Перейти к публикации

AlexDS

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О AlexDS

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Архангельск
  • Масло
    мобил 0W-40

Старые поля

  • Авто
    Nissan X-trail 2007 T31 QR25DE
  1. Тоже не понял, не могу найти 4л. канистру - кто в курсе? В 4л. не выпускают?
  2. Я все читал, и все бумаги по ТО есть (и присутствовал при ТО, да написано 5w-40 ) , но на бумаге много чего можно написать, масло приносили в простых канистрах из бочки,какое? ХЗ, так как была на гарантии соответственно и особо не парился этим вопросом, потом часть времени по инерции к нему ездил . Так как сейчас не привязан к ОД (хотя все равно у него обслуживаюсь -ценник нормальный , обслуживание тоже), вот и пришел момент определится с Маслом. Приходится вникать в мат. часть. С маслом все устраивало - меня вроде бы да (цена , цвет :ab: ) но мог бы "авто" сказать, устраивало его это
  3. Вот табличку нарыл - для наглядности. Здесь все правильно?
  4. Скорее всего Евро 4 - машина 2007 г.в., свечи менял за 90 тыс. км только один раз, и то НД навязал, значит топливо нормальное (Лукойл) Лью 92.
  5. Посмотрел, понял только что рекомндуют вообще 0W-20 и SN, а какой год выпуска не понятно.Т.е из выше сказанного резюмирую, что я понял - Сейчас которое залито Мобил1 0W-40, менять срочно не надо, докатаю 10 тыс, и залить 5W-30 (0W-30) А3/В4 Одна из причин смена Масла - это подделки - (начитался здесь), хочу быть уверен что в двигателе гуталина не будет. Я правильно понял, что на допуск С2,С3 не стоит циклиться? Что катализатор не сдохнет? Для Катализатора главный убийца это плохой бензин?
  6. ACEA - A1/B1 ,A3/B3, A3/B4, A5/B5 , C2 или С3 - как я понял масло дожно соответствовать какому нибудь A1/B1 ,A3/B3, A3/B4, A5/B5 и обязательно C2 или С3 так как С2 - Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой с
  7. Голова пухнет от этих допусков - можете конкретно показать, какой допуск у MOMobil_1_New_Life_0W-40 - показывает что может использоваться с катализаторами?
  8. Мобил 1 0W-40 - не имеет же допуска для катализатора по ACEA - C2 или С3
  9. Помогите выбрать масло для автомобиля: Ниссан Х-Трейл Т31 2007 г, двигатель QR25DE бензин , руль левый (европеец официал), . Катализатор - наверно есть (какой не знаю) Пробег 96.000 км. В Мануале параметры: ILSAC GF-3 или GF-4 ACEA - A1/B1 ,A3/B3, A3/B4, A5/B5 , C2 или С3 API SL или SM SAE 5W30 до 92 000 км заливал - у ОД (наверно ниссан 5W 30) Потом решил в две машины лить одинаковое (вторая Паджеро 4) Залил Мобил 1 0W-40 теперь начал сомневаться , что в Ниссане же катализатор стоит - правильно ли я сделал или срочно нужно менять? если менять склоняюсь на Lukoil Genesis Clari

×
×
  • Создать...