Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
ПИКАЧУ

Fanfaro VSX 5W-40 СВЕЖЕЕ

Рекомендуемые сообщения

Fanfaro VSX 5W-40 свежее анализ предоставлен оф представительством Fanfaro

 

post-21288-0-15968900-1465204344_thumb.jpg

 

Масло заявлено как: API SN/SM/CF; ACEA A3/B4; MB 229.3/226.5; BMW Longlife-01; VW 501.01/502.00/505.00; OPEL GM LL-A/B-025; PORSCHE A40; RENAULT RN 0710/0700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

а со вспышкой что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а со вспышкой что?

Да ладно вспышка, пурпоинт вон какой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VladimirR,

Оффтоп
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пурпоинт вон какой

для 5w-  мне кажется вообще нонсенс, нет?

интересно, что там с CCS.

Изменено пользователем VladimirR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для 5w-  мне кажется вообще нонсенс, нет?

интересно, что там с CCS.

Думаю где-то 1500-2000 и НОАК около 3-4. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется в ТИТАНЕ тож тупят? НЕТ. Как минус -60 может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shell с GTL и Mobil с ПАО нервно курят в сторонке, посматривая на пурпоинт -60 Fanfaro 5W-40 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ПИКАЧУ, многовато конечно. Нормальная температура застывания для 5W-40 это -42С (она у 70% масел 5W-40 такая). Есть вариации -44С -48С. -38С но -60С для 5W-40 это конечно мало реально. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://fanfaro.de/imgbank/Image/public/images/bilder_chemie/msds/FF_VSX_5W40_cert_eng.pdf

 

Либо литовцы напутали

Либо - лаба  :unknw:

и вспышка  не сходиться

Изменено пользователем 3ве3до4ет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, это масло даже ЗИК зарулевский с -57С утерло. Я пацталом 8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shell с GTL и Mobil с ПАО нервно курят в сторонке, посматривая на пурпоинт -60 Fanfaro 5W-40 :D

Да да :DD

 

Ну и это уже традиционно - ни серы, ни кислотного, ни золы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так есть же паспорт на эту партию, неужели его нельзя выложить, нежели разводить охи и ахи на пустом месте? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Масло заявлено как: API SN/SM/CF; ACEA A3/B4; MB 229.3/226.5; BMW Longlife-01; VW 501.01/502.00/505.00;
А как, интересно, уживаются в одном флаконе 229.3 и 505.01? В данном случае, больше (цифробуковок) - не значит лучше ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еба..  -60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×