Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
rodof

Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500км.

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

ап

Share this post


Link to post
Share on other sites

щелочное  ниже кислотного, вязкость свалилась (из-за прогревов на бензине?), и железа 41 - это нормально для этого движка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если все время ездили на этом лукойле, то откуда могли вырасти элементы? Молибден даже появился. Канистра с последней заливки осталась?

Вязкость заметно просела, а окисление и нитрация для такого пробега небольшие.

 

щелочное  ниже кислотного, вязкость свалилась (из-за прогревов на бензине?), и железа 41 - это нормально для этого движка?

Тут и пробег почти 15 тыс. Поделить на 3 и не такие ужасные цифры, хотя в целом да, многовато, но пропорция с алюминием в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Молибден даже появился.
заводская заливка Лукойл п/с с молибденом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

заводская заливка Лукойл п/с с молибденом?

Сколько его там, если после двух замен больше 10?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Wald, в свежем 110

Share this post


Link to post
Share on other sites

щелочное для такого пробега, ежедневных предпусковых подогревов и более 500 моточасов приличное, по элементам нужно знать динамику приработки, анализ следующей заливки покажет что к чему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Wald, в свежем 110

Тогда да. Цинка и фосфора больше стало, наверное другая партия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это при 40% трассы, интересно при 100% городе на сколько хуже была бы картина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

то, что железа прилично - нужно учесть, что почти при 45 тыс. пробега это всего лишь третья смена масла с начала эксплуатации - т.е. это вполне могут быть остатки от притирки

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу просадки вязкости, то вполне может быть вот отсюда

 

 

Наличие чип-тюнинга: половину пробега была установлена прошивка под ГБО от Паулюса, потом откатился на заводскую

с учётом того, что на холодную двигатель заводился на 92м. его при запуске могло просто лить плохо сгорая

 

кстати, а ГБО примерно на каком пробеге и заливке было поставлено?

Edited by espes

Share this post


Link to post
Share on other sites

Набросаю мыслей :) Чип тюнинг опять показывает зло, как мы знаем здесь газ, на газу топливо в картер практически не попадает, это подтверждается хорошей вспышкой 232С - то есть топлива в картере нет. А вязкость провалилась на 2 единицы. Значит какой вывод? Сработался полимерный загуститель или масло изначально в этой партии - было низкой вязкости - неудачная партия. :) 

 

Износ мне не нравится, пробег большой для притирки металлов. Но нужно учитывать что автор накатал не 5000км и отправил на анализ а в три раза больше - соответственно износ можно поделить на 3 и получается вполне приличная картина. В общем тут я не определился - действительно делать еще анализы и наблюдать. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меди хотелось бы за пять тысяч 1-2, а олова должно быть нуль.Здесь не очень с этим.Перекатал.Хотя тут некоторые любят меряться длинной...ИМХО конечно.Хозяин барин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот эти данные в графу свежего надо было вбивать http://www.oil-club.ru/forum/topic/12181-12181/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×