Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
AndyML

Чем опасно применерие API CJ-4 в легковых дизелях

Рекомендуемые сообщения

С допусками B71 2290 с сажевым и ЕГР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Ничем. Наоборот вполне разумный выбор. Кстати, B71 2290 красуется на ESP Formula.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем опасна зола?фосфор то понятно - для дпф, но дпф можно и поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничем. Наоборот вполне разумный выбор. Кстати, B71 2290 красуется на ESP Formula.

Ну есп то не имеет cj-4... Причем тут ЕСП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Причем тут ЕСП?
Одобрение вспомнил :)

 

 


А чем опасна зола?
Зола опасна нагаром на клапанах и их направляющих, что может в итоге привести к зависанию оных. Но 0.8-1.0% вполне сопоставимые цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В регионах с некачественным сернистым топливом, такое масло умрет очень быстро. Судовая соляра, турция, африка итд. Но с сажевым и ЕГР такую соляру и не льют - там же предписание Евро-5, и машины такие туда стараются не поставлять. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В регионах с некачественным сернистым топливом, такое масло умрет очень быстро. Судовая соляра, турция, африка итд. Но с сажевым и ЕГР такую соляру и не льют - там же предписание Евро-5, и машины такие туда стараются не поставлять. :)

 

То есть для европы можно применять 2290, а для стран с плохим дизтопливом cj-4 - некая золотая середина... Изменено пользователем AndyML

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У CJ-4 больше фосфора. И DPF и каталику это не пофиг.

 

Второй ньюанс это HTHS.

Изменено пользователем ie51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У CJ-4 больше фосфора. И DPF и каталику это не пофиг.

 

Второй ньюанс это HTHS.

То, что HTHS выше, чем в 2290 это понятно, но чем это опасно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойму, почему все хают CJ-4  на тему плохой солярке. Он всяко лучше продержится чем любое легковое масло ACEA C2/C3. И даже ACEA B3/B4. Щелочного у него в районе 10, срабатывается оно медленно. Сажу держит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойму, почему все хают CJ-4  на тему плохой солярке. Он всяко лучше продержится чем любое легковое масло ACEA C2/C3. И даже ACEA B3/B4. Щелочного у него в районе 10, срабатывается оно медленно. Сажу держит. 

наверное вы неправильно поняли - наоборот, это речь о 2290 / C3 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойму, почему все хают CJ-4  на тему плохой солярке. Он всяко лучше продержится чем любое легковое масло ACEA C2/C3. И даже ACEA B3/B4. Щелочного у него в районе 10, срабатывается оно медленно. Сажу держит. 

Здравствуйте!

В соответствии с классификацией API: "Масла со спецификацией CJ-4 превышают рабочие свойства CI-4, CI-4 Plus, CH-4, CG-4, CF-4 и могут применяться в двигателях, которым рекомендуются масла этих классов." 

Т.е. dert0n, совершенно прав.

Такая спецификация у масла Mobil Delvac 1 LE 5W30 и многие его используют в двигателе 1KD-FTV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что HTHS выше, чем в 2290 это понятно, но чем это опасно?

Теоретически ничем, кроме большего потребления топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойму, почему все хают CJ-4  на тему плохой солярке. Он всяко лучше продержится чем любое легковое масло ACEA C2/C3. И даже ACEA B3/B4. Щелочного у него в районе 10, срабатывается оно медленно. Сажу держит. 

 

Так ты сравнивай с CI-4 Plus на магнии например, и посмотри сколько на плохой солярке (которую ни ты ни я уже давно не видели) салицилаты CJ-4 продержатся :)

 

API ведь не зря так пишет, почитай описание CJ-4 и слова про 500ppm 0,05% Sulpur content in diesel fuel

API-CJ-4.jpg

 

Введенный в 2006 г. Для высокоскоростных, четырехтактных двигателей, предназначенных для удовлетворения 2007 модельного года на шоссе
стандарты выброса выхлопных газов. CJ-4 масла усугубляются для использования во всех приложениях с дизельным топливом в диапазоне
в содержание серы до 500 частей на миллион (0,05% по весу). Тем не менее, использование этих масел с более чем 15 частей на миллион
(0,0015% по массе) серы топлива может повлиять на выхлопную систему доочистки прочность и / или маслу стечь
промежуток. CJ-4 масла являются эффективными на поддержание долговечности системы контроля за выбросами, где фильтры твердых частиц
и используются другие современные системы последующей обработки. Оптимальная защита обеспечивается для контроля катализатора
отравление, блокировка сажевого фильтра, износ двигателя, поршневые депозиты, низко- и высокотемпературная стабильность, копоти
эксплуатационные свойства, окислительный загустители, вспенивание, и потеря вязкости из-за сдвига. API CJ-4 масла превосходят
критерии эффективности API CI-4 с CI-4 Plus, CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4 и может эффективно смазывают
двигатели, требующие этих API службы категорий. При использовании CJ-4 масло с содержанием серы выше, чем 15 частей на миллион,
обратитесь к производителю двигателя для интервала обслуживания.

 

 

Просто у нас атмосфера теперь благоприятная, качество соляры отличное, содержание серы малое, лей CJ-4 да катай себе разумные интервалы смены. И высокое щелочное 10 тут не причем, оно быстро сдуется на высокосернистой соляре ибо на салицилатах кальция. Это не магния сульфонат + кальция сульфонат в CI-4 Plus :)

 

Эволюция таких масел:

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 свежее API CI-4 Plus - кальция сульфонаты + магния сульфонаты (смотрим зольность серу)

Chevron Delo LE 400 5W-40 свежее API CJ-4 + CI-4 Plus - кальция салицилаты + магния сульфонаты (смотрим зольность серу)

Chevron Delo LE 400 5W-30 свежее API CJ-4 - кальция салицилаты (смотрим зольность серу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, принял. 

Ту самую солярку все же нюхаю. В Казахстане этого гуталина завались по 20р за литр. Еще в планах Монголию посетить и Памир. Так что серу я увижу.

 

Однако по теме ты мне чего-то все представление о современных экомаслах порвал.

Мне казалось, что они да, имеют ниже щелочное, но при этом оно меньше сдувается. А получается что наоборот? Тогда не понятно, почему тот же Шеврон в своих презентациях утверждает, что на маслах CJ-4 межсервисный пробег реже, чем на старых с высоким щелочным и, как я понял магния сульфонатах...

Однако. Тогда чую, что вариант остается глушить ЕГР и лить масло CI-4. Менять раз в 10-15 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×