подходила, да физически уместился, обычно фрезеровка привалочной плоскости два распространённых диаметра уплотнительного кольца позволяет принять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy  добрый вечер. Что сейчас лучше выбрать на CFNA? Так понимаю, что к Мале нет доверия ( если правильно понял крайние посты) ?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCCP[Ne0], нового ничего не скажу: я в этом консервативен. Просто надо исходить из мотивации:

1. Из топов: MANN, Hengst, Filtron.

2. Из оптимальных по цене/качеству: BIG, Mahle (как раз тот самый из последних партий), Azumi, Bosch.

3. Из эконом-вариантов: Patrón.

 

Лично я за первую категорию.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...