Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Автомобиль bmw x6 2008 г.в., двигатель n54 3.0i (306 л.с.), пробег 60000 км.

Режим: Город - 95%, Трасса - 5%. Режим езды спокойный, больше 60км/ч разгоняется редко. Датчик температуры двигателя обычно показывает 100-115 градусов. Супруга за рулем чувствует себя не очень уверенно, поэтому не гоняет.

Бензин: 98 Euro5 Лукойл

Планируемый интервал замены масла: каждые 5000км.

 

Предыстория: Автомобиль куплен новым у официального дилера в конце 2008 года, на ТО машину возил водитель, проходили по регламенту рекомендованному компанией BMW у дилера, т.е. каждые 20000км., масло Castrol. На 60000 дилер приговорил двигатель к разбору и чистке из за нагара, насчитали за все 280т.р.. Эта сумма меня расстроила)) Т.к. машина не "троила", не "ела" масло, не "дымила" и очень бодро ехала я им не поверил))  Поехал в "гаражный сервис", профилирующийся на ремонте bmw, они дооолго осматривали машину, не верили что пробег реальный)) В итоге сказали, что двигатель от нагара не пострадал и все хорошо, поменяли масло (залили Mobil 1 ESP Formula 5w30) и рекомендовали замену каждые 5тыс. и погонять по трассе. И еще добавили, что масляный фильтр родной 2008г.в., т.е. его ни разу не меняли((. Уехал на этой машине в командировку, пробег подошел к 5000км., пришлось менять масло "в дороге", залили то что было в наличии (Ликви Молли HC), фильтр был весь забит, осадок напоминал манную кашу.

 

В общем неофициалы рекомендовали Mobil 1 ESP Formula 5w30, однако судя по отзывам есть масла более высокого качества.

В разделе, идеальные масла... http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/ , заинтересовало масло  Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30, однако у нее нет допусков  LL-01 и LL-04, возможно я что то не так понял.

 

Помогите найти качественной масло 5W30, для этой машины, не могу понять что лучше, нужно ПАО масло с "отличными характеристиками"))

 

 

 

 

Изменено пользователем Павел36
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Автомобиль bmw x6 2008 г.в., двигатель n54 3.0i (306 л.с.), пробег 60000 км.

Режим: Город - 95%, Трасса - 5%. Режим езды спокойный, больше 60км/ч разгоняется редко. Супруга за рулем чувствует себя не очень уверенно, поэтому не гоняет.

Бензин: 98 Euro5 Лукойл

Планируемый интервал замены масла: каждые 5000км.

 

Предыстория: Автомобиль куплен новым у официального дилера в конце 2008 года, на ТО машину возил водитель, проходили по регламенту рекомендованному компанией BMW у дилера, т.е. каждые 20000км., масло Castrol. На 60000 дилер приговорил двигатель к разбору и чистке из за нагара, насчитали за все 280т.р.. Эта сумма меня расстроила)) Т.к. машина не "троила", не "ела" масло, не "дымила" и очень бодро ехала я им не поверил)) Поехал в "гаражный сервис", профилирующийся на ремонте bmw, они дооолго осматривали машину, не верили что пробег реальный)) В итоге сказали, что двигатель от нагара не пострадал и все хорошо, поменяли масло (залили Mobil 1 ESP Formula 5w30) и рекомендовали замену каждые 5тыс. и погонять по трассе. И еще добавили, что масляный фильтр родной 2008г.в., т.е. его ни разу не меняли((. Уехал на этой машине в командировку, пробег подошел к 5000км., пришлось менять масло "в дороге", залили то что было в наличии (Ликви Молли HC), фильтр был весь забит, осадок напоминал манную кашу.

 

В общем неофициалы рекомендовали Mobil 1 ESP Formula 5w30, однако судя по отзывам есть масла более высокого качества.

В разделе, идеальные масла... http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/ , заинтересовало масло Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30, однако у нее нет допусков LL-01 и LL-04, возможно я что то не так понял.

 

Помогите найти качественной масло 5W30, для этой машины, не могу понять что лучше, нужно ПАО масло с "отличными характеристиками"))

 

 

 

если именно ПАО надо, то рыться в 0в маслах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел36, первое, не меняный фильтр это криминал со стороны официалов, но что есть то есть.

Второе, если фильтр забит осадком, то значит грязь в нем все же есть. Я бы вам рекомендовал перед следующей заменой залить мягкую промывку(LM например), затем залить промывочное масло(желательно с новым дешевым фильтром) и только после этого лить масло на котором ездить будете. Так можно повторить пару раз.

У вас в мануале какие допуски и вязкость?

Кстати, если ездили в гаражный сервис, то надо было также самому смотреть что там по нагару реально(хотя может вы так и делали).

Ну и иногда нужно давать ей просраться, что называется. Может не супруге, а вам, но хоть раз в месяц поездить так, чтоб обороты подымались ближе к красной зоне, проехаться пару км в ручном режиме поддерживая тысячи 3-4 хотя бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо туда амсойл, щелочное высокое хорошо но золы много не для тошнилова по городу. И для каталика и сажевого не есть хорошо, SRS интересный вариант. В гараже Вам правильно посоветовали короткие интервалы, а для оф дилера картина типична часто даже масло с обкатки не сливают... чистое же - тряпкой протер фильтр и щуп готово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amsoil SS 5W-30 не нужно, это маcло не для вашего автомобиля API SN ILsac GF-5 стандарта. 

 

Вам нужны масла

предпочтительно BMW Longlife-01 

В качестве альтернативы: BMW Longlife-04, BMW Longlife-98, ACEA A3/B4

 

Если хотите именно менять частыми сменами по 5000км - то действительно лучше крепкое масло с невысокой зольностью на вроде Mobil1 ESP Formula 5W-30 раз в 5000км. 

Если интервалы обычные то BMW Lonlife 01 на банке так же должны быть ACEA A3/B4 и MB 229.5 

 

Вот эти масла BMW Longlife 01 "лучшие из лучших" 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно классным вариантом будет srs ecosynth 0w-40. Умеренное количество золы, которое будет потихоньку отмывать двигатель, а в случае угара не засирать его. По мне - идеальный выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!

 

Немного подразобрался в характеристиках. С Амсойл вопрос закрыт – отпадает. Если бы не Вы, купил бы его.

 

AVS74, login1. Т.к. масло не ест (прям совсем «ни грамма»), думаю остановиться на 5w30, брать более вязкое масло бессмысленно.

 

Kep. Мне тоже кажется, что масло не плохое.

 

Booster. Так и буду делать. Промывку не рекомендовали, т.к. может убить гидрокомпенсаторы (по крайней мере, так сказали в сервисе). Теперь в командировку буду ездить на bmw, что очень печально, после последней поездки остались только отрицательные впечатления – машина не для трассы.

 

rene9ade. Щупа к сожалению нет))

 

torcon. Совет автосервиса, главного администратора, лабораторные анализы и соотношение цена-качество не оставляют выбора, в ближайшее время только Mobil ESP Formula. Shell в сервисе не рекомендовали – много подделок и нареканий. Хотел для постоянной эксплуатации остановиться на Valvoine (его на бмв форуме многие льют), но беглый осмотр характеристик (я не специалист и не интересующийся, поэтому могу ошибаться) показал, что Mobil ESP Formula 5W30 лучше, чем Valvoine Synpower 5W-30. Что скажете?

 

В итоге:

 

Mobil ESP Formula 5W30 – каждые 5000, пока не очистится двигатель,

?????????????????????? – для постоянной эксплуатации,

SRS Viva1 Ecosynth 0W-40 – после первых признаков подъедания масла.

 

В общем, теперь нужно точно определиться с маслом для штатной эксплуатации…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Павел36,

Для вас у Amsoil тоже есть масло, это Amsoil European Car Formula LowSaps 5w30. А так же есть американское Redline Euro Series 5w30, которое так же LL-04. И это же единственные малозольные масла (LL-04), которые я готов залить себе.

 

Mobil1 ESP 5w30 конечно за 5000км спокойной езды мотор не запачкает, но очень много народу с N52, N54 и N55 пытались лить это масло и неизбежно получали масложор и кокс в моторе. Справедливости ради замечу только, что у них либо уже был расход масла, либо они пытались катать его по 8-10 тысяч.

 

По мотору - настоятельно советую приехать в сервис и прямо задать вопрос, что нужно поменять из расходников (свечи, форсунки, натяжители и тд) на свежие ревизии, не дожидаясь их конца. В Москве мотор N54 очень хорошо знают в сервисах и вопросов обычно нет, как у вас я не знаю.

 

Никакие промывки использовать не надо.

 

И наконец - обычно я советую в такие моторы Mobil1 Turbo Diesel Truck или его примерный аналог Mobil Delvac 1 5w40. Но это для "гонщиков". В вашем случае из за скромных пробегов и скоростей, а так же склонности N54 к образованию нагара на впускных клапанах считаю Amsoil European и Redline Euro более подходящими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30, это грузовое масло можно использовать в бензомоторах и моет очень хорошо. TOTAL Ineo MC3 5w-40, TOTAL Quartz Energy 0w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Павел36,

Для вас у Amsoil тоже есть масло, это Amsoil European Car Formula LowSaps 5w30. А так же есть американское Redline Euro Series 5w30, которое так же LL-04. И это же единственные малозольные масла (LL-04), которые я готов залить себе.

 

Mobil1 ESP 5w30 конечно за 5000км спокойной езды мотор не запачкает, но очень много народу с N52, N54 и N55 пытались лить это масло и неизбежно получали масложор и кокс в моторе. Справедливости ради замечу только, что у них либо уже был расход масла, либо они пытались катать его по 8-10 тысяч.

 

По мотору - настоятельно советую приехать в сервис и прямо задать вопрос, что нужно поменять из расходников (свечи, форсунки, натяжители и тд) на свежие ревизии, не дожидаясь их конца. В Москве мотор N54 очень хорошо знают в сервисах и вопросов обычно нет, как у вас я не знаю.

 

Никакие промывки использовать не надо.

 

И наконец - обычно я советую в такие моторы Mobil1 Turbo Diesel Truck или его примерный аналог Mobil Delvac 1 5w40. Но это для "гонщиков". В вашем случае из за скромных пробегов и скоростей, а так же склонности N54 к образованию нагара на впускных клапанах считаю Amsoil European и Redline Euro более подходящими.

Форсунки, катушки, свечи новые. Меняли вместе с маслом. На БМВ форуме на меня начали наезжать, что ЛЛ-04 для дизеля и в бензин лить нельзя - это убийство для мотора и в масле я негодяй не разбираюсь)) Посоветовали Мобил 1 Нью Лайф. ХЗ что думать уже мозг закипел...

Это в Воронеже такой дилер?

В Самаре. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30, это грузовое масло можно использовать в бензомоторах и моет очень хорошо. TOTAL Ineo MC3 5w-40, TOTAL Quartz Energy 0w-40.

Спасибо,  т.к. информации по маслу мало - пока не готов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка сравнивать ЕСП от Мобила и СинПауэр 5в30 - это разные разные масла, Мобил - лл-04, а Валволин - лл-01. Если рассматривается лл04, то у Валволина - это XL-III, те же допуски, но при этом 5тилитровая канистра и ценник на много гуманнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Павел36,

КВКГ проверь ещё!

И правильно стали наезжать. С одной стороны LL04 коксуется и забивает кольца. С другой стороны LL01 приводит к загрязнению впускных клапанов. Такой вот мотор N54. Выход: 1) ставить маслопомойку и лить LL01, 2) лить LL04 которые не коксуются - Redline Euro, Amsoil ECF, Mobil1 ESP Formula 0w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...