Нептун 179 Опубликовано: 12 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2011 Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др. Спецификация NMMA TC-W3: http://www.nmma.org/certification/certification/oil/tc-w3.aspx Перечень масел и артикулы коды для заказа в интернет магазинах: (кто что знает пишите в теме я добавлю в шапку) 151A16 - Масло моторное Castrol Outboard 2T, 1 л IBOAT670 - Pemco IBoat 670 1L 106612 - Motul Outboard Tech 2T 5L VE16027 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 4/4 L SW 4 x 4 L (sw)* VE16020 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 12/1 L SW 12 x 1 L (sw)* 0 Цитата Ссылка на сообщение
Яков 0 Опубликовано: 12 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 46 минут назад, Paralon сказал: Да,сам покупал на выставке на ВДНХ в 2009 году 5 литрушек. не партесь, катайте без вопросов 0 Цитата Ссылка на сообщение
manankoff 3 Опубликовано: 23 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2019 Подскажите, какое лучше использовать мало для двигателя YAMAHA E115 AETL ? В инструкции пишется Yamalube 2 и стандарт TCW3. Слышал не мало негативных отзывов об этом масле. Пробовали на разном, в том числе и Motul. Каких-то критических выводов сделать не могу, движок ест всё Посоветуйте качественное масло по разумной цене. Хотя, т.к. пробеги у нас небольшие (за рыбалку 1-1,5 часа) максимум пару раз в неделю летом, поэтому сильно экономить на масле смысла нет. Так же хотел узнать, какой всё же бензин лучше для этого движка? 92-95 ? Слышал разные мнения на этот счёт) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zet 272 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 В 23.03.2019 в 15:17, manankoff сказал: Подскажите, какое лучше использовать мало для двигателя YAMAHA E115 AETL ? В инструкции пишется Yamalube 2 и стандарт TCW3. Слышал не мало негативных отзывов об этом масле. Пробовали на разном, в том числе и Motul. Каких-то критических выводов сделать не могу, движок ест всё Посоветуйте качественное масло по разумной цене. Хотя, т.к. пробеги у нас небольшие (за рыбалку 1-1,5 часа) максимум пару раз в неделю летом, поэтому сильно экономить на масле смысла нет. Так же хотел узнать, какой всё же бензин лучше для этого движка? 92-95 ? Слышал разные мнения на этот счёт) 95ый бояться не следует. Немцы готовые 2Т смеси продают для Штиля (причем используется в основном для горячих садовых воздушников). Так там только 95ый идёт. В свой Меркури 3.3 лью 95ый. Пробовал 92ой - не понравился. Не так стабильно работает. Но мне кубатура позволяет лить 95ый и масла FD, L-EG-D Масло любое не хуже API TC , JASO FB, ISO-L-EGB. Дальше защиты от износа не прибавится. Вот у человека канал на Ютубе. В свою сузуку льёт отечественные 2Т масла несколько лет и доволен как слон. 1 Цитата Ссылка на сообщение
manankoff 3 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Ясно, с бензином решено, перейдём на 95. Что если остановиться на таком масле? https://www.ravenol.de/produkte/verwendung/d/Product/show/p/ravenol-outboardoel-2t-teilsynth.html Оно API TC, но не понятно соотношение, на немецком сайте пишут 1:75, а на нашем 1:50 - https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/outboardoel-2t-teilsynth/151/c296f0a3-744b-48fc-a9dd-e28bb761a989 Посмотрел описание других масел, на многих полусинях и синтетике пишут - максимально (или не более) 1:100, но учитывая рекомендации двигателя. У меня на YAMAHA ENDURO E115 AETL в мануале смесь 1:50, значит всегда такую и лить нужно независимо от типа масла? Лукойл (линейки Genesis) я уже решил использовать на своих авто, но вот 2Т как-то боюсь, всё же во-первых уж подозрительно дешёвое, а во-вторых, нет описания, что оно подходит для лодочных двигателей и нет никаких API TC , JASO FB, ISO-L-EGB.... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Paulson 8 393 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 2 часа назад, manankoff сказал: Ясно, с бензином решено, перейдём на 95. Производитель какое октановое число указывает для смеси в этот мотор? вот такой и лить... без "самодеятельности", а то... 0 Цитата Ссылка на сообщение
manankoff 3 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 В русском мануале: Рядовой бензин (с октановым числом не менее 82) В английском мануале: Regular unleaded gasoline Знакомые лодочники говорили лей 95, будет лучше, но пока ещё не пробовал. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Paulson 8 393 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 1 час назад, manankoff сказал: В русском мануале: Рядовой бензин (с октановым числом не менее 82) В английском мануале: Regular unleaded gasoline Regular - 92 Premium - 95 Super - 98 Unleaded - неэтилированный 1 час назад, manankoff сказал: Знакомые лодочники говорили лей 95, будет лучше, но пока ещё не пробовал. Лично я не стал бы - но хозяин-барин 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zet 272 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 9 часов назад, manankoff сказал: Ясно, с бензином решено, перейдём на 95. Что если остановиться на таком масле? https://www.ravenol.de/produkte/verwendung/d/Product/show/p/ravenol-outboardoel-2t-teilsynth.html Оно API TC, но не понятно соотношение, на немецком сайте пишут 1:75, а на нашем 1:50 - https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/outboardoel-2t-teilsynth/151/c296f0a3-744b-48fc-a9dd-e28bb761a989 Посмотрел описание других масел, на многих полусинях и синтетике пишут - максимально (или не более) 1:100, но учитывая рекомендации двигателя. У меня на YAMAHA ENDURO E115 AETL в мануале смесь 1:50, значит всегда такую и лить нужно независимо от типа масла? Лукойл (линейки Genesis) я уже решил использовать на своих авто, но вот 2Т как-то боюсь, всё же во-первых уж подозрительно дешёвое, а во-вторых, нет описания, что оно подходит для лодочных двигателей и нет никаких API TC , JASO FB, ISO-L-EGB.... Лить 1:50 по мануалу. Годами проверенная концентрация. Соотношение 1:75 и 1:100 это "экологические" нормы. Чтобы меньше масла в воду попадало и чтобы раньше за новым мотором пришёл. Выбор фирмы производителя масла - всегда предпочтение хозяина мотора. Но более высокие классы влияют только на дымность и не влияют на износ. Разве что косвенно за счет на 10-15% меньшего нагарообразования. У "экологического" водного стандарта TC-W3 тест на защиту от износа вроде "за 100 моточасов компрессия не должна упать более, чем 1 атмосферу :). В Японии нет масла TC -W3. В моторы в Японии льют JASO FC, JASO FD, что является стандартом 2Т масла без разделения на "сухопутные" и "водные". Мотор японский или американский? Октановое число по моторному методу 82 соответствует 91ому бензину. 95ый будет лучше. Теплота сгорания у него не больше, а мягкость работы и тяга за счёт отсутствия преждевременных детонаций выше. Да и охлаждение водяное дает весьма комфортный температурный режим двигателя - не перегреется. Ну сами попробуете и решите. Я сравнил и сделал однозначный выбор в пользу 95ого. З.Ы. По каналу водомоторника пробегитесь - там и практические тесты и экономические выкладки. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zet 272 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 (изменено) Критерии испытания масла и различия http://www.expert-oil.com/articles/two-cycle-engine-oil.html И да, по таблицам видно, что API-TC уступает топовым JASO и ISO стандартам. Вывод: смысла в более "высоких" стандартах нет. Думаю в америке 2Т пилы то уж используются . Изменено 28 марта 2019 пользователем Zet 0 Цитата Ссылка на сообщение
manankoff 3 Опубликовано: 29 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2019 (изменено) Стандарты это хорошо, но можете просто назвать 2-3 марки проверенного, хорошего, качественного масла? И где его купить можно? Например exist, autodoc, или официальный интернет-магазин. Сэкономить я не стремлюсь, мы катаемся не много на нём, за летне-осенний сезон уходит от 4 до 7 литров масла (весной у нас ещё всё во льду, сезон открывается в июне). Летом в принципе, на любом хорошо работал движок. Основные проблемы начинаются поздней осенью, особенно когда уже лодку достаём из воды, в этот период уже температура около 0 и движок постоянно капризничает, начинает глохнуть и тд, а летом снова всё ок. Изменено 29 марта 2019 пользователем manankoff 0 Цитата Ссылка на сообщение
Иван Z 1 237 Опубликовано: 29 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2019 (изменено) manankoff Я катаю Gulf Pride 2T Plus, код заказа 5056004110127, полусинтетика, JASO FD реальный Вот еще глянь Изменено 29 марта 2019 пользователем Иван Z 0 Цитата Ссылка на сообщение
Paulson 8 393 Опубликовано: 29 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2019 9 часов назад, Zet сказал: Лить 1:50 по мануалу. Годами проверенная концентрация. Соотношение 1:75 и 1:100 это "экологические" нормы. Чтобы меньше масла в воду попадало и чтобы раньше за новым мотором пришёл +++ 1 Цитата Ссылка на сообщение
manankoff 3 Опубликовано: 29 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2019 (изменено) Вот разберёмся на примере масла GULF. 1) Gulf Pride 2Т Plus - JASO FD; ISO-L-EGD, API TC 2) Gulf Pride 3000 - TCW3 У первого крутые сертификаты соответствия, но назначение всё "сухопутное". Второе имеет только TCW3, зато предназначено именно для навесных лодочных моторов. Получается так, если плевать на экологию, то выбирай первое и береги двигатель, если же не плевать, то бери второе и подвергай бОльшему износу движок. Всё верно? Вспомнил, что последнее масло, на котором мы ездили это PETRO-CANADA OUTBOARD. В принципе нормальное, но осенью при температуре ближе к 0 движок плохо работал (хотя может быть виноват 92 бензин, буду пробовать 95). Сейчас вот думаю попробовать либо вышеупомянутый Gulf (только какой из двух?) или HAVOLINE 2 CYCLE TC-W3. Или вот такое - Ravenol WATERCRAFT Teilsynth. 2-Takt. Простите ещё за один глупый вопрос, а что если смесь делать не 1:50, а, например, 1:40, для движка это хуже или лучше будет? Изменено 29 марта 2019 пользователем manankoff 0 Цитата Ссылка на сообщение
Paulson 8 393 Опубликовано: 29 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2019 51 минуту назад, manankoff сказал: Простите ещё за один глупый вопрос, а что если смесь делать не 1:50, а, например, 1:40, для движка это хуже или лучше будет? Для движка нормально будет, так и лью всюду 1:40 - вместо 1:50 Попробуй, посмотришь по работе движка, будут ли изменения и в какую сторону, также и по расходу смеси 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimonpit 2 191 Опубликовано: 29 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2019 8 часов назад, Paulson сказал: Для движка нормально будет, так и лью всюду 1:40 - вместо 1:50 Попробуй, посмотришь по работе движка, будут ли изменения и в какую сторону, также и по расходу смеси Извините,туплю к вечеру. 1:40 (50) Это 1 литр масла + 40 (50) бензина? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.