Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Luxe - масляные фильтры


Recommended Posts

Luxe - масляные фильтры

 

Купил в Ашане Luxe LX-05-M с применением ВАЗ-2105, 2108-2115, Калина, Приора. Естественно, на остальную Классику ставить можно также. Произведен фильтр на заводе NAC в МО, пос.Софрино. Следовательно, его же можно купить под брендами NAC и Fortech.

Впечатления:

1. Упакован в аккуратную коробочку приятного цвета, на дне целлофан;

2. Фильтр в черном цвете выглядит зачетно, полиграфия четкая, красивая;

3. Внутри все аккуратно, перепускной клапан ровный;

4. Резинка вынимается легко;

5. Резьба не манновская, конечно, но нарезана хорошо в отличие от многих аналогов. Насколько помню, раньше резьба была на порядок хуже;

6. Цена 115-125 р. кладет 95% конкурентов на лопатки.

 

Вывод: хороший экземпляр по соотношению цена/качество: мне все понравилось в целом. Фильтр сделан 01.04.2016 г. - если это шутка, то по ощущениям это приятная и неожиданная шутка 8P

WP_20160423_23_35_15_Pro.jpg

WP_20160423_23_35_59_Pro.jpg

WP_20160423_23_36_57_Pro.jpg

WP_20160423_23_38_35_Pro.jpg

WP_20160423_23_46_27_Pro.jpg

WP_20160423_23_46_46_Pro.jpg

Edited by torcon
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Racer , понятно, резинка травит по трохи. Дополните информацию - какое масло залито? И, таки, ждем распил! Как сможете, криво косо - ругать никто не будет. Но эту резинку желательно увидеть. 

И дальше, раз вы настроены вернуться к брэнданутым решениям, просьба использовать Bosch P3274 с дальнейшим распилом.

Link to post
Share on other sites

Масло микс: Лукойл генезис адвенсид 2л 10в40+1л zic lpg 0w30.

Вернусь к w7015, хотя есть запас р3274, но их ставлю отцу на 2114.

По манну и бошу таких проблем никогда не было.

Link to post
Share on other sites
17.07.2021 в 15:02, Racer сказал:

Вернусь к w7015

Тоже лежит такой про запас, наверное поставлю, чтоб потом б/у-шный вскрыть. Но больших хороших впечатлений от него не ожидаю:

- перепуск достаточно высокий;

- штора достаточно малая по площади;

- бумага достаточно толстая.

Это должно давать более раннюю и длительную работу перепуска. И вообще, повышает вероятность его работы. А его "высота" отнимает лишнее давление на ХХ.

По последним данным Bosch P3274 имеет сопротивление потоку меньше, чем Mann W914/2 при такой же большой площади ФМ, что, на мой взгляд, делает Bosch более предпочтительным вариантом, чем оригинал W914/2 и чем W7015. Но это не точно - хочу своими ручонками нутро W7015 пощупать, чего и вам советую :D

Link to post
Share on other sites

Сегодня поменял люкс. Итого около 5300км преимущественно по трассе на Лукойл адвенсид 10в40 2л + Зик лпг 0в30 1л. После 3500 активно начал сливать масло обратно в систему при простоях и гореть лампочкой при старте. 

 

Залил такое же масло и поставил последний такойже фильтр, перед зимой сменю. Больше брать не буду их.

 

Спойлер: похоже бумага сварилась, но это не точно.

 

Пильнул болгаркой, опыта нет, кому не нравится обзор милости прошу пилите сами)))

Снял фильтр, слил с него что вытекало, бросил в пустую тару для слива масла на 2-3ч, на фото канистра и что натекло с него за 2-3ч, хотя я с него сливал сразу после снятия.

Пока пилили болгаркой из него вылелось немного(пятно со ступню человека).

Резинка мягкая, восстанавливается на отлично за 1-3сек(просто великолепно), сидит плотно на катушке и на входном фланце, есть небольшой облой, целая не развалилась, но думаю дело не в облое, иначе спускала бы с новья.

Пружина обычная в меру упругую. Перепускной клапан показался весьма тугим.

Бумага немного неравномерно уложена. Соплей нет висячих из герметика, все в рамках чашек, залито вроде везде. Дыр не было в бумаге, бумага целая изначально.

Бумага дубовая, под сильным нажимом рвется/трескается со скрипом/скрежетом, как дубовый сухой картон ножом пилят. Фото с драным ФЭ это после раборты одним пальцем с прикладыванием усилий.

IMG_20210725_193253.jpg

IMG_20210725_193425.jpg

IMG_20210725_193931.jpg

IMG_20210725_193917.jpg

IMG_20210725_194305.jpg

IMG_20210725_193951.jpg

IMG_20210725_194349.jpg

IMG_20210725_193942.jpg

IMG_20210725_194345.jpg

IMG_20210725_193844.jpg

IMG_20210725_194143.jpg

IMG_20210725_193833.jpg

IMG_20210725_194126.jpg

IMG_20210725_194504.jpg

IMG_20210725_193908.jpg

IMG_20210725_194257.jpg

IMG_20210725_193903.jpg

IMG_20210725_194152.jpg

IMG_20210725_194354.jpg

IMG_20210725_193823.jpg

IMG_20210725_194115.jpg

IMG_20210725_194016.jpg

Edited by Racer
Link to post
Share on other sites

Racer , ну что ж - с почином! И по существу. У меня в моих люксах года 4 назад бумага тоже "хрустела", тут ничего не изменилось. Но, интересный момент, если бумагу помыть в керосине, она перестает хрустеть, становится вполне обычной.

По Вашим фото противодренажный клапан - примерно такой же как и 4 года назад. Мне показалось, в паре мест я увидел деструкцию поверхности, одно из них - важное для герметичности. Плюс, опять же, мне показалось, клапан не имеет достаточной симметричности и, возможно, упругости. В общем, не выдержал он вашего 10w40. 

6 часов назад, Racer сказал:

опыта нет, кому не нравится обзор милости прошу пилите сами)))

Всем нравится! :good2: Давай ещё!

Link to post
Share on other sites

Люкс делает какие-либо фильтра с резьбой М20х1,5?

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, fareastwood сказал:

Люкс делает какие-либо фильтра с резьбой М20х1,5?

Оно тебе нана?Я видел только на Жигули в Гашане они обычно продаются

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Racer , ну что ж - с почином! И по существу. У меня в моих люксах года 4 назад бумага тоже "хрустела", тут ничего не изменилось. Но, интересный момент, если бумагу помыть в керосине, она перестает хрустеть, становится вполне обычной.

По Вашим фото противодренажный клапан - примерно такой же как и 4 года назад. Мне показалось, в паре мест я увидел деструкцию поверхности, одно из них - важное для герметичности. Плюс, опять же, мне показалось, клапан не имеет достаточной симметричности и, возможно, упругости. В общем, не выдержал он вашего 10w40. 

Всем нравится! :good2: Давай ещё!

Там есть на кромке какие-то неровности облоя на кромках. Но я не могу утверждать, что они появились во время эксплуатации, а лепесток по мягкости очень хорош. Возможно неровности были сразу. В общем явных косяков не увидел, но масло он охотно сливал последние пару тысяч км.

Посмотрим на второй, как будет сливать.

Бумага не понравилась, хотя может быть и норм, не шарю.

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, fareastwood сказал:

Дюпелёк А чё :sarcastic:

Да это шлак полный,думаю даже хуже чем биг

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Racer сказал:

а лепесток по мягкости очень хорош...

Тут мягкость - не очень искомое свойство. Должна быть упругость и восстановление формы - чего по факту этому клапану не хватило. У меня в своё время именно такой же клапан не сливал на пробеге в 5 т.км. Масло там было Газпрём 5в40.

4 часа назад, fareastwood сказал:

Люкс делает какие-либо фильтра с резьбой М20х1,5?

До короновируса в одном магазине, который от него же и сдох, мне попадались разные Люксы, целая линейка, ну разных типов штук 10, если не больше. Должна быть и 20я резьба.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1891 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 519 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...