Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Поверьте мне , по внешнему виду нельзя судить о качестве смазки . Все самые замечательные смазки при разборке узла ШРУСа выглядят именно так , как Вы описали независимо от марки автомобиля . В то же время почти уверен в том , что Хьюндаевские смазки ( кстати , от очень серьезных производителей ) для ШРУСов - это минеральные составы и по этой причине для Вашей климат-зоны НЕ идеальны . Что касается приведенной Вами литий-комплексной смазки , то , кроме , NLGI2 , все остальное у нее "на отлично" , паспорта безопасности на эту смазку не увидел , но из опыта - это , с большой вероятностью ПАО ( просто не вижу реальной возможности того , что там может быть другая синтетическая основа ) - вопрос совместимости в таком случае решается просто подбором пыльника не резинового , а термопластикового - их сейчас уже выпускают массово и на вторичном рынке . Наличие EP -добавок для смазок внутренних ШРУСов НЕ является обязательным , вполне достаточно просто "противоизносных" .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за быстрый ответ. У нас климат питерский,и на самом деле лютый дубак бывает не часто,но бывает. Вы будете смеяться, но купить фирменный комплект мне проще всего в Выборге. У нас его можно купить только по конский цене у офф.диллера. В обычных магазинах выбор очень скудный - рынок маленький, никто не заморачивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверьте мне , по внешнему виду нельзя судить о качестве смазки . Все самые замечательные смазки при разборке узла ШРУСа выглядят именно так , как Вы описали независимо от марки автомобиля . В то же время почти уверен в том , что Хьюндаевские смазки ( кстати , от очень серьезных производителей ) для ШРУСов - это минеральные составы и по этой причине для Вашей климат-зоны НЕ идеальны . 

Вот вопрос - что выбрать: оригинал Hyundai смазка для трипода идущая с пыльником ( загуститель не известен, минеральная) или polyna cv1.5 ( полимочивина , миниральная . До -28-30 точно живая) или red line cv 2 ( да не много не та консистенция, но морозостойкая зато)

Да, забыл добавить: г.Новосибирск -35 не редкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасти! Подскажите плиз товарищи смазочники!  Перетряхиваю тут подвеску на своем финике QX4 ну и заодно пыльники менять пора. Разобрал трипод (был гул последнее время при 80км/ч с маленькой вибрацией высокой частоты (но наверное из-за ступичных подшипников ... был люфт приличный). Состояние рабочее. Смазка бежевого цвета, при наклоне потихоньку вытекает. Пробег машины 340к. Не знаю когда туда кто-то заглядывал. Смазка даже не почерневшая. Оставлять ее или заменить? Из особенностей то, что трипод идет не кпп, а к переднему мосту. Ну и думаю температуры там пониже. Если заменить нужно то Polyna cv1.5 из шапки пойдет? Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы и нет . Можно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточните что можно? Поменять или смазку полю можно? Или все сразу? И еще подскажите. Учитывая, что у мну триподы холоднее, что предпочтительнее polyna или Sumico 263705? Извините за назойливось...голова уже пухнет.

Изменено пользователем maxec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , смазку Polyna CV 1.5 вполне можно применить для триподов , она будет предпочтительнее смазки sumico .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждать придется долго эту полю. Приехала ко мне смазка DELO EP 2. В общем есть такая в наличии. И еще присадка https://www.wynnsrus.ru/product/h-p-l-s-professional/ ....Узнав буквально сегодня о том, что смазки смешивают до нужной консистенции собсн возник вопрос... можно ли это DELO и с этим WYNNSом забодяжить? Хочу сэкономить время.  :blush:

UPD: присадка на вид и по вязкости как трансмиссионное масло. 

Изменено пользователем maxec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто мешает . Пободяжьте , поэкспериментируйте на своем авто , поделитесь потом результатами .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то просто спросил. Может кто-то что-то уже делал. Или по теории знает что из этого выйдет. Экспериментировать если бы отважился, то и не спрашивал бы совета у старожил. Масло сливочное смешать с моторным тоже эксперимент, но даже я понимаю результат. А где не понимаю спрашиваю. В любом случае спасибо за ответы выше. Оставлю я старую смазку все таки. Производителей куча и такое впечатление, что они тоже экспериментируют. То что сейчас внутри в моих триподах точно работает. Сметана желтоватая. Даже без признаков отработанного металла. Пусть будет пока. Нет времени разбираться сейчас самому в столь сложном вопросе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Полина , про которую спросили , смазка проверенная и полностью для триподов подходящая . А вот дальше пошла бодяга с результатом труднопрогнозируемым , поэтому и рекомендаций нет . Оставить прежнюю смазку , если явных признаков деградации нет - тоже решение более надежное , чем мешать не понятно что , с не известно чем .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот моя смазка. За сутки утекла в пыльник в вертикальном положении. В гараже +18. Не знаю...может и великоват люфт? 

Извиняюсь за качество видео. Не настрою ни как телефон... https://cloud.mail.ru/public/4Hug/gPR1z8KJg

Изменено пользователем maxec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждать придется долго эту полю. Приехала ко мне смазка DELO EP 2. В общем есть такая в наличии. И еще присадка https://www.wynnsrus.ru/product/h-p-l-s-professional/ ....Узнав буквально сегодня о том, что смазки смешивают до нужной консистенции собсн возник вопрос... можно ли это DELO и с этим WYNNSом забодяжить? Хочу сэкономить время. :blush:

UPD: присадка на вид и по вязкости как трансмиссионное масло.

Я бы на вашем месте если уж бодяжить то бодяжить с не всякой неизвестной субстанцией. Походу у вас три варианта:

1. Собрать все обратно. На мой взгляд при пробеге 340 а судя по люфту оно с завода не менялось это не спортивно. Я не сильно спец но както люфт у вас уже не рабочий.

2. Купить в автодоке делогрис шевроновский, но консисенцией nlgi 1, а там такой в наличии есть . И не бодяжа его ничем напихать как по мануалу положено , думаю граим по 300 в шарнир

3. Купить в автодоке chevron black pearl он там к сожалению nlgi 2 . И разболяжить его до nlgi1 chevron delo gear esi 80w90. Пропорцию легко подсчитать через доку на блек перл по доле загустителя.

 

Главное все детали пометить и поставить точно на свое место при промывке от старой смазки.

Но скорее всего вашему шарниру хана и надо его менять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего криминального , насколько это можно рассмотреть в Вашем ролике , не увидел . Ни по виду смазки , ни по самому триподу . Да , люфты есть , это видно , но узел полностью рабочий . Смазка визуально консистенции той , что нужно . Но поскольку свойства смазки определяются не только внешним видом , а пробег солидный , то купите заведомо качественную оригинальную смазку для трипода ( конечно , не Ниссан ) , к примеру , Форда , Вагена , Опеля и замените в узле промыв трипод и гранату от старой смазки . А пока едет нужная смазка - поставьте все на место и спокойно ездите с родной смазкой . Ничего не бодяжьте .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам добрые люди!

Tesloil, т.е. оригиналы вами перечисленные будут предпочтительнее полины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...