Перейти к публикации

Смазка для актуатора турбины


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я мажу Вюртом - разрушителем ржавчины ( спрей) ,  он даёт защитную пленку ,  которая не даёт появляться ржавчине.

А вообще он в смазке не нуждается ,  ему нужно работать в полном диапазоне оборотов  ,  что бы шток сохранял подвижность и уплотнительная манжета счищала грязь.

Люди ездят по городу ,  обороты не дают ,  шток не движется .

Потом выезжают за город ,  обгон - газ в пол ,  шток перемещается на полный диапазон - гряз на штоке вместе со ржавчиной рвут манжету - и ку-ку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для актуатора турбины применяются специальные смазочные пасты для высоких температур с твердыми наполнителями типа  OKS250 , Molykote P-74 super anti-seize , G052112A3 VAG , Gleitmo 165 , OKS260, Kluberpaste HEL46-450 или Локтайт ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для актуатора турбины применяются специальные смазочные пасты для высоких температур с твердыми наполнителями типа  OKS250 , Molykote P-74 super anti-seize , G052112A3 VAG , Gleitmo 165 , OKS260, Kluberpaste HEL46-450 или Локтайт ....

Febi 31942 подойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю на счет pfg 110, там по идее температура не высокая, что скажите?

Изменено пользователем bimer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам же подробно описали - какие туда нужны смазки .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Febi 31942 подойдет?

Такая должна работать, ну или пакетики от Ликви для направляющих. НЕ МЕДНАЯ СМАЗКА !!!

http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/smazka-dlya-napravlyayushchikh-supporta

post-17135-0-01682800-1478957856_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для актуатора турбины применяются специальные смазочные пасты для высоких температур с твердыми наполнителями типа  OKS250 , Molykote P-74 super anti-seize , G052112A3 VAG , Gleitmo 165 , OKS260, Kluberpaste HEL46-450 или Локтайт ....

Для тех же целей есть ли какая разница (хотелось бы знать какого свойства смазки могу лишиться при выборе той или иной, ради чего платить...) между VAG G052112A3 (не из дешёвых), OKS250 (дефицит для моего города), WURTH 0893.116.100 (на руках, тормоза мажу)? Ведь в актуаторе и внутри, вроде, шестерни надо чем-то мазать (не должна быть абразивом) и снаружи шарнир штока с рычагом турбины (должна, наверное, быть как мой вюрт, но тоже, наверное, только без абразива). Неужели одну и ту же в оба места?

Почему я заподозрил, что перечисленные смазки могут различаться? - потому что WURTH 0893.116.100 - для тормозов, а VW туда рекомендует VAG G000650. Если бы они были похожи - зачем тогда VW (а все большие ценят унификацию, сокращение номенклатуры, как я заметил) их различать: туда одну, сюда- другую... Но вот в чём разница, если все они керамические пасты до 1500С? А то, может первые три и в тормоза вместо VAG G000650 ни чем не хуже?

Изменено пользователем krolig
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А его вообще нужно смазывать?

Не на всех. Если Skoda Octavia A7 1.4 tsi (CHPA) c 2013 по 2015 (приблизительно) - надо, а потом они материалы усовершенствовали. А смазку придумали - как временную меру, т. к. много обращений с закисанием было, замен по гарантии и попадалова, если гарантия кончилась. У меня гарантия кончилась, а турбина из тех, которые закисают. Не закисла до сих пор только потому, что я почти каждый день на протяжении 2,5 лет умудрялся её хорошенько прокалять в поездках. А теперь понимаю, что однажды утром могу ни куда на ней не уехать (стоит только на несколько дней оставить машину без прокаливания).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bostik Never Seez.

http://www.neverseezproducts.com/antiseize.htm

Себе покупал  BMW 83239407830 (Never Seez Lubricating Compounds).

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.03.2017 в 21:57, krolig сказал:

. Если Skoda Octavia A7 1.4 tsi (CHPA) c 2013 по 2015 (приблизительно) - надо, а потом они материалы усовершенствовали. А смазку придумали - как временную меру, т. к. много обращений с закисанием было

Такая же машина  2015г.  Как узнать какой стоит  актуатор и нужно ли смазывать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите подойдёт ли смазка для направляющих суппортов  с тойотовским номером 08887-01206 для штока актуатора ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alexandr19 сказал:

Скажите подойдёт ли смазка для направляющих суппортов  с тойотовским номером 08887-01206 для штока актуатора ???

Нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...