Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Адель

Замена масла через 40 000 км на фуре

Recommended Posts

Заинтересовался интервалами замены на фурах, которые долговечны и много ходят.

Вольво (примерно тоже на Манах и др.) - замена масла раз в 40 000 км.

Расход 35 литров топлива на 100 км.

Масла заливается 30 литров.

Сжигается топлива за 40 000 км - 14 000 литров.

На 10 000 км сжигается 3500 литров топлива.

На 1 литр масла за 10 000 км сжигается 117 литров топлива (3500/30). Или за 40 000 км на 1 литр масла сжигается 468 литра топлива.

 

То есть авто в аналоничном режиме на 4 литра должно сжечь 1800 литров топлива.

 

Это соответствует примерно 10 000 - 15 000 км пробега на авто с расходом 18л/100км и 8л/100 км соответственно.

Edited by Адель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

возможно нада от заливаемого кол-ва масла в картер мотора исходить? на кол-во пробега.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это соответствует примерно 10 000 - 15 000 км пробега на авто с расходом 18л/100км и 8л/100 км соответственно.

Легкие условия на трассе без пробок и старт стопов - да 40 тыс км. Если ты эту фуру пустишь по городу... то эти 40 тыс км превратятся в 20 тыс км. А вычисленные тобой 15000км в 7500км. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уж легкие условия, 40тонн фура!

Даниил прав, несмотря на 40 тонн, она в основном идет на скорости по трассе, и там двигатель работает в экономичном режиме 1100-1400 оборотов. Может только когда трогается или на обгон выходит нагрузка выше. А так они в основном все идут 90-110 км/ч постоянно экономя топливо. Edited by Адель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно посчитать проще. 40000 км интервал и 30 литров масла. Получается 1333 км пробега на 1 литр масла. Фуры дизельные, а в дизельных легковушках картер на 6-8 литров. Получается трассово-фурный пробег у них должен быть 8000-10.500км. Судя по местным анализам, некоторые дизельные авто и 15 тыс. спокойно катают масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На легковом дизеле даже при смешанном режиме это нормальный интервал

Share this post


Link to post
Share on other sites

и там двигатель работает в экономичном режиме 1500-2500 оборотов.

Циферки улыбнули. На львиной доле магистральных тягачей, моторы к 1200 - 1300 об./мин. уже развивают макс. крутящий момент (самый дикий износ на нём) и Никогда не крутятся выше 1900 об.

 

Про износ взято из книжек по Жигуарам. Там в писании было сказано, что в режиме макс.тяги износ мотора в несколько раз выше, нежели в режиме макс. мощности. Сам читал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно посчитать проще. 40000 км интервал и 30 литров масла. Получается 1333 км пробега на 1 литр масла. Фуры дизельные, а в дизельных легковушках картер на 6-8 литров. Получается трассово-фурный пробег у них должен быть 8000-10.500км. Судя по местным анализам, некоторые дизельные авто и 15 тыс. спокойно катают масло.

Проще будет не верно. За 1333 км пробега на 1 литр масла на одном двигателе (фура) сжигается 15 литров топлива, на другом двигателе (авто) 30 литров топлива.

 

Понятнее все таки считать литраж сожженного топлива на 1 литр масла, при сравнении разных двигателей. Ведь при сгорании топлива этот 1 литр масла принимает в себя продукты сгорания и окисления. И разный объем сгоревшего топлива приходящегося на 1 литр масла при одном и том же пробеге это совсем разные истории.

Edited by Адель

Share this post


Link to post
Share on other sites

На львиной доле магистральных тягачей, моторы к 1200 - 1300 об./мин. уже развивают макс. крутящий момент (самый дикий износ на нём) и Никогда не крутятся выше 1900 об..

Да вы правы, с оборотами на фуре лишканул, на сайте Вольво например у тягача с двигателем D13 12.8 литров Экономичный диапазон оборотов: 1100-1400 об. Максимальная мощность 1400-1850 об.

Edited by Адель

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если посмотреть в другую сторону - спецтехника, например вилочные погрузчики - регламент ТО 200м/ч При этом в двигатель погрузчика (обычная легковая бензинка/дизель) заливают грузовое Масло DIESEL G-8 PEMCO SAE 5w30 UHPD

 

 

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло маслом, а если сам мотор Г. туда хоть че залей, раньше немцы были 90-х годов лили че попало, а они до сих пор ездят 

Share this post


Link to post
Share on other sites

40.000 км в наших условиях это много. Многие меняют через 20.000. Я через 20.000 менял, когда у меня фура была. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотря какая фура :) Есть у нас отработки с Камазов Мазов 25000км, а есть со Scania там можно и больше ездить 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18664-shell-rimula-r6m-10w-40-otrabotka-na-scania-g400-posle-45000km/

 

Фура это не пассажирка, обьем картера огромный, ходит по трассе, соляра малосернистая в последнее время. Вот скания 45.000км и щелочное = 12... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сравнить со спецтехникой... Фронтальные погрузчики Volvo замена масла через 500 мч, вилочные Linde - 500 мч, лесопогрузчики Terex - 500 мч. На вилочных и лесопогрузчиках моторы дойц. Если перевести моточасы в километры то еще больше получится. Последняя техника, которую получили вообще по регламенту замена масла через 1000мч. Масла shell R5 и R6.

Share this post


Link to post
Share on other sites

полнозольники отхаживают 50т.км. без проблем, если без сильных перегрузов и заливка около 35л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×