Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Шкода Октавия 1.6 BCE после 5800км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
bimer

Смазка для актуатора турбины

Recommended Posts

Всем привет! Подскажите какой смазкой лучше смазать актуатор турбины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Я мажу Вюртом - разрушителем ржавчины ( спрей) ,  он даёт защитную пленку ,  которая не даёт появляться ржавчине.

А вообще он в смазке не нуждается ,  ему нужно работать в полном диапазоне оборотов  ,  что бы шток сохранял подвижность и уплотнительная манжета счищала грязь.

Люди ездят по городу ,  обороты не дают ,  шток не движется .

Потом выезжают за город ,  обгон - газ в пол ,  шток перемещается на полный диапазон - гряз на штоке вместе со ржавчиной рвут манжету - и ку-ку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для актуатора турбины применяются специальные смазочные пасты для высоких температур с твердыми наполнителями типа  OKS250 , Molykote P-74 super anti-seize , G052112A3 VAG , Gleitmo 165 , OKS260, Kluberpaste HEL46-450 или Локтайт ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для актуатора турбины применяются специальные смазочные пасты для высоких температур с твердыми наполнителями типа  OKS250 , Molykote P-74 super anti-seize , G052112A3 VAG , Gleitmo 165 , OKS260, Kluberpaste HEL46-450 или Локтайт ....

Febi 31942 подойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю на счет pfg 110, там по идее температура не высокая, что скажите?

Edited by bimer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам же подробно описали - какие туда нужны смазки .

Edited by tesloil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Febi 31942 подойдет?

Такая должна работать, ну или пакетики от Ликви для направляющих. НЕ МЕДНАЯ СМАЗКА !!!

http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/smazka-dlya-napravlyayushchikh-supporta

post-17135-0-01682800-1478957856_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для актуатора турбины применяются специальные смазочные пасты для высоких температур с твердыми наполнителями типа  OKS250 , Molykote P-74 super anti-seize , G052112A3 VAG , Gleitmo 165 , OKS260, Kluberpaste HEL46-450 или Локтайт ....

Для тех же целей есть ли какая разница (хотелось бы знать какого свойства смазки могу лишиться при выборе той или иной, ради чего платить...) между VAG G052112A3 (не из дешёвых), OKS250 (дефицит для моего города), WURTH 0893.116.100 (на руках, тормоза мажу)? Ведь в актуаторе и внутри, вроде, шестерни надо чем-то мазать (не должна быть абразивом) и снаружи шарнир штока с рычагом турбины (должна, наверное, быть как мой вюрт, но тоже, наверное, только без абразива). Неужели одну и ту же в оба места?

Почему я заподозрил, что перечисленные смазки могут различаться? - потому что WURTH 0893.116.100 - для тормозов, а VW туда рекомендует VAG G000650. Если бы они были похожи - зачем тогда VW (а все большие ценят унификацию, сокращение номенклатуры, как я заметил) их различать: туда одну, сюда- другую... Но вот в чём разница, если все они керамические пасты до 1500С? А то, может первые три и в тормоза вместо VAG G000650 ни чем не хуже?

Edited by krolig

Share this post


Link to post
Share on other sites

А его вообще нужно смазывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А его вообще нужно смазывать?

Не на всех. Если Skoda Octavia A7 1.4 tsi (CHPA) c 2013 по 2015 (приблизительно) - надо, а потом они материалы усовершенствовали. А смазку придумали - как временную меру, т. к. много обращений с закисанием было, замен по гарантии и попадалова, если гарантия кончилась. У меня гарантия кончилась, а турбина из тех, которые закисают. Не закисла до сих пор только потому, что я почти каждый день на протяжении 2,5 лет умудрялся её хорошенько прокалять в поездках. А теперь понимаю, что однажды утром могу ни куда на ней не уехать (стоит только на несколько дней оставить машину без прокаливания).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bostik Never Seez.

http://www.neverseezproducts.com/antiseize.htm

Себе покупал  BMW 83239407830 (Never Seez Lubricating Compounds).

Edited by verlube

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.03.2017 в 21:57, krolig сказал:

. Если Skoda Octavia A7 1.4 tsi (CHPA) c 2013 по 2015 (приблизительно) - надо, а потом они материалы усовершенствовали. А смазку придумали - как временную меру, т. к. много обращений с закисанием было

Такая же машина  2015г.  Как узнать какой стоит  актуатор и нужно ли смазывать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите подойдёт ли смазка для направляющих суппортов  с тойотовским номером 08887-01206 для штока актуатора ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alexandr19 сказал:

Скажите подойдёт ли смазка для направляющих суппортов  с тойотовским номером 08887-01206 для штока актуатора ???

Нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×