Перейти к публикации

Состав промывочной автохимии РЕА, PIA ... эфективность


Izb

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, VladVovk сказал:

я не заметил, чтоб масло так менялось

А вот я как раз хочу отметить деградацию масла при использовании этой топливной промывки.

Выразилось это в резком росте угара масла - даже подумал, что где то возникла масляная течь. 

Статья и ситуация с маслом убедили меня промыть движок "лукойлом" перед тем как залить свежую синтетику.

Кстати промывочное масло сливалось Жутко Чёрное...

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение

Да, чернеет масло сильно, был залит кастрол эдж суперкар 0в40, залил BG208, после того как откатал бак с присадкой слил масло, оно было очень черное, залил масло из подписи на промывку километров на 800, потом сменю на более качественное.

Ссылка на сообщение
12.05.2021 в 21:39, VladVovk сказал:

А чего табу-то сразу? Ну приурочить их использование к замене масла. Даже если они способствуют засиранию внутренностей, не должны они успеть нагадить. Ну и не покупать дешевки китайские, на том же KYK 17 и 19 я не заметил, чтоб масло так менялось, как в статье той расписывают.

Какой смысл тратить деньги и время, если «они способствуют засиранию внутренностей»…

Ссылка на сообщение

Обратите внимание, что wynns перешёл на базу fisher tropsh=gtl для средств с pea, добавляемых в бензин. Топливо из gtl тоже высоко оценивается экспертами.

Ссылка на сообщение
20.04.2021 в 16:39, SL1 сказал:

PEA+PIA+PBA, хочется, чтоб в промывке был полный коктейль.

И побольше и подешевле...:blush:

Ссылка на сообщение

Moderatorsigma, добавьте пожалуйста в шапку линейку от Japan Chemical industries ,по сути toyota корпорация.

Линейки на pea плюс минус одно: Mazda,Subaru,Mitsubishi, Toyota, Suzuki, yamaha,Daihatsu 

 

photo_fuel-additive.jpg

Ссылка на сообщение

Про PEA с форума toyota:

Это верно, увеличение количества ПЭА приводит к уменьшению отдачи, однако это действительно зависит от серьезности углеродных отложений. Чем больше углеродных отложений, тем меньше убывающая отдача. Это связано с тем, как работают ПЭА. PEA работает, пропитывая углеродные отложения и постепенно удаляя их. Если углерод уже насыщен ПЭА, добавление большего количества ПЭА просто сожжет ПЭА. Также были проведены исследования, которые показывают, что ПЭА более эффективно снижает углеродные отложения в транспортных средствах, которые совершают короткие поездки. Это связано с тем, что PEA может впитываться в углеродные отложения и оставаться на нем в течение длительного времени (пока вы находитесь в магазине, на работе и т. Д.). Как только вы снова запустите двигатель, тепло сожжет частично разложившиеся углеродистые отложения. Изначально на баллоне Техрона была рекомендация добавлять его в бензин при каждой заправке на 3000-5000 миль гораздо меньшими дозами. Очевидно, это было слишком сложно для людей, поэтому techron просто сказал: «Слейте все это». В качестве альтернативы в других продуктах (например, Lucas Fuel System Cleaner, Gumout One-N-Done и SeaFoam) не используются ПЭА, а используются растворители, такие как нафта. Нафта - настоящий растворитель, который просто тает от нагара. Проблема с нафтой заключается в том, что она может повредить присадки в моторном масле, что приведет к преждевременному повреждению из-за отсутствия смазки. PEA не повредит пакеты присадок.

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
03.06.2021 в 23:34, IliaP. сказал:

Moderatorsigma, добавьте пожалуйста в шапку линейку от Japan Chemical industries ,по сути toyota корпорация.

Линейки на pea плюс минус одно: Mazda,Subaru,Mitsubishi, Toyota, Suzuki, yamaha,Daihatsu 

 

photo_fuel-additive.jpg

а баночки как у Фурукава Фармасьютикал ( Koga Yakuhin Koguo - Kyk)  :pardon:

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение

Moderatorsigma, добавьте в шапку с сайта bitog ответ спеца по gumout=wynns=itw brands 

 

Мне было интересно, одинаково ли эффективны Gumout (и другие добавки PEA) независимо от типа вождения? Я всегда предполагал, что множество коротких поездок с большим количеством отключений и пусков позволят присадке дольше оставаться в топливных форсунках и на клапанах…. Таким образом, это будет более эффективно, чем полный бак обработанного топлива, использованный на одном длинном пробеге по шоссе? На образование и удаление отложений влияет множество факторов. К ним относятся температура, влажность, стиль вождения, конструкция двигателя и даже конкретное место внутри двигателя. Короткие поездки с большим количеством циклов остановки и запуска создают много возможностей для накопления депозитов. Каждый раз, когда двигатель выключается, любое топливо, оставшееся в форсунках и клапанах, сваривается, образуя смолу, лак и нагар. Верно, что тогда обработанное топливо будет иметь увеличенное время контакта с предыдущими отложениями, но это может быть компенсировано тенденцией отложений накапливаться в условиях остановки-пуска. Некоторые из программ испытаний, лежащих в основе рекомендаций по обработке Gumout, основаны на рабочих условиях, при которых происходит циклическое переключение между постоянной скоростью для нагрева двигателя до рабочей температуры и горячей выдержкой для образования отложений с оценкой очистки в тех же условиях. Однако у нас нет данных, чтобы провести прямое сравнение, чтобы сказать, лучше ли постоянный пробег по сравнению с короткими поездками на уборку. Наш совет - обработать бак с горючим и при необходимости водить машину как обычно.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, IliaP. сказал:

 у нас нет данных, чтобы провести прямое сравнение, чтобы сказать, лучше ли постоянный пробег по сравнению с короткими поездками на уборку. Наш совет - обработать бак с горючим и при необходимости водить машину как обычно.

Зачем весь текст до этих слов?

Ссылка на сообщение
13.05.2021 в 10:03, Игорь из Минска сказал:

даже подумал, что где то возникла масляная течь. 

Похоже, что промывка топливной системы + цикл обработки мотора промывочным маслом отмыли отложения,

препятствующие течам масла из мотора (поддон ДВС теперь конкретно мокрый и расход нового масла вырос до 0,5 л/тыс.км)

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, PEA чистит ли клапана при прямом вспрыске ?

Мне знакомый сказал, что он смотрел темы (у него Пежо) и ему ответили что нет.

Ссылка на сообщение

NemoSUN если нет форсунок обычного впрыска, то конечно нет. Оно же при чистом GDI не контактирует с впускными клапанами.

Ссылка на сообщение

Дайте пожалуйста совет, как почистить топливную систему в качестве профилактики для Лексус с комбинированным впрыском на 60к км. Пеа чистит как я понял только поршни и клапана, что ещё налить что бы и  грязь в форсунках разьело?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...