Перейти к публикации

Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др.


Рекомендованные сообщения

Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др.

 

Спецификация NMMA TC-W3: http://www.nmma.org/certification/certification/oil/tc-w3.aspx

 

Перечень масел и артикулы коды для заказа в интернет магазинах: (кто что знает пишите в теме я добавлю в шапку)

151A16 - Масло моторное Castrol Outboard 2T, 1 л

IBOAT670 - Pemco IBoat 670 1L

106612 - Motul Outboard Tech 2T 5L

VE16027 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 4/4 L SW 4 x 4 L (sw)* 
VE16020 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 12/1 L SW 12 x 1 L (sw)* 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

в чем отличие масла например:

 

1. GULF  Pride 2T Plus  JASO FD - 383 руб 1л.

2. Havoline 2-Cycle TC-W3, JASO FB (что ниже, но дороже) - 432 руб. - 1 л.

Гальф - масло для скутеров, о чем недвусмысленно намекает картинка на этикетке, база попроще. Ну и логистика из Европы видимо дешевле.

Кроме того оно не крашеное, что иногда неудобно, а иногда (на премиксах) приводит к дорогому ремонту из за эксплуатации без масла.

Ссылка на сообщение

Обоснуйте, на Русфишинге тема по развернута и подтверждена документально стандартами (и здравым смыслом).

На Русфишинге много бреда, много притянуто за уши. Если отвечать на всю чушь, описанную там, то кнопки сотрешь до контактов. 

Я вам лучше фото с работы сделаю, думаю будет понятно :)

Ссылка на сообщение

Гальф - масло для скутеров, о чем недвусмысленно намекает картинка на этикетке, база попроще. Ну и логистика из Европы видимо дешевле.

Кроме того оно не крашеное, что иногда неудобно, а иногда (на премиксах) приводит к дорогому ремонту из за эксплуатации без масла.

Допуск по JASO у Гульфа выше-цена ниже (про картинку на банке, не убедительно)

На Русфишинге много бреда, много притянуто за уши. Если отвечать на всю чушь, описанную там, то кнопки сотрешь до контактов. 

Я вам лучше фото с работы сделаю, думаю будет понятно :)

по фото из ремонта к сожалению думаю невозможно судить про марку и свойства применяемого владельцем масла (может быть куча других факторов)

Ссылка на сообщение

Гальф - масло для скутеров, о чем недвусмысленно намекает картинка на этикетке, база попроще. Ну и логистика из Европы видимо дешевле.

Кроме того оно не крашеное, что иногда неудобно, а иногда (на премиксах) приводит к дорогому ремонту из за эксплуатации без масла.

Стандарт JASO FD недвусмысленно намекает, что масло можно использовать в любых 2Т мотоциклах, мопедах, скутерах, бензопилах, триммерах, газонокосилках, бензогнераторах, подвесных моторов, моторов снегоходов, моторов гидроциклов, мотопарапланов без ограничений.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение

post-7793-0-16558200-1503732730_thumb.jpgpost-7793-0-14106400-1503732798_thumb.jpgДопуск по JASO у Гульфа выше-цена ниже (про картинку на банке, не убедительно)

по фото из ремонта к сожалению думаю невозможно судить про марку и свойства применяемого владельцем масла (может быть куча других факторов)

 

По фото может и нельзя. Но когда у тебя куча клиентов с коммерческой эксплуатацией подвесных моторов, то поверьте, видно сразу.

Там ведь наработка другая, масло берут либо коробами, либо в 20-ти литровых канистрах. 

Типичная история (двухтактное масло отечественного производителя) на фото, мотору и года нет.

Хона местами нет, компрессометр наводил тоску. В итоге залегшие кольца.

Изменено пользователем Батрак Обмана
Ссылка на сообщение

Я несколько лет таким пользуюсь, полет нормальный.http://www.gazpromneft-oil.ru/Clients/gpn.nsf/id/8FE9A51B86BBA2B9C32581150032A6D8/$file/TDS_G-Wave_2T_rus.pdf

Ссылка на сообщение

По фото может и нельзя. Но когда у тебя куча клиентов с коммерческой эксплуатацией подвесных моторов, то поверьте, видно сразу.

Там ведь наработка другая, масло берут либо коробами, либо в 20-ти литровых канистрах. 

Типичная история (двухтактное масло отечественного производителя) на фото, мотору и года нет.

Хона местами нет, компрессометр наводил тоску. В итоге залегшие кольца.

Вы ремонтируете подвесные моторы?

Если да, то для ваших клиентов есть плохая новость :). Если ремонтник не умеет различать масла по стандартам и лишь ориентируется на картинку на канистре, то уровень квалификации вызывает вопросы.

Ссылка на сообщение

Вы ремонтируете подвесные моторы?

Если да, то для ваших клиентов есть плохая новость :). Если ремонтник не умеет различать масла по стандартам и лишь ориентируется на картинку на канистре, то уровень квалификации вызывает вопросы.

Вы несправедливы. Это равносильно тому, что упрекать патологоанатома в том, что труп вёл нездоровый образ жизни или винить хирурга в том, что его пациент занимался паркуром и "доигрался".

В некотором смысле "ремонтник против плохих масел" напоминает "пчелы против мёда"

Ссылка на сообщение

Вы несправедливы. Это равносильно тому, что упрекать патологоанатома в том, что труп вёл нездоровый образ жизни или винить хирурга в том, что его пациент занимался паркуром и "доигрался".

В некотором смысле "ремонтник против плохих масел" напоминает "пчелы против мёда"

Говорить про масло стандарта JASO FD  и тыкать в этикетку с изображением гидроцикла, говоря что оно специальное для гидроциклов и не подходит для подвесных это как тыкать в масло стандарта  API SN и говорить, что масло автомобилю не подходит т.к. написано лить не хуже API SJ. Ну или допуска от АЗЛК нету на канистре с маслом допуска MB 229.5.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение

Мотор Мерк МЕ15М. Три года пользовался Квиксильвером. Прошлый сезон отходил на Равеноле. В этом сезоне подходит к концу второй литр Петро-Канады. Все масла TC-W3. Мотор чувтвует себя нормально. Если с Петрой будут напряжёнки с поставками, попробую что-нибудь ещё, м.б. и до JASO FD дойдёт. Но Равик и Петра мне больше по душе. Жаль, что моторы молчат о своих пожеланиях...

Ссылка на сообщение

Использую Тоху 30 с 2008 года. Лил Ямалюб, Сузуку, в том году попробовал Лукойл с допускомTC-W3. Покупал в Руси, но цена, помню, далеко не 100 руб. В этом году, по аналогии с машиной, попробую Monza, для ПЛМ, нашёл у них такое. Посмотрим, как откатает. Но у меня сезон, если по закону, числа с 10 июня открывается...А по факту, наверно как лёд сойдёт.

Ссылка на сообщение

У лукойла нашел вот такое масло 1670488 с допуском tc w3. Стоит около 300р. Полусинтетика. Кто пользовал, черканите пару слов.

Ссылка на сообщение

Да оно ж только недавно вышло, вряд ли найдётся пользователь. На канистре чёрным по-русски написано, что оно соответствует требованиям TC-W3. То есть официального допуска у него нет.

Ссылка на сообщение

В Калининграде равенол полусинтетика у оффициалов 360р. Лук 303р. на емексе.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...