Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
AlexDS

Масло в Ниссан Х-Трейл Т31

Recommended Posts

Помогите выбрать масло для автомобиля:
Ниссан Х-Трейл Т31 2007 г, двигатель QR25DE  бензин , руль левый (европеец официал), . Катализатор  - наверно есть (какой не знаю)  Пробег 96.000 км.
В Мануале параметры:
ILSAC    GF-3 или GF-4
ACEA - A1/B1 ,A3/B3, A3/B4, A5/B5 , C2 или С3
API   SL или SM
SAE  5W30

до 92 000 км заливал  - у ОД (наверно ниссан 5W 30)   Потом решил в две машины лить одинаковое (вторая Паджеро 4)  Залил Мобил 1  0W-40

теперь начал сомневаться , что в Ниссане же катализатор стоит - правильно ли я сделал или срочно нужно менять?

если менять склоняюсь на Lukoil Genesis Claritech 5W-30 или Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

на Ниссане ездит жена, пробеги не большие - планирую менять  через 10 т. км 

Edited by AlexDS

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

 

 


на Ниссане ездит жена, пробеги не большие - планирую менять  через 10 т. км 

Если хотите через десять - лейте не Claritech и не Glidetech, а Armortech 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Залил Мобил 1  0W-40 теперь начал сомневаться , что в Ниссане же катализатор стоит - правильно ли я сделал или срочно нужно менять?
Ездите спокойно и не сомневайтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездите спокойно и не сомневайтесь.

Мобил 1 0W-40 - не имеет же допуска для катализатора по ACEA - C2 или С3

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AlexDS, взболомучу немного ))

 

2bd20f1480e1bb2427914e8ac5ea8d06.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


не имеет же допуска для катализатора по ACEA - C2 или С3
Это Вы ерунду написали. 

Вашим требованиям масло отвечает. Возможно это не лучший вариант, но вполне подходящий. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Вы ерунду написали. 

Вашим требованиям масло отвечает. Возможно это не лучший вариант, но вполне подходящий.

 

Голова пухнет от этих допусков - можете конкретно показать, какой допуск у MOMobil_1_New_Life_0W-40 - показывает что может использоваться с катализаторами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам же разрешается A3/B3, A3/B4, а масло этому соответствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам же разрешается A3/B3, A3/B4, а масло этому соответствует.

+1

Да и интервалом в 10 ткм лучше брать А3/В4, чем АСЕА С2(тем более С3). Единственное что- лучше лить 30 вязкость

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам же разрешается A3/B3, A3/B4, а масло этому соответствует.

ACEA - A1/B1 ,A3/B3, A3/B4, A5/B5 , C2 или С3 - как я понял масло дожно соответствовать

какому нибудь A1/B1 ,A3/B3, A3/B4, A5/B5 и обязательно C2 или С3

так как С2 - Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива.

 

Предупреждение: эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ACEA - A1/B1 ,A3/B3, A3/B4, A5/B5 , C2 или С3 - как я понял масло дожно соответствовать

какому нибудь A1/B1 ,A3/B3, A3/B4, A5/B5 и обязательно C2 или С3

так как С2 - Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива.

Предупреждение: эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Не обязательно. Кстати, если и будет то вот так- А3/В4 С3 либо А5/В5 С2.

Масла С2 имеют зольность ниже, чем даже А5/В5, отсюда и содержание присадок меньше и щелочное ниже, а значит масло меньше живет в двигателе. Его поэтому и менять чаще надо, особенно если городская эксплуатация. Если машина ездит, в основном по трассе, то на 10ткм С2 хватит. Так что А5/В5 и ниже опускаться не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите выбрать масло для автомобиля:

если менять склоняюсь на Lukoil Genesis Claritech 5W-30 или Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

на Ниссане ездит жена, пробеги не большие - планирую менять  через 10 т. км 

Оба прекрасно подойдут, но только на 6000 - 7000 км или не более 300 моточасов и бенз. 95 Евро-5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, возьмите Shell HX8 5W-30, да не забивайтес голову. А будет интересно - почитаете, пока масло будет плескаться. Там глядишь и на А5/В5 перейдете )) Вы мануал-то родной японский для вашего мотора, что я кинул, хорошо рассмотрели? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, возьмите Shell HX8 5W-30, да не забивайтес голову. А будет интересно - почитаете, пока масло будет плескаться. Там глядишь и на А5/В5 перейдете )) Вы мануал-то родной японский для вашего мотора, что я кинул, хорошо рассмотрели? :)

Посмотрел, понял только что рекомндуют вообще 0W-20 и SN, а какой год выпуска не понятно.

Т.е из выше сказанного резюмирую, что я понял - Сейчас которое залито Мобил1 0W-40, менять срочно не надо, докатаю 10 тыс, и залить 5W-30 (0W-30) А3/В4

Одна из причин смена Масла - это подделки - (начитался здесь), хочу быть уверен что в двигателе гуталина не будет.

Я правильно понял, что на допуск С2,С3 не стоит циклиться? Что катализатор не сдохнет?

Для Катализатора главный убийца это плохой бензин?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел, понял только что рекомндуют вообще 0W-20 и SN, а какой год выпуска не понятно.

Т.е из выше сказанного резюмирую, что я понял - Сейчас которое залито Мобил1 0W-40, менять срочно не надо, докатаю 10 тыс, и залить 5W-30 (0W-30) А3/В4

Одна из причин смена Масла - это подделки - (начитался здесь), хочу быть уверен что в двигателе гуталина не будет.

Я правильно понял, что на допуск С2,С3 не стоит циклиться? Что катализатор не сдохнет?

Для Катализатора главный убийца это плохой бензин?

0-20 и 5-30.

Докатаете и сольете, тем более лето сейчас.

Чтоб в двигателе не было гуталина, нужно чаще менять масло, а чтоб при этом не залить подделку, закупаться в проверенных местах либо брать, то что не подделывают.

Можно не зацикливаться, тут все зависит от условий эксплуатации и межсервисных интервалов. По катализатору- нужно смотреть что в мануале. Если машина евро-4, то катализаторы там живучие, если евро-5 , то уже стоит смотреть все же на зольность. Масло тоже может убивать, ну а бензин- это где и чем заправляться надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×