Популярное сообщение tesloil 3 925 Опубликовано: 12 ноября 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2012 Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам В данной теме обсуждаются смазки общего назначения и афтермаркетные смазки , по своим параметрам и качеству полностью пригодные для замены оригинальных специальных смазок в шарнирах типа "трипод" ( tripod ) легковых авто и микроавтобусов , в случае возникшей необходимости ( разрыв пыльника , чрезмерный износ / разрушение шарнира , по пробегу ) и способные обеспечить узлу расчетный ресурс , предусмотренный изготовителем шарнира . А. Минеральные смазки на полимочевинном загустителе : - Сhevron Black Pearl EP2 , 0,4 kg , [p/n 254591642 , 023968694616] от -20 до +160 С , - Bardahl Poly S2 , 0,4 kg , [p/n 1700] , от -30 до +170 С . - Mobil Polyrex EM , 0,4 kg . [p/n 154411 , 145903 , 153561] от -29 до +170 С , - Ruseff Tripod Joint Grease 200ml p/n 16827N от 40С до 180С - практического опыта применения нет - Slipkote Polyurea MP2 , 0,4 kg , [p/n 42103] от -40 до +230 С по техпаспорту ( реально от -30 до +170 С ), - Shell Gadus S3 T220 , 0,4 кг , [p/n 550028179] , от -25 до +150 С , - Aimol Greasetech Polyurea EP2 , 0,4 kg , [p/n 54002] от -20 до +190 С , - Total Altis MV2 , 0,4 kg , [p/n 160821] от -25 до +180 С , - Total Altis EM2 , 0,4 kg , [p/n 160830] от - 20 до +180 С - Tutela Star 325 , 125 ml , [p/n 18401813] от - 20 до +180 С ( с органомолибденом ) Б. Минеральные смазки на литиевом комплексе : - Addinol Hightemp EK2 , 0,4 kg , [p/n 4014766601520] , от - 30 до +150 С , - Castrol LMX Li Komplexfett 2 , 0,4 kg , [p/n 15035A] , 0,3 kg , p/n 125270 , от -30 до +150 С , - Total Multis Complex EP2 , 0,4 kg , [p/n 160816] , от -20 до + 160 С , - Fuchs Renolit LX-PEP 2 , 0,4 kg , [p/n 600395285] , от - 30 до + 150 С , - Sumico JG150-YM , 150 g , [p/n 263705] , от - 20 до + 200 С ( с органомолибденом ) , - Gunk/ Liquid Wrench Extreme Pressure Red grease , 0,4 kg , [p/n GR016] , от -40 до +162 С по техпаспорту ( реально от -25 до + 162 С ) , - Meguin Lithium Komplexfett LX2P , 0,4 kg , [p/n 8645] , от -25 до + 160 С , - Amalie Blue Hi-temp Li-Complex 2 , 0,4 kg , [p/n 160-68321-91] , от - 23 до + 190 С B. Смазки на минерально/синтетической основе с улучшенными низкотемпературными свойствами : - Chevron Ulti-Plex synthetic EP 1,5 grease , 0,4 kg , [p/n 250188642] , от - 50 до + 200 С , Li-complex , - Total Altis SH2 , 0,4 kg , [p/n 160825] от -40 до +180 C , поликарбамидный загуститель , - Red Line CV2 , 0,4 kg , [p/n 80402] , от - 70 до +230 С ( с органомолибденом ) , Ca-Sulphonate complex , - Shell Gadus S5 V 100 , 0,4 kg , [p/n 550028194 , 550050928 , 5011987185791] , от - 50 до + 150 С , Li-complex, смазка с ep/aw добавками и специальным модификатором трения - Mobilith SHC 100 , 0,4 kg , [p/n 154527] , от - 40 до + 150 С , Li-complex , - Mobilith SHC 220 , 0,4 kg , [p/n 154097] , от - 40 до + 150 С , Li-Complex , - Petro-Canada Precision synthetic EP 1 . 0,4 kg , [p/n PSC30] , от - 45 до + 170 С , Li-complex , - Total Ceran ( Nevastane ) XS 80 , 0,4 kg , [p/n 188583 , 190497] , от - 55 до + 180 С , Ca-Sulphonate complex . Полезные ссылки:Как и чем разбавить консистентную смазку Таблица химической стойкости резин и эластомеров NBR, HNBR, CR, ACM, VMQ, FVMQ, FPM, FFPM, AU, EPDM, PTFE "Твердые добавки для шарниров типа трипод - противопоказаны" 10 Цитата Ссылка на сообщение
verlube 798 Опубликовано: 23 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2017 (изменено) Я для себя остановился на Mobilith SHC 100(220) в триподы. Хотел приобрести Mobilith SHC PM 220, но её не привозят к нам. Изменено 23 декабря 2017 пользователем verlube 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 23 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2017 Slipkote CVJ polyurea - отличная минералка для триподов , по низкотемпературному моменту данных по ней нет , но судя по всему - это -35 С на нижнем пределе , это чуть лучше , чем у Black Pearl EP2 за счет консистенции . Цену подняли на нее конечно , соразмерно падению рубля... В 2010 году я ее брал в Питере по 70 рублей за пакет ( и в пакете было не 90 грамм , а больше - они позднее снизили фасовку ). Очень ею доволен для моих условий эксплуатации авто . 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 23 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2017 Верхняя температурная граница длительного применения у нее вполне "стандарт" для поликарбамидных смазок - возле 180 С , что примерно на 25-30 С выше требуемого значения для триподной смазки . 0 Цитата Ссылка на сообщение
moskga 114 Опубликовано: 25 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2017 (изменено) Slipkote CVJ polyurea - отличная минералка для триподов , по низкотемпературному моменту данных по ней нет , но судя по всему - это -35 С на нижнем пределе , это чуть лучше , чем у Black Pearl EP2 за счет консистенции . Цену подняли на нее конечно , соразмерно падению рубля... В 2010 году я ее брал в Питере по 70 рублей за пакет ( и в пакете было не 90 грамм , а больше - они позднее снизили фасовку ). Очень ею доволен для моих условий эксплуатации авто . Насколько я помню вы когда то ругали эту смазку 1) за большое маслоотделение 2) за низкую морозостойкость 3) за соотношение цена/ объем Лично мое мнение Pоlyna cv1.5 - по всем параметрам выглядит лучше...а цена вне конкуренции p.s. заходим на официальный магазин: http://oils-shop.ru/product/891/ цена 400р за 100гр., наличия нет и надпись: ДАННОЙ СМАЗКИ НЕТ В НАЛИЧИИ И СКОРЕЙ ВСЕГО НЕ БУДЕТ СОВСЕМ. Аналог для применения в ШРУС - смазка Slipkote® Polyurea MP2 а далее смотрим: цена slipkote Polyurea - за тубу 397гр - 970р.... Изменено 25 декабря 2017 пользователем moskga 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 25 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2017 (изменено) Если бы Вы еще более внимательно читали мои сообщения ,то сумели бы заметить ,что маслотделение в смазке НЕ является эксплуатационным параметром , по остальным недостаткам я написал в сообщении , которое Вы процитировали , просто осмыслите написанное и Вам станет понятно . ( Ну и потом как можно "ругать смазки " ? Ругать можно их производителя или торгового представителя , но никак не саму смазку ). Изменено 25 декабря 2017 пользователем tesloil 0 Цитата Ссылка на сообщение
SL1 4 079 Опубликовано: 25 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2017 Slipkote CVJ polyurea, судя по техдокам, нормальная смазка для средней полосы. А вот цена, с учетом конкурентов в лице Black Pearl и Polina, завышена раза в 2 как минимум. Если бы она применялась OEM или не было конкурентов, то цена была бы адекватной. А если цену на нее скинуть, то надо и на остальные минеральные Huskey скидывать. Проблемы позиционирования на рынке. Оффтоп По моему мнению, у Huskey только силиконовые смазки имеют адекватную цену и правильно позиционированы. 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 25 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2017 Да , так и есть . С самого начала появления на нашем рынке смазок Huskey / Slipkote моими претензиями к их российским представителям , которые я озвучивал в общении с ними на их форуме , было - 1. Позиционирование своих продуктов КАК БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНЫХ , то есть таких , которым у нас нет аналогов , 2. "Передергивание" при приведении аргументации в пользу такой "безальтернативности" ( избирательное приведение в доказательство техдоков при обосновании своей позиции ) 3. Завышенная изначально цена на минеральные смазки .. При этом ни о какой неаргументированной "ругани" в отношении самих смазок Huskey/Slipkote конечно нет и быть не может . Более того , в моем "арсенале" смазки Huskey / Slipkote занимают почетное место и пользуюсь я ими "по кругу" как в автомобиле , так и в других сферах . За длительный период ( более 7 лет ) накопил по ним не малый практический опыт ( что конечно не отменяет необходимости тщательного накопления и теоретически базовых знаний ) ....Мне известна техника , где смазки Huskey / Slipkote и в частности смазка Slipkote Polyurea CVJ grease применяется в триподах в качестве оригинальной , но я не ставлю задачу "популиризации " их смазок , по этой причине , распространяться об этом не буду ( это все-таки задача huskey.ru , а вовсе не моя ) . 3 Цитата Ссылка на сообщение
SUBARU587 21 Опубликовано: 20 января 2018 Поделиться Опубликовано: 20 января 2018 Здравствуйте все, вообщем такой вопрос по замене смазки в шрусах, в наружные шрусы определился, редлайн, а вот в трипод не знаю, что заложить? Этот же редлайн? Но у него NLGI 2, все остальные смазки в остальном до -30-40, ниже нету, это всё не то, у меня в деревне и -46 бывает, но тут вот я нашёл у Amsoil вот такую смазку - AMSOIL ARCTIC SYNTHETIC GREASE, скажите кто разбирается, пойдёт ли в трипод? описание с ОЕМ ОЙЛ - Возможности AMSOIL Arctic Synthetic Grease ● обеспечивает экстремальную низкотемпературную прокачиваемость и превосходную защиту оборудования, работающего в суровых климатических условиях, где температура падает значительно ниже нуля ● совместим со многими другими типами смазок ● гарантирует отличную механическую стабильность и превосходную защиту от износа и коррозии ● класс NLGI 1 ● рабочий диапазон температур: -59°C до 157°C Применение Смазка AMSOIL Arctic Synthetic Grease предназначена для промышленного оборудования, шасси, подшипников, внедорожного и тяжелого оборудования, работающих в арктическом климате. Typical Technical Properties – Arctic Synthetic Grease (GEC) Thickener. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . calcium sulfonate complex NLGI consistency grade .......................................................................................1 Penetration [25°C (77°F), 0.1 mm] worked 60 strokes (ASTM D217) .............................................310 – 340 Operating Range, °F (°C) .....................................................................-75 to 315 (-59 to 157) Four-ball wear test, mm scar (ASTM D2266) .....................................................................0.51 Four-ball EP, kgf (ASTM D2596) Weld point .............................................................................................400 Load wear index .........................................................................................56 Timken OK load test, lbs. (ASTM D2509) ........................................................................60 Low-temperature torque, N•m (ASTM D4693) (-40°C [-40°F]) (Starting, Running torque) ...............................................................1.28, 0.58 LT-37 US Steel Mobility @ 0°F (g/min) ........................................................................ 156.5 US Steel Mobility @ -20°F (g/min) .............................................................................81.5 Dropping Point, °F (°C) (ASTM D2265) ....................................................................550 (288) Rust and corrosion (ASTM D1743) ............................................................................pass Oil viscosity, 40°C (104°F), cSt (ASTM D445) ..................................................................22.30 Viscosity Index (ASTM D2270) ................................................................................125 Color .................................................................................................... tan Texture ................................................................................................smooth 0 Цитата Ссылка на сообщение
Hasen 96 Опубликовано: 20 января 2018 Поделиться Опубликовано: 20 января 2018 А машина на улице ночует? 0 Цитата Ссылка на сообщение
SUBARU587 21 Опубликовано: 20 января 2018 Поделиться Опубликовано: 20 января 2018 А машина на улице ночует?Да 0 Цитата Ссылка на сообщение
SL1 4 079 Опубликовано: 20 января 2018 Поделиться Опубликовано: 20 января 2018 (изменено) Мне кажется, что если бы AMSOIL ARCTIC SYNTHETIC GREASE подходила в трипод, то Амсойл написал бы об этом или было бы упоминание о применимости в ступичные подшипники или был бы допуск NLGI GC-LB. А тут ни чего этого нет и вязкость базового масла совсем не триподная. Т.е. на свой страх и риск. Изменено 20 января 2018 пользователем SL1 0 Цитата Ссылка на сообщение
SUBARU587 21 Опубликовано: 20 января 2018 Поделиться Опубликовано: 20 января 2018 Мне кажется, что если бы AMSOIL ARCTIC SYNTHETIC GREASE подходила в трипод, то Амсойл написал бы об этом или было бы упоминание о применимости в ступичные подшипники или был бы допуск NLGI GC-LB. А тут ни чего этого нет и вязкость базового масла совсем не триподная. Т.е. на свой страх и риск. тоесть редлайн имея допуск NLGI GC-LB можно использовать ? не смотря на то,что у него NLGI 2 0 Цитата Ссылка на сообщение
Hasen 96 Опубликовано: 21 января 2018 Поделиться Опубликовано: 21 января 2018 Место для зимнего ночлега тебе нужно делать, при таких температурах жизнь коротка 0 Цитата Ссылка на сообщение
tesloil 3 925 Опубликовано: 22 января 2018 Поделиться Опубликовано: 22 января 2018 Требования к смазкам для триподов содержатся в спецификациях автопроизводителей ( ну вот , к примеру , кто-то в шапку данной темы "забомбил" под видом смазки номер спецификации Джи Эм ..... "GMNA 9986102" - это никакая не смазка , а спецификация GM , которая определяет требования концерна на поставку ему смазок для шарниров типа "трипод" , такие же спецификации есть у всех других концернов , там содержатся общие требования к смазкам для конкретного узла ) и в спецификациях производителей трансмиссий ( GKN , NTN , NSK ) . NLGI к этой проблематике никакого отношения не имеет ( NLGI GC-LB это про "другое" ) . Amsoil Arctic Synthetic grease - хорошая смазка на хорошем масле замешана , с хорошим загустителем , но вязкость базового масла в ней для триподов все-таки маловата . То есть заправить на зиму конечно можно и при -45 С не замерзнет гарантированно , но на лето на всякий случай придется перезаправить другую смазку с бОльшей вязкостью . Все-таки смазки с такой маленькой вязкостью в триподах нигде не применяют . Поэтому Вам наверное нужно не заморачиваться с консистенцией смазки Red-Line CV2 и спокойно ее заправить в Ваш трипод , вот у меня такое впечатление ( сугубо личное конечно , не настаиваю , но сам бы сделал так ). ....... 3 Цитата Ссылка на сообщение
SUBARU587 21 Опубликовано: 22 января 2018 Поделиться Опубликовано: 22 января 2018 Требования к смазкам для триподов содержатся в спецификациях автопроизводителей ( ну вот , к примеру , кто-то в шапку данной темы "забомбил" под видом смазки номер спецификации Джи Эм ..... "GMNA 9986102" - это никакая не смазка , а спецификация GM , которая определяет требования концерна на поставку ему смазок для шарниров типа "трипод" , такие же спецификации есть у всех других концернов , там содержатся общие требования к смазкам для конкретного узла ) и в спецификациях производителей трансмиссий ( GKN , NTN , NSK ) . NLGI к этой проблематике никакого отношения не имеет ( NLGI GC-LB это про "другое" ) . Amsoil Arctic Synthetic grease - хорошая смазка на хорошем масле замешана , с хорошим загустителем , но вязкость базового масла в ней для триподов все-таки маловата . То есть заправить на зиму конечно можно и при -45 С не замерзнет гарантированно , но на лето на всякий случай придется перезаправить другую смазку с бОльшей вязкостью . Все-таки смазки с такой маленькой вязкостью в триподах нигде не применяют . Поэтому Вам наверное нужно не заморачиваться с консистенцией смазки Red-Line CV2 и спокойно ее заправить в Ваш трипод , вот у меня такое впечатление ( сугубо личное конечно , не настаиваю , но сам бы сделал так ). .......Спасибо, так и сделаю 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.