Перейти к публикации

Масло в Ниссан Х-Трейл Т31


Рекомендованные сообщения

Помогите выбрать масло для автомобиля:
Ниссан Х-Трейл Т31 2007 г, двигатель QR25DE  бензин , руль левый (европеец официал), . Катализатор  - наверно есть (какой не знаю)  Пробег 96.000 км.
В Мануале параметры:
ILSAC    GF-3 или GF-4
ACEA - A1/B1 ,A3/B3, A3/B4, A5/B5 , C2 или С3
API   SL или SM
SAE  5W30

до 92 000 км заливал  - у ОД (наверно ниссан 5W 30)   Потом решил в две машины лить одинаковое (вторая Паджеро 4)  Залил Мобил 1  0W-40

теперь начал сомневаться , что в Ниссане же катализатор стоит - правильно ли я сделал или срочно нужно менять?

если менять склоняюсь на Lukoil Genesis Claritech 5W-30 или Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

на Ниссане ездит жена, пробеги не большие - планирую менять  через 10 т. км 

Изменено пользователем AlexDS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


на Ниссане ездит жена, пробеги не большие - планирую менять  через 10 т. км 

Если хотите через десять - лейте не Claritech и не Glidetech, а Armortech 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Залил Мобил 1  0W-40 теперь начал сомневаться , что в Ниссане же катализатор стоит - правильно ли я сделал или срочно нужно менять?
Ездите спокойно и не сомневайтесь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездите спокойно и не сомневайтесь.

Мобил 1 0W-40 - не имеет же допуска для катализатора по ACEA - C2 или С3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


не имеет же допуска для катализатора по ACEA - C2 или С3
Это Вы ерунду написали. 

Вашим требованиям масло отвечает. Возможно это не лучший вариант, но вполне подходящий. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Вы ерунду написали. 

Вашим требованиям масло отвечает. Возможно это не лучший вариант, но вполне подходящий.

 

Голова пухнет от этих допусков - можете конкретно показать, какой допуск у MOMobil_1_New_Life_0W-40 - показывает что может использоваться с катализаторами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам же разрешается A3/B3, A3/B4, а масло этому соответствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам же разрешается A3/B3, A3/B4, а масло этому соответствует.

+1

Да и интервалом в 10 ткм лучше брать А3/В4, чем АСЕА С2(тем более С3). Единственное что- лучше лить 30 вязкость

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам же разрешается A3/B3, A3/B4, а масло этому соответствует.

ACEA - A1/B1 ,A3/B3, A3/B4, A5/B5 , C2 или С3 - как я понял масло дожно соответствовать

какому нибудь A1/B1 ,A3/B3, A3/B4, A5/B5 и обязательно C2 или С3

так как С2 - Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива.

 

Предупреждение: эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ACEA - A1/B1 ,A3/B3, A3/B4, A5/B5 , C2 или С3 - как я понял масло дожно соответствовать

какому нибудь A1/B1 ,A3/B3, A3/B4, A5/B5 и обязательно C2 или С3

так как С2 - Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива.

Предупреждение: эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Не обязательно. Кстати, если и будет то вот так- А3/В4 С3 либо А5/В5 С2.

Масла С2 имеют зольность ниже, чем даже А5/В5, отсюда и содержание присадок меньше и щелочное ниже, а значит масло меньше живет в двигателе. Его поэтому и менять чаще надо, особенно если городская эксплуатация. Если машина ездит, в основном по трассе, то на 10ткм С2 хватит. Так что А5/В5 и ниже опускаться не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите выбрать масло для автомобиля:

если менять склоняюсь на Lukoil Genesis Claritech 5W-30 или Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

на Ниссане ездит жена, пробеги не большие - планирую менять  через 10 т. км 

Оба прекрасно подойдут, но только на 6000 - 7000 км или не более 300 моточасов и бенз. 95 Евро-5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, возьмите Shell HX8 5W-30, да не забивайтес голову. А будет интересно - почитаете, пока масло будет плескаться. Там глядишь и на А5/В5 перейдете )) Вы мануал-то родной японский для вашего мотора, что я кинул, хорошо рассмотрели? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, возьмите Shell HX8 5W-30, да не забивайтес голову. А будет интересно - почитаете, пока масло будет плескаться. Там глядишь и на А5/В5 перейдете )) Вы мануал-то родной японский для вашего мотора, что я кинул, хорошо рассмотрели? :)

Посмотрел, понял только что рекомндуют вообще 0W-20 и SN, а какой год выпуска не понятно.

Т.е из выше сказанного резюмирую, что я понял - Сейчас которое залито Мобил1 0W-40, менять срочно не надо, докатаю 10 тыс, и залить 5W-30 (0W-30) А3/В4

Одна из причин смена Масла - это подделки - (начитался здесь), хочу быть уверен что в двигателе гуталина не будет.

Я правильно понял, что на допуск С2,С3 не стоит циклиться? Что катализатор не сдохнет?

Для Катализатора главный убийца это плохой бензин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, понял только что рекомндуют вообще 0W-20 и SN, а какой год выпуска не понятно.

Т.е из выше сказанного резюмирую, что я понял - Сейчас которое залито Мобил1 0W-40, менять срочно не надо, докатаю 10 тыс, и залить 5W-30 (0W-30) А3/В4

Одна из причин смена Масла - это подделки - (начитался здесь), хочу быть уверен что в двигателе гуталина не будет.

Я правильно понял, что на допуск С2,С3 не стоит циклиться? Что катализатор не сдохнет?

Для Катализатора главный убийца это плохой бензин?

0-20 и 5-30.

Докатаете и сольете, тем более лето сейчас.

Чтоб в двигателе не было гуталина, нужно чаще менять масло, а чтоб при этом не залить подделку, закупаться в проверенных местах либо брать, то что не подделывают.

Можно не зацикливаться, тут все зависит от условий эксплуатации и межсервисных интервалов. По катализатору- нужно смотреть что в мануале. Если машина евро-4, то катализаторы там живучие, если евро-5 , то уже стоит смотреть все же на зольность. Масло тоже может убивать, ну а бензин- это где и чем заправляться надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...