Перейти к публикации

Remsa / Road House - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Remsa / Road House - тормозные колодки

 

Официальный сайт REMSA: https://www.remsa.com/

Каталог: https://web.tecalliance.net/remsa/ru/home

 

Официальный сайт Road House: http://roadhouse.es/en/
Каталог: https://web.tecalliance.net/roadhouse/ru/home

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Mock сказал:

Катаю данную фирму уже очень давно, на vw t5 уже 3 ий комплект заканчивается, через месяц заменю диски и колодки. Стиль езды оооочень интенсивный, на данном авто все гуд, не скрипят, торможение четкое, есть только один нюанс, они пылят и причем безбожно!!! Такие же remsa стоят и на Mersedes ML 166 350d, вот они поскрипывают, но не сильно! На passat cc так же стоят данные колодки и все гуд... На днях заклинил суппорт, вернее поршень, повалил дым, словно машина загорелась, passat еле доехал до дома... Снял, все разобрал, заменил, установил на место и все ок (колодки остались живыми).

Жаль, что цены подскочили на эту фирму...

Суппорт однопоршневой, менял только резинки или сам поршень тоже? 

Лет авто сколько, пробег какой? 

Пс

Как ранее писал полгода назад, Ремса что на прикатке, что после нее пылит весьма интенсивно. Ранее по ремсах в старых красных коробках, начиная года этак с 11-12 не замечал такой недостаток. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, PhD сказал:

Суппорт однопоршневой, менял только резинки или сам поршень тоже? 

Лет авто сколько, пробег какой? 

Пс

Как ранее писал полгода назад, Ремса что на прикатке, что после нее пылит весьма интенсивно. Ранее по ремсах в старых красных коробках, начиная года этак с 11-12 не замечал такой недостаток. 

 

Суппорт однопоршневой 312.мм, да хотя не вижу разницы, сколько поршней будет! ))) Поменял на скорую руку только поршень времени было 3-4 часа на все про все), заржавел край поршня, резинки поменяю ближе к лету как погода приблизится ближе к лету, да и там не просто так менять пыльник поршня, благо ремкомплектов куча имеется.
Passat cc 2013 г, пробег 128.000, жена мало ездит и не единственное авто.

 

IMG_20230316_000443.jpg

IMG_20230318_114723.jpg

IMG_20230318_114654.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил внутреннюю резинку, а пыльник без самодельной обоймы не заменил, летом доделаю все. +жижу тормозную долил Dot 4LV (ну и конечно же прокачал жижу, правда зае...ся в край один делать, но сделал!)

Изменено пользователем Mock
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Mock сказал:

Суппорт однопоршневой 312.мм, да хотя не вижу разницы, сколько поршней будет! ))) Поменял на скорую руку только поршень времени было 3-4 часа на все про все), заржавел край поршня, резинки поменяю ближе к лету как погода приблизится ближе к лету, да и там не просто так менять пыльник поршня, благо ремкомплектов куча имеется.
Passat cc 2013 г, пробег 128.000, жена мало ездит и не единственное авто.

 

IMG_20230316_000443.jpg

IMG_20230318_114723.jpg

IMG_20230318_114654.jpg

Респектос. 

Поршень действительно дуба дал, видимо ранее никакой спецсмазки под пыльник ты не заправлял. 

По многопоршневым немногл другое, у меня закис внутренний поршень, причем ржи было кратно меньше, чем на твоих фото. 

Педаль туго продавливалась, малый ход, внутренняя колодка не прижималпсь к диску, эффективность торможения как на Москвиче 412. Причем слева, а через гож и с правой стороны авто, одно и то же. 

Поршни удалось почистить в щадящем режиме и отполировать. 

Основная причина - под резиновым кольцом в суппорте слой окислов. Сделал скребок буквой Г и прочистил канавку эту. 

 

Пс

Подозреваю, что при замене колодок все-таки стоит спецсмазку под пыльник поршня залкадывать и его в холостую погонять раза 3-4 с этой мазью, разработать. 

Если нет мази, то хотя бы силиконку обычную в разумных количествах, чтобы поршень легко стал перемещаться. 

 

 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, PhD сказал:

Респектос. 

Поршень действительно дуба дал, видимо ранее никакой спецсмазки под пыльник ты не заправлял. 

По многопоршневым немногл другое, у меня закис внутренний поршень, причем ржи было кратно меньше, чем на твоих фото. 

Педаль туго продавливалась, малый ход, внутренняя колодка не прижималпсь к диску, эффективность торможения как на Москвиче 412. Причем слева, а через гож и с правой стороны авто, одно и то же. 

Поршни удалось почистить в щадящем режиме и отполировать. 

Основная причина - под резиновым кольцом в суппорте слой окислов. Сделал скребок буквой Г и прочистил канавку эту. 

 

Пс

Подозреваю, что при замене колодок все-таки стоит спецсмазку под пыльник поршня залкадывать и его в холостую погонять раза 3-4 с этой мазью, разработать. 

Если нет мази, то хотя бы силиконку обычную в разумных количествах, чтобы поршень легко стал перемещаться. 

 

 

 

 

Не не, год назад делал ревизию тормозов и под пыльник закидывал TRW смазку, все делал по уму. Не знаю, почему так вышло (может пыльник где сифонит, но не видел ничего на нем), но летом поменяю вкруг все на Passat cc.

У меня на VW T5 многопоршневые 340.мм, но перед установкой их, я сделал полный перебор их, та еще процедура...

 

P.S вообще, на данный момент я понял, что с фирмы Remsa (именно в колодках) я "слезать" не буду)))

4cAAAgInceA-960.jpg

y4AAAgEnceA-960.jpg

duAAAgEnceA-960.jpg

Изменено пользователем Mock
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mock сказал:

Не не, год назад делал ревизию тормозов и под пыльник закидывал TRW смазку, все делал по уму. Не знаю, почему так вышло (может пыльник где сифонит, но не видел ничего на нем), но летом поменяю вкруг все на Passat cc.

У меня на VW T5 многопоршневые 340.мм, но перед установкой их, я сделал полный перебор их, та еще процедура...

 

P.S вообще, на данный момент я понял, что с фирмы Remsa (именно в колодках) я "слезать" не буду)))

4cAAAgInceA-960.jpg

y4AAAgEnceA-960.jpg

duAAAgEnceA-960.jpg

Вроде год назад поршни были еще живыми. Странно, что всего за год с новыми резинками они так ржавчиной покрылись. 

По Ремзе согласен, длительная эксплуатация этих колодок в моем варианта кроме избыточного пыления другого негатива не дала, хороший вариант. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.03.2023 в 15:27, PhD сказал:

 

По Ремзе согласен, длительная эксплуатация этих колодок в моем варианта кроме избыточного пыления другого негатива не дала, хороший вариант. 

 

Смесь FF пылит?

А то у меня GF и я не могу сказать, что пылит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Perch сказал:

Смесь FF пылит?

А то у меня GF и я не могу сказать, что пылит.

И колодки и коробку в фото я здесь выкладывал. Гф вроде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смесь GF. Толщина фрикционного слоя 10 мм, минимально допустимая толщина фрикционного слоя 2 мм, стёрлись за 12 тыс. км на 3,3 мм.

IMG_20230323_100700.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.03.2023 в 17:05, Perch сказал:

Смесь GF. Толщина фрикционного слоя 10 мм, минимально допустимая толщина фрикционного слоя 2 мм, стёрлись за 12 тыс. км на 3,3 мм.

IMG_20230323_100700.jpg

Знакомый по моей рекомендации Ремсу ставил на бмв 340, тачка весьма жестко используется)) 

Колодки менее, чем за 10ткм "улетают", но вполне нормально отрабатывают при экстрим эксплуатации. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PhD Предыдущие такие же катал, на 29 тыс.км при замене ПТД обнаружил начавшиеся отслоение фрикционного слоя, а по износу тысяч на 35 хватило бы. Да и эти по износу примерно такой же расчетный ресурс показывают, 1 мм на 4 тыс. км. В принципе отрабатывают хорошо, меня устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.03.2023 в 15:28, PhD сказал:

Суппорт однопоршневой, менял только резинки или сам поршень тоже? 

Лет авто сколько, пробег какой? 

Пс

Как ранее писал полгода назад, Ремса что на прикатке, что после нее пылит весьма интенсивно. Ранее по ремсах в старых красных коробках, начиная года этак с 11-12 не замечал такой недостаток. 

 

Когда смотрел бегло отзывы за Ремсу. Зашёл на отзовик, отфилтровал отзывы по дате по убыванию. Что интересно, до 2020 отзывы хорошие, а с 20 по 2022 год резко появлятся начали в минусах словосочетания "скрипят, пылят". Возможно, что-то изменилось в них за пару лет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ares 35 сказал:

Когда смотрел бегло отзывы за Ремсу. Зашёл на отзовик, отфилтровал отзывы по дате по убыванию. Что интересно, до 2020 отзывы хорошие, а с 20 по 2022 год резко появлятся начали в минусах словосочетания "скрипят, пылят". Возможно, что-то изменилось в них за пару лет

 

Не стоит опираться полностью на отзывы.

Суппоры разной конструкции отличаются, это влияет на вероятность опявления шумов а так же их состояние и пр. причины.

Я почистил скобы, покрасил и поставил колодки правильно - да бывают направленные колодки с вырезом в противошумной накладке и писки на Ремсе исчезли, хотя и раньше они были только первое нажалитие после долгой стоянки, и это по большому счету не беспокоило.

 Но в целом состав фрикциона у Ремсы европейский с содержанием металла, они априори более склонны к появлению шума - но издавать шум при торможении может не сама колодка Ремса или любая другая, а скоба, элементы подвески и пр. Если хочешь что бы потенциально вообще не было вероятности появления шума - то смотри азиатские фрикционы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Buran сказал:

Не стоит опираться полностью на отзывы.

По отзывам с разных сайтов можно увидеть среднее арифметическое без иллюзий конкретно одного человека или блоггера с видео. Вот чем они хороши.

 

30 минут назад, Buran сказал:

Ремса или любая другая, а скоба, элементы подвески и пр. Если хочешь что бы потенциально вообще не было вероятности появления шума - то смотри азиатские фрикционы.

Да я колодочки присматриваю так, чтобы поставить и не контролировать их, из расчета, что в этом году буду кататься на перевалах, по барханам, горкам и трассам. Меня устраивают и дешёвые. Там за 600-800₽ не ждёшь шедевра и нет никаких иллюзий. Я уже зарядил 25-летний авто относительно неплохими расходниками и нахожусь в стадии, когда готов поставить дорогие колодки, но только хотелось бы знать, что это будет правильный выбор. При покупке САТ или стеллокса мне, к примеру, нас рать как они отработают. 15000 или 25000км. Свои бабки они отрабатывают на 100%. А вот адвикс, трв, отработают ли они свои деньги? Вот в чем у меня вопрос. В ЗИПе у меня лежат Джаст драйв как аварийный запас:dance2:

Но хочется попробовать какой-нибудь топчик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ares 35 сказал:

Да я колодочки присматриваю так, чтобы поставить и не контролировать их, из расчета, что в этом году буду кататься на перевалах, по барханам, горкам и трассам. 

 

По таким критериям выбора подойдут любые! Колодки разные, но не существую колодок отдельно для перевалов и отдельно для барханов или трассы.

А контролировать и обслуживать тормозную систему необходимо в любом случае, не зависимо  от изготовителя колодок.  :)

 

7 минут назад, Ares 35 сказал:

По отзывам с разных сайтов можно увидеть среднее арифметическое без иллюзий конкретно одного человека или блоггера с видео. Вот чем они хороши.

 

Иллюзии это больше на отзовиках, от людей не разбирающихся в технике - которые не могут оценить объективно изделия, а уж про правльное обслуживание авто тем более. 

Один конкретный человек погруженный в тему и имеющий свой опыт обслуживания или тех. спец бренда на семинаре даст тех информацию которую не знает ни один дилетант пишущий отзывы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...