Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Окисление/нитрование вообще детские :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё такой нюанс, мотор 1.6 для Ларгуса совсем слабый, и коробка короткая, там 120км/ч = 4000 на пятой. То есть трассовый режим для него достаточно напряжный.

Прошивку от Паулюса нечего хаять, зря он её откатил. Этот мотор на газу обязательно требует прошивки или вариатора. Иначе привет клапана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё такой нюанс, мотор 1.6 для Ларгуса совсем слабый,

Это 16-клоп на 105 л.с. Достаточно. Не путай с 8-клопом.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да многовато износа. Медь опять же. Никель.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом авто масло менял осенью, возможно не полностью слил, было прохладно, не стал ждать полного останова каплепадания, залил 4 л. - получилось середина уровня и долил еще, на днях поменял масло, не торопился - пил пиво, дождался полного останова каплепадания, влезло 4.6 - 4.7 л.

 Стояли масляный фильтр МАNN, воздушный SCT. Пробеги по городу преимущественно на работу\с работы по пробкам (7 км до работы) и небольшие поездки по магазинам. Так как салон большой и прогревается медленнее установил время прогрева 25 мин (на предыдущих авто по 15 мин.), неохота морозить детей да и сам видать старею - хочется комфорта. Зимой расход по БК доходил до 21 литра, при обыкновенном расходе ранее ( при более интенсивной езде и при моей манере езды) летом 11,5 л.\100 км, зимой 13.5 л \100., то есть авто больше молотил на холостых чем ездил (при городской езде). 

 Честно говоря ожидал, более плохих параметров отработки, после летней езды на новом масле (без прогревов) возможно сделаю еще один анализ (незнаю как будет с деньгами), сейчас залил узлук 5w40 API SN\CF - по сути тот же лукойл что и был залит, планирую катать 15000, (если не переубедите).

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что основной износ - это результат частой молотилки на ХХ, когда бензин будучи отличным растворителем смывает со стенок цилиндров масляную пленку и т.п.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 16-клоп на 105 л.с. Достаточно. Не путай с 8-клопом.

А я не путаю. 120км/ч = 4000rpm. А кто у нас ездит 120 по трассе? 140-150 идёшь обычно. Как едет 8-клоп я вообще молчу, мне страшно было в поток на ТТК вклиниваться когда пришлось на сандере с этим пихлом ехать.

@Dimmy,

Так он же на газу ездит, на бензине там только прогревы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не путаю. 120км/ч = 4000rpm. А кто у нас ездит 120 по трассе? 140-150 идёшь обычно. Как едет 8-клоп я вообще молчу, мне страшно было в поток на ТТК вклиниваться когда пришлось на сандере с этим пихлом ехать.

@Dimmy,

Так он же на газу ездит, на бензине там только прогревы.

 именно на ларгусе приучился к спокойному стилю езды, крейсерская скорость при последней поездке 90 - 110, при более высоких скоростях орет мотор (бюджетный авто - шумка слабая) , ехать некомфортно и учитывая короткую коробку топливо начинает вылетать в трубу, учитывая что стоит гбо и при высоких скоростях есть риск поджечь клапана при стандартной пятой передаче слишком быстро ехатьь некомфортно\невыгодно ( многие меняют пятую передачу на более длинную)

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Dimmy, Так он же на газу ездит, на бензине там только прогревы.
Так и дело в том, что по 25 минут прогревается на бензине. Или я ошибаюсь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто у нас ездит 120 по трассе? 140-150 идёшь обычно. .

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson,

Не занудствуй)

Так и дело в том, что по 25 минут прогревается на бензине. Или я ошибаюсь?

Да не, современное оборудование на газ само переключается как только мотор слегка прогреется, ну там хотя бы до 50°. Не знаю как в -35°, у нас ГБО на родительских машинально стояло, Москва/Питер и не помню чтобы холоднее -20° приходилось заводиться. И моторы большие были. 5-7 минут и на газ переключалось, а то и быстрее.

@rodof,

Я бы кстати вернулся на п/с Лукойл 5w40. Имхо конечно, но такие масла защищают от износа лучше чистого гидрокрекинга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson,

Не занудствуй)

 

Какое занудство? ты спросил - я ответил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...