Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
il Padre

Масло для самолёта )))

Рекомендуемые сообщения

Привет друзья.

Есть самолёт, на самолете установлены движки Continental IO-360,образца аж начала 60х годов. Атмосферный, безнаддувный, 6-и цилиндровый, инжекторный, аж 210л/с во взлетном режиме, крутится максимум до 2500 об/мин. Наработка на отказ 2000 часов. Надеюсь вы поняли, что двигатель каменного века.

 

Руководство лётной эксплуатации предписывает лить туда моногрейд. Cейчас льют Aeroshell 15w50. http://mirsmazok.ru/catalog/category38832/8774.html

 

 

Что такое Аэрошелл 15в50? Это полусинтетика ценой 5000 р литр!!! Полусинтетика, Карл! За 5000 р/литр, Карл! А лить в движок нужно почти 10 литров, а движка 2. Вы понимаете в какую сумму выскакивает замена масла в движках?

 

Нужно поменять на что-то более кошерное.

Прошу совета у старожилов форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идти на любой аеродром или аэроклуб. ( с поршневыми самолётами ан-2,ан-24, ан-12, ил-14 и т.д) искать авиамехаников и обменять у них авиационное масло типа МС-20 и им подобное на бутылку пива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть масса вариантов 15в50, 10 в50, 5в50 часть из них даже на ПAО, с молибден, бором и хорошим количеством зддп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МС 20 минералка высокой степени очистки. Единственный факт, который меня удивляет, темп вспышки у нее 275 гр. А я почему-то думал что минералка горит при температуре гораздо ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть масса вариантов 15в50, 10 в50, 5в50 часть из них даже на ПAО, с молибден, бором и хорошим количеством зддп

Или из 4т масел искать, или лить Великое Универсальное Масло 15W40 с допуском CJ-4 SM.К примеру. Я думаю, важна еще низкая зольность, для безотказной работы свечей, самолет все-таки.

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или из 4т масел искать, или лить Великое Универсальное Масло 15W40 с допуском CJ-4 SM.К примеру. Я думаю, важна еще низкая зольность, для безотказной работы свечей, самолет все-таки.

я всегда считал, что низкая зольность с безотказностью работы свечек вообще ни как не связана, а влияет на отложения в горячей зоне типа юбка поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@il Padre,

Mobil1 15w50, Ravenol RFS 15w50, Total Quartz 5000/7000 15w50. До кучи можно и МС-20 летом, хотя имхо это уже кроилово будет.

С 10w50, 5w50 и 15w40 я бы лучше экспериментов не ставил, разве что стоит вопрос полетов в сильные холода.

Насчёт минералки и t° вспышки - популярный миф, возникший из за низкого качества советских автомасел M8 и М6. Так то хорошая минералка в принципе плохо горит, а уж для такой вязкости как МС-20 (а это SAE 50 или 60) температура вспышки 275° это не чудо, а норма)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я всегда считал, что низкая зольность с безотказностью работы свечек вообще ни как не связана, а влияет на отложения в горячей зоне типа юбка поршня.

Не заморачивайтесь зольностью. Просто не надо лить в авиамотор грузовые высокозольные масла, это как минимум бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@D800E, а что не так с грузовыми маслами 15W-40?

У них HTHS примерно такой же, как у легковых 15W-50 и разница в вязкости незначительная...

Изменено пользователем FX-35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто не надо лить в авиамотор грузовые высокозольные масла

С каких это пор CJ-4 /SM с зольностью ок. 1% высокозольниками стали? А матчасть поизучать- никак?

Изменено пользователем skorp777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FX-35,

KV100 у 15w40 и 15w50 может сильно отличаться. Все таки сейчас в этот мотор льют Aeroshell с KV100=19.6 и я не думаю что стоит экспериментировать с сильно отличающимися вязкостями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С каких это пор CJ-4 /SM с зольностью ок. 1% высокозольниками стали? А матчасть поизучать- никак?

А я где то утверждаю что у CJ-4 высокая зольность? Я наоборот поддержал твоё сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@D800E, сорри, не понял просто. :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×