Перейти к публикации

Замена масла через 40 000 км на фуре


Рекомендованные сообщения

Заинтересовался интервалами замены на фурах, которые долговечны и много ходят.

Вольво (примерно тоже на Манах и др.) - замена масла раз в 40 000 км.

Расход 35 литров топлива на 100 км.

Масла заливается 30 литров.

Сжигается топлива за 40 000 км - 14 000 литров.

На 10 000 км сжигается 3500 литров топлива.

На 1 литр масла за 10 000 км сжигается 117 литров топлива (3500/30). Или за 40 000 км на 1 литр масла сжигается 468 литра топлива.

 

То есть авто в аналоничном режиме на 4 литра должно сжечь 1800 литров топлива.

 

Это соответствует примерно 10 000 - 15 000 км пробега на авто с расходом 18л/100км и 8л/100 км соответственно.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

возможно нада от заливаемого кол-ва масла в картер мотора исходить? на кол-во пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это соответствует примерно 10 000 - 15 000 км пробега на авто с расходом 18л/100км и 8л/100 км соответственно.

Легкие условия на трассе без пробок и старт стопов - да 40 тыс км. Если ты эту фуру пустишь по городу... то эти 40 тыс км превратятся в 20 тыс км. А вычисленные тобой 15000км в 7500км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж легкие условия, 40тонн фура!

Даниил прав, несмотря на 40 тонн, она в основном идет на скорости по трассе, и там двигатель работает в экономичном режиме 1100-1400 оборотов. Может только когда трогается или на обгон выходит нагрузка выше. А так они в основном все идут 90-110 км/ч постоянно экономя топливо. Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно посчитать проще. 40000 км интервал и 30 литров масла. Получается 1333 км пробега на 1 литр масла. Фуры дизельные, а в дизельных легковушках картер на 6-8 литров. Получается трассово-фурный пробег у них должен быть 8000-10.500км. Судя по местным анализам, некоторые дизельные авто и 15 тыс. спокойно катают масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На легковом дизеле даже при смешанном режиме это нормальный интервал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и там двигатель работает в экономичном режиме 1500-2500 оборотов.

Циферки улыбнули. На львиной доле магистральных тягачей, моторы к 1200 - 1300 об./мин. уже развивают макс. крутящий момент (самый дикий износ на нём) и Никогда не крутятся выше 1900 об.

 

Про износ взято из книжек по Жигуарам. Там в писании было сказано, что в режиме макс.тяги износ мотора в несколько раз выше, нежели в режиме макс. мощности. Сам читал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно посчитать проще. 40000 км интервал и 30 литров масла. Получается 1333 км пробега на 1 литр масла. Фуры дизельные, а в дизельных легковушках картер на 6-8 литров. Получается трассово-фурный пробег у них должен быть 8000-10.500км. Судя по местным анализам, некоторые дизельные авто и 15 тыс. спокойно катают масло.

Проще будет не верно. За 1333 км пробега на 1 литр масла на одном двигателе (фура) сжигается 15 литров топлива, на другом двигателе (авто) 30 литров топлива.

 

Понятнее все таки считать литраж сожженного топлива на 1 литр масла, при сравнении разных двигателей. Ведь при сгорании топлива этот 1 литр масла принимает в себя продукты сгорания и окисления. И разный объем сгоревшего топлива приходящегося на 1 литр масла при одном и том же пробеге это совсем разные истории.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На львиной доле магистральных тягачей, моторы к 1200 - 1300 об./мин. уже развивают макс. крутящий момент (самый дикий износ на нём) и Никогда не крутятся выше 1900 об..

Да вы правы, с оборотами на фуре лишканул, на сайте Вольво например у тягача с двигателем D13 12.8 литров Экономичный диапазон оборотов: 1100-1400 об. Максимальная мощность 1400-1850 об.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если посмотреть в другую сторону - спецтехника, например вилочные погрузчики - регламент ТО 200м/ч При этом в двигатель погрузчика (обычная легковая бензинка/дизель) заливают грузовое Масло DIESEL G-8 PEMCO SAE 5w30 UHPD

 

 

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло маслом, а если сам мотор Г. туда хоть че залей, раньше немцы были 90-х годов лили че попало, а они до сих пор ездят 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40.000 км в наших условиях это много. Многие меняют через 20.000. Я через 20.000 менял, когда у меня фура была. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря какая фура :) Есть у нас отработки с Камазов Мазов 25000км, а есть со Scania там можно и больше ездить 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18664-shell-rimula-r6m-10w-40-otrabotka-na-scania-g400-posle-45000km/

 

Фура это не пассажирка, обьем картера огромный, ходит по трассе, соляра малосернистая в последнее время. Вот скания 45.000км и щелочное = 12... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнить со спецтехникой... Фронтальные погрузчики Volvo замена масла через 500 мч, вилочные Linde - 500 мч, лесопогрузчики Terex - 500 мч. На вилочных и лесопогрузчиках моторы дойц. Если перевести моточасы в километры то еще больше получится. Последняя техника, которую получили вообще по регламенту замена масла через 1000мч. Масла shell R5 и R6.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полнозольники отхаживают 50т.км. без проблем, если без сильных перегрузов и заливка около 35л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...