Перейти к публикации

Сравнение масляных фильтров для автомобилей VW; Skoda; Audi; Seat - Zekkert; Невский фильтр; Mahle; Goodwill; VAG OEM 03C 115 561 H; Mann; BIG Filter.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, nizh2 сказал:

Расчётное значение давления для открытия клапана ~1,6 бар

Это не так и далеко от заявленного производителем давления открытия перепускного клапана. Неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dimmy сказал:

nizh2, Тогда непонятно, почему результат обычно отличается от заводского.

Скорее всего из-за разных подходов к измерению давления. Что-то мы делаем не так, либо метод "на коленке" даёт очень большую погрешность. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dimmy сказал:

Это не так и далеко от заявленного производителем давления открытия перепускного клапана. Неплохо.

Мне, в целом, фильтр понравился. Цена невысокая, бренд не на слуху, поэтому вряд ли будут подделывать, а по качеству особо и придраться не к чему, только к настройке перепускного клапана. Но справедливости ради надо отметить, что редко у каких заменителей клапан настроен на давление, как у оригинала, это, конечно, его не оправдывает, но всё же. Когда значение усилия ещё не замерил, а только пальцем попробовал продавить, первая мысль была: "Надо же, наконец-то тугой клапан". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, nizh2 сказал:

метод "на коленке" даёт очень большую погрешность

Вот тут, видимо, проблема. Диаметр перепускного клапана измерить не трудно, а вот вес его открытия может плавать. Отсюда и разные значения. А то у одних наш фильтр при 3,7 кг клапан открывает, у других - при 3 кг. Мало того, что поймать момент сложно и цифры на весах все время скачут, так ещё и клапан одни смотрят при приоткрывании, а другие добиваются полного открытия. Поэтому и надо откалибровать свою домашнюю методику на тех фильтрах, где давление чётко прописано. И тогда все будет единообразно. Кстати, а почему мы считаем, что если у ОЕМ клапан открывается при 2 бар, то и у всех аналогов должно быть примерно так же? Тут ведь играют роль разные факторы: от пропускной способности материала до интервала замены масла. Я считаю, что при частых заменах масла и 1,5 бара более чем достаточно. Но меньше точно не надо, т.к. он дольше будет открытым при холодном пуске и на высоких оборотах.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал я экспериментировать с Mahle, BIG, Azumi и прочей братией - взял старый проверенный Filtron, правда, на сей раз OP641/1. За 600 руб. вряд ли что лучше можно найти. А он ещё и от сентября 2022 года оказался. Уплотнительное кольцо обычное? Поскольку это по сути MANN, уплотнительную резинку с высоким буртиком я переставлю хоть с MANN W712/94, хоть с Hengst H314W01 при замене. Уж ещё один интервал она выдержит, я думаю.

423A916A-255A-49DD-814B-CE742AD0A98D.jpegABE802BC-F548-433E-A95C-5DEC6FD8A72D.jpeg943A54D2-291C-4A8C-9644-0E2C0AA2DB5C.jpeg

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот небольшое сравнение Filtron OP641/1 vs Mahle OC593/4:

FFBADF16-F9D2-4F8D-8077-E2DDA6885994.thumb.jpeg.af0216d0902376cdb636a80c6b5fa519.jpeg93CF7E57-2909-4F0B-88D9-2D3F9F6A95C2.thumb.jpeg.24b3fc54a5269f2778ca222f5c91cb0f.jpeg06EE80AF-3479-4B08-BB45-25CDC605D6DD.thumb.jpeg.f3692c968980039acd27eb69ce65d255.jpeg1759CBB8-9175-4CB4-9D70-62B2B0BA28D3.thumb.jpeg.dfdce51ad7c45486c13999be5e54d934.jpeg391D0D45-7861-4D91-8AF8-6DC61F93A650.thumb.jpeg.f15c46c5ae45384173258ea5e170a62f.jpegBA95B0FC-9D45-4C41-AF3B-1C67B16D645C.thumb.jpeg.3ce37746cffa45ab91339dcae4481611.jpegCFE6BF18-76F9-4F04-A986-C739F25D4377.thumb.jpeg.b69c4d694f11c716f267e13ce296043c.jpeg

Вот это самый настоящий Mahle с силиконовым антидренажным клапаном и своеобразным пружинным антидренажником.

Вес практически идентичный. Резьба идеальная и у Filtron, и у Mahle.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nizh2 сказал:

Далее самое интересное - катушка. Никак я не ожидал, что в турецком фильтре за ~500 рублей увижу синтетический фильтрующий элемент. Масса катушки 118 грамм. Высота катушки от основания до основания ~54 мм. И тут не обошлось без неприятностей. Первая неприятность - неаккуратное нанесение герметика, второе - катушка немного перекошена

image.png.ab352cb90adb76c990e402ede223c027.png

Ну, на вид то - говно отменное!

Получил от созерцания истинное удовольствие! Как говорится: шёл я лесом, видел чудо!

 

image.png.2960816a651aae6e185a8682a05a02c6.png

Эта... Поподробней бы о самом материале! Афигеть, как интересно! Поближе покрупней, всяким разным там - руками, железками, зажигалкой его помучить!  Что за хау-ноу такое? Сравнить с классическими образцами, там 712/94 и т.д.

Дальше.

image.png.cc00d3a51c62cada16931d6c48a96d28.png

Так погляжу, решетка к материалу и не прикреплена? Отдельно то есть рядом? Моя любимая тема: а почему она армирующая? Она в материал не интегрирована, чтоб армировать. Лучше тогда называть её «поддерживающей», хотя реальное её назначение я вам больше не скажу.

 

4 часа назад, nizh2 сказал:

Сразу в глаза бросилась уплотнительная резинка, не понравилось то, как она выпирает из своего посадочного места. На все попытки заправить резинку обратно она отвечала тем, что начинала топорщиться в другом месте. Оказалось, что её диаметр немного больше посадочного места

Ну вообще-то это фича самого Манн. Это у них бывает резинка больше посадочного места, что не сразу запихуешь. Зато потом не вынуть. Классический 914/2 такой и аналог Бош. 

 

4 часа назад, nizh2 сказал:

Поставил бы я на свой автомобиль этот фильтр? Скорее да, чем нет

Оуфь !!! Ти бесьсмертний что ли?

Но как откатаешь, сразу - на распил!

И в целом, конечно — лайк, репост, подписка! :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

 

image.png.2960816a651aae6e185a8682a05a02c6.png

Эта... Поподробней бы о самом материале! Афигеть, как интересно! Поближе покрупней, всяким разным там - руками, железками, зажигалкой его помучить!  Что за хау-ноу такое? Сравнить с классическими образцами, там 712/94 и т.д.

Поближе и покрупнее фильтруюший элемент постараюсь вечером сфотографировать. Сравнения с классическим W712/94 не будет, так как под рукой нет материала для сравнения. 

 

Почему ноу-хау? Что такого эксклюзивного в синтетике? У меня мешки в пылесосе из синтетического материала. 

Изменено пользователем nizh2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Сергей Николаевич сказал:

 

image.png.cc00d3a51c62cada16931d6c48a96d28.png

Так погляжу, решетка к материалу и не прикреплена? Отдельно то есть рядом? Моя любимая тема: а почему она армирующая? Она в материал не интегрирована, чтоб армировать. Лучше тогда называть её «поддерживающей», хотя реальное её назначение я вам больше не скажу.

Да решётка просто вплотную прилегает к материалу, а не приклеена, как у 03C115561H или W712/94.

Сергей Николаевич, я помню Ваши тексты с указанием на то, что решётка не армииующая, а дренажная. Аргументы были приведены логичные, что решётка предотвращает слипание складок и обеспечивает циркуляцию масла, следовательно она доенажная. Но другими участниками форума были приведены слова производителей, что они сами называют её армииующей, поэтому я придерживаюсь официального названия. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Сергей Николаевич сказал:

 

Ну вообще-то это фича самого Манн. Это у них бывает резинка больше посадочного места, что не сразу запихуешь. Зато потом не вынуть. Классический 914/2 такой и аналог Бош. 

За это уточнение спасибо, не знал. В копилку опыта. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

 

Оуфь !!! Ти бесьсмертний что ли?

Но как откатаешь, сразу - на распил!

И в целом, конечно — лайк, репост, подписка! :good2:

Почему сразу бессмертный. Если объективно смотреть на фильтр, то, что в нём такого ужасного? Есть противодренажный клапан, который становится деревянным на морозе, но так я оговорился, что использовал бы этот фильтр летом. Ещё из неприятного - это очаги коррозии внутри корпуса. Но какое они влияние могут оказать на двигатель судить не берусь. А в остальном что? Герметик неаккуратно нанесён - так ни на что не влияет. Катушка немного перекошена? Ничего страшного, она не развалится. Когда ломал катушку, то пытался вспомнить у каких фильтров ещё был такой сильный клей, так как ломать её, даже пассатижами, получилось не сразу и не быстро.

А в остальном? Перепускной клапан тугой, фильтрующий элемент синтетический, площадь фильтрующего элемента нормальная, проклейка без пропусков. 

 

Я этот фильтр не откатаю, так как впрок на несколько лет вперёд были припасены 03C115561H.

 

Изменено пользователем nizh2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, nizh2 сказал:

Поближе и покрупнее фильтруюший элемент постараюсь вечером сфотографировать. Сравнения с классическим W712/94 не будет, так как под рукой нет материала для сравнения. 

Как и обещал: поближе, покрупнее

IMG_20230214_192356.thumb.jpg.5782f1eee73e151ccc8e7dd835415e45.jpgIMG_20230214_193253.thumb.jpg.b71e87eda0503a4f95ea644728fe909f.jpgIMG_20230214_193209.thumb.jpg.ce98c696d3c4d1d4ad3dc68a616a62c1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У MANN синтетика более волосатая и явно дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...