Перейти к публикации

Luxe - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Luxe - масляные фильтры

 

Купил в Ашане Luxe LX-05-M с применением ВАЗ-2105, 2108-2115, Калина, Приора. Естественно, на остальную Классику ставить можно также. Произведен фильтр на заводе NAC в МО, пос.Софрино. Следовательно, его же можно купить под брендами NAC и Fortech.

Впечатления:

1. Упакован в аккуратную коробочку приятного цвета, на дне целлофан;

2. Фильтр в черном цвете выглядит зачетно, полиграфия четкая, красивая;

3. Внутри все аккуратно, перепускной клапан ровный;

4. Резинка вынимается легко;

5. Резьба не манновская, конечно, но нарезана хорошо в отличие от многих аналогов. Насколько помню, раньше резьба была на порядок хуже;

6. Цена 115-125 р. кладет 95% конкурентов на лопатки.

 

Вывод: хороший экземпляр по соотношению цена/качество: мне все понравилось в целом. Фильтр сделан 01.04.2016 г. - если это шутка, то по ощущениям это приятная и неожиданная шутка 8P

WP_20160423_23_35_15_Pro.jpg

WP_20160423_23_35_59_Pro.jpg

WP_20160423_23_36_57_Pro.jpg

WP_20160423_23_38_35_Pro.jpg

WP_20160423_23_46_27_Pro.jpg

WP_20160423_23_46_46_Pro.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Racer , понятно, резинка травит по трохи. Дополните информацию - какое масло залито? И, таки, ждем распил! Как сможете, криво косо - ругать никто не будет. Но эту резинку желательно увидеть. 

И дальше, раз вы настроены вернуться к брэнданутым решениям, просьба использовать Bosch P3274 с дальнейшим распилом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло микс: Лукойл генезис адвенсид 2л 10в40+1л zic lpg 0w30.

Вернусь к w7015, хотя есть запас р3274, но их ставлю отцу на 2114.

По манну и бошу таких проблем никогда не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.07.2021 в 15:02, Racer сказал:

Вернусь к w7015

Тоже лежит такой про запас, наверное поставлю, чтоб потом б/у-шный вскрыть. Но больших хороших впечатлений от него не ожидаю:

- перепуск достаточно высокий;

- штора достаточно малая по площади;

- бумага достаточно толстая.

Это должно давать более раннюю и длительную работу перепуска. И вообще, повышает вероятность его работы. А его "высота" отнимает лишнее давление на ХХ.

По последним данным Bosch P3274 имеет сопротивление потоку меньше, чем Mann W914/2 при такой же большой площади ФМ, что, на мой взгляд, делает Bosch более предпочтительным вариантом, чем оригинал W914/2 и чем W7015. Но это не точно - хочу своими ручонками нутро W7015 пощупать, чего и вам советую :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Racer , ну что ж - с почином! И по существу. У меня в моих люксах года 4 назад бумага тоже "хрустела", тут ничего не изменилось. Но, интересный момент, если бумагу помыть в керосине, она перестает хрустеть, становится вполне обычной.

По Вашим фото противодренажный клапан - примерно такой же как и 4 года назад. Мне показалось, в паре мест я увидел деструкцию поверхности, одно из них - важное для герметичности. Плюс, опять же, мне показалось, клапан не имеет достаточной симметричности и, возможно, упругости. В общем, не выдержал он вашего 10w40. 

6 часов назад, Racer сказал:

опыта нет, кому не нравится обзор милости прошу пилите сами)))

Всем нравится! :good2: Давай ещё!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люкс делает какие-либо фильтра с резьбой М20х1,5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, fareastwood сказал:

Люкс делает какие-либо фильтра с резьбой М20х1,5?

Оно тебе нана?Я видел только на Жигули в Гашане они обычно продаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Racer , ну что ж - с почином! И по существу. У меня в моих люксах года 4 назад бумага тоже "хрустела", тут ничего не изменилось. Но, интересный момент, если бумагу помыть в керосине, она перестает хрустеть, становится вполне обычной.

По Вашим фото противодренажный клапан - примерно такой же как и 4 года назад. Мне показалось, в паре мест я увидел деструкцию поверхности, одно из них - важное для герметичности. Плюс, опять же, мне показалось, клапан не имеет достаточной симметричности и, возможно, упругости. В общем, не выдержал он вашего 10w40. 

Всем нравится! :good2: Давай ещё!

Там есть на кромке какие-то неровности облоя на кромках. Но я не могу утверждать, что они появились во время эксплуатации, а лепесток по мягкости очень хорош. Возможно неровности были сразу. В общем явных косяков не увидел, но масло он охотно сливал последние пару тысяч км.

Посмотрим на второй, как будет сливать.

Бумага не понравилась, хотя может быть и норм, не шарю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, fareastwood сказал:

Дюпелёк А чё :sarcastic:

Да это шлак полный,думаю даже хуже чем биг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Racer сказал:

а лепесток по мягкости очень хорош...

Тут мягкость - не очень искомое свойство. Должна быть упругость и восстановление формы - чего по факту этому клапану не хватило. У меня в своё время именно такой же клапан не сливал на пробеге в 5 т.км. Масло там было Газпрём 5в40.

4 часа назад, fareastwood сказал:

Люкс делает какие-либо фильтра с резьбой М20х1,5?

До короновируса в одном магазине, который от него же и сдох, мне попадались разные Люксы, целая линейка, ну разных типов штук 10, если не больше. Должна быть и 20я резьба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поехал на машине, она 5 дней стояла после замены масла. Завел, маслёнка потухла только через секунду после старта. Возможно они все кривые (из-за облоя на лепестке), просто первый фильтр я поменял и на след день рванул на дальняк и катал 1.5 недели по трассе.

Короче не рекомендую...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Racer , да, согласен, резина может фактор и не самый существенный, но очень нервический.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Racer , да, согласен, резина может фактор и не самый существенный, но очень нервический.

Да нервирует. Плюс гидрики на таких(спускающих) фильтрах долго стучат после запуска. В общем я его докатаю, как не критичный для лета-осени, вернусь на Манн и бош. Но люди пишут, что зимой в мороз может уплотнительную резинку выдавить, а это критично. Ещё отпишусь деградировала ли резинка со временем. Планирую катать на нем 3-5тыс км.

В общем пусть каждый сам решает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...