Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 часа назад, coronamark2 сказал:

Многие, но не все! Мне хватило С3 10/30, чтобы понять, что масло жидковато... Поэтому, А3 5/30 или гуще. тем более, что с 20 года 30-ки пропали из мануала. А едет...Вам что важнее, копеешная экономия на топливе или отсутствие износа?  

Так человек вообще не приемлет 30-ки, ни в каком виде, даже вашей божественной А3. Я предлагал просто залить 30-ку, любую к какой душа ляжет.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, vcxz4321 сказал:

Так человек вообще не приемлет 30-ки, ни в каком виде, даже вашей божественной А3. Я предлагал просто залить 30-ку, любую к какой душа ляжет.

Он уже созрел... Но и я, увидев мануал 2006 года и зная, что с 20 года 30-ки из мануала пропали СОВСЕМ,  подумываю про жидкую сороковку (почти 30-ку) на замену 30-ке (почти 40-ке)... 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, coronamark2 сказал:

копеешная экономия на топливе или отсутствие

На форуме есть целый  раздел с сериями анализов отработок с одного авто.

Вас, не смущает,не наводит, ни на какие мылси, что в общем масла 0w20 в этих анализах дают меньший износ чем к примеру 5w40. К примеру в этой теме 

 

Ссылка на сообщение

Меня не смущает! И по износу - тоже не все так однозначно! 

Вот смотрите. Была у меня нативная камри 1997 с мотором разработки 89 года.  Эта модель выпускалась и в европе и в америке.. В Японии (и в Америке) в нее производитель рекомендовал лить 5/30. А в от в Гейропе, почему-то от 0/30 до 15/40... Не знаете, почему? 

Идем дальше. 

Я в эту машину лил вместо 5/30 сначала 10/40, а потом и 5/40 (анализ с этого мотора был в теме с Равенолом)... И ничего там по износу не было!!! СОВСЕМ! И машину я продал с пробегом на спидометре в 330000 км (масложор был 150-250 гр/1000 км) фактически, пробега там около 500 000 км. было... 

ВАС это не смущает?? 

А Логановский мотор примерно тех же годов разработки, поэтому и делайте выводы.  

Хотите лить в Логан 5/20 ? - нет сил отказать! ЛЕЙТЕ! 

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

А в от в Гейропе, почему-то от 0/30 до 15/40... Не знаете, почему? 

Я лично до сих пор не понимаю, почему народ не понимает...

до сих пор в сравнение используют таблицу температурную с вязкостью масел..

Вот к примеру, скажите, в мануале той камри написано было что? наверное как и сейчас масло Илсак или API SN, ну тогда  SL видимо и выше,

вот скажите, были тогда масла илсаки 15-40?

конечно же нет, так на кой чёрт смотреть не на главный параметр, а на таблицу, когда же про неё все забудут то уже,

благо сейчас уже в некоторых мануалах нет её

1 час назад, coronamark2 сказал:

фактически, пробега там около 500 000 км. было... 

ВАС это не смущает?? 

Смущает лишь одно, что нет параллели, (паралельного мира, другого) что бы посмотреть как было бы если в неё лили лишь только 5-30, что бы сравнить,

а может она на жиденьком и мильён проехала бы и маслажора такого не было бы, аа?

Да и кстати про разработки тех времён, и то, что всегда придумывают что то лучшее и внедряют эти технологии,

если бы 30 лет назад создали бы современную 0-20 и начали бы лить, то и до сих пор лили бы и мы с вами таких дискуссий не вели бы,

а теперь лишь видимо только наши внуки будут лить и не знать, что были какие то 15-40, 20-50 и грёбанная таблица температурная ;)

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Averon сказал:

 

а может она на жиденьком и мильён проехала бы и маслажора такого не было бы, аа?

 

На жиденьком (илсак 5/30 от Ликви Моли) жрала по 400-00 гр на 1000 км. Один раз попробовал, через 3000 км слил: мотор визжит, масло жрет)... Так что, мимо... 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Averon сказал:

Я лично до сих пор не понимаю, почему народ не понимает...

до сих пор в сравнение используют таблицу температурную с вязкостью масел..

Вот к примеру, скажите, в мануале той камри написано было что? наверное как и сейчас масло Илсак или API SN, ну тогда  SL видимо и выше,

вот скажите, были тогда масла илсаки 15-40?

конечно же нет, так на кой чёрт смотреть не на главный параметр, а на таблицу, когда же про неё все забудут то

Илсаков и сейчас таких нет. Я Вам пишу про то, что в европе Тойота дает совсем другие рекомендации по маслам и машины тоже ездят... Думается мне. такая разница между рекомендациями вызвана режимом движения в европе: пробки и автобаны.

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Дюпелёк сказал:

coronamark2 как вам такое(илон маск:sarcastic:)

 

Да никак! масло просело по вязкости ниже некуда.Износ по металлу за 120 м/ч БОЛЬШЕ, чем на ЗИК 5/40 за 300 м/ч на Весте с 1,6! Вопрос : на нафига такое надо? 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, coronamark2 сказал:

масло просело по вязкости ниже некуда.Износ по металлу

Оно не просело а разбпвилось эстерами,износ по железу в пределах нормы,как то так:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Илсаков и сейчас таких нет. Я Вам пишу про то, что в европе Тойота дает совсем другие рекомендации по маслам и машины тоже ездят... Думается мне.

Вот то то и оно, что нет таких илсаков и даже 5-40, 

а по поводу думается вам...так мне мне вот думается, что кто заказывает бал, того и условия,

требовала европа гуталин, нате, пожалуйста вам в книжечку таблицу,

убивайте как вам вздумается, но главная рекомендация илсак...

Ссылка на сообщение
24.08.2021 в 23:17, Averon сказал:

Вот то то и оно, что нет таких илсаков и даже 5-40, 

а по поводу думается вам...так мне мне вот думается, что кто заказывает бал, того и условия,

требовала европа гуталин, нате, пожалуйста вам в книжечку таблицу,

убивайте как вам вздумается, но главная рекомендация илсак...

Но ведь японки, собранные в гейропе, ездившие на гуталине - вполне себе тоже выхаживали под полляма... А моторы, которые не убиваемые (5S-FE и прочие) до сих пор ездят... И. по опыту камри клуба, почему-то кольца залегают ТОЛЬКО  у тех гуталинщиков, которые ездят не правильно (на низких оборотах)...  

Ссылка на сообщение
24.08.2021 в 22:21, Дюпелёк сказал:

 в пределах нормы,как то так:sarcastic:

А, в пределах нормы, значит? А почему тогда на ЗИКе 5/40 у Весты за втрое большее кол-во моточасов износ по железу меньше намного???? Если переложить моточасы, то на Весте за это веремя износ по железу составил бы менее 4-х??? 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
6 минут назад, coronamark2 сказал:

А почему тогда

патамушта:yes:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дюпелёк сказал:

патамушта:yes:

Офигенный аргумент! Браво! 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...