Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя Theta II 2.4L GDI


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь с выбором масла для данного двигателя. Поизучав форум, нашёл это

 

 

двигатель Theta II 2.4L рекомендуемые масла

для 5000км
***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30


для 7500км.
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30

 

Правильно ли я понимаю, что в данной цитате речь про двигатель MPI (тема была про КИА Соренто), и при выборе масла в Theta II 2.4L GDI есть своя специфика?

 

На данный момент в двигателе залито масло первой заливки, предположительно Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Пробег 2850км, пора сменить масло обкаточное...

 

Автомобиль КИА Оптима JF, рекомендации завода-изготовителя для мотора джидай только строго ACEA A5 или выше / 5W-30. Хотя там же в руководстве для Theta II MPI всё гораздо проще - ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W-20...

 

Пробеги город/трасса 80/20%, в основном пробки московские. Замена  будет 5 или 7,5 тыс. км, в зависимости от выбранного масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Gaffer сказал:

Подскажу, покупайте синтетический Wolf. ;) 

Дык, в руководстве производителя 5w20 и 5w30 рекомендовано для MPI. Для GDI рекомендации иные, 5w30 и 5w40.

По опыту, на 40вку для современных моторов ругаются все маслоспециалисты, в частности здесь на форумах, на 20дку ругаются почти все мотористы, которые после неё моторы перебирают... на других форумах.

Что-то очково лить и то и другое.)

Пожалуй, я всё же на 30ке остановлюсь)

Ссылка на сообщение

Друзья, поясните пожалуйста ещё один момент...

В рекомендации производителя звучит А5В5 SN, а такие допуски только у Pennzoil обнаружены. SM у, рекомендованного производителем Тоталя. Все остальные Шелл, Мобил, Лукойл и прочие при А5В5, только SL выдают.

Насколько это критично для Theta II 2.4L GDI?

В чём принципиальная разница?

Ссылка на сообщение
4 minutes ago, Krusler said:

Друзья, поясните пожалуйста ещё один момент...

В рекомендации производителя звучит А5В5 SN, а такие допуски только у Pennzoil обнаружены. SM у, рекомендованного производителем Тоталя. Все остальные Шелл, Мобил, Лукойл и прочие при А5В5, только SL выдают.

Насколько это критично для Theta II 2.4L GDI?

В чём принципиальная разница?

Классификация по API при наличии других допусков не критична совсем.

Если хотите SN лейте ILSAC;)

Ссылка на сообщение
30 минут назад, SiOG сказал:

Классификация по API при наличии других допусков не критична совсем.

Если хотите SN лейте ILSAC;)

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Тогда, что скажете про этот выбор.

 

Screenshot_20190114-012534_Chrome.jpg

Осталось только надежного поставщика найти, чтобы фуфел не купить...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Krusler сказал:

Тогда, что скажете про этот выбор.

:good3:

 

4 минуты назад, Krusler сказал:

Осталось только надежного поставщика найти

 

Ссылка на сообщение

На сайте написано А1В1 А5В5, на канистре только А1В1... чему верить?

Ссылка на сообщение

Главное, что ILSAC есть;)

A5 и A1 одно и то же фактически

А A1 по действующей классификации ACEA вообще уже не существует.

В общем общем в случае с этим маслом не стоит на это обращать внимание

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Krusler сказал:

Дык, в руководстве производителя 5w20 и 5w30 рекомендовано для MPI. Для GDI рекомендации иные, 5w30 и 5w40.

По опыту, на 40вку для современных моторов ругаются все маслоспециалисты, в частности здесь на форумах, на 20дку ругаются почти все мотористы, которые после неё моторы перебирают... на других форумах.

Что-то очково лить и то и другое.)

Пожалуй, я всё же на 30ке остановлюсь)

 

Помимо "тридцатки/сороковки", полезно ещё знать про HTHS. 5W-30 A3 или С3 практически ничем от "сороковок" не отличаются. А вот A5/B5 практически не отличаются от "двадцаток" :)

И покажите хоть одного моториста, который ругается на 20-ку в ЭТИХ моторах. И тем более, чего то там перебирает после 20-к. ИМХО, такие мотористы не совсем "мотористы"...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69  Спасибо за разъяснения!

Вадим, у меня к вам вопрос.

Мои метания свелись к трём маслам:

1. Mobil x1 5w-30

Достоинства: все допуски и А5В5, и SN, и GF-5

Недостатки: конский ценник, на канистре написано A1B1! Не знаю, как это понимать...

 

2. Shell helix HX8

Достоинства: А5В5, вменяемая цена.

Недостатки: нет API, нет ILSAC

 

3. Total Quartz 9000 HKS G-310

Достоинства: А5В5, SM. Рекомендовано производителем, вменяемая цена.

Недостатки: нет ILSAC

 

На чём порекомендуешь остановиться, если интервал замены планирую 5-7 тыс.км, в зависимости от сезона и режимов эксплуатации.

 

П.С. 1. Ранее рекомендованный Пеннзойл очень кусучий по ценнику и весьма недоступный, а это чревато нарушениями с интервалом.

2. 0w мне не нужен, их А5В5 днем с огнем не сыщешь и у меня автозапуск на -15 настроен. Мотор тепло держит хорошо, при -33 в декабре, авто, при простое, заводится раз в 7-8 часов, т.е. 1-2 раза за ночь по 15 минут. На мой взгляд не критично, учитывая, что такая погода у нас суммарно 1 месяц в году.

 

Заранее благодарю за ответ!

 

Изменено пользователем Krusler
Ссылка на сообщение

Krusler Вот прямо в приоритете и выставил масла, молодец ))

Это если только эти 3 продукта рассматривать.

Лично я бы этот Тотал вообще не рассматривал, темная лошадка. Все берут, много кто отписывается в соответствующей теме, но ни одной отработки.

Ещё по Тотал есть нарекания по зимним характеристикам, туговат он зимой по отзывам.

0W-30 пренебрегать не стоит.

У Вас датчик температуры в подкапотке на блоке закреплён скорее всего. Даже если моторный отсек утеплён, все тепло поднимается вверх и датчику тепло )) Холоднее всего внизу и масло в картере остужается далеко не до минус 15 град. за 7-8 часов при минус 30 град. Температура будет чуть теплее забортной. Минус 20 точно будет, может и ниже.

Нулевка даже в минус 20-25 град. лучше и быстрее прокачается по системе.

В Вашем случае если имеется возможность (по годовому пробегу) делать сезонную смену масел, то зимой 0W, если не получается- круглогодично 5W-30 или 0W-30.

 

Ссылка на сообщение

Krusler 

22 часа назад, Gaffer сказал:

Kia Mega Turbo Syn 0W-30 - это лучшее, что может вам светить по условиям ваших гарантийных обязательств.

но по итогу ОД зальют Shell HU ECT C3 5w30 :unknw: - у дилеров оно бочками запасено... ( @Gaffer - или я тебя неправильно понял?)

 

уж лучше тогда Shell HU ECT С2/C3 0w30

 

Но лучше всего (ИМХО) Shell HU 0w30 ACEA A5!

Krusler вот такое масло сложно найти? - https://www.oil-club.ru/forum/topic/20624-shell-helix-ultra-a5b5-0w-30-svezhee/

 

@Pavel_NSK по поводу датчика - прав! У меня автозапуск настроен на температуру по датчику -18. Срабатывает автозапуск только при температуре (по домашнему градуснику) ниже -25 и если еще авто "мордой" к ветру стоять будет, т.е. масло в картере примерно такой же температуры...

 

И еще... @Krusler - плюньте вы на этот API SN, вам машину беречь или об американской экологии заботиться? :crazy: Вся европа ездит на АСЕА и в ус не дует за API, уж на что шведы за экологию заморочены, однако в свои машины рекомендуют масла АСЕА А5

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Krusler сказал:

Вадим_69  Спасибо за разъяснения!

Вадим, у меня к вам вопрос.

Мои метания свелись к трём маслам:

1. Mobil x1 5w-30

Достоинства: все допуски и А5В5, и SN, и GF-5

Недостатки: конский ценник, на канистре написано A1B1! Не знаю, как это понимать...

 

2. Shell helix HX8

Достоинства: А5В5, вменяемая цена.

Недостатки: нет API, нет ILSAC

 

3. Total Quartz 9000 HKS G-310

Достоинства: А5В5, SM. Рекомендовано производителем, вменяемая цена.

Недостатки: нет ILSAC

 

На чём порекомендуешь остановиться, если интервал замены планирую 5-7 тыс.км, в зависимости от сезона и режимов эксплуатации.

 

П.С. 1. Ранее рекомендованный Пеннзойл очень кусучий по ценнику и весьма недоступный, а это чревато нарушениями с интервалом.

2. 0w мне не нужен, их А5В5 днем с огнем не сыщешь и у меня автозапуск на -15 настроен. Мотор тепло держит хорошо, при -33 в декабре, авто, при простое, заводится раз в 7-8 часов, т.е. 1-2 раза за ночь по 15 минут. На мой взгляд не критично, учитывая, что такая погода у нас суммарно 1 месяц в году.

 

Учитывая GDI, нужно выбирать не просто A5/B5, но ещё желательно с невысокой зольностью (где-то в районе 1 или менее). Поэтому вариант 3 Total сразу отпадает (и там, кстати, B5 нет). В идеале масла API SN ILSAC GF-5 с A5/B5 одновременно. Я бы посмотрел на масла в следующем приоритете:

0W-30 Shell Helix Ultra API SL ACEA A5/B5

5W-30 Pennzoil Platinum API SN Plus ILSAC GF-5 ACEA A5/B5

5W-30 Pennzoil Ultra Platinum API SN ILSAC GF-5 ACEA A5/B5

5W-30 Mobil1 EP API SN ILSAC GF-5 ACEA A5/B5

5W-30 Mobil1 x1 API SN ILSAC GF-5 ACEA A5/B5

5W-30 Shell HX8 ACEA A5/B5

 

Мобил официально имеет A5/B5 . Канистры, на которых A1/B1 - старые, сейчас в АСЕА 2016 такого допуска нет, а Мобил уже имеет А5 (как и раньше)...

Из 5W-30 самый лучший вариант в GDI - Pennzoil Platinum - https://www.pennzoil.com/en_us/products/full-synthetic-motor-oils/pennzoil-platinum/_jcr_content/par/productDetails.stream/1525707084264/a850008b4f85554b0622179c5e4adf6f8d6d269155ebe9e5251b7f2efe748516/PNZ_API_Plat_5W30.pdf И ценник может быть поменьше Мобила.

 

По поводу "у меня автозапуск на -15 настроен. Мотор тепло держит хорошо, при -33 в декабре, авто, при простое, заводится раз в 7-8 часов, т.е. 1-2 раза за ночь по 15 минут" - за 4-5 ч. на сильном морозе (да ещё с ветром) масло в картере "прихватывается" до минус 25-30 в отличие от датчика сигналки, закреплённого на блоке и укрытого от всех ветров ;)

Поэтому получается несколько морозных пусков за ночь. Рекомендую поставить хотя бы на минус 10 и лить нулёвку на зиму. И включать автозапуск только, если утром намечается ниже минус 28-30. Это самый бережный режим по отношению к мотору. Причём на нулёвке вязкость холодной прокрутки где-то в ДВА раза ниже, чем на 5W-. И это не только в минус 30, но и минус 25, и в минус 20... Если всё же хотите 5W-30, то смотрите на Pennzoil или Mobil1 - у них всё отл. с низкотемпературными (CCS-30 ~4000)... А вот Total HKS CCS "на грани" - почти 10W-30 - точно не для Сибири.

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Вадим_69 сказал:

Все написали одновременно почти одно и то же :)

:D :hi:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...