Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Коллеги, нужна более доступная по стоимости альтернатива Турбосину. Накидайте вариантов пожалуйста. Турбосин офигенен, но стоит дороговато для интервала замены каждые 5 тыс. Буду признателен за советы. Индекс вязкости нужен не менее 200. Ну и вязкость не менее 30-ти.

Ссылка на сообщение

Пардон,  что долго не отписывался :)

МегаТурбосинь 0w30 в топку (по крайней мере в моём случае и пробеге 75 т.к), две заливки при интервале по 5000 т.к показало что мотор его жрёт и жрёт примерно 800 гр на этот интервал, сейчас 5000 т.к откатал опять на Мопар 5w20, не долил ни разу. Вот как то так 4200 за 5 литров + 800 гр или дешовый Мопар за 5 литров 1800 рублей (беру не в Рф, цена в евро по курсу на день покупки) и 200 гр остаток в канистре. 

Для себя я однозначно выбор сделал. 

Ссылка на сообщение

SVali Сколько литров бенза жгете за 5тык? На каких оборотах, город, трасса?

Ссылка на сообщение

У меня Турбосинь не жреть, видать у вас мотор уже с хорошим пробегом.

Потом двадцатку у меня рука не поднимается влить.

Какой индекс вязкости у этого Мопара?

В Тету 2 требуются масла с ИВ больше 200 единиц.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Iguanaman сказал:

В Тету 2 требуются масла с ИВ больше 200 единиц.

Это почему это?

Советуете заливать строго SAE 0W-20 с высоким индексом вязкости, как масло первой конвеерной  заливки?

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
16.02.2020 в 13:44, ss333 сказал:

Сколько литров бенза жгете за 5тык?

Да хз.

Расход средний кажет 9,1 л,  топливо по талонам :)

16.02.2020 в 13:44, ss333 сказал:

На каких оборотах, город, трасса?

Город от 1500 до 2000, трасса тут все сложнее, можно и на 2900 160 ехать, а можно и на 2100 120 ехать.

Суть в том если коротко (я ход мысли поймал, бензин ссыт, жрет больше от агрессивной езды и т.д) до этого на Мопаре и сейчас, стиль езды, как и маршруты не изменились, а вот угар масла пропал, уровень как вкопанный за 5000 км на 5w20. Так что для меня лично (точнее для моего авто) Мега Турбо синь в черном списке. Если первую заливку я списал на притирку, усушку и утряску :), то вторая оказалась точной копией. Жаль червонца рублей на этот эксперемент :cray:

4 часа назад, Iguanaman сказал:

видать у вас мотор уже с хорошим пробегом.

И что из этого следует? Густое не лить, жевать в приклонном возрасте нечем? :))

Ссылка на сообщение
5 часов назад, SVali сказал:

жрет больше от агрессивной езды

Расход масла происходит строго на холодную - заметил, что когда мотор не прогрет воняет горелым маслом, выхлоп ядовитый до невозможности практически. Видимо у этой ревизии (2016 г) мотора на Optima какая-то проблема с маслосъёмными кольцами - у Sorento 2018 года выхлоп так не воняет (чуть заметно) на холодную и расхода масла не замечено тоже.

 

5 часов назад, SVali сказал:

Жаль червонца рублей на этот эксперемент 

А UOA ты показывал?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Gaffer сказал:

А UOA ты показывал?

Нет.

8 часов назад, Gaffer сказал:

Optima какая-то проблема с маслосъёмными кольцами

Может быть, сегодня утром нюхал,  все как всегда,  безином тянет первые 20-30сек, дальше практически не воняет,  если это не Экто от Лукойл,  он всегда вонючий :)

Ссылка на сообщение

Напомните, как сбросить :pleasantry: положение дроссельной заслонки поворотами ключа зажигания? Помню, что здесь об этом когда-то писали, но я забыл последовательность и страницу в книжке по эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Друзья прошу совета. Авто santa fe 2.4 gdi пробег 34 тыс, планируется очередная замена, меняю каждые 7.5 тыс shell 0w30 c3. В этом году придётся ехать на своей машине на рыпь в Астрахань, это 3 человека полный багажник + прицеп, лодка мотор и тд, есть думки залить масло покрепче, жара, нагрузка, местами не понятный бенз. Какие могут быть варианты? 

Ссылка на сообщение
27.07.2020 в 02:26, eisa1 сказал:

Друзья прошу совета. Авто santa fe 2.4 gdi пробег 34 тыс, планируется очередная замена, меняю каждые 7.5 тыс shell 0w30 c3. В этом году придётся ехать на своей машине на рыпь в Астрахань, это 3 человека полный багажник + прицеп, лодка мотор и тд, есть думки залить масло покрепче, жара, нагрузка, местами не понятный бенз. Какие могут быть варианты? 

Я ездил на этом моторе, только на модели H1 минивен. Для такой нагрузки которую вы озвучили вариант один: 5/30 А3/В4 (без всяких С2/С3).  Если у вас в регионе есть Mabanol 5/30 A3/B4 (сделано для Германии и внутри страны) то рекомендую его, если нет то Mobil1. 

Изменено пользователем Roland
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Roland сказал:

Я ездил на этом моторе, только на модели H1 минивен. Для такой нагрузки которую вы озвучили вариант один: 5/40 А3/В4 (без всяких С2/С3).  Если у вас в регионе есть Mabanol 5/40 A3/B4 (сделано для Германии и внутри страны) то рекомендую его, если нет то Mobil1. 

я даже не слышал о Mabanol  ни разу , не понятно где его искать)) ,  а двигатель в H1 MPI а в сонате/санта-фе GDI прямой впрыск и советуют малозольное масло, но посматриваю как временный вариант Shell 5w30 ACEA A3/B3 либо мобил  5w30 ACEA A5/B5.  вроде A3 само по себе жирнее A3 и склоняюсь к нему.

 

3 часа назад, smyshlenyi сказал:

eisa1 пусть меня закидают тапками веретенщики, но я щас езжу на кастрол мотоциклетном 10/40 4т повер1 рейсинг, очень нравится на дальняк идеальный вариант, очень крепкое масло(хорошие базы, лучший крепкий загуститель), и оно по акции 200р литр! можно и опыт интересный получить и двиг промыть на дальняк будет не жалко 800р) :good2: коленвал только спасибо скажет)

Чет стремно заливать мотоциклетное масло и проводить опыты на себе, и информации по нему на форуме нет, на тест бы его, я бы скинулся с удовольствием. 

 

Ссылка на сообщение
31.07.2020 в 20:01, eisa1 сказал:

советуют малозольное масло,

Это верно что советуют малозольное масло, но к сожалению о нашем качестве бензине они молчат...

Ещё маленький совет, что-бы мотору чуть легче было во время полной загрузки, температуру кондера выставляйте не более 75% от максимума. Компрессор будет меньше грузить мотор. ИМХО. 

Ссылка на сообщение
31.07.2020 в 20:01, eisa1 сказал:

в сонате/санта-фе GDI прямой впрыск и советуют малозольное масло

Рекомендуемое производителем  масло не устраивает? :

 

 

Вязкость вполне приличная :

https://www.shell-livedocs.com/data/published/en-CA/74a6accc-8181-42fb-96c7-8dea24626d46.pdf

Ссылка на сообщение
26.07.2020 в 17:26, eisa1 сказал:

Какие могут быть варианты? 

Поменять машину на Toyota Land Cruiser Prado 150 с мотором 1GR-FE или худой конец 2TR-FE, чтобы было не стыдно таскать прицеп.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...