Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Dimmy

Luxe - масляные фильтры

Recommended Posts

Luxe - масляные фильтры

 

Купил в Ашане Luxe LX-05-M с применением ВАЗ-2105, 2108-2115, Калина, Приора. Естественно, на остальную Классику ставить можно также. Произведен фильтр на заводе NAC в МО, пос.Софрино. Следовательно, его же можно купить под брендами NAC и Fortech.

Впечатления:

1. Упакован в аккуратную коробочку приятного цвета, на дне целлофан;

2. Фильтр в черном цвете выглядит зачетно, полиграфия четкая, красивая;

3. Внутри все аккуратно, перепускной клапан ровный;

4. Резинка вынимается легко;

5. Резьба не манновская, конечно, но нарезана хорошо в отличие от многих аналогов. Насколько помню, раньше резьба была на порядок хуже;

6. Цена 115-125 р. кладет 95% конкурентов на лопатки.

 

Вывод: хороший экземпляр по соотношению цена/качество: мне все понравилось в целом. Фильтр сделан 01.04.2016 г. - если это шутка, то по ощущениям это приятная и неожиданная шутка 8P

WP_20160423_23_35_15_Pro.jpg

WP_20160423_23_35_59_Pro.jpg

WP_20160423_23_36_57_Pro.jpg

WP_20160423_23_38_35_Pro.jpg

WP_20160423_23_46_27_Pro.jpg

WP_20160423_23_46_46_Pro.jpg

Edited by torcon

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Вторая часть распила фильтра LX-05-M.

Эта часть посвящена особенностям фильтро-элемента. На предыдущих фото видны 2 незначительных огреха заливки гофры, которые, собственно, ни на что не влияют. Сам ФЭ - конструктивно стандартен, изменений от прежних годов выпуска нет.
Режем фильтро-элемент:

P_20180609_193148.thumb.jpg.cade4c93eedb13ec62a326a5932aba20.jpg

P_20180609_193133.thumb.jpg.0013129f9e123f3de1e375f712d7dd79.jpg

Заливка компаундом торцов вполне аккуратная, пропусков нет и лишних комков и капель тоже нет. Приятно видеть аккуратно, технически правильно сформированные складки! Грани складок имеют необходимую толщину!

P_20180610_175742.thumb.jpg.64158afc810adc5cc79aa9e87a019e13.jpg

Как это выполнено, это внутренний производственный момент. Главное, что такая складка имеет толщину сразу от внешней грани, что даёт складке и добавочную жесткость и стабильный внутренний канал в центральную полость фильтра на всю глубину складки. Листы складки имеют также тиснение по всей площади. Эти очень несложные технологические моменты обеспечили нормальную работу складок до пробега фильтра в 5т.км. Это видно по фото материала складок с просветом на сильный источник света:

CollageMaker_20180614_220539200.thumb.jpg.d09d0cc700cba341c4cbc4b9770c27e8.jpg

Загрязнение материала минимально. Характер распределения грязи показывает нормальную работу складок без эффекта слипания. Этот ФЭ мог бы продолжить эффективную работу. Тысяч 5 он пробежал, пробежал бы и ещё 5. Дальше судить трудно. Так как материал складок не очень жесткий (помягче, чем у MANN W914), то по мере накопления загрязнений в ФМ складки по-любому будет сминать. На каком пробеге? — Это строго индивидуально от характеристик кресельно-рулевой прокладки.
Хорошую для своих параметров работу фильтро-элемента показывает и наличие крупного отстоя в корпусе фильтра.

IMG_20180908_224605.thumb.jpg.f2e28ef582da8eb71c9e9fa424911d90.jpg

Обычно этот крупняк в таких конструкциях затягивает через перепускной клапан в магистрали двигателя. А здесь осталось довольно много не перетёртого крупняка. Отвечая на предположение prv21 , почему отстой есть и его много, добавлю, что малую "движуху" в районе перепускного клапана обеспечил полностью работоспособный, незабитый, неслипшийся к 5ти т.км пробега фильтро-элемент и ещё, на мой взгляд - летне-осенний сезон работы фильтра, когда масло даже холодное - ещё негустое и способно в достаточных объёмах сразу идти через ФМ. Думаю, если б в сезонах работы фильтра присутствовала зима, то весь накопленный отстой густым маслом на запусках втянуло бы в двигатель, а разрезав фильтр как-нибудь весной, мы бы увидели обычную картину без грязи в корпусе. Но это пока - на уровне предположений, проверять надо.
Разобрал перепускной клапан:

P_20180609_183340.thumb.jpg.abca5da35913311625622b060d5daf68.jpg

P_20180609_193647.thumb.jpg.799c86a1957f5c3f44425cad1b1380b1.jpg

Стандартная конструкция. Усилие открытия в цифрах не назову, но клапан достаточно жесткий.
Сама бумага у LX в сравнении с имеющимся образцом бумаги фильтра Mann W914  - чуть менее жесткая и чуть толще, структурная ячейка - чуть крупней, на продув воздухом (из легких) мытая в керосине бумага (типа, чистая)  у LX продувается чуть тяжелей, чем у W914.

IMG_20180908_095054.thumb.jpg.435fb39c4484a1c6d28988b42ab70bbf.jpg

(по 4 складки бумаги Манн и Люкс)

IMG_20180907_212826.thumb.jpg.fdf31c940c8408ee5c5727cbc5edee92.jpg

Глубина складки у Манн - 20мм, у Люкс - 15мм. Типа, Манн выигает по величине общей площади бумаги при равном количестве складок. Количество складок и площадь бумаги я у этих фильтров не считал, не считаю это важным. Площадь бумаги будет важна для сравнения при прочих равных особенностях исполнения ФЭ. Но так не бывает. Приводимый в сравнение Манн имеет тонкую складку, которая, я утверждаю, подвержена слипанию. На кой шест считать её площадь и с чем-то сравнивать, если эта складка слипнется к середине пробега и рабочая площадь уменьшится в разы? У этого уменьшится, а у этого не уменьшится. И что тогда мы сравнивали?..  - Пустое!

Ну, как бы это всё. Фильтр Люкс очередной раз понравился. Не испытываю иллюзий по поводу длительных пробегов или "тяжелых" условий эксплуатации, но тысяч до 10ти я б на него смело расчитывал.

Стабильность качества продукции во времени - это ещё один интересный вопрос. Хотелось бы увидеть подробные трепанации этого фильтра от других пользователей.

Share this post


Link to post

Грязь возможно от пиления фильтра и на момент работы в двигателе ее там не было.

Как предложение.

Share this post


Link to post
09.09.2018 в 16:10, Racer сказал:

... Как предложение?

Отличное предположение. Такие моменты, конечно, нужно обговаривать.

Нет, нет там продуктов распила. Летит там большей частью металлическая стружка, совсем мало - остатки пильного диска. Но летит стружка большей частью наружу. Если какие крохи залетают внуть, то оседают они в районе пропила и большей частью  в самой гофре ФЭ. Так как всё масляное - оседают и сидят, на дно не падают. Если бы падали, мы бы увидели и различили металлическую крошку. Но её нет.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...