Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

щелочное  ниже кислотного, вязкость свалилась (из-за прогревов на бензине?), и железа 41 - это нормально для этого движка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все время ездили на этом лукойле, то откуда могли вырасти элементы? Молибден даже появился. Канистра с последней заливки осталась?

Вязкость заметно просела, а окисление и нитрация для такого пробега небольшие.

 

щелочное  ниже кислотного, вязкость свалилась (из-за прогревов на бензине?), и железа 41 - это нормально для этого движка?

Тут и пробег почти 15 тыс. Поделить на 3 и не такие ужасные цифры, хотя в целом да, многовато, но пропорция с алюминием в норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Молибден даже появился.
заводская заливка Лукойл п/с с молибденом?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заводская заливка Лукойл п/с с молибденом?

Сколько его там, если после двух замен больше 10?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щелочное для такого пробега, ежедневных предпусковых подогревов и более 500 моточасов приличное, по элементам нужно знать динамику приработки, анализ следующей заливки покажет что к чему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, в свежем 110

Тогда да. Цинка и фосфора больше стало, наверное другая партия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это при 40% трассы, интересно при 100% городе на сколько хуже была бы картина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что железа прилично - нужно учесть, что почти при 45 тыс. пробега это всего лишь третья смена масла с начала эксплуатации - т.е. это вполне могут быть остатки от притирки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу просадки вязкости, то вполне может быть вот отсюда

 

 

Наличие чип-тюнинга: половину пробега была установлена прошивка под ГБО от Паулюса, потом откатился на заводскую

с учётом того, что на холодную двигатель заводился на 92м. его при запуске могло просто лить плохо сгорая

 

кстати, а ГБО примерно на каком пробеге и заливке было поставлено?

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набросаю мыслей :) Чип тюнинг опять показывает зло, как мы знаем здесь газ, на газу топливо в картер практически не попадает, это подтверждается хорошей вспышкой 232С - то есть топлива в картере нет. А вязкость провалилась на 2 единицы. Значит какой вывод? Сработался полимерный загуститель или масло изначально в этой партии - было низкой вязкости - неудачная партия. :) 

 

Износ мне не нравится, пробег большой для притирки металлов. Но нужно учитывать что автор накатал не 5000км и отправил на анализ а в три раза больше - соответственно износ можно поделить на 3 и получается вполне приличная картина. В общем тут я не определился - действительно делать еще анализы и наблюдать. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меди хотелось бы за пять тысяч 1-2, а олова должно быть нуль.Здесь не очень с этим.Перекатал.Хотя тут некоторые любят меряться длинной...ИМХО конечно.Хозяин барин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эти данные в графу свежего надо было вбивать http://www.oil-club.ru/forum/topic/12181-12181/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...