Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Luxe - масляные фильтры


Recommended Posts

Luxe - масляные фильтры

 

Купил в Ашане Luxe LX-05-M с применением ВАЗ-2105, 2108-2115, Калина, Приора. Естественно, на остальную Классику ставить можно также. Произведен фильтр на заводе NAC в МО, пос.Софрино. Следовательно, его же можно купить под брендами NAC и Fortech.

Впечатления:

1. Упакован в аккуратную коробочку приятного цвета, на дне целлофан;

2. Фильтр в черном цвете выглядит зачетно, полиграфия четкая, красивая;

3. Внутри все аккуратно, перепускной клапан ровный;

4. Резинка вынимается легко;

5. Резьба не манновская, конечно, но нарезана хорошо в отличие от многих аналогов. Насколько помню, раньше резьба была на порядок хуже;

6. Цена 115-125 р. кладет 95% конкурентов на лопатки.

 

Вывод: хороший экземпляр по соотношению цена/качество: мне все понравилось в целом. Фильтр сделан 01.04.2016 г. - если это шутка, то по ощущениям это приятная и неожиданная шутка 8P

WP_20160423_23_35_15_Pro.jpg

WP_20160423_23_35_59_Pro.jpg

WP_20160423_23_36_57_Pro.jpg

WP_20160423_23_38_35_Pro.jpg

WP_20160423_23_46_27_Pro.jpg

WP_20160423_23_46_46_Pro.jpg

Edited by torcon
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Racer , понятно, резинка травит по трохи. Дополните информацию - какое масло залито? И, таки, ждем распил! Как сможете, криво косо - ругать никто не будет. Но эту резинку желательно увидеть. 

И дальше, раз вы настроены вернуться к брэнданутым решениям, просьба использовать Bosch P3274 с дальнейшим распилом.

Link to post
Share on other sites

Масло микс: Лукойл генезис адвенсид 2л 10в40+1л zic lpg 0w30.

Вернусь к w7015, хотя есть запас р3274, но их ставлю отцу на 2114.

По манну и бошу таких проблем никогда не было.

Link to post
Share on other sites
17.07.2021 в 15:02, Racer сказал:

Вернусь к w7015

Тоже лежит такой про запас, наверное поставлю, чтоб потом б/у-шный вскрыть. Но больших хороших впечатлений от него не ожидаю:

- перепуск достаточно высокий;

- штора достаточно малая по площади;

- бумага достаточно толстая.

Это должно давать более раннюю и длительную работу перепуска. И вообще, повышает вероятность его работы. А его "высота" отнимает лишнее давление на ХХ.

По последним данным Bosch P3274 имеет сопротивление потоку меньше, чем Mann W914/2 при такой же большой площади ФМ, что, на мой взгляд, делает Bosch более предпочтительным вариантом, чем оригинал W914/2 и чем W7015. Но это не точно - хочу своими ручонками нутро W7015 пощупать, чего и вам советую :D

Link to post
Share on other sites

Racer , ну что ж - с почином! И по существу. У меня в моих люксах года 4 назад бумага тоже "хрустела", тут ничего не изменилось. Но, интересный момент, если бумагу помыть в керосине, она перестает хрустеть, становится вполне обычной.

По Вашим фото противодренажный клапан - примерно такой же как и 4 года назад. Мне показалось, в паре мест я увидел деструкцию поверхности, одно из них - важное для герметичности. Плюс, опять же, мне показалось, клапан не имеет достаточной симметричности и, возможно, упругости. В общем, не выдержал он вашего 10w40. 

6 часов назад, Racer сказал:

опыта нет, кому не нравится обзор милости прошу пилите сами)))

Всем нравится! :good2: Давай ещё!

Link to post
Share on other sites

Люкс делает какие-либо фильтра с резьбой М20х1,5?

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, fareastwood сказал:

Люкс делает какие-либо фильтра с резьбой М20х1,5?

Оно тебе нана?Я видел только на Жигули в Гашане они обычно продаются

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Racer , ну что ж - с почином! И по существу. У меня в моих люксах года 4 назад бумага тоже "хрустела", тут ничего не изменилось. Но, интересный момент, если бумагу помыть в керосине, она перестает хрустеть, становится вполне обычной.

По Вашим фото противодренажный клапан - примерно такой же как и 4 года назад. Мне показалось, в паре мест я увидел деструкцию поверхности, одно из них - важное для герметичности. Плюс, опять же, мне показалось, клапан не имеет достаточной симметричности и, возможно, упругости. В общем, не выдержал он вашего 10w40. 

Всем нравится! :good2: Давай ещё!

Там есть на кромке какие-то неровности облоя на кромках. Но я не могу утверждать, что они появились во время эксплуатации, а лепесток по мягкости очень хорош. Возможно неровности были сразу. В общем явных косяков не увидел, но масло он охотно сливал последние пару тысяч км.

Посмотрим на второй, как будет сливать.

Бумага не понравилась, хотя может быть и норм, не шарю.

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, fareastwood сказал:

Дюпелёк А чё :sarcastic:

Да это шлак полный,думаю даже хуже чем биг

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Racer сказал:

а лепесток по мягкости очень хорош...

Тут мягкость - не очень искомое свойство. Должна быть упругость и восстановление формы - чего по факту этому клапану не хватило. У меня в своё время именно такой же клапан не сливал на пробеге в 5 т.км. Масло там было Газпрём 5в40.

4 часа назад, fareastwood сказал:

Люкс делает какие-либо фильтра с резьбой М20х1,5?

До короновируса в одном магазине, который от него же и сдох, мне попадались разные Люксы, целая линейка, ну разных типов штук 10, если не больше. Должна быть и 20я резьба.

Link to post
Share on other sites

Сегодня поехал на машине, она 5 дней стояла после замены масла. Завел, маслёнка потухла только через секунду после старта. Возможно они все кривые (из-за облоя на лепестке), просто первый фильтр я поменял и на след день рванул на дальняк и катал 1.5 недели по трассе.

Короче не рекомендую...

Link to post
Share on other sites

Racer , да, согласен, резина может фактор и не самый существенный, но очень нервический.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Racer , да, согласен, резина может фактор и не самый существенный, но очень нервический.

Да нервирует. Плюс гидрики на таких(спускающих) фильтрах долго стучат после запуска. В общем я его докатаю, как не критичный для лета-осени, вернусь на Манн и бош. Но люди пишут, что зимой в мороз может уплотнительную резинку выдавить, а это критично. Ещё отпишусь деградировала ли резинка со временем. Планирую катать на нем 3-5тыс км.

В общем пусть каждый сам решает.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...