Перейти к публикации

FORUM добавки в масла, топливные добавки, консистентные смазки


Рекомендованные сообщения

Автохимия Forum

 

Официальный сайт: https://forumshop.ru/products/

 

Отчеты форумчан:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB на Toyota Camry

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum на Skoda Yeti 1.8 TSI

 

Анализы отработок с присадками Forum:

UAZoil Premium 5W-40 + ForumB отработка на Toyota Camry после 8026км

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 + Forum отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 7017 км

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Скрытый текст

23003  для подшипников

23007 смазка в баллоне

23002  FORUM Форум для всех типов 4-х тактных двигателей, 250мл

23006 FORUM  Супер-форум для всех типов 4-х тактных двигателей, 250мл

23005   FORUM     Форум для МКПП и редукторов всех типов
95727   FORUM     Форум-В для всех типов 4-х тактных двигателей 0,25л. Добавка для джипов в двигатель
V1553   FORUM     Форум для АКПП и вариаторов всех типов 0,25л.
46420   FORUM     Форум Синтетик 0,25л.Для  форсированных, высокоскоростных и нагруженных двигателей
23004   FORUM     Форум Tube для приводов 200мл.
IZ362    FORUM     Форум Энерджи бензин
IZ360    FORUM     Форум Энерджи Дизель 0,25л.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Teo сказал:

Туда имеет смысл Форум лить?

из опыта, Valena SV , будет лучше работать в вариаторе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Teo сказал:

Ладно, с Фордом понятно, лучше не рисковать. есть еще Ниссан, там вариатор. В нем 2 фильтра - сеточка, который тупо промывается при замене масла, и небольшой картриджный тонкой очистки, который меняется. Туда имеет смысл Форум лить?

Можно попробовать, главное контроль фильтров. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой отзыв о Форуме после 2 тыс. пробега

 

Почему начал использовать: искал средство для продления ресурса  защиты от износа двигателя - чтобы было сбалансировано по соотношению цена / качество.

Что использовал: Forum 500 на 20-30 л. - влил постепенно 250мл в работающий двигатель через 5 минут после его заводки, при температуре окружающего воздуха  немного ниже 0 градусов. Пробег на масле (Pemco 330+Ester 5w-30 А3/В4) был около 1000км. 

Двигатель: V8 5,7л, нижневальный, объем маслокартера 6,6 л. Состояние двигателя: расход масла 600 мл на 1000км вне зависимости от бренда масла - практически с самого момента приобретения авто, не прогрессировал (были подозрения на кольца, но в итоге оказались задиры и износ блока), тихий стук на холодную на всех маслах (гидрик? юбка поршня?), а на горячую на всех маслах, кроме Pemco 330+Ester.

Что использовал ранее со сменой масла: 

Xado 1 Stage (х2) - на пару дней пропал стук на горячую, затем вернулся, но в более тихом варианте. Расход масла не уменьшился.

Suprotec (х2) - явных изменений после Хадо не увидел.

Resurs Next концентрат (4 стика за раз) - явных изменений не увидел.

 

Полученный эффект от Форума: неспеша вливал Форум в работающий холодный двигатель - в этот момент были отчетливо слышны характерные для моего экземпляра двигателя постукивания на холодную, которые обычно явно слышны до выхода двигателем на рабочую температуру. Но примерно через минуту после заливки первой "порции" Форума - стук просто прекратился, буквально за пару секунд полностью стих - видно Форум добрался до "проблемного" места. Я не ожидал после всех использованных до этого присадок, таким явным и быстрым наступлением эффекта.

Далее не стал ждать (на ХХ) и просто поехал (время поджимало). Безостановочный пробег составил порядка 25 км или 30 мин. Далее заглушил и авто день стояло на легком минусе за бортом. 

Вечером при заводке было второе удивление - так быстро (бодро) стартер, да еще и на холодную, у меня даже летом не крутил. Однако стук на холодную появился уже на завтра :sad: 

Расход масла - остался неизменным - то есть не сократился. Но масло, вроде бы стало меньше темнеть.

Насчет расхода топлива не скажу, потому что езжу на газе и использую различные топливные карты.

 

Также добавил 10-15 мл Форума в ГУР (объем масла примерно 1,5л.), где уже есть Хадо - явных изменений не увидел.

И еще немного в бензин - по моему 20 мл на 50л топлива - явных изменений не увидел - может только бензонасос при включении зажигания стал мягче гудеть. Но тут не готов точно сказать - может и плацебо, но в теории, должен был звук стать мягче.

 

В Передний и Задний редукторы добавил не Форум, а его конкурента в порошке - Флуралит. По консистенции - один в один как порошок Форум. Поэтому взял просто размешал от руки с Эстерами от Маннола (порошок остался комочками) и влил в редукторы. Аналогично поступил и с раздаткой. Поначалу эффект не заметил. Пока не пересел на другие авто (BMW X5, Mits Carisma) - и подумал, почему у них вообще нет наката (тоже с АКПП)?

Изменено пользователем Godself
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь хотел бы обсудить волнующий меня вопрос.

Я обратил внимание на Форум после просмотра вот этого видео, где Форум на машинке трения выдержал 15 кг. - что очень хорошо. 

Скрытый текст

 

 

 

 

Однако недавно увидел вот эти видео? где Форум, мягко говоря, показал себя не с лучшей стороны:

Скрытый текст

 

 

 

 

 

 

 

Просьба прокомментировать представителя Форума - почему в нижних видео Форум не держит нагрузку?

 

Вот эти видео меня натолкнули на вопрос - если Форум такой скользкий и к нему ничего не прилипает (по заявлению изготовителя), то может ли создаться такой эффект, что после "налипания" на стенки двигателя, Форум не будет удерживать на себе масляную пленку? Либо она будет слишком тонкой и т.п. Но при этом сам Форум не сможет держать такое давление, как масло?

Помню, что и сам разработчик Форума Цветников в своем длинном видео говорил, что в случае использования Форума вместе с Молибденом, это позволит получить синергетический эффект: "скользкости" Форума и "прочность" на задир Молибдена. То есть, получается, что Форум скользкий, но не прочный? 

Изменено пользователем Godself
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Godself сказал:

Просьба прокомментировать представителя Форума - почему в нижних видео Форум не держит нагрузку?

я не гинеколог, но посмотреть могу (с)

а кто вам сказал что он должен держать? тот кто снимал кино? так ему и задайте вопрос

 

57 минут назад, Godself сказал:

А теперь хотел бы обсудить волнующий меня вопрос.

вспомнилось про Гондурас..

57 минут назад, Godself сказал:

где Форум на машинке трения выдержал 15 кг. - что очень хорошо. 

а почему 15 хорошо, а не 16, или не 17 , или не 10..???

58 минут назад, Godself сказал:

где Форум, мягко говоря, показал себя не с лучшей стороны

не заливайте, залейте то что показало лучше .

 

вечер юмора удался..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WeR сказал:

я не гинеколог, но посмотреть могу (с)

а кто вам сказал что он должен держать? тот кто снимал кино? так ему и задайте вопрос

 

вспомнилось про Гондурас..

а почему 15 хорошо, а не 16, или не 17 , или не 10..???

не заливайте, залейте то что показало лучше .

 

вечер юмора удался..

 

Вы однако, батенька, шутник. Похоже, что Вы читаете по диагонали и ответили наподобие "лишь бы ответить хоть что-то", но, к сожалению, впустую и не содержательно. 

 

Откинув Ваш интерес к Гондурасу (похоже, мсье знает толк в ... географии), я поясню относительно моего вопроса про Форум - может и другим форумчанам он непонятен: в первом приведенном мною видео (советую посмотреть, прежде чем задавать ответный вопрос про 15, 16 и тп кг), Форум, По Сравнению с Другими добавками (ключевая фраза) показал себя очень хорошо. Не говоря уже про просто масло.

Насчёт "кто обещал держать нагрузку" - наверное, теоретически, никто - производителем заявлено снижение трения и уменьшение износа. Это хорошо, но почему тогда Форум на вторых видео, показывает износ от трения даже Больший, чем просто масло ЛукойлЛюкс или Зик? То есть, результаты эксперимента вторых видео абсолютно противоположны первому видео. Возможно у представителя Форума есть этому объективное и аргументированное объяснение, а не как у Вас про гинекологическое желание куда-то посмотреть.

 

И мой вопрос про удержание масляной пленки на себе - как Форум с этим справляется, если к нему ничего не липнет и он самый скользкий? Не делает ли это его свойство пленку менее прочной на разрыв? Потому как предыдущий вопрос (про держать нагрузку) остается также открытым.

 

И на будущее, всех поклонников Петросяна и Со, сразу хочу заверить, что мое отношение к Форуму - только положительное, что я и выразил в своем отзыве. Другое дело, что хочется получить грамотный и аргументированный ответ, а не чьи то вечерние фантазии про любимые страны ;)

Изменено пользователем Godself
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Godself сказал:

 

И мой вопрос про удержание масляной пленки на себе - как Форум с этим справляется, если к нему ничего не липнет и он самый скользкий

Масляный щуп натрите тефлоном и посмотрите как быстро будет с него масло стекать.:), если щуп гладкий.  Есть-же тефлоновая плёнка на деталях, зачем там масляная нужна?:D Запуск и сразу масляный клин в сопряженных деталях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Vasya- сказал:

Масляный щуп натрите тефлоном и посмотрите как быстро будет с него масло стекать.:), если щуп гладкий.  Есть-же тефлоновая плёнка на деталях, зачем там масляная нужна?:D Запуск и сразу масляный клин в сопряженных деталях.

То есть масло, по Вашему мнению, не держится на "тефлоновом" слое и между парами трения остаётся только он. Тогда снова встает вопрос "крепкости" этого слоя, по сравнению с маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Godself сказал:

То есть масло, по Вашему мнению, не держится на "тефлоновом" слое и между парами трения остаётся только он. Тогда снова встает вопрос "крепкости" этого слоя, по сравнению с маслом.

я думаю остаётся но только более тонким слоем,-тоньше плёнка. Обатил внимание  что когда заливаю с Форумом, и через 2-3 тыс пробега уровень смотрю , щуп гладкий, и масло со щупа быcтрее стекает чем когда без форума cмотрю через 3-4 заливки. . Форум заливаю 18лет в один и тот-же двиг, каждые 30 ткм заливаю, масло-же меняю -без форума каждые 5ткм. 

Я когда первый раз этот Форум залил, то совсем наких изменений не почувствовал., так и проездил 300 ткм заливая его. Лью просто веруя что лучше, но масло до сих пор двигатель не ест, вообще, может дело в Форуме:)

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Godself сказал:

Вы однако, батенька, шутник.

ну до вас мне еще далеко..

2 часа назад, Godself сказал:

но, к сожалению, впустую и не содержательно. 

какие вопросы, такие и ответы..

2 часа назад, Godself сказал:

советую посмотреть,

лучше не советуйте..

 

2 часа назад, Godself сказал:

показал себя очень хорошо.

а почему вы решили что он показал себя хорошо, а не отлично, или превосходно и.т.д и т.п

 

2 часа назад, Godself сказал:

Возможно у представителя Форума есть этому объективное и аргументированное объяснение,

а вы думаете кому то кроме вас это интересно?

 

ну а теперь о серьезном, мы с форумом работаем несколько лет, и применяли и применяем его в различных узлах и агрегатах..для того что бы например форум сформировал устойчивое покрытие  и не по принципу "три богатыря" ( три- глагол) ему нужно время, и определенные условия,такие как например температура и давление. т.е. если единовременно налить во все узлы, то "скорость выхода на рабочие характеристики" вы сможете увидеть в следующей последовательности: мотор, акпп, гур, мкпп, редукторы.. поэтому когда кто то 10 минут что то трет и говорит готово, это уже сомнительно.

по поводу мягкости материала,  берете фоторопластовую заготовку, и  пробуете резать, сверлить и пр., она "мягкая".

по поводу синергии, есть такой материал cerflon, это типа нитрида бора+ форум, себе можете собрать аналог на основании слоистых модификаторов трения+ форум.

форум сам смазочный материал, масло- транспорт для доставки, вместе живут.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WeR Можно форум сразу добавить, при замене  в масло, если предыдущую  замене  был залит некст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, hik сказал:

WeR Можно форум сразу добавить, при замене  в масло, если предыдущую  замене  был залит некст.

да, форум хорошо ляжет.

давным давно в далекой галактике  на лубрифилм ,  слайдер 2000 укладывали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WeR 

2 минуты назад, WeR сказал:

давным давно в далекой галактике  на лубрифилм ,  слайдер 2000 укладывали.

Ищу альтернативу мос2 от лм, на большой обьм масла. некст стикер, че то не произвел впечатления даже в 2й дозе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, hik сказал:

WeR 

Ищу альтернативу мос2 от лм, на большой обьм масла. некст стикер, че то не произвел впечатления даже в 2й дозе.

hik 

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, WeR сказал:

да, форум хорошо ляжет.

давным давно в далекой галактике  на лубрифилм ,  слайдер 2000 укладывали.

Скорее всего где-то за пределами млечного пути)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...