Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
bimer

Смазка для актуатора турбины

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Подскажите какой смазкой лучше смазать актуатор турбины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Я мажу Вюртом - разрушителем ржавчины ( спрей) ,  он даёт защитную пленку ,  которая не даёт появляться ржавчине.

А вообще он в смазке не нуждается ,  ему нужно работать в полном диапазоне оборотов  ,  что бы шток сохранял подвижность и уплотнительная манжета счищала грязь.

Люди ездят по городу ,  обороты не дают ,  шток не движется .

Потом выезжают за город ,  обгон - газ в пол ,  шток перемещается на полный диапазон - гряз на штоке вместе со ржавчиной рвут манжету - и ку-ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для актуатора турбины применяются специальные смазочные пасты для высоких температур с твердыми наполнителями типа  OKS250 , Molykote P-74 super anti-seize , G052112A3 VAG , Gleitmo 165 , OKS260, Kluberpaste HEL46-450 или Локтайт ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для актуатора турбины применяются специальные смазочные пасты для высоких температур с твердыми наполнителями типа  OKS250 , Molykote P-74 super anti-seize , G052112A3 VAG , Gleitmo 165 , OKS260, Kluberpaste HEL46-450 или Локтайт ....

Febi 31942 подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю на счет pfg 110, там по идее температура не высокая, что скажите?

Изменено пользователем bimer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам же подробно описали - какие туда нужны смазки .

Изменено пользователем tesloil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Febi 31942 подойдет?

Такая должна работать, ну или пакетики от Ликви для направляющих. НЕ МЕДНАЯ СМАЗКА !!!

http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/smazka-dlya-napravlyayushchikh-supporta

post-17135-0-01682800-1478957856_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для актуатора турбины применяются специальные смазочные пасты для высоких температур с твердыми наполнителями типа  OKS250 , Molykote P-74 super anti-seize , G052112A3 VAG , Gleitmo 165 , OKS260, Kluberpaste HEL46-450 или Локтайт ....

Для тех же целей есть ли какая разница (хотелось бы знать какого свойства смазки могу лишиться при выборе той или иной, ради чего платить...) между VAG G052112A3 (не из дешёвых), OKS250 (дефицит для моего города), WURTH 0893.116.100 (на руках, тормоза мажу)? Ведь в актуаторе и внутри, вроде, шестерни надо чем-то мазать (не должна быть абразивом) и снаружи шарнир штока с рычагом турбины (должна, наверное, быть как мой вюрт, но тоже, наверное, только без абразива). Неужели одну и ту же в оба места?

Почему я заподозрил, что перечисленные смазки могут различаться? - потому что WURTH 0893.116.100 - для тормозов, а VW туда рекомендует VAG G000650. Если бы они были похожи - зачем тогда VW (а все большие ценят унификацию, сокращение номенклатуры, как я заметил) их различать: туда одну, сюда- другую... Но вот в чём разница, если все они керамические пасты до 1500С? А то, может первые три и в тормоза вместо VAG G000650 ни чем не хуже?

Изменено пользователем krolig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А его вообще нужно смазывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А его вообще нужно смазывать?

Не на всех. Если Skoda Octavia A7 1.4 tsi (CHPA) c 2013 по 2015 (приблизительно) - надо, а потом они материалы усовершенствовали. А смазку придумали - как временную меру, т. к. много обращений с закисанием было, замен по гарантии и попадалова, если гарантия кончилась. У меня гарантия кончилась, а турбина из тех, которые закисают. Не закисла до сих пор только потому, что я почти каждый день на протяжении 2,5 лет умудрялся её хорошенько прокалять в поездках. А теперь понимаю, что однажды утром могу ни куда на ней не уехать (стоит только на несколько дней оставить машину без прокаливания).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bostik Never Seez.

http://www.neverseezproducts.com/antiseize.htm

Себе покупал  BMW 83239407830 (Never Seez Lubricating Compounds).

Изменено пользователем verlube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.03.2017 в 21:57, krolig сказал:

. Если Skoda Octavia A7 1.4 tsi (CHPA) c 2013 по 2015 (приблизительно) - надо, а потом они материалы усовершенствовали. А смазку придумали - как временную меру, т. к. много обращений с закисанием было

Такая же машина  2015г.  Как узнать какой стоит  актуатор и нужно ли смазывать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите подойдёт ли смазка для направляющих суппортов  с тойотовским номером 08887-01206 для штока актуатора ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alexandr19 сказал:

Скажите подойдёт ли смазка для направляющих суппортов  с тойотовским номером 08887-01206 для штока актуатора ???

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×