Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Fanfaro VSX 5W-40 свежее анализ предоставлен оф представительством Fanfaro

 

post-21288-0-15968900-1465204344_thumb.jpg

 

Масло заявлено как: API SN/SM/CF; ACEA A3/B4; MB 229.3/226.5; BMW Longlife-01; VW 501.01/502.00/505.00; OPEL GM LL-A/B-025; PORSCHE A40; RENAULT RN 0710/0700.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а со вспышкой что?

Да ладно вспышка, пурпоинт вон какой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пурпоинт вон какой

для 5w-  мне кажется вообще нонсенс, нет?

интересно, что там с CCS.

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для 5w-  мне кажется вообще нонсенс, нет?

интересно, что там с CCS.

Думаю где-то 1500-2000 и НОАК около 3-4. :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell с GTL и Mobil с ПАО нервно курят в сторонке, посматривая на пурпоинт -60 Fanfaro 5W-40 :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ПИКАЧУ, многовато конечно. Нормальная температура застывания для 5W-40 это -42С (она у 70% масел 5W-40 такая). Есть вариации -44С -48С. -38С но -60С для 5W-40 это конечно мало реально. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://fanfaro.de/imgbank/Image/public/images/bilder_chemie/msds/FF_VSX_5W40_cert_eng.pdf

 

Либо литовцы напутали

Либо - лаба  :unknw:

и вспышка  не сходиться

Изменено пользователем 3ве3до4ет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это масло даже ЗИК зарулевский с -57С утерло. Я пацталом 8P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell с GTL и Mobil с ПАО нервно курят в сторонке, посматривая на пурпоинт -60 Fanfaro 5W-40 :D

Да да :DD

 

Ну и это уже традиционно - ни серы, ни кислотного, ни золы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так есть же паспорт на эту партию, неужели его нельзя выложить, нежели разводить охи и ахи на пустом месте? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Масло заявлено как: API SN/SM/CF; ACEA A3/B4; MB 229.3/226.5; BMW Longlife-01; VW 501.01/502.00/505.00;
А как, интересно, уживаются в одном флаконе 229.3 и 505.01? В данном случае, больше (цифробуковок) - не значит лучше ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...