Перейти к публикации

Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
On 10/29/2018 at 2:14 PM, Guryaka said:

....заводская смазка явно с графитом и возможно молибденом, тёмно серого цвета с блёсками на подсвет....

Продукты износа и оксидирование смазки не рассматриваете как вариант?

Думаю всё же стоит

Ссылка на сообщение
4 часа назад, tesloil сказал:

 

В оригинальных комплектах пыльников для Subaru всегда заложена необходимая для узла смазка ( можно не сомневаться ) .

 

В этом и кроется мой косяк. Я был уверен, что в оригинале только пыльник, и заказал от Blue Print ADS 78157. Я бы не задумываясь использовал смазку в комплекте, Но, её там 80 гр. в место 150ти. Изучил темы на этом ресурсе и осознал.... Ваш ответ натолкнул на мысль о замене у продавца, жду его ответа. Но вопросов прибавилось. Есть ли в оригинале 28323-AG010 хомуты? Куда смело можно использовать в авто имеющуюся PETRO-CANADA PEERLESS LLG? И коль валы будут сниматься, стоит ли пересмазать внешние шарниры? пробег 150т.км.

 

Изменено пользователем Kenwood
дополнение
Ссылка на сообщение

Нужно сразу было с номера начинать - в Вашем конкретном случае ( что бывает не часто для оригинала ) в комплект пыльника не входят ни смазка , ни хомуты . По ОЕМ-каталогу они заказываются  для Вашего авто отдельно ...Коль будете демонтировать приводные валы , я бы обязательно заодно заменил бы смазку и в наружных шарнирах ( пробег уже для этого мероприятия вполне адекватный ) . По смазке Peerless LLG продублируйте вопрос в общей теме "Пластичные смазки" - эту тему не нужно засорять. 

Ссылка на сообщение

Да продавец уже расстроил, да и я был прав. Переборку валов оставлю на потом, смазку для трипода возьму VAG , жаль,  дороже но голову ломать не буду! Спасибо за активную помощь!

Ссылка на сообщение
В ‎28‎.‎10‎.‎2018 в 16:54, verlube сказал:

Delo не очень по низкотемпературному режиму.

Почему не хотите ультиплекс в ступичные?

Для шруса Del Heavy Duty Synthetic Moly 5% EP NLGI 1 - если найдёте конечно.

 

Смазка то отличная, только где её взять. Я так и не нашел. Купил Равенол Arctic Tripoid (???) Mos2 , его хоть купить не проблема и заявлено как до -60(!!!).

А в триподы Ультиплекс, недорого и сердито кмк.

P81027-205902(1).jpg

Ссылка на сообщение

Нужен совет.

Есть вналичии PC Precision Synthetic  и Chevron Ulti-Plex. Что будет лучше в триподы? Требуется морозостойкость, Новосибирск.

Смущает то что по описанию, у PC морозостойкость получше, но вот консистенция не могу найти, как мне кажется 2, а у Ултиплекса 1,5, что будет лучше в триподы.

Не могу определиться помогите? Может по каким-то параметрам кто-то из них однозначно лучше и чем-то можно пренебречь?

P80705-192333(1).jpg

Изменено пользователем Zhigoulie
ошибка
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Zhigoulie сказал:

но вот вязкость не могу найти, как мне кажется 2, а у Ултиплекса 1,5, что будет лучше в триподы.

Это не вязкость,а консистенция. Вот тут про Петроканаду написано

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Vasek555 За ошибку спасибо. Тему эту читал.

 

Интересует именно сравнение этих двух смазок в отношении трипода.

 

Ой, вот я затупил, в теме же написано :

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

PSC30 - Petro Canada Precision Synthetic EP1

 

Выходит РС лучше будет... А я брал её специально  для ступичных подшипников. Ок. тогда РС - для ступичных и триподов, а уж Ультиплекс я найду куда применить.

Смотрел информацию по приложенному файлу.

Petro-Canada_precision.pdf

Изменено пользователем Zhigoulie
Ссылка на сообщение

Добрый день, 80 страниц не осилил - на половине мозг закипел....

Прошу не пинать :-)

 

Во внутренний ШРУс на Pajero Sport что можно использовать?

 

Я купил  LM 47 Langzeitfett + MoS2 от Ликвимолли, но у него предел -30, ездить приходится и в -40, полистал темку  - оказывается есть смазки и для более низких Т.

 

Знаток - что оптимально для ШРУСа (фото конструктва прилагаю) из достпного для заказа сейчас на рынке?

 

Спасибо.

 

Наружный по конструктиву такой же. Думаю туда же аналогичную смазку что во внутренний....

 

 

 

20181130_150958.jpg

Ссылка на сообщение

Найти синтетические доступные для приобретения смазки с молибденом с приемлемой вязкостью - проблема, мне так кажется.

Red Line CV2 (цена),  Molykote G-4700(цена).

Дёшево и сердито не получается.

 

 

Ссылка на сообщение

Мицубиши ( NTN ) во внутренний шарнир этого типа в оригинале применяет смазки без дисульфида молибдена - поэтому именно для внутреннего шарнира допустимо применить , к примеру , Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 ... А вот в наружные Рцеппы Вашего авто уже действительно нужны смазки типа Red-Line Cv2 ( Моликот G-4700 , Вы все равно нигде не купите )...

Ссылка на сообщение

....да ценник приличный - red line 1600 руб. Ну если надо,  то надо.

Моликот есть на эбее, но пропустит ли таможня...

 

Спасибо за советы. Удачи всем :-)

 

 

Ссылка на сообщение

ДВС всем!

Вопрос на смекалку: одинаковая ли смазка в оригинальных комплектах внутреннего и внешнего ШРУС Citroen?

Номера оригиналов: 3287A6 - внутренний (2-е и 3-е фото)

                                         3293C4 - внешний (1-е фото)

Размер пакетов и надписи на них идентичны. 

Если смазка одинаковая, то получается что в трипод использовать оригинальную смазку нельзя.

 

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Изменено пользователем mt13
Ссылка на сообщение
15 минут назад, mt13 сказал:

Если смазка одинаковая, то получается что в трипод использовать оригинальную смазку нельзя.

Не факт! Возможно что для внешнего тоже положили смазку без молибдена,либо в ней органический молибден

Ссылка на сообщение

Т.е. вы рекомендуете довериться производителю?

Ремарка. Для Citroen приводные валы и соответственно пыльники делает GKN. Так вот в ремкомплект пыльника для трипода GKN кладет пакетики смазки  с молибденом!!! Приобретались мной лично, т.к. ремкомплекты были дешевле оригинала на процентов 20. Когда пришли заказанные ремкомплекты на обе стороны и я увидел комплект, пришлось покупать еще и смазку VAG'скую, чтобы заложить вместо комплектной. По цене вышло дороже оригинального на 20%. Вот и стою перед выбором.

А что без молибдена нормально будут работать внешние ШРУС? Или в трипод можно использовать смазки с органическим молибденом? Не очень понял ваше высказывание...

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...