Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
il Padre

Масло для самолёта )))

Recommended Posts

Привет друзья.

Есть самолёт, на самолете установлены движки Continental IO-360,образца аж начала 60х годов. Атмосферный, безнаддувный, 6-и цилиндровый, инжекторный, аж 210л/с во взлетном режиме, крутится максимум до 2500 об/мин. Наработка на отказ 2000 часов. Надеюсь вы поняли, что двигатель каменного века.

 

Руководство лётной эксплуатации предписывает лить туда моногрейд. Cейчас льют Aeroshell 15w50. http://mirsmazok.ru/catalog/category38832/8774.html

 

 

Что такое Аэрошелл 15в50? Это полусинтетика ценой 5000 р литр!!! Полусинтетика, Карл! За 5000 р/литр, Карл! А лить в движок нужно почти 10 литров, а движка 2. Вы понимаете в какую сумму выскакивает замена масла в движках?

 

Нужно поменять на что-то более кошерное.

Прошу совета у старожилов форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Идти на любой аеродром или аэроклуб. ( с поршневыми самолётами ан-2,ан-24, ан-12, ил-14 и т.д) искать авиамехаников и обменять у них авиационное масло типа МС-20 и им подобное на бутылку пива

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть масса вариантов 15в50, 10 в50, 5в50 часть из них даже на ПAО, с молибден, бором и хорошим количеством зддп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

МС 20 минералка высокой степени очистки. Единственный факт, который меня удивляет, темп вспышки у нее 275 гр. А я почему-то думал что минералка горит при температуре гораздо ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть масса вариантов 15в50, 10 в50, 5в50 часть из них даже на ПAО, с молибден, бором и хорошим количеством зддп

Или из 4т масел искать, или лить Великое Универсальное Масло 15W40 с допуском CJ-4 SM.К примеру. Я думаю, важна еще низкая зольность, для безотказной работы свечей, самолет все-таки.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или из 4т масел искать, или лить Великое Универсальное Масло 15W40 с допуском CJ-4 SM.К примеру. Я думаю, важна еще низкая зольность, для безотказной работы свечей, самолет все-таки.

я всегда считал, что низкая зольность с безотказностью работы свечек вообще ни как не связана, а влияет на отложения в горячей зоне типа юбка поршня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@il Padre,

Mobil1 15w50, Ravenol RFS 15w50, Total Quartz 5000/7000 15w50. До кучи можно и МС-20 летом, хотя имхо это уже кроилово будет.

С 10w50, 5w50 и 15w40 я бы лучше экспериментов не ставил, разве что стоит вопрос полетов в сильные холода.

Насчёт минералки и t° вспышки - популярный миф, возникший из за низкого качества советских автомасел M8 и М6. Так то хорошая минералка в принципе плохо горит, а уж для такой вязкости как МС-20 (а это SAE 50 или 60) температура вспышки 275° это не чудо, а норма)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я всегда считал, что низкая зольность с безотказностью работы свечек вообще ни как не связана, а влияет на отложения в горячей зоне типа юбка поршня.

Не заморачивайтесь зольностью. Просто не надо лить в авиамотор грузовые высокозольные масла, это как минимум бесполезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@D800E, а что не так с грузовыми маслами 15W-40?

У них HTHS примерно такой же, как у легковых 15W-50 и разница в вязкости незначительная...

Edited by FX-35

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто не надо лить в авиамотор грузовые высокозольные масла

С каких это пор CJ-4 /SM с зольностью ок. 1% высокозольниками стали? А матчасть поизучать- никак?

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

@FX-35,

KV100 у 15w40 и 15w50 может сильно отличаться. Все таки сейчас в этот мотор льют Aeroshell с KV100=19.6 и я не думаю что стоит экспериментировать с сильно отличающимися вязкостями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С каких это пор CJ-4 /SM с зольностью ок. 1% высокозольниками стали? А матчасть поизучать- никак?

А я где то утверждаю что у CJ-4 высокая зольность? Я наоборот поддержал твоё сообщение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@D800E, сорри, не понял просто. :blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×