Перейти к публикации

Nisshinbo - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, AVSavs сказал:

Akebono и Advics, качество которых не хуже названных.

Да, но и не лучше (пользовал в своё время и те, и другие на Финике), но дороже, поэтому и указал колодки на свой взгляд по цена-качество.

Ссылка на сообщение

записи бортового журнала

212 000км - поставил Передние тормозные колодки Nishinbo NP-1012.

220 000км - поставил задние колодки Nishinbo NP-1008 и диски задние тормозные Grilling.

сейчас 249 000км.

 

За 29 000км Nishinbo задние стерлись до оснований, так быстро что я не заметил (и даже не ожидал), а пискуны забитые грязью не сработали. Передние же колодки, установленные ранее отмотали 37 000км, имеют еще 6-8мм остатка, судя по всему им еще 50-60 тыс работать.

 

Nishinbo колодки мягкие, хорошо тормозящие, ни с какими дубовыми японцами ходящими по 5 лет, они не сравнятся. Но изнашиваются быстро сами видите. Возможно изнашивание ускорило то, что сзади они совсем махонькие и диск тормозной был установлен новый. Вроде по всем законам, задние колодки только подтормаживают и изнашиваются меньше. У меня все наоборот получилось. 

Ссылка на сообщение
24.04.2023 в 06:05, torcon сказал:

записи бортового журнала

212 000км - поставил Передние тормозные колодки Nishinbo NP-1012.

220 000км - поставил задние колодки Nishinbo NP-1008 и диски задние тормозные Grilling.

сейчас 249 000км.

 

За 29 000км Nishinbo задние стерлись до оснований, так быстро что я не заметил (и даже не ожидал), а пискуны забитые грязью не сработали. Передние же колодки, установленные ранее отмотали 37 000км, имеют еще 6-8мм остатка, судя по всему им еще 50-60 тыс работать.

 

Nishinbo колодки мягкие, хорошо тормозящие, ни с какими дубовыми японцами ходящими по 5 лет, они не сравнятся. Но изнашиваются быстро сами видите. Возможно изнашивание ускорило то, что сзади они совсем махонькие и диск тормозной был установлен новый. Вроде по всем законам, задние колодки только подтормаживают и изнашиваются меньше. У меня все наоборот получилось. 

 

У меня сейчас работают как раз на задней оси Nisshinbo NP1008, прошли 21 тысячу, износ меньше половины.

Кстати, на Прадо почему-то задние колодки у многих кончаются быстрей, чем передние. Может раз в 24 месяца надо делать ТО суппортов с пристрастием? Завтра дам еще интересные мысли

Ссылка на сообщение

torcon Смесь у них одинаковая , странная у вас работа тормозной системы . Мне не понравились колодки c такой же  смесью  , слишком большое усилие приходилось прикладывать на педаль , вплоть до срабатывания аварийки . С 20 года появились колодки для suv и легких грузовиков , в маркировке SC (strong ceramic) 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
1 час назад, Rev42 сказал:

 С 20 года появились колодки для suv и легких грузовиков , в маркировке SC (strong ceramic) 

Где это обозначение (маркировку) можно посмотреть, или найти на самих колодках или на их упаковке? У меня ждут своей очереди колодки Nisshinbo NP 5042 с обозначением что они керамические, но какие именно не нашёл.

20200905_164940.thumb.jpg.089d427efb7cf39dd0523d0ce8ae6092.jpg

 

20200905_164000.thumb.jpg.96c0dd99dae5ec470612c00e691c271a.jpg

 

20200905_163903.thumb.jpg.12c008155a94e7c72faa0bdd8b886dbe.jpg

Ссылка на сообщение

AVSavs nisg110 это маркировка смеси накладки , коэф трения FF это среднее значение и другой смеси я не видел у тайваньских Nisshinbo , да и не смотрел , потому , что мне они больше не интересны . Если это имеет какое то значение дата изготовления в формате неделя/год написана в правом нижнем углу 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение

Jonh может наоборот с gg на ff ? Или ничего не изменилось на солярисах штатно идут с ff.  У нисшинбо смотрю все просто одна смесь для всех ) 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение

Владимир09 AVSavs на тигуане iser/remsa, на рав4 advics/toyota (advics) все хорошо на обеих машинках . По цене из японцев сейчас всех делают кашияма и акебоно , адвикс в космосе , а на нисшинбо вообще пофиг 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Rev42 сказал:

nisg110 это маркировка смеси накладки , коэф трения FF это среднее значение и другой смеси я не видел у тайваньских Nisshinbo

По АМЕСА NISG110 имеет GG, хотя на самой колодке пишут FF. Возможно смеси разные. Возможно просто дорабатывают одну и ту же и до нас просто ещё не дошли NISG110 на GG. В любом случае - это странно, почему бы не сменить маркировку, если уж смесь изменилась и коэф-т другой?

Такая же петрушка у Текстар - разные смеси (FF и GF), а маркировка одна. 

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение

Olejik Это по свежей Амека ? , а старой сохраненной нет ? Ну или свежие колодки надо смотреть что на них выбито , дата на них есть . Может я и неправильный коммент выше на Солярис дал

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Rev42 сказал:

Это по свежей Амека ?

Октябрь и декабрь 2022. В обеих NISG110 = GG. Старше нету.

Ссылка на сообщение

Olejik применяемые смеси передняя ось nisg 110 , задняя ось nisg110 ; nisg120 .  strong ceramic nisg130

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение

С задними колодками тоже непонятки. Смесь NISG120, по каталогу GF, а на колодках FF.

И нанесение маркировки разное - на одних колодках пишут коэф-т, на других нет, только смесь (речь про одну и ту же модель колодок).

На тех, что Япония вроде не пишут, а на тайваньских пишут всё)

 

Иногда ещё встречается NIS110 на задних, но в АМЕСА такой нет вообще. Подделка? Опечатка? Или просто устаревшая смесь?

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...