Нептун 179 Опубликовано: 12 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2011 Масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов NMMA TCW3 и др. Спецификация NMMA TC-W3: http://www.nmma.org/certification/certification/oil/tc-w3.aspx Перечень масел и артикулы коды для заказа в интернет магазинах: (кто что знает пишите в теме я добавлю в шапку) 151A16 - Масло моторное Castrol Outboard 2T, 1 л IBOAT670 - Pemco IBoat 670 1L 106612 - Motul Outboard Tech 2T 5L VE16027 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 4/4 L SW 4 x 4 L (sw)* VE16020 - Valvoline Synpower OUTBOARD 2T 12/1 L SW 12 x 1 L (sw)* 0 Цитата Ссылка на сообщение
Батрак Обмана 35 Опубликовано: 24 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2017 в чем отличие масла например: 1. GULF Pride 2T Plus JASO FD - 383 руб 1л. 2. Havoline 2-Cycle TC-W3, JASO FB (что ниже, но дороже) - 432 руб. - 1 л. Гальф - масло для скутеров, о чем недвусмысленно намекает картинка на этикетке, база попроще. Ну и логистика из Европы видимо дешевле. Кроме того оно не крашеное, что иногда неудобно, а иногда (на премиксах) приводит к дорогому ремонту из за эксплуатации без масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Батрак Обмана 35 Опубликовано: 24 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2017 Обоснуйте, на Русфишинге тема по развернута и подтверждена документально стандартами (и здравым смыслом). На Русфишинге много бреда, много притянуто за уши. Если отвечать на всю чушь, описанную там, то кнопки сотрешь до контактов. Я вам лучше фото с работы сделаю, думаю будет понятно :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Яков 0 Опубликовано: 25 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2017 Гальф - масло для скутеров, о чем недвусмысленно намекает картинка на этикетке, база попроще. Ну и логистика из Европы видимо дешевле. Кроме того оно не крашеное, что иногда неудобно, а иногда (на премиксах) приводит к дорогому ремонту из за эксплуатации без масла. Допуск по JASO у Гульфа выше-цена ниже (про картинку на банке, не убедительно) На Русфишинге много бреда, много притянуто за уши. Если отвечать на всю чушь, описанную там, то кнопки сотрешь до контактов. Я вам лучше фото с работы сделаю, думаю будет понятно :) по фото из ремонта к сожалению думаю невозможно судить про марку и свойства применяемого владельцем масла (может быть куча других факторов) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zet 270 Опубликовано: 26 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2017 (изменено) Гальф - масло для скутеров, о чем недвусмысленно намекает картинка на этикетке, база попроще. Ну и логистика из Европы видимо дешевле. Кроме того оно не крашеное, что иногда неудобно, а иногда (на премиксах) приводит к дорогому ремонту из за эксплуатации без масла. Стандарт JASO FD недвусмысленно намекает, что масло можно использовать в любых 2Т мотоциклах, мопедах, скутерах, бензопилах, триммерах, газонокосилках, бензогнераторах, подвесных моторов, моторов снегоходов, моторов гидроциклов, мотопарапланов без ограничений. Изменено 26 июля 2017 пользователем Zet 0 Цитата Ссылка на сообщение
Батрак Обмана 35 Опубликовано: 26 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2017 (изменено) Допуск по JASO у Гульфа выше-цена ниже (про картинку на банке, не убедительно) по фото из ремонта к сожалению думаю невозможно судить про марку и свойства применяемого владельцем масла (может быть куча других факторов) По фото может и нельзя. Но когда у тебя куча клиентов с коммерческой эксплуатацией подвесных моторов, то поверьте, видно сразу. Там ведь наработка другая, масло берут либо коробами, либо в 20-ти литровых канистрах. Типичная история (двухтактное масло отечественного производителя) на фото, мотору и года нет. Хона местами нет, компрессометр наводил тоску. В итоге залегшие кольца. Изменено 26 августа 2017 пользователем Батрак Обмана 0 Цитата Ссылка на сообщение
Elkinam 0 Опубликовано: 1 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2017 Я несколько лет таким пользуюсь, полет нормальный.http://www.gazpromneft-oil.ru/Clients/gpn.nsf/id/8FE9A51B86BBA2B9C32581150032A6D8/$file/TDS_G-Wave_2T_rus.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zet 270 Опубликовано: 1 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2017 По фото может и нельзя. Но когда у тебя куча клиентов с коммерческой эксплуатацией подвесных моторов, то поверьте, видно сразу. Там ведь наработка другая, масло берут либо коробами, либо в 20-ти литровых канистрах. Типичная история (двухтактное масло отечественного производителя) на фото, мотору и года нет. Хона местами нет, компрессометр наводил тоску. В итоге залегшие кольца. Вы ремонтируете подвесные моторы? Если да, то для ваших клиентов есть плохая новость :). Если ремонтник не умеет различать масла по стандартам и лишь ориентируется на картинку на канистре, то уровень квалификации вызывает вопросы. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Honda54 73 Опубликовано: 1 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2017 Вы ремонтируете подвесные моторы? Если да, то для ваших клиентов есть плохая новость :). Если ремонтник не умеет различать масла по стандартам и лишь ориентируется на картинку на канистре, то уровень квалификации вызывает вопросы. Вы несправедливы. Это равносильно тому, что упрекать патологоанатома в том, что труп вёл нездоровый образ жизни или винить хирурга в том, что его пациент занимался паркуром и "доигрался". В некотором смысле "ремонтник против плохих масел" напоминает "пчелы против мёда" 1 Цитата Ссылка на сообщение
Zet 270 Опубликовано: 4 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2017 (изменено) Вы несправедливы. Это равносильно тому, что упрекать патологоанатома в том, что труп вёл нездоровый образ жизни или винить хирурга в том, что его пациент занимался паркуром и "доигрался". В некотором смысле "ремонтник против плохих масел" напоминает "пчелы против мёда" Говорить про масло стандарта JASO FD и тыкать в этикетку с изображением гидроцикла, говоря что оно специальное для гидроциклов и не подходит для подвесных это как тыкать в масло стандарта API SN и говорить, что масло автомобилю не подходит т.к. написано лить не хуже API SJ. Ну или допуска от АЗЛК нету на канистре с маслом допуска MB 229.5. Изменено 4 сентября 2017 пользователем Zet 0 Цитата Ссылка на сообщение
гражданин 36 Опубликовано: 5 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2017 Мотор Мерк МЕ15М. Три года пользовался Квиксильвером. Прошлый сезон отходил на Равеноле. В этом сезоне подходит к концу второй литр Петро-Канады. Все масла TC-W3. Мотор чувтвует себя нормально. Если с Петрой будут напряжёнки с поставками, попробую что-нибудь ещё, м.б. и до JASO FD дойдёт. Но Равик и Петра мне больше по душе. Жаль, что моторы молчат о своих пожеланиях... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Prosttor 6 Опубликовано: 2 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2018 Использую Тоху 30 с 2008 года. Лил Ямалюб, Сузуку, в том году попробовал Лукойл с допускомTC-W3. Покупал в Руси, но цена, помню, далеко не 100 руб. В этом году, по аналогии с машиной, попробую Monza, для ПЛМ, нашёл у них такое. Посмотрим, как откатает. Но у меня сезон, если по закону, числа с 10 июня открывается...А по факту, наверно как лёд сойдёт. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим 1 0 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 Кто нибудь катал масло NESTE 2-T MARINE? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Eger650 190 Опубликовано: 25 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2018 У лукойла нашел вот такое масло 1670488 с допуском tc w3. Стоит около 300р. Полусинтетика. Кто пользовал, черканите пару слов. 0 Цитата Ссылка на сообщение
гражданин 36 Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 Да оно ж только недавно вышло, вряд ли найдётся пользователь. На канистре чёрным по-русски написано, что оно соответствует требованиям TC-W3. То есть официального допуска у него нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Eger650 190 Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 В Калининграде равенол полусинтетика у оффициалов 360р. Лук 303р. на емексе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.