Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
AndyML

Чем опасно применерие API CJ-4 в легковых дизелях

Recommended Posts

С допусками B71 2290 с сажевым и ЕГР?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Ничем. Наоборот вполне разумный выбор. Кстати, B71 2290 красуется на ESP Formula.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем опасна зола?фосфор то понятно - для дпф, но дпф можно и поменять...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничем. Наоборот вполне разумный выбор. Кстати, B71 2290 красуется на ESP Formula.

Ну есп то не имеет cj-4... Причем тут ЕСП?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Причем тут ЕСП?
Одобрение вспомнил :)

 

 


А чем опасна зола?
Зола опасна нагаром на клапанах и их направляющих, что может в итоге привести к зависанию оных. Но 0.8-1.0% вполне сопоставимые цифры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В регионах с некачественным сернистым топливом, такое масло умрет очень быстро. Судовая соляра, турция, африка итд. Но с сажевым и ЕГР такую соляру и не льют - там же предписание Евро-5, и машины такие туда стараются не поставлять. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В регионах с некачественным сернистым топливом, такое масло умрет очень быстро. Судовая соляра, турция, африка итд. Но с сажевым и ЕГР такую соляру и не льют - там же предписание Евро-5, и машины такие туда стараются не поставлять. :)

 

То есть для европы можно применять 2290, а для стран с плохим дизтопливом cj-4 - некая золотая середина... Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

У CJ-4 больше фосфора. И DPF и каталику это не пофиг.

 

Второй ньюанс это HTHS.

Edited by ie51

Share this post


Link to post
Share on other sites

У CJ-4 больше фосфора. И DPF и каталику это не пофиг.

 

Второй ньюанс это HTHS.

То, что HTHS выше, чем в 2290 это понятно, но чем это опасно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму, почему все хают CJ-4  на тему плохой солярке. Он всяко лучше продержится чем любое легковое масло ACEA C2/C3. И даже ACEA B3/B4. Щелочного у него в районе 10, срабатывается оно медленно. Сажу держит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму, почему все хают CJ-4  на тему плохой солярке. Он всяко лучше продержится чем любое легковое масло ACEA C2/C3. И даже ACEA B3/B4. Щелочного у него в районе 10, срабатывается оно медленно. Сажу держит. 

наверное вы неправильно поняли - наоборот, это речь о 2290 / C3 ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму, почему все хают CJ-4  на тему плохой солярке. Он всяко лучше продержится чем любое легковое масло ACEA C2/C3. И даже ACEA B3/B4. Щелочного у него в районе 10, срабатывается оно медленно. Сажу держит. 

Здравствуйте!

В соответствии с классификацией API: "Масла со спецификацией CJ-4 превышают рабочие свойства CI-4, CI-4 Plus, CH-4, CG-4, CF-4 и могут применяться в двигателях, которым рекомендуются масла этих классов." 

Т.е. dert0n, совершенно прав.

Такая спецификация у масла Mobil Delvac 1 LE 5W30 и многие его используют в двигателе 1KD-FTV.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что HTHS выше, чем в 2290 это понятно, но чем это опасно?

Теоретически ничем, кроме большего потребления топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму, почему все хают CJ-4  на тему плохой солярке. Он всяко лучше продержится чем любое легковое масло ACEA C2/C3. И даже ACEA B3/B4. Щелочного у него в районе 10, срабатывается оно медленно. Сажу держит. 

 

Так ты сравнивай с CI-4 Plus на магнии например, и посмотри сколько на плохой солярке (которую ни ты ни я уже давно не видели) салицилаты CJ-4 продержатся :)

 

API ведь не зря так пишет, почитай описание CJ-4 и слова про 500ppm 0,05% Sulpur content in diesel fuel

API-CJ-4.jpg

 

Введенный в 2006 г. Для высокоскоростных, четырехтактных двигателей, предназначенных для удовлетворения 2007 модельного года на шоссе
стандарты выброса выхлопных газов. CJ-4 масла усугубляются для использования во всех приложениях с дизельным топливом в диапазоне
в содержание серы до 500 частей на миллион (0,05% по весу). Тем не менее, использование этих масел с более чем 15 частей на миллион
(0,0015% по массе) серы топлива может повлиять на выхлопную систему доочистки прочность и / или маслу стечь
промежуток. CJ-4 масла являются эффективными на поддержание долговечности системы контроля за выбросами, где фильтры твердых частиц
и используются другие современные системы последующей обработки. Оптимальная защита обеспечивается для контроля катализатора
отравление, блокировка сажевого фильтра, износ двигателя, поршневые депозиты, низко- и высокотемпературная стабильность, копоти
эксплуатационные свойства, окислительный загустители, вспенивание, и потеря вязкости из-за сдвига. API CJ-4 масла превосходят
критерии эффективности API CI-4 с CI-4 Plus, CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4 и может эффективно смазывают
двигатели, требующие этих API службы категорий. При использовании CJ-4 масло с содержанием серы выше, чем 15 частей на миллион,
обратитесь к производителю двигателя для интервала обслуживания.

 

 

Просто у нас атмосфера теперь благоприятная, качество соляры отличное, содержание серы малое, лей CJ-4 да катай себе разумные интервалы смены. И высокое щелочное 10 тут не причем, оно быстро сдуется на высокосернистой соляре ибо на салицилатах кальция. Это не магния сульфонат + кальция сульфонат в CI-4 Plus :)

 

Эволюция таких масел:

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 свежее API CI-4 Plus - кальция сульфонаты + магния сульфонаты (смотрим зольность серу)

Chevron Delo LE 400 5W-40 свежее API CJ-4 + CI-4 Plus - кальция салицилаты + магния сульфонаты (смотрим зольность серу)

Chevron Delo LE 400 5W-30 свежее API CJ-4 - кальция салицилаты (смотрим зольность серу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, принял. 

Ту самую солярку все же нюхаю. В Казахстане этого гуталина завались по 20р за литр. Еще в планах Монголию посетить и Памир. Так что серу я увижу.

 

Однако по теме ты мне чего-то все представление о современных экомаслах порвал.

Мне казалось, что они да, имеют ниже щелочное, но при этом оно меньше сдувается. А получается что наоборот? Тогда не понятно, почему тот же Шеврон в своих презентациях утверждает, что на маслах CJ-4 межсервисный пробег реже, чем на старых с высоким щелочным и, как я понял магния сульфонатах...

Однако. Тогда чую, что вариант остается глушить ЕГР и лить масло CI-4. Менять раз в 10-15 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×